Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Принципиально глушак у дизеля и бензина отличается
NecroFord Forum
29 March 2024, 01:25:36 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Принципиально глушак у дизеля и бензина отличается  (Read 7640 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Sdergalin
Guest
« on: 15 February 2007, 20:19:02 »

   Буду на днях наверно решать вопрос с глушителем. У меня он судя по всему не очень . поэтому возможно буду ваять из подручных материалов , сварщик в прямыми руками для этого дела есть. Так вот , у бензинового и дизеля глушак имеет принципальные отличия(напрмер материал , внутренности резонаторов и банок) , или один в один ?
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #1 on: 15 February 2007, 22:48:04 »

 Какая разница Непонимающий выхлоп он и в Африке выхлоп.  :-/ Не слышал, во всяком случае ничего подобного.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Sdergalin
Guest
« Reply #2 on: 15 February 2007, 22:52:21 »

  Да я тоже так думаю , но решил на всякий случай спросить. Новый чё то дороговато стоит , по 200 зелёных за часть ,и это самый дешёвый.  Главное я так понимаю это диаметр труб, и пропускная способность банок, чтоб не задушить его.
Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #3 on: 16 February 2007, 19:54:16 »

  Загвоздка в том , что раньше он был бензиновый.

    И глушитель у него был такой : http://detali.ru/cat/oem_mb2.asp?TP=1&F=116020&M=110%2E922&GA=722%2E100102%2C111&GM=716%2E001006+++++++++++717%2E000&L=765%2E702&CT=F&cat=040&SID=49&SGR=001&SGN=01

  А у дизеля он должен быть такой : http://detali.ru/cat/oem_mb2.asp?TP=1&F=123132&M=617%2E912&GA=722%2E118405&GM=716%2E005++++++++++++++717%2E400&CT=F&cat=222&SID=49&SGR=285&SGN=04

     Причём судя по всему диаметр труб у дизельного  , будет меньше чем суммарный диаметр труб у бензинового , при равном объёме двигателя.  Непонимающий
   Завтра сниму то  что есть , и посмотрю как они переделывали там всё , так как задняя банка у меня точно от бензинового , да и не было ведь Дизельного 116.
    
Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #4 on: 18 February 2007, 23:35:17 »

    А у меня он , и не тот и не другой . Не самопал вроде , хотя может грамотно переварен из заводских.
Logged
Exotic
завсегдатай
**

Репутация: -11
Offline Offline

Posts: 213


« Reply #5 on: 22 February 2007, 12:49:16 »

отличия есть по настройке глушителей - у дизеля другая частота настройки. сам езжу на бензиновой машине с дизельным выхлопом - на повышенных оборотах громко. зато на холостых почти как около тепловоза ощущения Улыбка
Logged

хочу что-нибудь эдакое!
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!