Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Делаем из обычного дифференциал LSD дифференциал
NecroFord Forum
28 March 2024, 11:37:54 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Делаем из обычного дифференциал LSD дифференциал  (Read 29464 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
PoiZoNe
свой
***

Репутация: 78
Offline Offline

Posts: 441


Я люблю этот Форум!


« Reply #15 on: 28 July 2008, 17:12:15 »

Есть У меня mitsubishi L200 2005 года . На ней стоит вероятнее всего приблуда того же типа с частичной блокировкой моста . Скажу что усилие ета штучка передает некислое(на асфальте при развороте подбуксовывает) Конечно с настоящей блокировкой не сравнить (( В занос идет охотно  , но только тогда , когда сам етого захочешь ))Дрифтовать опасно т.к. дороги узкие ,а етот дрын на полметра длиннее паджеро ). Один существенный минус , резина изнашивается несколько быстрее чем на простом диффе. По поводу вибраций : Вероятнее всего деталь отбалансирована сама по себе и вибраций не даст , да америкосы же задушат за фуфло )))
Logged
Shmel
свой
***

Репутация: -23
Offline Offline

Posts: 867


Ндааа... Сайра ведро но ничего :)


WWW
« Reply #16 on: 28 July 2008, 23:43:14 »

Quote

одно плохо, много поворотов у нас на дорогах, а вот если бы только по прямой ездить то можно и заварить Улыбка


Дык я же пару зубьев а не саттелиты наглухо.  между собой Строит глазки


Фоззи локкер... плавающая блокировка


не так
« Last Edit: 28 July 2008, 23:52:15 by Shmel » Logged

Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
redpas
Guest
« Reply #17 on: 30 July 2008, 06:37:17 »

Та, это что, знавал я одного, так тот на LSD присел, так и не спрыгнул, точнее спрыгнул, но с балкона.
Logged
Сеялкавод
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 3


Злобный челябинский японовод


« Reply #18 on: 31 July 2008, 20:01:42 »

НУ когда завариваешь- полчается полностью блокированный дифференциал!, а LSD - это дифф ПОВЫШЕННОГО трения. разные вещи- с диффом повышенного трения ничё страшного нет- одно хорошее. а вот полный блок чреват
Logged

Celica 1981 мохнатого года
Shmel
свой
***

Репутация: -23
Offline Offline

Posts: 867


Ндааа... Сайра ведро но ничего :)


WWW
« Reply #19 on: 08 August 2008, 08:59:59 »

Quote
НУ когда завариваешь- полчается полностью блокированный дифференциал!, а LSD - это дифф ПОВЫШЕННОГО трения. разные вещи- с диффом повышенного трения ничё страшного нет- одно хорошее. а вот полный блок чреват

Если верить эстам... то заваренный дифф на Сиерре череват только заменой резины 4 раза в год и ее визгом в поворотах  [smiley=2thumbsup.gif]
Logged

Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
Johny
свой
***

Репутация: 609
Offline Offline

Posts: 943


Круче Форда тока старый Форд!


« Reply #20 on: 08 August 2008, 22:31:50 »

Quote

Если верить эстам... то заваренный дифф на Сиерре череват только заменой резины 4 раза в год и ее визгом в поворотах  [smiley=2thumbsup.gif]

тебя жестоко обманули...заваренный дифф на Сиерре череват заменой машины 4 раза в год и ее опрокидыванием в поворотах
Logged
Shmel
свой
***

Репутация: -23
Offline Offline

Posts: 867


Ндааа... Сайра ведро но ничего :)


WWW
« Reply #21 on: 10 August 2008, 21:55:02 »

Quote

тебя жестоко обманули...заваренный дифф на Сиерре череват заменой машины 4 раза в год и ее опрокидыванием в поворотах

Не поверишь ... но гоняет блондинка 18 лет... в деревья не влетала вроде
 [smiley=2thumbsup.gif]
Logged

Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
Johny
свой
***

Репутация: 609
Offline Offline

Posts: 943


Круче Форда тока старый Форд!


« Reply #22 on: 10 August 2008, 22:16:22 »

Quote

Не поверишь ... но гоняет блондинка 18 лет... в деревья не влетала вроде
 [smiley=2thumbsup.gif]
а че мне верить, я не блондинка и гонял на УАЗе с завареным дифом...по гавну оно канешно едит и рулится нормально, но по асфальту в поворотах, это полный капец...повторюсь - при 100% блокировке диференциала,в хорошем повороте и на хорошей скорости, ты улетиш с дороги как нехрен делать...
Logged
frei
свой
***

Репутация: 258
Offline Offline

Posts: 511



« Reply #23 on: 23 August 2008, 13:20:03 »

А объясните мну, зачем вам дифф повышенного трения на машинках городских? нет, я понимаю, в говнах лазить - мне бы на ниве например самоблоки не помешали... но на таких-то машинках нафик??? резину чтоль не жалко?..
Logged
Johny
свой
***

Репутация: 609
Offline Offline

Posts: 943


Круче Форда тока старый Форд!


« Reply #24 on: 23 August 2008, 20:33:31 »

Quote
А объясните мну, зачем вам дифф повышенного трения на машинках городских? нет, я понимаю, в говнах лазить - мне бы на ниве например самоблоки не помешали... но на таких-то машинках нафик??? резину чтоль не жалко?..

ну я например при развороте почти всегда разворачиваюсь с заносом...да и пустынные повороты стараюсь пройти в заносе...ну балбес я, шо тут поделаеш....

P.s:резину не жалко...потому как машина для меня не средство передвижения с точки А в точку Б, а смысл жизни...
Logged
frei
свой
***

Репутация: 258
Offline Offline

Posts: 511



« Reply #25 on: 24 August 2008, 20:37:49 »

На заднеприводной машине в занос войти - много ума не надо, надо двигло, чтоб колесья крутило... Так что хоть полностью заблокированный дифференциал будет, хоть разблокированный - занос будет зависеть исключительно от вектора направления движения (скорости) и от вектора бокового ускорения, возникающего при вращении колес (насколько я помню, при движении вперед вектор этой долбаной силы (ну не помню я, как она называется) направлен вправо)... Чем больше крутишь двгиатель в повороте, и чем медленнее подъезжаешь к повороту - тем больше шанс "снести" колеса в занос.... А если при этом дифф заблокирован будет - ничего не изменится...

Вот был бы у тебя полный привод, раздатка, расположенная ровненько между мостами и блокировка межосевого диффа - то да, можно было бы весело крутить балет вокруг оси, проходящей вертикально через раздатку.... На ниве так получается более-менее, но только на скользском покрытии - не хватает мощи, чтоб силу трения преодолеть на сухом покрытии Подмигивающий
Logged
Johny
свой
***

Репутация: 609
Offline Offline

Posts: 943


Круче Форда тока старый Форд!


« Reply #26 on: 24 August 2008, 22:19:44 »

Quote
На заднеприводной машине в занос войти - много ума не надо, надо двигло, чтоб колесья крутило... Так что хоть полностью заблокированный дифференциал будет, хоть разблокированный - занос будет зависеть исключительно от вектора направления движения (скорости) и от вектора бокового ускорения, возникающего при вращении колес (насколько я помню, при движении вперед вектор этой долбаной силы (ну не помню я, как она называется) направлен вправо)... Чем больше крутишь двгиатель в повороте, и чем медленнее подъезжаешь к повороту - тем больше шанс "снести" колеса в занос.... А если при этом дифф заблокирован будет - ничего не изменится...

Вот был бы у тебя полный привод, раздатка, расположенная ровненько между мостами и блокировка межосевого диффа - то да, можно было бы весело крутить балет вокруг оси, проходящей вертикально через раздатку.... На ниве так получается более-менее, но только на скользском покрытии - не хватает мощи, чтоб силу трения преодолеть на сухом покрытии Подмигивающий

прокрути пятак на асфальте на обычном мосту и с блокировкой, а потом расскажеш где лучше...тоже самое и с боковым заносом....при например левом повороте сильнее нагружается правое колесо...у него соответственно сцепление с дорогой лучше и с обычным дифом оно стремится стоять на месте...левое наоборот, разгруженное и весь крутящий момент передается на него....а при блокировке крутящий момент распределяется равномерно согласно нагрузке на ось...как ты думаеш, в каком случае управляемый занос будет более контролируемый??....и еще вопрос, зачем на Ламборгини стоят блокировки с завода?...они вроде как тоже по гавну не ездят...и кстати есть у меня полный привод, раздатка, расположенная ровненько между мостами и блокировка межосевого диффа в каждом мосту...называется УАЗ...и нихера он не крутится на льду - поворачивает как танк без намека на боковой занос...
Logged
frei
свой
***

Репутация: 258
Offline Offline

Posts: 511



« Reply #27 on: 25 August 2008, 11:16:41 »

Ну уаз - он и потяжелее будет... Просто говорю факты - нива крутится Улыбка

Не, в принципе, если хочется дифф заблокированный - пожалуйста, никто ведь не против. Можешь даже заварить наглухо.... Но стоит ли оно того - вопрос нерешенный (по крайней мере, для меня). Лично я буду гра восстанавливать с целью вернуть жизнь убитой машинке... троить из нее спорткар желания нет, хотя потенциал - огромен...
Logged
deekline
свой
***

Репутация: 204
Offline Offline

Posts: 1277


bad toys for bad boys


WWW
« Reply #28 on: 02 September 2008, 12:28:19 »

Shmel я так понял у тебя он не полностью заблокированный раз у тебя только чать заварена?
Logged

drop and low
Shmel
свой
***

Репутация: -23
Offline Offline

Posts: 867


Ндааа... Сайра ведро но ничего :)


WWW
« Reply #29 on: 02 September 2008, 22:23:46 »

Ну вроде как  Улыбка ... ХЗ сам не пробовал
Logged

Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
Pages: 1 [2] 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!