Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Карбюратор
NecroFord Forum
28 March 2024, 14:35:34 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Карбюратор  (Read 7383 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Driven
свой
***

Репутация: -66
Offline Offline

Posts: 341


Я люблю этот Форум!


« on: 05 February 2006, 01:02:05 »

тема ниочем
 просто мой карб ...
« Last Edit: 05 February 2006, 01:03:01 by Driven » Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #1 on: 05 February 2006, 01:17:10 »

ну..  карб...     отмытый..  снаружи.    Подмигивающий  
   вроде даже мембраны меняны..  (ускорительного)похоже  Веселый    
    а вот верхняя крышка ..горбом..    -- притереть бы .   Подмигивающий
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Driven
свой
***

Репутация: -66
Offline Offline

Posts: 341


Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 05 February 2006, 01:30:14 »

да я когда брал граху первое что сделал это ремкомплект на карб, отмачивал его сутки потом промыл прочистил, грязи с него снял коло кг .... все возможное сделал на мой взгляд ...
вот что вышло
Logged
Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #3 on: 05 February 2006, 02:47:57 »

а чё ты его два года не показывал?Улыбка копирайт на какого-то МаксоНа указывает...
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #4 on: 05 February 2006, 03:05:59 »

--а чё ты его два года не показывал?--
   наверное тогда еще гарантийный срок не заканчивался  Веселый
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Driven
свой
***

Репутация: -66
Offline Offline

Posts: 341


Я люблю этот Форум!


« Reply #5 on: 05 February 2006, 17:42:34 »

нет не два года , год и пару мес

Декабрь 2004 года
да и тогда еще незнал о существовании этого сайта , а щас капался в фотках и решил показать ...
Logged
Driven
свой
***

Репутация: -66
Offline Offline

Posts: 341


Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 05 February 2006, 17:49:51 »

Quote
а чё ты его два года не показывал?Улыбка копирайт на какого-то МаксоНа указывает...


ммм Максон афтор фотки тоесть тот кто делал снимок .. )
вот тестируем карбюратор на мотокросовом стадионе
Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #7 on: 06 February 2006, 03:45:48 »

Дойче Вергасеррррр..... респект.... я таких собрал 2 из трех)))
Один с обраткой второй без... А ,кстати ,какой ремкомплект поставил?
Я ,вот нашел только "Пимакс"... там почему то главные топливные жиклеры 0,5 вместо 0,35.. и прокладки корпуса дроселей дырками не совпадают. Может есть какой нить более подходящий?
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Driven
свой
***

Репутация: -66
Offline Offline

Posts: 341


Я люблю этот Форум!


« Reply #8 on: 07 February 2006, 15:52:48 »

а я чесно говаря незнаю чего там стоит ...........
мне попросут промыли его да поменяли прокладки и всего(комплект прокладок), жиклеры не трогали ..  моя первая авто я только наблюдал за его ремонтом и до сих пор карбюратор для меня не изучеенная тема в гра ))  
остальное сам своими руками перебирал ...
за комплект отдал 700рэ помоему ....
Logged
Alexder1
свой
***

Репутация: -107
Offline Offline

Posts: 1694

Это моя болезнь...


WWW
« Reply #9 on: 10 June 2006, 14:28:14 »

Чего то дороговато вроде 700 руб. :-/
Logged

man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #10 on: 11 June 2006, 01:27:26 »

это как раз не дорого, мне  около 1000 обошелся...
внимание !вопрос ! для чгео придумали обратку и почему в более современных карбах она не предусмотрена ?  Строит глазки
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Alexder1
свой
***

Репутация: -107
Offline Offline

Posts: 1694

Это моя болезнь...


WWW
« Reply #11 on: 11 June 2006, 10:53:43 »

Предполагаю что обратка используется с механическим топливным насосом, и "стравливает" избыточное давление. А в современных - думаю что там "давится" с одинаковой силой в топливную рампу, и не зависит от оборотов! Поэтому обратка там не нужна.  (электронасос)
Logged

man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #12 on: 11 June 2006, 15:03:51 »

интересное мнение  Строит глазки  у меня просто карб появился один из последних для гранад v6, котоырй я хочу внедрить на таунус , там обратака заглушена заводом, но насколько я знаю, на все гранады с карбами шли механические насосы...так что вопрос остается открытым  Строит глазки

Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #13 on: 11 June 2006, 19:35:43 »

 "Современных" карбов не бывает, в середине 90-х практически вымерли. Только у нас были ещё. Зато теперь мы в первых рядах "борцов за экологию"

 Да здравствует новый "экологический" налог на наши авто !  Злой

 Казлы.... :-/

 А вообще обратка служит для создания постоянного тока бензина и охлаждения оным бензонасоса ( чтобы паровые пробки не образовывались )
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Alexder1
свой
***

Репутация: -107
Offline Offline

Posts: 1694

Это моя болезнь...


WWW
« Reply #14 on: 12 June 2006, 16:09:22 »

Действительно,  что-то я затупил с "Современными карбами"....  рампа то в инжекторе... :-/  
Наверное не выспался...
« Last Edit: 12 June 2006, 16:09:47 by Alexder1 » Logged

Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!