PoiZoNe
свой
Репутация: 78
Offline
Posts: 441
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #15 on: 28 July 2008, 17:12:15 » |
|
Есть У меня mitsubishi L200 2005 года . На ней стоит вероятнее всего приблуда того же типа с частичной блокировкой моста . Скажу что усилие ета штучка передает некислое(на асфальте при развороте подбуксовывает) Конечно с настоящей блокировкой не сравнить (( В занос идет охотно , но только тогда , когда сам етого захочешь ))Дрифтовать опасно т.к. дороги узкие ,а етот дрын на полметра длиннее паджеро ). Один существенный минус , резина изнашивается несколько быстрее чем на простом диффе. По поводу вибраций : Вероятнее всего деталь отбалансирована сама по себе и вибраций не даст , да америкосы же задушат за фуфло )))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shmel
свой
Репутация: -23
Offline
Posts: 867
Ндааа... Сайра ведро но ничего :)
|
|
« Reply #16 on: 28 July 2008, 23:43:14 » |
|
одно плохо, много поворотов у нас на дорогах, а вот если бы только по прямой ездить то можно и заварить Дык я же пару зубьев а не саттелиты наглухо. между собой Фоззи локкер... плавающая блокировка не так
|
|
« Last Edit: 28 July 2008, 23:52:15 by Shmel »
|
Logged
|
Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
|
|
|
redpas
Guest
|
|
« Reply #17 on: 30 July 2008, 06:37:17 » |
|
Та, это что, знавал я одного, так тот на LSD присел, так и не спрыгнул, точнее спрыгнул, но с балкона.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Сеялкавод
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 3
Злобный челябинский японовод
|
|
« Reply #18 on: 31 July 2008, 20:01:42 » |
|
НУ когда завариваешь- полчается полностью блокированный дифференциал!, а LSD - это дифф ПОВЫШЕННОГО трения. разные вещи- с диффом повышенного трения ничё страшного нет- одно хорошее. а вот полный блок чреват
|
|
|
Logged
|
Celica 1981 мохнатого года
|
|
|
Shmel
свой
Репутация: -23
Offline
Posts: 867
Ндааа... Сайра ведро но ничего :)
|
|
« Reply #19 on: 08 August 2008, 08:59:59 » |
|
НУ когда завариваешь- полчается полностью блокированный дифференциал!, а LSD - это дифф ПОВЫШЕННОГО трения. разные вещи- с диффом повышенного трения ничё страшного нет- одно хорошее. а вот полный блок чреват Если верить эстам... то заваренный дифф на Сиерре череват только заменой резины 4 раза в год и ее визгом в поворотах [smiley=2thumbsup.gif]
|
|
|
Logged
|
Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
|
|
|
Johny
свой
Репутация: 609
Offline
Posts: 943
Круче Форда тока старый Форд!
|
|
« Reply #20 on: 08 August 2008, 22:31:50 » |
|
Если верить эстам... то заваренный дифф на Сиерре череват только заменой резины 4 раза в год и ее визгом в поворотах [smiley=2thumbsup.gif]
тебя жестоко обманули...заваренный дифф на Сиерре череват заменой машины 4 раза в год и ее опрокидыванием в поворотах
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shmel
свой
Репутация: -23
Offline
Posts: 867
Ндааа... Сайра ведро но ничего :)
|
|
« Reply #21 on: 10 August 2008, 21:55:02 » |
|
тебя жестоко обманули...заваренный дифф на Сиерре череват заменой машины 4 раза в год и ее опрокидыванием в поворотах
Не поверишь ... но гоняет блондинка 18 лет... в деревья не влетала вроде [smiley=2thumbsup.gif]
|
|
|
Logged
|
Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
|
|
|
Johny
свой
Репутация: 609
Offline
Posts: 943
Круче Форда тока старый Форд!
|
|
« Reply #22 on: 10 August 2008, 22:16:22 » |
|
Не поверишь ... но гоняет блондинка 18 лет... в деревья не влетала вроде [smiley=2thumbsup.gif]
а че мне верить, я не блондинка и гонял на УАЗе с завареным дифом...по гавну оно канешно едит и рулится нормально, но по асфальту в поворотах, это полный капец...повторюсь - при 100% блокировке диференциала,в хорошем повороте и на хорошей скорости, ты улетиш с дороги как нехрен делать...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
frei
свой
Репутация: 258
Offline
Posts: 511
|
|
« Reply #23 on: 23 August 2008, 13:20:03 » |
|
А объясните мну, зачем вам дифф повышенного трения на машинках городских? нет, я понимаю, в говнах лазить - мне бы на ниве например самоблоки не помешали... но на таких-то машинках нафик??? резину чтоль не жалко?..
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Johny
свой
Репутация: 609
Offline
Posts: 943
Круче Форда тока старый Форд!
|
|
« Reply #24 on: 23 August 2008, 20:33:31 » |
|
А объясните мну, зачем вам дифф повышенного трения на машинках городских? нет, я понимаю, в говнах лазить - мне бы на ниве например самоблоки не помешали... но на таких-то машинках нафик??? резину чтоль не жалко?.. ну я например при развороте почти всегда разворачиваюсь с заносом...да и пустынные повороты стараюсь пройти в заносе...ну балбес я, шо тут поделаеш.... P.s:резину не жалко...потому как машина для меня не средство передвижения с точки А в точку Б, а смысл жизни...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
frei
свой
Репутация: 258
Offline
Posts: 511
|
|
« Reply #25 on: 24 August 2008, 20:37:49 » |
|
На заднеприводной машине в занос войти - много ума не надо, надо двигло, чтоб колесья крутило... Так что хоть полностью заблокированный дифференциал будет, хоть разблокированный - занос будет зависеть исключительно от вектора направления движения (скорости) и от вектора бокового ускорения, возникающего при вращении колес (насколько я помню, при движении вперед вектор этой долбаной силы (ну не помню я, как она называется) направлен вправо)... Чем больше крутишь двгиатель в повороте, и чем медленнее подъезжаешь к повороту - тем больше шанс "снести" колеса в занос.... А если при этом дифф заблокирован будет - ничего не изменится... Вот был бы у тебя полный привод, раздатка, расположенная ровненько между мостами и блокировка межосевого диффа - то да, можно было бы весело крутить балет вокруг оси, проходящей вертикально через раздатку.... На ниве так получается более-менее, но только на скользском покрытии - не хватает мощи, чтоб силу трения преодолеть на сухом покрытии
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Johny
свой
Репутация: 609
Offline
Posts: 943
Круче Форда тока старый Форд!
|
|
« Reply #26 on: 24 August 2008, 22:19:44 » |
|
На заднеприводной машине в занос войти - много ума не надо, надо двигло, чтоб колесья крутило... Так что хоть полностью заблокированный дифференциал будет, хоть разблокированный - занос будет зависеть исключительно от вектора направления движения (скорости) и от вектора бокового ускорения, возникающего при вращении колес (насколько я помню, при движении вперед вектор этой долбаной силы (ну не помню я, как она называется) направлен вправо)... Чем больше крутишь двгиатель в повороте, и чем медленнее подъезжаешь к повороту - тем больше шанс "снести" колеса в занос.... А если при этом дифф заблокирован будет - ничего не изменится... Вот был бы у тебя полный привод, раздатка, расположенная ровненько между мостами и блокировка межосевого диффа - то да, можно было бы весело крутить балет вокруг оси, проходящей вертикально через раздатку.... На ниве так получается более-менее, но только на скользском покрытии - не хватает мощи, чтоб силу трения преодолеть на сухом покрытии прокрути пятак на асфальте на обычном мосту и с блокировкой, а потом расскажеш где лучше...тоже самое и с боковым заносом....при например левом повороте сильнее нагружается правое колесо...у него соответственно сцепление с дорогой лучше и с обычным дифом оно стремится стоять на месте...левое наоборот, разгруженное и весь крутящий момент передается на него....а при блокировке крутящий момент распределяется равномерно согласно нагрузке на ось...как ты думаеш, в каком случае управляемый занос будет более контролируемый??....и еще вопрос, зачем на Ламборгини стоят блокировки с завода?...они вроде как тоже по гавну не ездят...и кстати есть у меня полный привод, раздатка, расположенная ровненько между мостами и блокировка межосевого диффа в каждом мосту...называется УАЗ...и нихера он не крутится на льду - поворачивает как танк без намека на боковой занос...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
frei
свой
Репутация: 258
Offline
Posts: 511
|
|
« Reply #27 on: 25 August 2008, 11:16:41 » |
|
Ну уаз - он и потяжелее будет... Просто говорю факты - нива крутится Не, в принципе, если хочется дифф заблокированный - пожалуйста, никто ведь не против. Можешь даже заварить наглухо.... Но стоит ли оно того - вопрос нерешенный (по крайней мере, для меня). Лично я буду гра восстанавливать с целью вернуть жизнь убитой машинке... троить из нее спорткар желания нет, хотя потенциал - огромен...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
deekline
свой
Репутация: 204
Offline
Posts: 1277
bad toys for bad boys
|
|
« Reply #28 on: 02 September 2008, 12:28:19 » |
|
Shmel я так понял у тебя он не полностью заблокированный раз у тебя только чать заварена?
|
|
|
Logged
|
drop and low
|
|
|
Shmel
свой
Репутация: -23
Offline
Posts: 867
Ндааа... Сайра ведро но ничего :)
|
|
« Reply #29 on: 02 September 2008, 22:23:46 » |
|
Ну вроде как ... ХЗ сам не пробовал
|
|
|
Logged
|
Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
|
|
|
|