Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Делаем из обычного дифференциал LSD дифференциал
NecroFord Forum
18 April 2024, 09:10:24 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Делаем из обычного дифференциал LSD дифференциал  (Read 29479 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Kopasan
свой
***

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 589


Mazdas are build to last!


WWW
« on: 10 July 2008, 19:50:35 »

Вот хотелось бы услышать мнение уважаемого консилиума на счет преобразования обычного дифференциал в LSD дифференциал с помощью чудо устройства не нашего производства...

А если короче, то есть в штатах контра "Phantom grip",которая делает некие наборы для апгрейда дифференциалов. В результате апгрейда имеем  фрикционный LSD.

выглядит приблуда вот так:


вставляется очень просто:


в итоге имеем что-то подобное:


Стоит оно 300$ (+пересылка), но стоит ли оно этих денег?
Logged

Kopasan
свой
***

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 589


Mazdas are build to last!


WWW
« Reply #1 on: 10 July 2008, 20:00:21 »

Кстати, есть такие наборы и для фордов  Подмигивающий

смотреть тута:
http://www.phantomgrip.com/catalog/index.php?cPath=34&osCsid=e038398011fb4e17004a26706cfa3522
Logged

fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #2 on: 10 July 2008, 20:06:27 »

на гра нет  :-/
 да и 300баков я пока не созрел за дифф отдавать...  
 но судя по всему позже понадобиться..
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #3 on: 10 July 2008, 22:00:53 »

ну муууй знает...

!!!! +сайт лагает наверно, цену 299.95 долляров он пересчитывает в 331.02 евро... поэтому возможно, что он стоит еще дороже
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #4 on: 11 July 2008, 08:23:15 »

а можно тупой вопрос? а как это работает?
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
redpas
Guest
« Reply #5 on: 11 July 2008, 09:16:14 »

как должно работать я знаю, а вот как, именно это работает, пока не въеду. по идее пружины должны стягивать эту батву, а тут они распирают....
Logged
Kopasan
свой
***

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 589


Mazdas are build to last!


WWW
« Reply #6 on: 11 July 2008, 10:10:41 »

Quote
как должно работать я знаю, а вот как, именно это работает, пока не въеду. по идее пружины должны стягивать эту батву, а тут они распирают....

ну это зависит от конструкции самого дифференциала... пружины хоть сдавливают хоть распирают, а принцип работы сохраняется:  когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения  сдерживают возникновение этой разницы.  Разумеется, когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, всё вращение передаётся на более легко вращаемую полуось. Такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов. Довольно часто,  фрикционные блоки подпружинивают. Такие дифференциалы штатно устанавливаются в задний мост многих внедорожников - Toyota 4Runner (Hilux Surf), Nissan Terrano, Kia Sportage и.т.п. (взято здесь - http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm).



а вот тут по ангельски написано - http://auto.howstuffworks.com/differential4.htm
Logged

redpas
Guest
« Reply #7 on: 11 July 2008, 11:06:15 »

есть все основания пологать, что это работать не будет! а если вдруг случайно и заработает, то очень не долго! где фрикционные шайбы? нету, а что выполняет их роль? уте два кирпичика и ведомые шестерёнки? оно в жизни не передаст крутяший момент более 1%, мало того, даже если предположить, что передаст, сколько км проживут шестерёнки? ой кажись не долго......
Logged
Kopasan
свой
***

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 589


Mazdas are build to last!


WWW
« Reply #8 on: 16 July 2008, 10:21:03 »

так все таки получается что это гагно Непонимающий

у америкосов же вроде все строго на внутреннем рынке... если, скажем, написано что продукт работает в таком-то диапазоне значений а на практике на 10% меньше то ведь отсудят последние деньги у производителя...

неужели полная профонация?
Logged

IMPOST
свой
***

Репутация: -3
Offline Offline

Posts: 891



« Reply #9 on: 16 July 2008, 16:10:16 »

ну похоже на то .... прикинь када этот кирпич будет крутицца он веть не отбалансированный и отцентровать его неполучится .... дикие вибрации будут на высоких скоростях .... подшипникам лохматая лисичка придёт.
а какда ещё и терецца это всё начнёт ...прикинь скока стружки будет !
сия хрень смахивает на турбонатор или на магнитиг который на топливопровод надеваецца и экономит топливо.
Logged

Mazda 323 Mk2 1983 -Была
Subaru Imrpeza Mk1.1 1999 -Есть
redpas
Guest
« Reply #10 on: 16 July 2008, 22:12:33 »

С той разницей, что от магнитов никто не умер, правда табуна не прибавилось, но это не очень страшно.
Logged
Shmel
свой
***

Репутация: -23
Offline Offline

Posts: 867


Ндааа... Сайра ведро но ничего :)


WWW
« Reply #11 on: 17 July 2008, 17:23:10 »

Ну а не проще ДетройтЛокер а? ну если есть над чем экспериментировать... пару зубов на саттелитах завариваешь и готова.
Logged

Разбогатею буду ездить на ГАЗ-24, чеснтое пионерское
Kopasan
свой
***

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 589


Mazdas are build to last!


WWW
« Reply #12 on: 17 July 2008, 18:41:48 »

Quote
Ну а не проще ДетройтЛокер а? ну если есть над чем экспериментировать... пару зубов на саттелитах завариваешь и готова.

одно плохо, много поворотов у нас на дорогах, а вот если бы только по прямой ездить то можно и заварить Улыбка
Logged

redpas
Guest
« Reply #13 on: 26 July 2008, 19:38:37 »

Ага, опасна, а если еще и ехать при этом, то вообще очень опасно! Куда безопаснее дома сидеть у телевизора. Все нормальные тачки имеют LSD, или аналоги, наверно- чтоб убить это вредное, платежеспособное население. Ну и они в свою очередь, получается, не против убить себя об стену с помощью LSD. Если(не дай Бог конечно), у тебя заваляется такой опасный девайс- с радостью избавлю от него, не дорого возьму...
Logged
Kopasan
свой
***

Репутация: 71
Offline Offline

Posts: 589


Mazdas are build to last!


WWW
« Reply #14 on: 28 July 2008, 16:32:05 »

ну я вообще-то писал про "заварить пару зубьев" да и про опасность ни чего не писал...а про управляемость в поворотах и износ резины...  Строит глазки

а на счет купить я и сам не прочь, я для этого эту тему и создал.  Подмигивающий
Logged

Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!