какое-не знаю.(зависит от числа исправных нитей) но должно быть.
там все просто или обрыв полный-тогда естественно греть не будет.
или некое сопротивление показывает-тогда хоть пара нитей должна греть.
а зачем тебе знать падение напряжения? или так... типа грамотным показаться
даже если ты и намеряеш падение напряжения--то это будет общая просатка бортсети.и степень просадки зависящая только от живости твоего АКБ. иль на худой конец убитости(подгорелости) контактов в кнопке включения обогрева.
тебе нужно включить обогрев.взять тестер в руки переключить его на <12в. и один щуп посадить на корпус другой на провод подходящий к стеклу.и увидеть те 12в. или 0. в зависимости на какой провод ты наткнулся.
по памяти. если смотреть из салона на стекло-то слева провод это 12в. справа -на землю.