Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Добыча - V4 1.7
NecroFord Forum
16 April 2024, 07:07:16 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Добыча - V4 1.7  (Read 10856 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« on: 06 June 2006, 15:54:31 »

Приобрел себе (Слава, спасибо за наводку!) V4 1.7 HC 75ps в неизвестном состоянии.
Сорри, фотки телефоном.
Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #1 on: 06 June 2006, 16:03:36 »

Состояние карбюратора порадовало, может он даже и рабочий. Только вот идентифицировать не удалось, из написей только SOLEX. Кто подскажет?
У этого одна воздушная заслонка и последовательное открытие камер, а у моего родного две паралельно открывающихся заслонки и камеры
Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #2 on: 06 June 2006, 16:12:41 »

Буду потихоньку разбирать и смотреть, что у него там "внутрях". А там уж решу, капиталить этот под родное, под поршни 2.8, как fastext, или оставить на запчасти.
Главное, что можно спокойно изучить варианты, пока мой способен передвигать машинку.
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 06 June 2006, 23:14:41 »

У нас появились поршни 2.8
Logged

Питер, 89013010540
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #4 on: 23 July 2006, 18:26:08 »

Сегодня начал разбирать. Двигатель изнутри вижу впервые, поэтому прошу делать аборты по интернету, советовать, консультировать.
Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #5 on: 23 July 2006, 18:28:20 »

Снятая клапанная крышка.
Какой же там срач! Или это у всех так?
Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #6 on: 23 July 2006, 18:32:27 »

Коллектор, вид снизу.
Эти желтенькие штуки из металлофольги -- это что-то родное, или кулибинство какое-то? Зачем нужны?
Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #7 on: 23 July 2006, 18:41:16 »

Страшное все-таки для новичка зрелище. Какие-то отложения, короста,  грязь, хлопья...
Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #8 on: 23 July 2006, 18:43:50 »

Снятая головка, вид снизу.
Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #9 on: 23 July 2006, 18:56:56 »

Вид на поршни.
Следов выработки стенок цилиндров не видно ни глазом, ни пальцем. Я в шоке. Родное, думаю, никак в таком состоянии дожить не могло. Значит, ремонтный размер, а это ничем не лучше выработанного родного, так как ремонтных размеров ничего купить невозможно.
Бегу к соседу за штангенциркулем. Минуту вспоминаю, как им пользоваться :)) Меряю -- 90, 5! Родной размер!!! Еще в большем шоке. В следующий раз возьму хороший штанген (колумбик) и точнее все проверю -- патамушта непанятка...
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #10 on: 23 July 2006, 19:02:33 »

Quote
Вид на поршни.
Следов выработки стенок цилиндров не видно ни глазом, ни пальцем. Я в шоке. Родное, думаю, никак в таком состоянии дожить не могло. Значит, ремонтный размер, а это ничем не лучше выработанного родного, так как ремонтных размеров ничего купить невозможно.
Бегу к соседу за штангенциркулем. Минуту вспоминаю, как им пользоваться :)) Меряю -- 90, 5! Родной размер!!! Еще в большем шоке. В следующий раз возьму хороший штанген (колумбик) и точнее все проверю -- патамушта непанятка...
Штангенциркуль может врать спокойно на величину 1-го ремонта., нутромер нужен...
Logged

Питер, 89013010540
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #11 on: 23 July 2006, 19:03:57 »

Quote
Приобрел себе (Слава, спасибо за наводку!) V4 1.7 HC 75ps в неизвестном состоянии.
Сорри, фотки телефоном.
Напомни что за наводка, мучаюсь, вспомнить не могу.
Logged

Питер, 89013010540
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #12 on: 23 July 2006, 19:07:03 »

Глупые вопросы.
1. Как определить -- родные это стенки цилиндров (хотя я в это совсем не верю), или перегильзованые?
2. Возможно ли было перегильзовать цилиндры на родной размер?
3. Если можно перегильзовать на родной размер, зачем растачивают на ремонтный?
Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #13 on: 23 July 2006, 19:12:47 »

Quote
Напомни что за наводка, мучаюсь, вспомнить не могу.
Слава, тебе особое спасибо за "На -- Пиво!" (тот самый прохладительный Cooler :), а НаВодку на этот движок мне дал Слава-Boatman из Минска :))

Quote
Штангенциркуль может врать спокойно на величину 1-го ремонта., нутромер нужен...
Очень хотелось бы, чтобы он не врал, потому что кольца родного размера у меня есть, а ремонтного -- купить нереально.
« Last Edit: 23 July 2006, 19:17:10 by postoronnim » Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #14 on: 23 July 2006, 19:15:46 »

  это что ж за штангель такой что может врать на целых 0.5 мм  Шокирован   так что в ремонтных размерах не ошибешся...  
  а вот в группах (90.765 и до 90.805) легко.. тут нутромер нужен  Подмигивающий

 зы. те ..желтенькие штучки из металлофольги.. -- кулибинство чистой воды..  
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #15 on: 23 July 2006, 19:25:37 »

Quote
 это что ж за штангель такой что может врать на целых 0.5 мм  Шокирован   так что в ремонтных размерах не ошибешся...  
а вот в группах (90.765 и до 90.805) легко..
Штангель мне как раз показался разболтанным (но все равно вряд ли на 0.5), почему и хочу перемерять. А вот насчет групп, пожалуйста, поподробнее...

Quote
зы. те ..желтенькие штучки из металлофольги.. -- кулибинство чистой воды..  
Мне так и показалось. Интересно, зачем? Расход топлива уменьшали?
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #16 on: 23 July 2006, 19:30:58 »

по поводу вопросов:
  1)  90% что это родные стенки.. т.е. движек ни разу не капиталили.  при условии что не было ..анамалий.. (перегревы.езда без масла по пересеченой местности и т.д.)  -- по крайней мере я видел 20ти ..+.. летнии движки с стандартными поршневыми..
   перегильзовку ивидиш когда отскаблиш грязь на торце гильзы и внимательно осмотриш край гильзы в районе 0.5-1.5мм  == не ошибешся... оно видно ..однородное.. это или уже гильза впихнута..
  2) в принципе то и перегильзовывают иномарочные движки в целях экономии--дешевле перегильзовать и оставить свои родные б.у. поршня чем покупать новые ремонтные размеры(а ремонтные как правило на порядок дороже стандартных)
  3) вообще лучше растачить на ремонтный чем перегильзовывать..  
     а) новая поршневая-оно всегда лучше..  
             хотя есть исключения--лучше хорошая б.у. заводская поршневая.чем новая сделаная на малом арбате Подмигивающий
     б) ну и однородность гильзы блока-т.е. остаеться заводская гильза а не москвичевская\запорожская и т.д.  
 имхо.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #17 on: 23 July 2006, 19:40:06 »

по поводу фольги..
  видимо  они таким способом хотели заставить движек ..нагреваться..  они же перекрывали водяные каналы .. и оставляли маленькие дырочки..   --х.з. зачем они это сделали..  умом славянина не понять...
  
 а про группы..   это в стандартном размере существует 4 заводских группы и размеры варьируються от 90.765 и до 90.805мм.   --вобщем по этому поводу не напрягайся сильно..
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
PoiZoNe
свой
***

Репутация: 78
Offline Offline

Posts: 441


Я люблю этот Форум!


« Reply #18 on: 23 July 2006, 20:55:11 »

Я , когда свой мотор вскрыл (по причине недостачи масла в головках) открылась примерно таже картина.
целый вечер потратил на отмывание . Скорее всего ето следы совкового масла типа м8 , у меня на москвиче дедовом такой же пейзаж открылся когда то
Logged
asman
свой
***

Репутация: 17
Offline Offline

Posts: 576

хорошо что мы есть!!!


« Reply #19 on: 24 July 2006, 00:02:27 »

да когда то и я таким занимался, даже недавно тут зимой на морзе прямо на дороге калупали. Постороним тебе искренне успехов, так ты что сам его делать будеш,?  к мотористам не будешь обращаться?
Logged

дорогу одолеет идущий; фугас каму то в глаз
интересное
Pustynnikov
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 63



WWW
« Reply #20 on: 24 July 2006, 14:05:02 »

Сашка, судя по фотке головы снизу, он еще и купался? Какие-то отложения, похожие на окислы на впускных клапанах... Или я чего-то не понимаю?
А по поводу отложений - помнишь у меня на пятерке была такая же хрень? Как раз таки именно после говеного масла, которое у меня после 3-х тысяч хлопьями выпало. Смотри кольца обязательно, могли закоксоваться.
А корзинка и диск нормальные? Если да - то добыча дополнительная Улыбка
Еще вопрос такой. А как с прокладками для него? Реально найти?
« Last Edit: 24 July 2006, 14:09:57 by Pustynnikov » Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #21 on: 24 July 2006, 14:40:39 »

Quote
по поводу фольги..
  видимо  они таким способом хотели заставить движек ..нагреваться..  они же перекрывали водяные каналы .. и оставляли маленькие дырочки..   --х.з. зачем они это сделали..  умом славянина не понять...
Короче, выкинуть нах...

Quote
а про группы..   это в стандартном размере существует 4 заводских группы и размеры варьируються от 90.765 и до 90.805мм.   --вобщем по этому поводу не напрягайся сильно..
А если мои новые кольца и старые поршни окажутся из разных групп -- не напрягаться?

Quote
так ты что сам его делать будеш,?  к мотористам не будешь обращаться?
Сам попробую, пока помощь спецов не понадобится (расточка, шлифовка, проч.) Движок запасной, так что не горит, а деньги для других направлений ремонта нужнее.

Quote
Я , когда свой мотор вскрыл (по причине недостачи масла в головках) открылась примерно таже картина.
целый вечер потратил на отмывание . Скорее всего ето следы совкового масла типа м8 , у меня на москвиче дедовом такой же пейзаж открылся когда то
Quote
А по поводу отложений - помнишь у меня на пятерке была такая же хрень? Как раз таки именно после говеного масла, которое у меня после 3-х тысяч хлопьями выпало.
Ну, хотелось бы надеяться, что дело только в масле...

Quote
А корзинка и диск нормальные? Если да - то добыча дополнительная Улыбка
Еще вопрос такой. А как с прокладками для него? Реально найти?
Корзину не снимал еще. Прокладки есть в экзисте, но дорого, я купил на ebay дешевле, скоро должны придти.
Logged
Distep
свой
***

Репутация: 123
Offline Offline

Posts: 1750



« Reply #22 on: 24 July 2006, 15:16:13 »

поздравляю, желаю успеха.
Счас тоже начинаю собирать свой 1.7, наконец то получил блок после перепресовки вкладышей распредвала.
мне повезло на хороших людей - колено взял у пойзона в новгороде, вкладыши колпачки и набор прокладок достался от хозяина, осталось покрасить и собрать. или собрать и покрасить?
как правильно?

да а по поводу сцепления - я думал оно анолагично сцеплению от 2х литровика рядного? - разве не так?
Logged
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #23 on: 24 July 2006, 21:55:27 »

Quote
Снятая клапанная крышка.
Какой же там срач! Или это у всех так?
Снял свои крышки, такая же картина. Эту срань чем убрать можно, если промывку какую в масло залить очистит Непонимающий Или диагноз однозначный - разборка двига и конкретная промывка Непонимающий
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #24 on: 25 July 2006, 00:34:11 »

Quote
поздравляю, желаю успеха.
Счас тоже начинаю собирать свой 1.7, наконец то получил блок после перепресовки вкладышей распредвала.
мне повезло на хороших людей - колено взял у пойзона в новгороде, вкладыши колпачки и набор прокладок достался от хозяина
Успеха и тебе! С людьми и вкладышами действительно повезло. У меня это (вкладыши) пока проблема.

Quote
осталось покрасить и собрать. или собрать и покрасить? как правильно?
:) Мне кажется -- покрасить и собрать. Но я не спец :)

Quote
да а по поводу сцепления - я думал оно анолагично сцеплению от 2х литровика рядного? - разве не так?
Не знаю :( Никогда не видел сцепление от 2х литровика рядного.
...Снял, кстати. Корзина вроде ничего, только ржавчину почистить, накладки на диске почти нулевые, но сам диск стремный.

Quote
Снял свои крышки, такая же картина. Эту срань чем убрать можно, если промывку какую в масло залить очистит ??? Или диагноз однозначный - разборка двига и конкретная промывка ???
Имхо, вряд ли какая-то присадка может такую мерзость убрать. Но я-то все равно разбираю, буду так чистить.
« Last Edit: 25 July 2006, 00:38:05 by postoronnim » Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #25 on: 25 July 2006, 01:08:34 »

Продолжил разбирать. Снял корзину, бензонасос (проверил -- работает), датчик. Долго думаю, как закрепить маховик, приступаю к его съему... и дядя Форд преподносит мне сюрприз! Не, ну к размерам 7,9,11,13,15 он меня давно приучил. Но про существование  головок на 16 (!!!) я до сего момента даже не подозревал. А там такими болтами маховик прикручен! Буду искать головку, надеюсь, у нас такие продаются отдельно, а не в наборах 500 предметов.

Снял пока поддон, посмотрел оттуда. Коленвал, вроде, ничего. А вот вкладыши, по-хорошему, надо менять. Кто-нибудь уже покупал (fastext?)/занимался поисками?
Еще замечено, что шестерни немного "гуляют". Насколько это страшно? Кроме замены ведь, наверное, ничего сделать нельзя?
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #26 on: 25 July 2006, 09:33:36 »

 Головки на "16" должны быть на любом приличном авторынке. Я так не первый раз с таким размером сталкиваюсь.

 HINT!  "Маленькая" свечная головка как раз на "16"  Подмигивающий
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Pustynnikov
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 63



WWW
« Reply #27 on: 25 July 2006, 09:53:29 »

Quote
...Снял, кстати. Корзина вроде ничего, только ржавчину почистить, накладки на диске почти нулевые, но сам диск стремный.
А чего стремного? Фотку выложи подробную.
Quote
Имхо, вряд ли какая-то присадка может такую мерзость убрать. Но я-то все равно разбираю, буду так чистить.
Керосин рулит Подмигивающий
Quote
...Не, ну к размерам 7,9,11,13,15 он меня давно приучил. Но про существование  головок на 16 (!!!) я до сего момента даже не подозревал. А там такими болтами маховик прикручен! Буду искать головку, надеюсь, у нас такие продаются отдельно, а не в наборах 500 предметов.
А чему ты удивляешься? Дюймовые же ключи. У Раймондса спроси. У него в наборе точно есть. Да и отдельно, помоему, на 16 голова была.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #28 on: 26 July 2006, 11:10:51 »

==Снял пока поддон, посмотрел оттуда. Коленвал, вроде, ничего. А вот вкладыши, по-хорошему, надо менять. Кто-нибудь уже покупал (fastext?)/занимался поисками? ==

   а о каких поисках речь идет  Непонимающий  там размеры такие же как и на вешках 2.0-2.8..   сходил в магазин да купил.. от шестерки..  еще и на два шатуна запасные вкладыши остануться  Подмигивающий

==да а по поводу сцепления - я думал оно анолагично сцеплению от 2х литровика рядного? - разве не так? ==
  
   насчет двухлитрового не скажу...   а вот то что сцепление v4 и v6 разное это 100%    не далее как три дня назад имел возможность сравнить...   у v4 диаметр 215мм а у v6  245мм.   т.е. маховик-корзина-диск  разные.  
   зы. теперь я понял КОЛЮ зi ЛЬВОВУ  Подмигивающий  когда он после инсталяции v6 2.9 вместо v4 решил еще и поменять корзину...    а там фигушки...   всё всборе нуно...  кстати.Коля.. а ты поменял  Непонимающий  или так и ездишь на сцепе от v4 ?
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #29 on: 27 July 2006, 02:08:32 »

Quote
а о каких поисках речь идет  ???  там размеры такие же как и на вешках 2.0-2.8..   сходил в магазин да купил.. от шестерки..  еще и на два шатуна запасные вкладыши остануться  ;)
Ты знаешь, мысль о возможности купить что-то на этот двигатель в магазине мне даже в голову не приходила ;D.
Сходил сегодня в один -- сказали, что под заказ привезут, но не раньше конца августа :( -- все в отпусках... Даже цену назвать не могут.
А вот эти вкладыши в экзисте -- это то, что надо? Цена странная -- за комплект вроде и маловато, но не поштучно/попарно же они их продают -- тогда дорого.
Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #30 on: 28 July 2006, 10:28:04 »

Quote
Ты знаешь, мысль о возможности купить что-то на этот двигатель в магазине мне даже в голову не приходила ;D.
Сходил сегодня в один -- сказали, что под заказ привезут, но не раньше конца августа :( -- все в отпусках... Даже цену назвать не могут.
А вот эти вкладыши в экзисте -- это то, что надо? Цена странная -- за комплект вроде и маловато, но не поштучно/попарно же они их продают -- тогда дорого.
Звонил в экзист уточнить -- это у них за одно полукольцо цена $20!!!!! :o Fastext (или кто еще покупал в магазине), подскажите номерок комплекта вкладышей
Logged
KoS
завсегдатай
**

Репутация: 6
Offline Offline

Posts: 174



« Reply #31 on: 31 July 2006, 13:17:05 »

А на моем 1,7 вкладыши от москвича 412 стоят (старый хозяин воткнул)
не могу сказать хорошо это или нет, т. к. двигатель требует ремонта
Logged

Разочарование от низкого качества длиться дольше, чем радость от низкой цены
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #32 on: 20 August 2006, 23:43:54 »

Quote
А на моем 1,7 вкладыши от москвича 412 стоят (старый хозяин воткнул)
не могу сказать хорошо это или нет, т. к. двигатель требует ремонта
Думаю, что лучше все-таки родные -- тем более, я даже именно для v4 вроде нашел.

А что с двигателем? Ремонтировать собираешься?
Logged
postoronnim
Admin
свой
*

Репутация: 36
Offline Offline

Posts: 748

…хоть и не люблю я cаночки возить…


WWW
« Reply #33 on: 20 August 2006, 23:44:53 »

Сегодня было немного времени поковырять этот двигатель. Нашел головку на 16, маховик закрепил с помощью конструкции из струбцины и ключа на 36, снял без проблем. Потом еще переднюю крышку, толкатели и масляный насос.
Последний долго мыл его керосином, прокручивая привод отверткой, пока не сообразил и не офигел -- в двигателе не было приводного вала маслонасоса! Ага, думаю, -- забыли поставить, вот откуда там такой маслосрач!
Смеющийся Только дома понял, что у страха глаза велики, а я сморозил глупость Улыбка Ведь второй конец вала маслонасоса втыкается в вал трамблера. Значит, скорее всего, он в прошлый раз вынулся вместе с трамблером, а я не обратил на это внимание. Но это, вероятно, нехорошо -- если он с трамблером вынимается?

Вопрос -- как проверить маслонасос? Когда его крутишь -- он жидкость, вроде, живенько гоняет. А если не крутить -- то заливаемая жидкость неохотно, но все равно сочится. Как должно быть? Или разбирать обязательно надо?
« Last Edit: 20 August 2006, 23:48:25 by postoronnim » Logged
Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!