Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Восстановление Ford 17m (p7b). Первая серия
NecroFord Forum
19 April 2024, 13:01:05 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 13   Go Down
  Print  
Author Topic: Восстановление Ford 17m (p7b). Первая серия  (Read 50000 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« on: 24 August 2005, 03:23:31 »

Вчера сделан решительный шаг -- начата разборка моей 17-ки (см. http://www.necroford.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=chat;action=display;num=1115929829;start=). Большую часть отпуска решено посвятить машине, и, в весьма оптимистичных планах, полностью сделать кузовщину. Ну, хотя бы подготовить к покраске. Сняв все, без чего можно ехать, загнал машину к мастеру Мише. Вышел на него по совету соседа, покрашенные им машины понравились, а главное -- увидел интерес к восстановлению некроса.
Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #1 on: 24 August 2005, 03:26:45 »

По предварительной договоренности, я оплачиваю собсьна покраску и, есесьно, расходники, а подготовку делаю сам под чутким руководством. Такой вариант выбран по причинам безденежья, желания все видеть и двухмесячной очереди.

Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #2 on: 24 August 2005, 03:29:04 »

Будут меняться арки задних колес (заказал в экзисте, хотелось бы надеяться, что за 20 дней приедут) и пороги (сделают на местном опытно-механическом заводе). Правый совсем гнилой, а левый очень живой с виду, но меняется по совету мастера ("внутри, усилитель, наверняка гнить начали").
Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #3 on: 24 August 2005, 03:30:07 »

При разборке выяснилось, что родной цвет -- это не зеленый перламутр (но крашена "там", и похоже, оригинальной краской), а голубой перламутр. Потери: пара сорванных болтов, почти все саморезы и пяток рассохшихся и порванных резиновых уплотнителей и заглушек (жалко, на олдкарзе такие вещи сильно дороги, а подобрать удастся ли)
Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #4 on: 24 August 2005, 03:34:39 »

Днище и двери пока выглядят очень прилично, почти без претензий.
Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #5 on: 24 August 2005, 03:36:13 »

Глядя из салона в багажник и из багажника в салон Улыбка задумался -- сделать надежную глухую перегородку (стояла "картонка") или разрезную спинку для перевозки гипотетических лыж...
Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #6 on: 24 August 2005, 03:37:56 »

Пока все. Завтра должен закончить разборку и начать лупить краску. Для меня работа руками внове Улыбка, поэтому спрашивайте и советуйте -- будем учится вместе. Улыбка
Logged
Nikel
свой
***

Репутация: -27
Offline Offline

Posts: 639


лудим, паяем, починяем...


« Reply #7 on: 24 August 2005, 06:55:41 »

Молодец. Все правильно делаешь.. Подмигивающий
Logged

"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
Aleks02spb
некроманьяк
****

Репутация: -41
Offline Offline

Posts: 3615


Иа Персональный текст


« Reply #8 on: 24 August 2005, 13:20:17 »

ммм, тоже без рамок стекла Крутой Улыбка
Logged

fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #9 on: 24 August 2005, 13:24:03 »

вполне еще живой некрос..    судя по фотками
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #10 on: 25 August 2005, 00:25:06 »

Quote
ммм, тоже без рамок стекла Крутой Улыбка
Смеющийся Да не, это я рамки снял перед покраской и пополировать их.  Улыбка Но мне тоже очень понравилось без. Глядя на гордый безрамочный профиль даже появилась шальная мысль срезать крышу и стойку нахрен, на манер хардтопа. Помечтал немного, и прогнал ее, неосуществимую, прочь...

Quote
вполне еще живой некрос..    судя по фотками
Считал его дряхленьким, пока не насмотрелся вариантов для покупки в некробазаре...
« Last Edit: 25 August 2005, 00:29:08 by postoronnim » Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #11 on: 25 August 2005, 00:36:33 »

То, чем я сегодня занимался, наверное, можно назвать "дефектовкой". Мне вручили резец и маркер и наказали сколупывать краску там, где она лупится, и помечать жучки и трещины для последуюшей зачистки болгаркой. Через некоторое время, с удивлением осмотрев полностью очищенный до металла небольшой участок крыла, внесли поправку: снимать то, что ЛЕГКО снимается и остает от подложки, а не срезать подчистую. На мое предположение о желательности очистки до металла были приведены примерно следующие аргументы: слишком большие затраты времени (заметьте -- моего. Если бы это сказал готовящий к покраске, дальше бы я его не слушал), перерасход шпатлевки (опять же, моей), вред контакта голого металла с окружающей средой и повреждение луженого слоя, "и вообще, если краска, защитный все-таки слой, крепко держится за основу и нет ржавчины, то зачем ее трогать -- снимешь сколько надо сверху наждачкой".
Противоположные мысли меня не покидали, но, оценив объем работ и учитывая нехватку времени, к концу дня счел это разумным компромиссом. Хотя, может, они и полностью правы?
Таким образом дефектовал сегодня меньше половины наружности машины. Меньше всего энтузиазма вызывает предстоящая зачистка "свернутой в трубочку" наждачкой труднодоступных мест типа стоков, кантиков дверей и всех внутренних углов. Этим никто при  предыдущих покрасках себя не утруждал, и нуждаются они в этом больше всего. В утверждения, что лучше "трубочкм" ничего нет мой склонный к автоматизации труда мозг верить отказывается и я пойду завтра искать что-нибудь навроде гибрида шлифкруга и металлической щетки.
Logged
vitek
свой
***

Репутация: 105
Offline Offline

Posts: 2311


Я люблю жену


« Reply #12 on: 25 August 2005, 01:21:40 »

А рамки у тебя что на винтах крепятся?
Logged

Кузовные работы  8-950-047-92-32
Nikel
свой
***

Репутация: -27
Offline Offline

Posts: 639


лудим, паяем, починяем...


« Reply #13 on: 25 August 2005, 07:09:55 »

Еще можно попробовать облегчить себе труд смывкой старой краски и ингибиторами (во как.. Смеющийся) коррозии (ортофосфорная кислота). И желательно иметь при себе хотя бы баллон грунта, для того чтобы сразу грунтовать зачищенные места. Помяни мое слово, очищенные места имеют наклонность к быстрому покрытию ржой и потом будешь делать повторную зачистку. Если денюжкой богат, то купи еще т.н. протравливающий (противокоррозионный)грунт, он тоже на основе ортофосфорной кислоты или хромата цинка и применяется на поверхностях уже подвергшихся коррозии.
Logged

"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #14 on: 25 August 2005, 10:10:48 »

2vitek: Да на винтах, внутри дверей преврашаются в направляюшие и вынимаются вместе со стеклами, надо только тягу стеклоподъемника отсоединить.

2Nikel: У моих мастеров крайне негативное отношение к преобразователям ржавчины. Говорят, давно перестали ими пользоваться -- быстрый и красивый эффект, но ржавеют потом обработанные места на порядок быстрее. А насчет баллона с грунтом спасибо, вроде, хорошая идея.
Logged
Pages: [1] 2 3 ... 13   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!