Mixxyes
новенький
Репутация: 30
Offline
Posts: 5
|
|
« on: 21 April 2008, 21:05:04 » |
|
Здравствуйте товарищи форумчане. Вот решил поделиться своей историей. Все началось полтора года назад, когда я купил Гранаду. Тогда она мне очень понравилась, и сейчас она мне очень дорога, только постоянно у меня с ней что-то не ладится. Проездил я на ней полгода. Все было вроде ничего, конечно были мелкие неприятности с карбом, поддымливала, разгонялась плоховато и прочие, но это все ерунда. Пришло время делать ТО. Тут меня и зацепили. Не сказать, что я не знал, что двигатель у нее стоит без номера. ЗнаЛ и видел,только в техпаспорте напротив строки номер двигателя стояло Б/Н. На эту славную запись я и надеялся. Не прокатило, назначили экспертизу, завели дело. Прошло 8 месяцев, машина стояла, дело двигалось медленно. В итоге получил заключение о невозбуждении уголовного дела по сроку давности. Вроде обрадовался. Решил отремонтировать, машина дымила, кушала масло, больше 120 не разгонялась, карб шалил ну по мелочи... Сняли голову, оказалось прогорел клапан, колпачки маслоотражательные послетали. Вот. Клапан заменили, притерли. Поменяли колпачки.(я охренел, когда узнал что втулки родные направляющие стоят 30 баксов). Втулки не менял. Поршни сидят плотно, износа в горшках нет. Поэтому дальше перебирать не стали. Забыл сказать, замучались голову отворачивать. Там 12-конечная звезда, ключик пришлось вытачивать, даже два, а потом и третий)) Магазинный ключ свернулся сразу, видно сталь некаленая(китай одним словом). Когда сделали голову и ставили обратно, свернули еще два. Не подошла покладка клапанной крышки, оказалась широкой, странно. Может кто сталкивался, по отверстиям она подходит, но шире миллиметров на 15 шире той, которая там стояла, вырезали из маслостойкой резины сами. В итоге голову поставили, завелась сразу. И сама стала набирать обороты до 3,5тыс. охренеть(трос газа был отцеплен вообще!). Подкрутили винт регулировки автоматического устройства, управляющего положением воздушных заслонок на карбе. Перестал так гнать. Дальше больше. Через 5 мин. работы закипел двигатель. Проверили термостат-открылся. И что получается пробило прокладку под гОловой!?? Но почему? Тут я подзакис.Что делать пока не знаю. Наверно придется снимать заново, в общем продолжение следует...
|
|
|
Logged
|
г. Ярославль, тел. 8-911-937-50-34
|
|
|
Mixxyes
новенький
Репутация: 30
Offline
Posts: 5
|
|
« Reply #1 on: 21 April 2008, 21:15:10 » |
|
А вот и она в гараже на ремонте...
|
|
|
Logged
|
г. Ярославль, тел. 8-911-937-50-34
|
|
|
Mixxyes
новенький
Репутация: 30
Offline
Posts: 5
|
|
« Reply #2 on: 21 April 2008, 21:19:58 » |
|
Еще пытались устранить люфт рулевого колеса, разбирали рейку, обнаружили там тучу прокладочек уплотнительных. Подшипники сильно износились. Подобрали подходящие, завтулили. Стало намного лучше. Теперь только возник вопрос как законтритьлевую тягу. Когда раскручивали пришлось рассверлить, по-другому не выходило.
|
|
|
Logged
|
г. Ярославль, тел. 8-911-937-50-34
|
|
|
Mixxyes
новенький
Репутация: 30
Offline
Posts: 5
|
|
« Reply #3 on: 21 April 2008, 21:21:33 » |
|
Вот еще
|
|
|
Logged
|
г. Ярославль, тел. 8-911-937-50-34
|
|
|
Mixxyes
новенький
Репутация: 30
Offline
Posts: 5
|
|
« Reply #4 on: 21 April 2008, 21:23:21 » |
|
Внутри...
|
|
|
Logged
|
г. Ярославль, тел. 8-911-937-50-34
|
|
|
Mixxyes
новенький
Репутация: 30
Offline
Posts: 5
|
|
« Reply #5 on: 21 April 2008, 21:26:26 » |
|
Кстати, кто может объяснить почему прокладка под головку, отверстиями не повторяет отверстия блока? Под каналы охлаждающей жидкости приходятся отверстия диаметром всего около 3 миллиметров!
|
|
|
Logged
|
г. Ярославль, тел. 8-911-937-50-34
|
|
|
Mixxyes
новенький
Репутация: 30
Offline
Posts: 5
|
|
« Reply #6 on: 21 April 2008, 21:27:44 » |
|
Ну и еще пару фоток...
|
|
|
Logged
|
г. Ярославль, тел. 8-911-937-50-34
|
|
|
Mixxyes
новенький
Репутация: 30
Offline
Posts: 5
|
|
« Reply #7 on: 21 April 2008, 21:29:28 » |
|
...
|
|
|
Logged
|
г. Ярославль, тел. 8-911-937-50-34
|
|
|
Mixxyes
новенький
Репутация: 30
Offline
Posts: 5
|
|
« Reply #8 on: 21 April 2008, 21:31:32 » |
|
....
|
|
|
Logged
|
г. Ярославль, тел. 8-911-937-50-34
|
|
|
Mixxyes
новенький
Репутация: 30
Offline
Posts: 5
|
|
« Reply #9 on: 21 April 2008, 21:32:55 » |
|
Люди, если есть у кого-нить лобовое на гранаду-отзовитесь! Возьму сразу.
|
|
|
Logged
|
г. Ярославль, тел. 8-911-937-50-34
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #10 on: 21 April 2008, 22:29:09 » |
|
По поводу прокладки клапанной крыжки, их два вида есть, широкие и узкие. Ключи 12 конечные звездочки в наборах продаются рублей 400 стоят нормальные, на своей бошку скидывал без проблем, Прикупи еще 6 конечные звездочки такие, тож пригодятся, а вытачивать самодельные это все хрень, только болты запоганишь. Кстати там болты эти одноразовые, менять надо их при установке головы, предел текучестии все такое.
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
a_pyrkin
свой
Репутация: 230
Offline
Posts: 2095
г. Москва, ЦАО
|
|
« Reply #11 on: 21 April 2008, 22:49:49 » |
|
Закипел? А пробки в системе охлаждения согнали?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Mixxyes
новенький
Репутация: 30
Offline
Posts: 5
|
|
« Reply #12 on: 21 April 2008, 22:54:52 » |
|
Широкая и узкая разные? Не взаимозаменяемые? Заливали воду в радиатр, шланг с карба сняли, заливали пока не пошла вода из этого парубка, вот и все в принципе.
|
|
« Last Edit: 21 April 2008, 22:57:30 by mixxyes »
|
Logged
|
г. Ярославль, тел. 8-911-937-50-34
|
|
|
Creat0r
свой
Репутация: 15
Offline
Posts: 513
добрых дел мастер ©
|
|
« Reply #13 on: 22 April 2008, 07:50:37 » |
|
в гайке на рейке сверлятся отверстия аналогично старым и туда забивается болт затем раскернивается, примерно так: http://creator.bcsoft.org/temp/steering1.jpg(вроде на гранаде аналогичная рейка )
|
|
|
Logged
|
|
|
|
a_pyrkin
свой
Репутация: 230
Offline
Posts: 2095
г. Москва, ЦАО
|
|
« Reply #14 on: 22 April 2008, 08:13:53 » |
|
А помпа как?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Mixxyes
новенький
Репутация: 30
Offline
Posts: 5
|
|
« Reply #15 on: 23 April 2008, 06:24:06 » |
|
ну перед ремонтом работала, вроде все ок было.
|
|
|
Logged
|
г. Ярославль, тел. 8-911-937-50-34
|
|
|
Mixxyes
новенький
Репутация: 30
Offline
Posts: 5
|
|
« Reply #16 on: 23 April 2008, 06:28:42 » |
|
Да рейка, такая же. Спасибо, воспользуюсь твоим. Советом. Отверстие в глубину на сколько сверлиться? Только на глубину гаек?
|
|
|
Logged
|
г. Ярославль, тел. 8-911-937-50-34
|
|
|
Shmel
свой
Репутация: -23
Offline
Posts: 867
Ндааа... Сайра ведро но ничего :)
|
|
« Reply #17 on: 23 April 2008, 09:55:58 » |
|
Покупай клапанную крышку от Сиерры и будет у тебя широкая прокладка - они взаимозаменяемые (крышки). На Сиеррах они старого типа только в 82-м году могли быть... так что если где нить от 89-го то будет для широкой прокладки.
|
|
|
Logged
|
Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
|
|
|
Mixxyes
новенький
Репутация: 30
Offline
Posts: 5
|
|
« Reply #18 on: 24 April 2008, 19:46:10 » |
|
И все же мистер a_pyrkin был прав. Завоздушили. А все из-за торопыжничества. Ну ладно, хоть голову не пришлось обратно отворачивать. Ремонт продолжается...
|
|
|
Logged
|
г. Ярославль, тел. 8-911-937-50-34
|
|
|
a_pyrkin
свой
Репутация: 230
Offline
Posts: 2095
г. Москва, ЦАО
|
|
« Reply #19 on: 24 April 2008, 21:08:52 » |
|
Ладно, главное, причина найдена и устранена.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|