Kopasan
свой
Репутация: 71
Offline
Posts: 589
Mazdas are build to last!
|
|
« on: 10 July 2008, 19:50:35 » |
|
Вот хотелось бы услышать мнение уважаемого консилиума на счет преобразования обычного дифференциал в LSD дифференциал с помощью чудо устройства не нашего производства... А если короче, то есть в штатах контра "Phantom grip",которая делает некие наборы для апгрейда дифференциалов. В результате апгрейда имеем фрикционный LSD. выглядит приблуда вот так: вставляется очень просто: в итоге имеем что-то подобное: Стоит оно 300$ (+пересылка), но стоит ли оно этих денег?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kopasan
свой
Репутация: 71
Offline
Posts: 589
Mazdas are build to last!
|
|
« Reply #1 on: 10 July 2008, 20:00:21 » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #2 on: 10 July 2008, 20:06:27 » |
|
на гра нет :-/ да и 300баков я пока не созрел за дифф отдавать... но судя по всему позже понадобиться..
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Сомец
свой
Репутация: 909
Offline
Posts: 1130
|
|
« Reply #3 on: 10 July 2008, 22:00:53 » |
|
ну муууй знает...
!!!! +сайт лагает наверно, цену 299.95 долляров он пересчитывает в 331.02 евро... поэтому возможно, что он стоит еще дороже
|
|
|
Logged
|
1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай куплю классические Рекаро со складной спинкой
|
|
|
slepaXR4
свой
Репутация: 1723
Offline
Posts: 2132
|
|
« Reply #4 on: 11 July 2008, 08:23:15 » |
|
а можно тупой вопрос? а как это работает?
|
|
|
Logged
|
ThE wOrLd Is MiNe!
|
|
|
redpas
Guest
|
|
« Reply #5 on: 11 July 2008, 09:16:14 » |
|
как должно работать я знаю, а вот как, именно это работает, пока не въеду. по идее пружины должны стягивать эту батву, а тут они распирают....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kopasan
свой
Репутация: 71
Offline
Posts: 589
Mazdas are build to last!
|
|
« Reply #6 on: 11 July 2008, 10:10:41 » |
|
как должно работать я знаю, а вот как, именно это работает, пока не въеду. по идее пружины должны стягивать эту батву, а тут они распирают.... ну это зависит от конструкции самого дифференциала... пружины хоть сдавливают хоть распирают, а принцип работы сохраняется: когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. Разумеется, когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, всё вращение передаётся на более легко вращаемую полуось. Такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов. Довольно часто, фрикционные блоки подпружинивают. Такие дифференциалы штатно устанавливаются в задний мост многих внедорожников - Toyota 4Runner (Hilux Surf), Nissan Terrano, Kia Sportage и.т.п. (взято здесь - http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm). а вот тут по ангельски написано - http://auto.howstuffworks.com/differential4.htm
|
|
|
Logged
|
|
|
|
redpas
Guest
|
|
« Reply #7 on: 11 July 2008, 11:06:15 » |
|
есть все основания пологать, что это работать не будет! а если вдруг случайно и заработает, то очень не долго! где фрикционные шайбы? нету, а что выполняет их роль? уте два кирпичика и ведомые шестерёнки? оно в жизни не передаст крутяший момент более 1%, мало того, даже если предположить, что передаст, сколько км проживут шестерёнки? ой кажись не долго......
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kopasan
свой
Репутация: 71
Offline
Posts: 589
Mazdas are build to last!
|
|
« Reply #8 on: 16 July 2008, 10:21:03 » |
|
так все таки получается что это гагно у америкосов же вроде все строго на внутреннем рынке... если, скажем, написано что продукт работает в таком-то диапазоне значений а на практике на 10% меньше то ведь отсудят последние деньги у производителя... неужели полная профонация?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
IMPOST
свой
Репутация: -3
Offline
Posts: 891
|
|
« Reply #9 on: 16 July 2008, 16:10:16 » |
|
ну похоже на то .... прикинь када этот кирпич будет крутицца он веть не отбалансированный и отцентровать его неполучится .... дикие вибрации будут на высоких скоростях .... подшипникам лохматая лисичка придёт. а какда ещё и терецца это всё начнёт ...прикинь скока стружки будет ! сия хрень смахивает на турбонатор или на магнитиг который на топливопровод надеваецца и экономит топливо.
|
|
|
Logged
|
Mazda 323 Mk2 1983 -Была Subaru Imrpeza Mk1.1 1999 -Есть
|
|
|
redpas
Guest
|
|
« Reply #10 on: 16 July 2008, 22:12:33 » |
|
С той разницей, что от магнитов никто не умер, правда табуна не прибавилось, но это не очень страшно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Shmel
свой
Репутация: -23
Offline
Posts: 867
Ндааа... Сайра ведро но ничего :)
|
|
« Reply #11 on: 17 July 2008, 17:23:10 » |
|
Ну а не проще ДетройтЛокер а? ну если есть над чем экспериментировать... пару зубов на саттелитах завариваешь и готова.
|
|
|
Logged
|
Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
|
|
|
Kopasan
свой
Репутация: 71
Offline
Posts: 589
Mazdas are build to last!
|
|
« Reply #12 on: 17 July 2008, 18:41:48 » |
|
Ну а не проще ДетройтЛокер а? ну если есть над чем экспериментировать... пару зубов на саттелитах завариваешь и готова. одно плохо, много поворотов у нас на дорогах, а вот если бы только по прямой ездить то можно и заварить
|
|
|
Logged
|
|
|
|
redpas
Guest
|
|
« Reply #13 on: 26 July 2008, 19:38:37 » |
|
Ага, опасна, а если еще и ехать при этом, то вообще очень опасно! Куда безопаснее дома сидеть у телевизора. Все нормальные тачки имеют LSD, или аналоги, наверно- чтоб убить это вредное, платежеспособное население. Ну и они в свою очередь, получается, не против убить себя об стену с помощью LSD. Если(не дай Бог конечно), у тебя заваляется такой опасный девайс- с радостью избавлю от него, не дорого возьму...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Kopasan
свой
Репутация: 71
Offline
Posts: 589
Mazdas are build to last!
|
|
« Reply #14 on: 28 July 2008, 16:32:05 » |
|
ну я вообще-то писал про "заварить пару зубьев" да и про опасность ни чего не писал...а про управляемость в поворотах и износ резины... а на счет купить я и сам не прочь, я для этого эту тему и создал.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|