В воскресенье пытались сделать так, чтобы вот этот Плимут
http://foto.rambler.ru/users/gurtey/1/ поехал... Забегая вперед - из этого мало что получилось.
Проблемма была в том, что ступичный подшипник разлетелся, его наружняя обойма осталась в поворотном кулаке, а на ступице посадочное место немного слизало. Купил рулевой наконечник, шаровую опору (но ее пока не сменил) и ступичный подшипник. В АКПП залил масло. Накачали колеса, выкатили Плимут из гаража и залили бензин. Бак дырявый в 2-х местах. После заливания воды в радиатор обнаружилась течь в соединении шланга, это устранили, но в блоке не оказалось заглушки, тч вода вся выливалась.
Пустили шланг из бутылки на карбюратор, тк из бака бензин насос не закачивал. Карбюратор переливает, даже визуально видно, да и обороты большие. 1 вопрос - может ли быть что-то кроме поплавка причиной переливания?
Дальше обнаружилось, что из коробки течет масло, капает из картера, где АКПП присоединяется к мотору. Видимо, какой-то сальник пропускает?
При включении передачи (пробовали все) никакой реакции нет, машина не едет. Правда, тормоза не работают. Я не знаком вообще с АКПП, поэтому не знаю, как это может сказываться на ее работе.
Вот и спрашиваю совета у тех, кто имел опыт общения с "автоматами". Может ли быть такое, что из-за какой-то мелочи, которую можно и самостоятельно устранить, машина не едет? Есть какие-то больные места у "автоматов". Что в 1-ю очередь исправить нужно? И тд...
Смысл вот в чем - пробовать ли дальше ремонтировать этот автомобиль или забить на это дело?
Жду советов.