Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Картинки ремонта моего Таунуса зимой 2004-2005
NecroFord Forum
18 April 2024, 22:12:52 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 8   Go Down
  Print  
Author Topic: Картинки ремонта моего Таунуса зимой 2004-2005  (Read 32958 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« on: 16 January 2005, 21:39:02 »

Итак, номерки сайлентблоков передней подвески на Таунус: верхние рычаги 6009975 - надо 4 штуки; нижние рычаги 6009976 - надо 2 штуки. Это оригинальные сайленты Ford.

А теперь фотки из сервиса, где выправляют моё ведро :-)
Делали пока только один день, выправили пока грубо, но результат уже заметен, он мне нравится. Через недельку должны это дело закончить.
« Last Edit: 27 February 2005, 21:42:57 by Petroza » Logged

Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #1 on: 16 January 2005, 21:46:13 »

тянем цепями, которые иногда даже рвутся...
Logged

Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #2 on: 16 January 2005, 21:47:52 »

еще
Logged

Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #3 on: 16 January 2005, 21:49:54 »

последняя
Logged

Diesel
завсегдатай
**

Репутация: -9
Offline Offline

Posts: 90


Ford Taunus 1973г 2.0 OHC Владимирская обл. Муром


« Reply #4 on: 16 January 2005, 22:23:31 »

А как тянете? начала натяг даете, а потом стучите, или просто в растяжку ? и к чему цепи крепите ?
Желаю удачи!
Logged

Ja, ja. Sehr gut! Das ist Fantastisch!
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #5 on: 16 January 2005, 23:42:49 »

пока просто тянули. цепи крепятся при помощи сварки и специальных зажимов (видно на переднем правом брызговике).
Logged

Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #6 on: 07 February 2005, 00:36:15 »

Оригинальные сайлентблоки всех рычагов передней подвески успешно установлены. Оказалось, что верхние сайленты, которые я сделал из резинок Волги были уже непригодны к использованию. Они прошли не больше 10 тыс. км. Ставьте оригинал. Номера чуть выше.

Кхе... Выяснилось в процессе, что передние пружины у меня от Гранады :-)

А теперь фотки ремонта. Лонжерон не удалось окончательно выправить, пожтому было принято волевое решение резать. Выправили до совпадения всех точек крепления и отрезали.

« Last Edit: 07 February 2005, 01:43:00 by Petroza » Logged

Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #7 on: 07 February 2005, 00:38:13 »

вид изнутри моторного отсека
Logged

Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #8 on: 07 February 2005, 00:41:36 »

Лонжерон от донора будет почищен и приварен.

Попутно уже закуплен набор гибридной задней подвески, которая будет строиться на основе Сиерровской балки, на которой будет ЛСД редуктор от Сиерры и дисковые тормоза от Скорпио.
Logged

Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #9 on: 07 February 2005, 00:43:15 »

Вот такое там тоже "лепят"
Logged

ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #10 on: 07 February 2005, 02:40:52 »

а чем таунусовские пружины от граских отличаются???
Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #11 on: 07 February 2005, 12:11:13 »

Quote
а чем таунусовские пружины от граских отличаются???
диаметром прутка, диаметром самой пружины и нагрузкой, на каторую они рассчитаны.
Logged

deadbull
свой
***

Репутация: -36
Offline Offline

Posts: 617



WWW
« Reply #12 on: 07 February 2005, 12:25:27 »

Quote
диаметром прутка, диаметром самой пружины и нагрузкой, на каторую они рассчитаны.

Тюнинх понимаешь.  Более жесткая подвеска ними будет.
А если обрезать пару витков и покрасить пружини в желтый цвет, то никто даже не засомневается. Смеющийся
Logged

Отпусти меня, чудо трава!
Graf_jr
новенький
*

Репутация: -3
Offline Offline

Posts: 4


Я люблю этот Форум!


« Reply #13 on: 07 February 2005, 23:03:43 »

Более реально поставить от универсала, стоит как влитая, тока первые пару тысяч  надобно чем нибудь загрузиться и за подвеской следить
Logged
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #14 on: 08 February 2005, 02:11:23 »

как понять "как влитая"? мрачно жёсткая подвеска? а нах она такая? я не гонщик...на 100км.ч в повороты не вхожу...
Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
Pages: [1] 2 3 ... 8   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!