Driven
свой
Репутация: -66
Offline
Posts: 341
Я люблю этот Форум!
|
|
« on: 05 February 2006, 01:02:05 » |
|
тема ниочем просто мой карб ...
|
|
« Last Edit: 05 February 2006, 01:03:01 by Driven »
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #1 on: 05 February 2006, 01:17:10 » |
|
ну.. карб... отмытый.. снаружи. вроде даже мембраны меняны.. (ускорительного)похоже а вот верхняя крышка ..горбом.. -- притереть бы .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Driven
свой
Репутация: -66
Offline
Posts: 341
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #2 on: 05 February 2006, 01:30:14 » |
|
да я когда брал граху первое что сделал это ремкомплект на карб, отмачивал его сутки потом промыл прочистил, грязи с него снял коло кг .... все возможное сделал на мой взгляд ... вот что вышло
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #3 on: 05 February 2006, 02:47:57 » |
|
а чё ты его два года не показывал? копирайт на какого-то МаксоНа указывает...
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #4 on: 05 February 2006, 03:05:59 » |
|
--а чё ты его два года не показывал?-- наверное тогда еще гарантийный срок не заканчивался
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Driven
свой
Репутация: -66
Offline
Posts: 341
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #5 on: 05 February 2006, 17:42:34 » |
|
нет не два года , год и пару мес
Декабрь 2004 года да и тогда еще незнал о существовании этого сайта , а щас капался в фотках и решил показать ...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Driven
свой
Репутация: -66
Offline
Posts: 341
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #6 on: 05 February 2006, 17:49:51 » |
|
а чё ты его два года не показывал? копирайт на какого-то МаксоНа указывает... ммм Максон афтор фотки тоесть тот кто делал снимок .. ) вот тестируем карбюратор на мотокросовом стадионе
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shedow
свой
Репутация: 1686
Offline
Posts: 2576
Less doors more pistons!
|
|
« Reply #7 on: 06 February 2006, 03:45:48 » |
|
Дойче Вергасеррррр..... респект.... я таких собрал 2 из трех))) Один с обраткой второй без... А ,кстати ,какой ремкомплект поставил? Я ,вот нашел только "Пимакс"... там почему то главные топливные жиклеры 0,5 вместо 0,35.. и прокладки корпуса дроселей дырками не совпадают. Может есть какой нить более подходящий?
|
|
|
Logged
|
...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
|
|
|
Driven
свой
Репутация: -66
Offline
Posts: 341
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #8 on: 07 February 2006, 15:52:48 » |
|
а я чесно говаря незнаю чего там стоит ........... мне попросут промыли его да поменяли прокладки и всего(комплект прокладок), жиклеры не трогали .. моя первая авто я только наблюдал за его ремонтом и до сих пор карбюратор для меня не изучеенная тема в гра )) остальное сам своими руками перебирал ... за комплект отдал 700рэ помоему ....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Alexder1
свой
Репутация: -107
Offline
Posts: 1694
Это моя болезнь...
|
|
« Reply #9 on: 10 June 2006, 14:28:14 » |
|
Чего то дороговато вроде 700 руб. :-/
|
|
|
Logged
|
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #10 on: 11 June 2006, 01:27:26 » |
|
это как раз не дорого, мне около 1000 обошелся... внимание !вопрос ! для чгео придумали обратку и почему в более современных карбах она не предусмотрена ?
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
Alexder1
свой
Репутация: -107
Offline
Posts: 1694
Это моя болезнь...
|
|
« Reply #11 on: 11 June 2006, 10:53:43 » |
|
Предполагаю что обратка используется с механическим топливным насосом, и "стравливает" избыточное давление. А в современных - думаю что там "давится" с одинаковой силой в топливную рампу, и не зависит от оборотов! Поэтому обратка там не нужна. (электронасос)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
man_with_no_name
свой
Репутация: -75
Offline
Posts: 661
|
|
« Reply #12 on: 11 June 2006, 15:03:51 » |
|
интересное мнение у меня просто карб появился один из последних для гранад v6, котоырй я хочу внедрить на таунус , там обратака заглушена заводом, но насколько я знаю, на все гранады с карбами шли механические насосы...так что вопрос остается открытым
|
|
|
Logged
|
Хочешь узнать что то новое ? Изучай древнее !
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #13 on: 11 June 2006, 19:35:43 » |
|
"Современных" карбов не бывает, в середине 90-х практически вымерли. Только у нас были ещё. Зато теперь мы в первых рядах "борцов за экологию" Да здравствует новый "экологический" налог на наши авто ! Казлы.... :-/ А вообще обратка служит для создания постоянного тока бензина и охлаждения оным бензонасоса ( чтобы паровые пробки не образовывались )
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Alexder1
свой
Репутация: -107
Offline
Posts: 1694
Это моя болезнь...
|
|
« Reply #14 on: 12 June 2006, 16:09:22 » |
|
Действительно, что-то я затупил с "Современными карбами".... рампа то в инжекторе... :-/ Наверное не выспался...
|
|
« Last Edit: 12 June 2006, 16:09:47 by Alexder1 »
|
Logged
|
|
|
|
|