Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ford P7B 1973
NecroFord Forum
29 March 2024, 10:13:49 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 11 12 [13]   Go Down
  Print  
Author Topic: Ford P7B 1973  (Read 61843 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #180 on: 15 September 2020, 14:35:38 »

Пока не приварил задние арки, но кромкогибом воспользовался.Получилась ступенька, на которую ляжет новая арка, и приварю. Все в один орут - вари встык. Я пока весь в раздумьях.
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Мелкий Кот
завсегдатай
**

Репутация: 481
Offline Offline

Posts: 140


« Reply #181 on: 15 September 2020, 15:49:18 »

А почему кромку делаешь на крыле, а не на арке? Я не в курсе, как правильно, если что =)
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #182 on: 15 September 2020, 17:21:06 »

По технологии - делается полочка на крыле, новая арка приваривается сверху внахлест. Смотрел видосы по переделке эскортов с надутыми арками.
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #183 on: 16 September 2020, 18:39:39 »

а мне кажется,арку надо под крыло ставить,чтоб потом не всё крыло шпаклевать..а шпаклевку спустить вниз к арке..давным давно мы так делали..
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #184 on: 20 September 2020, 11:15:44 »













« Last Edit: 20 September 2020, 11:18:09 by Cage » Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #185 on: 20 September 2020, 13:32:56 »

Реально, некрос)))
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #186 on: 07 October 2020, 18:34:22 »

По технологии - делается полочка на крыле, новая арка приваривается сверху внахлест. Смотрел видосы по переделке эскортов с надутыми арками.

 Не важно где делать прогиб ,как удобней. Особенно в краях бывает им не подлезть. А на отдельной детали удобно прогибать. Потом можно несколькими саморезами закрепить на месте ,после прихватки их снять.
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #187 on: 04 July 2021, 12:56:52 »

Давно не обновлял, много работ уже сделал. Безработный фигли:) И мне нравится то что я делаю!!!





















Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Pages: 1 ... 11 12 [13]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!