Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Прогрев двигателя перед пуском.
NecroFord Forum
19 April 2024, 00:58:34 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Прогрев двигателя перед пуском.  (Read 8845 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Oleg_13
Guest
« on: 30 November 2008, 19:49:55 »

Собственно говоря прогревая мотор, вспомнил что как то ехал в поезде с одним мужиком, который мне рассказывал что брат его живущий на севере, имеет такой подогрев, и что почти на каждом доме выведена по несколько розеток специально для машин, типа приехал,мотор заглушил, включил прогрев в розетку, и мотор не теряет температуру, оставаясь всегда горячим. Стал смотреть сколько эта хрень стоит...ну в общем потом подумал что можно такое сделать самому, и расход не будет отличаться от летнего, да и мотор не будет страдать от холодных пусков. У кого нибудь есть опыт эксплуатации таких штуковин?
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #1 on: 30 November 2008, 21:02:15 »

Вариант подогрева - аля Webasto.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
herr
свой
***

Репутация: 338
Offline Offline

Posts: 2078



« Reply #2 on: 30 November 2008, 21:06:51 »

У нас процентов 70 машин оборудованы подогревом. Простенькие стоят от 5 тыр, хорошие Вебасто под 20.
Смысла пользоваться им при температуре до -10 не вижу. Т.к. простенький выше температу не могут подянть, может Вебасто может.
Есть работающие от выносной розетки, если автономные, на бензине.
А вообще полезная штука. Даже в -50 заводмится. Только бывет машины горят из-за неправильно установленного подогрева.
« Last Edit: 30 November 2008, 21:12:53 by herr » Logged

no drive - no life
Shots
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 95


Granada 2.3 l 80


« Reply #3 on: 01 December 2008, 12:40:02 »

На транзите вместо заглушки в блоке стоял.На вид мини кипятильник.Зимой приятно заводить было.В кабине сразу тепло
Logged
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #4 on: 03 December 2008, 23:14:24 »

и у меня на ОХЦе 1.6 такая фигня имеется, пока не разбирал... выглядит стремно и розетка хитрая, 3 штырька торчат, хз какой куда и 220 ли там вообще?...
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
T23
свой
***

Репутация: 1025
Offline Offline

Posts: 1656


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Reply #5 on: 04 December 2008, 00:07:02 »

Quote
и у меня на ОХЦе 1.6 такая фигня имеется, пока не разбирал... выглядит стремно и розетка хитрая, 3 штырька торчат, хз какой куда и 220 ли там вообще?...
220 =)
у меня такой в MB стоял...
Logged

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
KONAN
завсегдатай
**

Репутация: -5
Offline Offline

Posts: 190

MUSCLE CARS  CLUB


« Reply #6 on: 04 December 2008, 01:24:19 »

Quote
и у меня на ОХЦе 1.6 такая фигня имеется, пока не разбирал... выглядит стремно и розетка хитрая, 3 штырька торчат, хз какой куда и 220 ли там вообще?...


можешь его смело юзать- я проверял... всё работало...там плюс минус и земля...токо розетку сам придумай,я проводами подключал
Logged

БОГ есть и это Я
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #7 on: 04 December 2008, 02:19:35 »

Quote
Quote
и у меня на ОХЦе 1.6 такая фигня имеется, пока не разбирал... выглядит стремно и розетка хитрая, 3 штырька торчат, хз какой куда и 220 ли там вообще?...
можешь его смело юзать- я проверял... всё работало...там плюс минус и земля...токо розетку сам придумай,я проводами подключал
)))
предположительно он поедет в конце весны, так что девайс пока не нужен... щас проварка пока(уже зм от скорпа стоит))) ох и гнилой же этот таунус, но он мне нравится Смеющийся

сорри за офф)
« Last Edit: 04 December 2008, 02:21:29 by cooRv » Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #8 on: 04 December 2008, 02:36:53 »

да, кстати, у меня этот прогрев судя по всему был поставлен еще за бугром(я подозреваю, что в финке), значит скорее всего таких машин у нас тоже имеется некое колличество, и возможно, что некропосылторг разбирал такие машины... спроси у них, есть вероятность, что ухватишь установочный комплект прямо для своего мотора без всякого колхоза
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
Holle
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 547

Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.


« Reply #9 on: 04 December 2008, 16:18:03 »

Причем тут колхоз, есть универсальные кипятильники к некоему перечню моделей. У нас такие во многих авто магазинах продаются.
А насчет Финки, так там в каждом дворе, на каждой парковке стоят столбики с питанием 220 (это в северной части). Они считают, что дешевле потратить эл.энергию на прогрев мотора, чем травить природу выхлопными газами грея авто. буржуи однако.
Logged


Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
Oleg_13
Guest
« Reply #10 on: 04 December 2008, 22:22:51 »

Фирменные есть и на гранаду и на таунус, вместо заглушки в блоке ставится. Но сколько стоит, да и вообще он только за 3и часа мотор прогреет, хочется быстрее, и наверно придется делать его самому...
Logged
Holle
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 547

Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.


« Reply #11 on: 05 December 2008, 08:17:31 »

Ты хочешь сделать сам кипятильник?  Шокирован
Чтоб через 5 минут до движка было не дотронуться и от капота шел пар от испарения снега? Злой
Кипятильники действительно подключаются не менее чем за 2 час перед поездкой, а если тебе надо, чтоб сразу и не гемороиться с проводами из дома на 220В, то тогда тебе Вебасто, но это дороже и без должного ухода, и ежегодного капиталовложения пожароопасно. 8-)
Logged


Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
Oleg_13
Guest
« Reply #12 on: 07 December 2008, 12:12:15 »

Quote
Ты хочешь сделать сам кипятильник?  Шокирован
Чтоб через 5 минут до движка было не дотронуться и от капота шел пар от испарения снега? Злой
Кипятильники действительно подключаются не менее чем за 2 час перед поездкой, а если тебе надо, чтоб сразу и не гемороиться с проводами из дома на 220В, то тогда тебе Вебасто, но это дороже и без должного ухода, и ежегодного капиталовложения пожароопасно. 8-)
Мне не надо чтоб она грелась за 5ть мин...париться с розеткой не надо, я живу в частном доме...пожароопасно чем?установить несколько защитных аппаратов,и все будет исправно работать!
Logged
Holle
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 547

Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.


« Reply #13 on: 08 December 2008, 11:57:55 »

Пожароопасно это я про Вебасто, если его не обслуживать, чистить и т.д.
Хотя и кипятильник может быть пожароопасен, если тосола не будет  Подмигивающий
Logged


Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
Oleg_13
Guest
« Reply #14 on: 12 December 2008, 08:33:40 »

Quote
Пожароопасно это я про Вебасто, если его не обслуживать, чистить и т.д.
Хотя и кипятильник может быть пожароопасен, если тосола не будет  Подмигивающий
Понял, а кипятильник не опасен! При условии того что сделать несколько защит: от перегрева, от отсутствия воды, и отсутствия принудительной циркуляции, при таких условиях пожара не будет!конструкцию уже немного продумал, будет время пойду подходящий мне тен искать)
Logged
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!