Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Делаем из обычного дифференциал LSD дифференциал
NecroFord Forum
19 April 2024, 17:13:19 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Делаем из обычного дифференциал LSD дифференциал  (Read 29480 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Kopasan
свой
***

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 589


Mazdas are build to last!


WWW
« on: 10 July 2008, 19:50:35 »

Вот хотелось бы услышать мнение уважаемого консилиума на счет преобразования обычного дифференциал в LSD дифференциал с помощью чудо устройства не нашего производства...

А если короче, то есть в штатах контра "Phantom grip",которая делает некие наборы для апгрейда дифференциалов. В результате апгрейда имеем  фрикционный LSD.

выглядит приблуда вот так:


вставляется очень просто:


в итоге имеем что-то подобное:


Стоит оно 300$ (+пересылка), но стоит ли оно этих денег?
Logged

Kopasan
свой
***

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 589


Mazdas are build to last!


WWW
« Reply #1 on: 10 July 2008, 20:00:21 »

Кстати, есть такие наборы и для фордов  Подмигивающий

смотреть тута:
http://www.phantomgrip.com/catalog/index.php?cPath=34&osCsid=e038398011fb4e17004a26706cfa3522
Logged

fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #2 on: 10 July 2008, 20:06:27 »

на гра нет  :-/
 да и 300баков я пока не созрел за дифф отдавать...  
 но судя по всему позже понадобиться..
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #3 on: 10 July 2008, 22:00:53 »

ну муууй знает...

!!!! +сайт лагает наверно, цену 299.95 долляров он пересчитывает в 331.02 евро... поэтому возможно, что он стоит еще дороже
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #4 on: 11 July 2008, 08:23:15 »

а можно тупой вопрос? а как это работает?
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
redpas
Guest
« Reply #5 on: 11 July 2008, 09:16:14 »

как должно работать я знаю, а вот как, именно это работает, пока не въеду. по идее пружины должны стягивать эту батву, а тут они распирают....
Logged
Kopasan
свой
***

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 589


Mazdas are build to last!


WWW
« Reply #6 on: 11 July 2008, 10:10:41 »

Quote
как должно работать я знаю, а вот как, именно это работает, пока не въеду. по идее пружины должны стягивать эту батву, а тут они распирают....

ну это зависит от конструкции самого дифференциала... пружины хоть сдавливают хоть распирают, а принцип работы сохраняется:  когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения  сдерживают возникновение этой разницы.  Разумеется, когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, всё вращение передаётся на более легко вращаемую полуось. Такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов. Довольно часто,  фрикционные блоки подпружинивают. Такие дифференциалы штатно устанавливаются в задний мост многих внедорожников - Toyota 4Runner (Hilux Surf), Nissan Terrano, Kia Sportage и.т.п. (взято здесь - http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm).



а вот тут по ангельски написано - http://auto.howstuffworks.com/differential4.htm
Logged

redpas
Guest
« Reply #7 on: 11 July 2008, 11:06:15 »

есть все основания пологать, что это работать не будет! а если вдруг случайно и заработает, то очень не долго! где фрикционные шайбы? нету, а что выполняет их роль? уте два кирпичика и ведомые шестерёнки? оно в жизни не передаст крутяший момент более 1%, мало того, даже если предположить, что передаст, сколько км проживут шестерёнки? ой кажись не долго......
Logged
Kopasan
свой
***

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 589


Mazdas are build to last!


WWW
« Reply #8 on: 16 July 2008, 10:21:03 »

так все таки получается что это гагно Непонимающий

у америкосов же вроде все строго на внутреннем рынке... если, скажем, написано что продукт работает в таком-то диапазоне значений а на практике на 10% меньше то ведь отсудят последние деньги у производителя...

неужели полная профонация?
Logged

IMPOST
свой
***

Репутация: -3
Offline Offline

Posts: 891



« Reply #9 on: 16 July 2008, 16:10:16 »

ну похоже на то .... прикинь када этот кирпич будет крутицца он веть не отбалансированный и отцентровать его неполучится .... дикие вибрации будут на высоких скоростях .... подшипникам лохматая лисичка придёт.
а какда ещё и терецца это всё начнёт ...прикинь скока стружки будет !
сия хрень смахивает на турбонатор или на магнитиг который на топливопровод надеваецца и экономит топливо.
Logged

Mazda 323 Mk2 1983 -Была
Subaru Imrpeza Mk1.1 1999 -Есть
redpas
Guest
« Reply #10 on: 16 July 2008, 22:12:33 »

С той разницей, что от магнитов никто не умер, правда табуна не прибавилось, но это не очень страшно.
Logged
Shmel
свой
***

Репутация: -23
Offline Offline

Posts: 867


Ндааа... Сайра ведро но ничего :)


WWW
« Reply #11 on: 17 July 2008, 17:23:10 »

Ну а не проще ДетройтЛокер а? ну если есть над чем экспериментировать... пару зубов на саттелитах завариваешь и готова.
Logged

Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
Kopasan
свой
***

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 589


Mazdas are build to last!


WWW
« Reply #12 on: 17 July 2008, 18:41:48 »

Quote
Ну а не проще ДетройтЛокер а? ну если есть над чем экспериментировать... пару зубов на саттелитах завариваешь и готова.

одно плохо, много поворотов у нас на дорогах, а вот если бы только по прямой ездить то можно и заварить Улыбка
Logged

redpas
Guest
« Reply #13 on: 26 July 2008, 19:38:37 »

Ага, опасна, а если еще и ехать при этом, то вообще очень опасно! Куда безопаснее дома сидеть у телевизора. Все нормальные тачки имеют LSD, или аналоги, наверно- чтоб убить это вредное, платежеспособное население. Ну и они в свою очередь, получается, не против убить себя об стену с помощью LSD. Если(не дай Бог конечно), у тебя заваляется такой опасный девайс- с радостью избавлю от него, не дорого возьму...
Logged
Kopasan
свой
***

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 589


Mazdas are build to last!


WWW
« Reply #14 on: 28 July 2008, 16:32:05 »

ну я вообще-то писал про "заварить пару зубьев" да и про опасность ни чего не писал...а про управляемость в поворотах и износ резины...  Строит глазки

а на счет купить я и сам не прочь, я для этого эту тему и создал.  Подмигивающий
Logged

PoiZoNe
свой
***

Репутация: 78
Offline Offline

Posts: 441


Я люблю этот Форум!


« Reply #15 on: 28 July 2008, 17:12:15 »

Есть У меня mitsubishi L200 2005 года . На ней стоит вероятнее всего приблуда того же типа с частичной блокировкой моста . Скажу что усилие ета штучка передает некислое(на асфальте при развороте подбуксовывает) Конечно с настоящей блокировкой не сравнить (( В занос идет охотно  , но только тогда , когда сам етого захочешь ))Дрифтовать опасно т.к. дороги узкие ,а етот дрын на полметра длиннее паджеро ). Один существенный минус , резина изнашивается несколько быстрее чем на простом диффе. По поводу вибраций : Вероятнее всего деталь отбалансирована сама по себе и вибраций не даст , да америкосы же задушат за фуфло )))
Logged
Shmel
свой
***

Репутация: -23
Offline Offline

Posts: 867


Ндааа... Сайра ведро но ничего :)


WWW
« Reply #16 on: 28 July 2008, 23:43:14 »

Quote

одно плохо, много поворотов у нас на дорогах, а вот если бы только по прямой ездить то можно и заварить Улыбка


Дык я же пару зубьев а не саттелиты наглухо.  между собой Строит глазки


Фоззи локкер... плавающая блокировка


не так
« Last Edit: 28 July 2008, 23:52:15 by Shmel » Logged

Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
redpas
Guest
« Reply #17 on: 30 July 2008, 06:37:17 »

Та, это что, знавал я одного, так тот на LSD присел, так и не спрыгнул, точнее спрыгнул, но с балкона.
Logged
Сеялкавод
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 3


Злобный челябинский японовод


« Reply #18 on: 31 July 2008, 20:01:42 »

НУ когда завариваешь- полчается полностью блокированный дифференциал!, а LSD - это дифф ПОВЫШЕННОГО трения. разные вещи- с диффом повышенного трения ничё страшного нет- одно хорошее. а вот полный блок чреват
Logged

Celica 1981 мохнатого года
Shmel
свой
***

Репутация: -23
Offline Offline

Posts: 867


Ндааа... Сайра ведро но ничего :)


WWW
« Reply #19 on: 08 August 2008, 08:59:59 »

Quote
НУ когда завариваешь- полчается полностью блокированный дифференциал!, а LSD - это дифф ПОВЫШЕННОГО трения. разные вещи- с диффом повышенного трения ничё страшного нет- одно хорошее. а вот полный блок чреват

Если верить эстам... то заваренный дифф на Сиерре череват только заменой резины 4 раза в год и ее визгом в поворотах  [smiley=2thumbsup.gif]
Logged

Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
Johny
свой
***

Репутация: 609
Offline Offline

Posts: 943


Круче Форда тока старый Форд!


« Reply #20 on: 08 August 2008, 22:31:50 »

Quote

Если верить эстам... то заваренный дифф на Сиерре череват только заменой резины 4 раза в год и ее визгом в поворотах  [smiley=2thumbsup.gif]

тебя жестоко обманули...заваренный дифф на Сиерре череват заменой машины 4 раза в год и ее опрокидыванием в поворотах
Logged
Shmel
свой
***

Репутация: -23
Offline Offline

Posts: 867


Ндааа... Сайра ведро но ничего :)


WWW
« Reply #21 on: 10 August 2008, 21:55:02 »

Quote

тебя жестоко обманули...заваренный дифф на Сиерре череват заменой машины 4 раза в год и ее опрокидыванием в поворотах

Не поверишь ... но гоняет блондинка 18 лет... в деревья не влетала вроде
 [smiley=2thumbsup.gif]
Logged

Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
Johny
свой
***

Репутация: 609
Offline Offline

Posts: 943


Круче Форда тока старый Форд!


« Reply #22 on: 10 August 2008, 22:16:22 »

Quote

Не поверишь ... но гоняет блондинка 18 лет... в деревья не влетала вроде
 [smiley=2thumbsup.gif]
а че мне верить, я не блондинка и гонял на УАЗе с завареным дифом...по гавну оно канешно едит и рулится нормально, но по асфальту в поворотах, это полный капец...повторюсь - при 100% блокировке диференциала,в хорошем повороте и на хорошей скорости, ты улетиш с дороги как нехрен делать...
Logged
frei
свой
***

Репутация: 258
Offline Offline

Posts: 511



« Reply #23 on: 23 August 2008, 13:20:03 »

А объясните мну, зачем вам дифф повышенного трения на машинках городских? нет, я понимаю, в говнах лазить - мне бы на ниве например самоблоки не помешали... но на таких-то машинках нафик??? резину чтоль не жалко?..
Logged
Johny
свой
***

Репутация: 609
Offline Offline

Posts: 943


Круче Форда тока старый Форд!


« Reply #24 on: 23 August 2008, 20:33:31 »

Quote
А объясните мну, зачем вам дифф повышенного трения на машинках городских? нет, я понимаю, в говнах лазить - мне бы на ниве например самоблоки не помешали... но на таких-то машинках нафик??? резину чтоль не жалко?..

ну я например при развороте почти всегда разворачиваюсь с заносом...да и пустынные повороты стараюсь пройти в заносе...ну балбес я, шо тут поделаеш....

P.s:резину не жалко...потому как машина для меня не средство передвижения с точки А в точку Б, а смысл жизни...
Logged
frei
свой
***

Репутация: 258
Offline Offline

Posts: 511



« Reply #25 on: 24 August 2008, 20:37:49 »

На заднеприводной машине в занос войти - много ума не надо, надо двигло, чтоб колесья крутило... Так что хоть полностью заблокированный дифференциал будет, хоть разблокированный - занос будет зависеть исключительно от вектора направления движения (скорости) и от вектора бокового ускорения, возникающего при вращении колес (насколько я помню, при движении вперед вектор этой долбаной силы (ну не помню я, как она называется) направлен вправо)... Чем больше крутишь двгиатель в повороте, и чем медленнее подъезжаешь к повороту - тем больше шанс "снести" колеса в занос.... А если при этом дифф заблокирован будет - ничего не изменится...

Вот был бы у тебя полный привод, раздатка, расположенная ровненько между мостами и блокировка межосевого диффа - то да, можно было бы весело крутить балет вокруг оси, проходящей вертикально через раздатку.... На ниве так получается более-менее, но только на скользском покрытии - не хватает мощи, чтоб силу трения преодолеть на сухом покрытии Подмигивающий
Logged
Johny
свой
***

Репутация: 609
Offline Offline

Posts: 943


Круче Форда тока старый Форд!


« Reply #26 on: 24 August 2008, 22:19:44 »

Quote
На заднеприводной машине в занос войти - много ума не надо, надо двигло, чтоб колесья крутило... Так что хоть полностью заблокированный дифференциал будет, хоть разблокированный - занос будет зависеть исключительно от вектора направления движения (скорости) и от вектора бокового ускорения, возникающего при вращении колес (насколько я помню, при движении вперед вектор этой долбаной силы (ну не помню я, как она называется) направлен вправо)... Чем больше крутишь двгиатель в повороте, и чем медленнее подъезжаешь к повороту - тем больше шанс "снести" колеса в занос.... А если при этом дифф заблокирован будет - ничего не изменится...

Вот был бы у тебя полный привод, раздатка, расположенная ровненько между мостами и блокировка межосевого диффа - то да, можно было бы весело крутить балет вокруг оси, проходящей вертикально через раздатку.... На ниве так получается более-менее, но только на скользском покрытии - не хватает мощи, чтоб силу трения преодолеть на сухом покрытии Подмигивающий

прокрути пятак на асфальте на обычном мосту и с блокировкой, а потом расскажеш где лучше...тоже самое и с боковым заносом....при например левом повороте сильнее нагружается правое колесо...у него соответственно сцепление с дорогой лучше и с обычным дифом оно стремится стоять на месте...левое наоборот, разгруженное и весь крутящий момент передается на него....а при блокировке крутящий момент распределяется равномерно согласно нагрузке на ось...как ты думаеш, в каком случае управляемый занос будет более контролируемый??....и еще вопрос, зачем на Ламборгини стоят блокировки с завода?...они вроде как тоже по гавну не ездят...и кстати есть у меня полный привод, раздатка, расположенная ровненько между мостами и блокировка межосевого диффа в каждом мосту...называется УАЗ...и нихера он не крутится на льду - поворачивает как танк без намека на боковой занос...
Logged
frei
свой
***

Репутация: 258
Offline Offline

Posts: 511



« Reply #27 on: 25 August 2008, 11:16:41 »

Ну уаз - он и потяжелее будет... Просто говорю факты - нива крутится Улыбка

Не, в принципе, если хочется дифф заблокированный - пожалуйста, никто ведь не против. Можешь даже заварить наглухо.... Но стоит ли оно того - вопрос нерешенный (по крайней мере, для меня). Лично я буду гра восстанавливать с целью вернуть жизнь убитой машинке... троить из нее спорткар желания нет, хотя потенциал - огромен...
Logged
deekline
свой
***

Репутация: 204
Offline Offline

Posts: 1277


bad toys for bad boys


WWW
« Reply #28 on: 02 September 2008, 12:28:19 »

Shmel я так понял у тебя он не полностью заблокированный раз у тебя только чать заварена?
Logged

drop and low
Shmel
свой
***

Репутация: -23
Offline Offline

Posts: 867


Ндааа... Сайра ведро но ничего :)


WWW
« Reply #29 on: 02 September 2008, 22:23:46 »

Ну вроде как  Улыбка ... ХЗ сам не пробовал
Logged

Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #30 on: 12 September 2008, 12:59:04 »

не парьте мозги.. возьмите дифф от скорпа с блокировкой.. они не дороги и они есть.
 Подмигивающий там 3 фланца и подключить его можно к чему угодно.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Kopasan
свой
***

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 589


Mazdas are build to last!


WWW
« Reply #31 on: 16 October 2008, 23:57:44 »

Quote
не парьте мозги.. возьмите дифф от скорпа с блокировкой.. они не дороги и они есть.
 Подмигивающий там 3 фланца и подключить его можно к чему угодно.

я вот тоже решил хернёй не маятся и купил себе на японском аукционе вот какую цацку:



MAZDASPEED 2way LSD from SA22 RX-7 Mazda
« Last Edit: 16 October 2008, 23:58:11 by Kopasan » Logged

dogg_walk
новенький
*

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 13



« Reply #32 on: 19 June 2013, 09:24:04 »

а эта штука встает на тунца?есть фото установки и впечатления?я понимаю что дикий некропост,но хочу себе блокировку поставить и ищу по форуму кто какие ставил.
Logged

heartbeat in love will destroy
the walls of sadness in your soul
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #33 on: 19 June 2013, 10:04:47 »

а эта штука встает на тунца?есть фото установки и впечатления?я понимаю что дикий некропост,но хочу себе блокировку поставить и ищу по форуму кто какие ставил.
на тунца можно новый купить, или поменять задний мост на подвеску от сиерры, выбор за тобой
Logged

Питер, 89013010540
sanek502008
свой
***

Репутация: 673
Offline Offline

Posts: 434


Форд есть Форд


« Reply #34 on: 04 July 2013, 17:32:02 »

А по большому счёту лсд-ерунда. У меня стоит и пользы никакой,только геморрой с маслом и со спец присадками. Без них вообще не валит
Уж если хочешь блок,то дорого,но с подключением гидро,электро или пневмо..
Logged
muse
завсегдатай
**

Репутация: 1012
Offline Offline

Posts: 289


dont break the oath


« Reply #35 on: 04 July 2013, 18:22:22 »

А по большому счёту лсд-ерунда. У меня стоит и пользы никакой,только геморрой с маслом и со спец присадками. Без них вообще не валит
Уж если хочешь блок,то дорого,но с подключением гидро,электро или пневмо..
если лсд - самоблокирующийся дифференциал...то это стоящая вещь.  я поставил себе на Соболь. блокировка как бы явно не ощущается...но работает и эффективно.тронуться с места в дождь...стартануть с места уверенно. минус - на скользской дороге аккуратно рулем дергать....легко жопа уходит в поворот.
Logged
Oleg_13
свой
***

Репутация: 1090
Offline Offline

Posts: 472


я все вижу...и знать ничего не хочу!


« Reply #36 on: 04 July 2013, 19:12:43 »

А по большому счёту лсд-ерунда. У меня стоит и пользы никакой,только геморрой с маслом и со спец присадками. Без них вообще не валит
Уж если хочешь блок,то дорого,но с подключением гидро,электро или пневмо..
Такой значит у тебя ЛСД...вообще муфта там закрытого типа и с маслом контакта нет...у меня ЛСД ощущается во всей полноте, но на 4х4 муфта с большим % блокировки чем на обычном скорпе...
Logged

Wish You Were Here
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #37 on: 05 July 2013, 12:12:38 »

А по большому счёту лсд-ерунда. У меня стоит и пользы никакой,только геморрой с маслом и со спец присадками. Без них вообще не валит
Уж если хочешь блок,то дорого,но с подключением гидро,электро или пневмо..

Саш.. не путай джиперскую блокировку с гражданской для пузотерки.

зы. у тебя ж эксплоер.. там даа.. реально нужна жесткая блокировка. 
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #38 on: 04 August 2013, 15:27:12 »

ЛСД от скорпа или от сиерры надо разбирать и менять жикость в самом диффе, при замене он потом замечательно опять работает
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Kolosoviy
YaBB Administrator
некроманьяк
*****

Репутация: 8692
Offline Offline

Posts: 3401


Granada 2.3L 1982г & 2.8 Ghia 1982г, Scorpio 1992г


« Reply #39 on: 04 August 2013, 15:50:35 »

В Англии продают гранадские редуктора с хитрой блокировкой, стоят всего 40000 рублей)) Подмигивающий
Logged

89043313651, Питер. Компьютеры, ремонт и комплектующие. Восстановление информации.
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #40 on: 04 August 2013, 19:12:13 »

  у меня лсд стоит и всем меня устраивает. в грязи он конечно совсем не   помощЪник,  если говна штурмовать, а если просто по раскисшему ехать - то очень даже. и зимой хорошо.
  на мокрой дороге классно работает и при старте. но нужно привыкнуть это да.
Logged

F#uck The Fuel Economy
Pages: 1 2 3 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!