Итак ещё три дня провозился. Доварил наконец таки второй порог. Плюс занимался внутренним и полом. Когда снимал сидение обнаружил что под его задним крепежом всё очень ветхо, вырезал тоже.
И заварил.
Опосля этого перешёл к жопе. Она действительно оказалась Жопой , причём с большой буквы , и достаточно глубокой. Слой шпаклёвки местами достигал толщины 1.5-2 сантиметра , а под ней , что то гнилое и мятое.
Всё было зачищенно , частично порезано. Сделал новую заднюю юбку , первый раз таким занимаюсь. На фото старая юбка , новая , и листогибочный станок
Вокруг выреза под выхлопную сделал бортик как полагается
Саму кромку усилил опять же прутком .
Ну после этого вырезал ещё кучу заплаток, и всё это дело сварил. Пока замазано некой дрянью обзываемой Уникор. Так как машина стоит на улице.
Шпаклевать конечно тоже придётся немало , но всё таки теперь задняя панель будет в большей степени из металла , чем из шпаклёвки.