Хоть часть фото и потерялась , где был запечатлён ремонт печки , изготовление новой внутренней балки для заднего бампера и ещё кое чего , начну с того , что делалось в эти выходные. Начал варить.
Думаю тем кто сам этим занимался , известно , что когда начинаешь заниматься кузовнёй , вроде бы такой ничего кузов , оказывается абсолютно мёртвым...
Правая сторона. Внутренний порог сгнил , соединитель м\у внешним и внутренним тоже .
Приварил в итоге только верх , и оставил в таком виде до следующих выходных , в течение недели мужики мне вырубят новый соединитель и латки для внутреннего порога.
Начал пилить левый , а оттуда
Срубил , зачистил. Внутри всё ржавое , из личного опыта , и не только , знаю , что пытаться чистить и промазывать уже бесполезно , либо до чистого металла , либо вырезать совсем и варить новое железо. Так как кузовной ремонт у меня ограничивается завариванием дыр , и наведением внешнего марафета , оставляем как есть. Да и вообще данный экземпляр для вылизывания имхо не подходит. Если пытаться делать его хорошо , то придётся полкузова заново сварить , но так как бывают и живее машины , даже если бы хотелось сделать отлично , то делал бы я не этот конкретный Мерс.
Ну и результат .
Сорри за качество фото.
Не ожидал , что пороги не нём варить будет так муторно , он большой , надо запустить и там , и там . Жиговских порогов наверно два или три бы поменял , пока этот один.