Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Вопрос по переделке Космича-412 в muscle car.
NecroFord Forum
18 April 2024, 17:57:52 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Вопрос по переделке Космича-412 в muscle car.  (Read 5109 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Человек-в-Тапке
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 7


I Love YaBB 2!


« on: 21 October 2008, 10:21:18 »

Всем привет!

Давно читаю форум, вот решил создать тему, вроде ещё не поднималась:
Очень мне нравится фордовский мотор, чугунная шестёрка в 2 литра, да и коробка передач механическая четырёхступка, говорят, надёжная, и есть возможность добыть эти агрегаты не очень дорого (правда, без документов).
Космич у меня по рукописной доверенности, и похоже, что переоформить его на себя уже не получится , мотор вообще от другого, да и кузов подгнил, так что переделывать не жалко.
Тормоза меня вполне устраивают, быстро не гоняю, перегреть ни разу не удавалось, подвеску легко усилить (раллийные москвичи были тяжелее стока на три центнера). Основные сомнения насчёт не упрётся ли левый выхлопной коллектор в рулевой редуктор и изготовления карданного вала (из волговского).

Никто не пытал такую трансплантацию?
Logged
Holle
свой
***

Репутация: 179
Offline Offline

Posts: 547

Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.


« Reply #1 on: 21 October 2008, 13:34:09 »

По моему недалекому мнению лучше рядную четверку в 2 литра.
И лошадок чуть более и проблем с головами нет (масляное голодание).

И вообще, какой смысл от авто без документов? У себя по огороду рассекать и ждать когда поймают и эвакуируют?
Logged


Гранада 2.0, 1982, Мурманск. Продам.
BENZIN
Guest
« Reply #2 on: 21 October 2008, 19:43:28 »

имхо не влезет туда V6 2.0, да и толку от него было бы не много, разве что звук Подмигивающий
А с родного УЗАМа 1.5 можно снять и больше 90 сил, без особого труда. Зато влезет обычный ОНС 2.0:


Это белорусский 2140. Как видно даже в случае с 2.0 ОНС пилили его(не влез гена). Улыбка
« Last Edit: 21 October 2008, 20:20:20 by BENZIN » Logged
Shots
завсегдатай
**

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 95


Granada 2.3 l 80


« Reply #3 on: 21 October 2008, 21:54:04 »

Москвичевский блок можно доработать под волговские гильзы и поршни,тоже 2 литра получится.А 1.5 с газелевским карбом на каблуке выкручивает весь спидометр.Но почти не управляемый.
Logged
Человек-в-Тапке
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 7


I Love YaBB 2!


« Reply #4 on: 22 October 2008, 17:59:10 »

Хы, у белорусского цвет моторнного отсека как у меня.
Не, в шестерке вижу смысл именно за звук и момент на низах, а DOHC по деньгам дороже раза в четыре, если хоть чуть рабочий. Шестёрку при потере компрессии опять-таки можно отхонить вручную и поставить новых колец со старыми поршнями, тысч на 5 хватить должно, а потом сдать на втормет за те же деньги.
О постановке 24й поршневой думал, но даже при её наличии у меня в запасах это дороже, хотя и вполне увлекательно.
Logged
andreyrg
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 9


I Love YaBB 2!


« Reply #5 on: 24 October 2008, 22:21:16 »

привет . у меня в мозгу космич и muscle car воедино ваабще не складываются. Веселый
От названия топика веет апсолютным позитивом-получил удовольствие. Веселый
Logged
Custom
свой
***

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 448


Я люблю этот Форум!


WWW
« Reply #6 on: 25 October 2008, 01:12:27 »

На старый москвич ставят впрыск от БМВ Е30 с мотора М10, с небольшими переделками встает вместе со впускным коллектором...
После этого уже приходится запасаться задними мостами, рвет как тузик грелку... Азлык 41 с этим комплектом легко ходил 200.

Надо узнать, последний владелец 40-го москвича толи продал такой переделанный под москвич впрыск, толи заныкал, после смерти самого москвича.

PS:кто там не мыслит мускулистый москвич?
http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=14261&sid=95ca420729ccca15a43930fb175decd5

http://www.youtube.com/watch?v=o9gPcwZCJS8
У меня были фотки с большим разрешением, там серьезно к вопросу подошли... турбы и интеркулеры в салоне чего стоят...
« Last Edit: 25 October 2008, 03:46:01 by Custom » Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #7 on: 25 October 2008, 13:30:41 »

слышал на ниву v6 2.3 ставили.  так от него там ссались кипятком.. низкооборотистый с дурью.. для легкого внедорожника самое оно.
 
 зы. на москвича бы вешку 2.8 впихнуть.. но нуно с мостом что то решать тогда..    будет маскл кар  Строит глазки
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #8 on: 25 October 2008, 13:47:10 »

ну как с москвичем не знаю, но когда-то давно была в брянске 2106 с МФИ... прожила, правда, очень недолго-в столб убрали, но стреляла машинка зачееетно...
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
Shmel
свой
***

Репутация: -23
Offline Offline

Posts: 867


Ндааа... Сайра ведро но ничего :)


WWW
« Reply #9 on: 10 November 2008, 22:16:54 »

На финском баяне вроде мост от Таеты Хилукса был, если что.
Logged

Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
Человек-в-Тапке
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 7


I Love YaBB 2!


« Reply #10 on: 11 November 2008, 22:18:46 »

Мне почему-то кажется, что хилюх поширше сантиметров на *дцать, видимо выбор был обусловлен не столько подходящестью, сколько доступностью.
Что-то мне подсказывает, что есть японки A-B классов с приводом на задние или скорее на все четыре колеса (у той же тойоты вроде был в 80е вен с размерами и ттх нашей инвалидки), только вот в Москве и области маленьких праворульных почти сосвем нет, а из Владика посылочка выйдет как форд с москвичом вместе взятые.
Хм, космомоста у меня доступны два, только вот как сделать распределение крутящего момента... камазовские редукторы не подойдут по ходу дела. Наверное сначала стоит попытать замену нигрола или что там осталось на хорошее gl-6, мобыть и один родной не каюкнется.
« Last Edit: 11 November 2008, 22:19:45 by sergemonakhov » Logged
snakebite
свой
***

Репутация: 67
Offline Offline

Posts: 375



« Reply #11 on: 25 November 2008, 17:08:26 »

Аффар жжёт однозначно Смеющийся,ТО Человек-В-Тапке может не стоит в подобный временный вариант"бешенного"Москвича вкладываться??Чтобы потом это всё в мусор отправить.Если денег много нет,а ездить на чём то повеселее хочется-то поищи Сиерру Xr4 или XR4x4.Купить проблемные экземпляры ценой от 300до 800 долларов ещё можно,только искать придётся.Но то хоть машины достойные и ехать будут...
Logged

куплю Форд Сиерра XR4i,XR4x4,Скорпио 4х4,Cosworth(гыыыы) под восстановление или на гайки
RideR
свой
***

Репутация: 1257
Offline Offline

Posts: 1144


Питер, деревня купчино


« Reply #12 on: 27 November 2008, 00:06:03 »

Quote
слышал на ниву v6 2.3 ставили.  так от него там ссались кипятком.. низкооборотистый с дурью.. для легкого внедорожника самое оно.
 
 зы. на москвича бы вешку 2.8 впихнуть.. но нуно с мостом что то решать тогда..    будет маскл кар  Строит глазки
так и есть =) в ниву самое то
Logged


Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Человек-в-Тапке
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 7


I Love YaBB 2!


« Reply #13 on: 02 December 2008, 09:42:52 »

Quote
Аффар жжёт однозначно Смеющийся,ТО Человек-В-Тапке может не стоит в подобный временный вариант"бешенного"Москвича вкладываться??Чтобы потом это всё в мусор отправить.Если денег много нет,а ездить на чём то повеселее хочется-то поищи Сиерру Xr4 или XR4x4.Купить проблемные экземпляры ценой от 300до 800 долларов ещё можно,только искать придётся.Но то хоть машины достойные и ехать будут...

Вощм, пока делаю Волгу, наконец покрасили, теперь долго и вдумчиво буду собирать как была (блин, холодно, гараж, чтоли, утеплить), Космич пока побудет в родной комплектации.

Сиерра меня не радует внешним видом, не лбюлю такой стиль, хотя от такого на дороге тоже многого не ждут (...ты же козявочка!..), но космич прикольнее. Потом, наверное, куплю с кузовом покепче и полным переоформлением. Эх, http://www.bmw-e23.com/motor.phtml
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!