Все резинки в подвеске решил колхозить
Посмотрю сколько они выдержат, а там посмотрим - выгодно это или стоит ставить импорт. Ну а дальше пошел к соседу и выменял бутылку пива на гидравлический пресс на пару дней
Задняя подвеска
На нижние рычаги пошли втулки ресор Газона, на верхние - сайлентблоки Москвича просто оказались под рукой. Газоновские резинки большие и выглядели хорошего качества. Втулки тщательно подбирал, чтобы не болтались на болтах. Задняя подвеска понравилась - очень легко разбирается и ремонтируется.
Передняя подвеска
Долго вспоминал хорошего дядьку Мак-Ферсона..
Оказалось что верхний рычаг без балки не снимается. Пришлось всетаки снять всю балку. Снимается довольно просто, но нужно напарника, особенно для установки ее на место.
Сайлент нижнего рычага - очень хорошо встает втулка рессор от мерса, нужно чуть-чуть края подрезать чтобы легче запрессовать и укоротить металлическую втулку на 1-2мм
На верхний рычаг - втулки рессор Москвича
Резинки крепления балки
Верхние были нормальные, передние-разбитые. Поставил хорошие вперед, а верхние временно - от задней балки 2108 пока не найду те что нужно