necroford.ru
26 Сентября 2018, 00:27:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принципиально глушак у дизеля и бензина отличается  (Прочитано 4434 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sdergalin
Гость
« : 15 Февраля 2007, 20:19:02 »

   Буду на днях наверно решать вопрос с глушителем. У меня он судя по всему не очень . поэтому возможно буду ваять из подручных материалов , сварщик в прямыми руками для этого дела есть. Так вот , у бензинового и дизеля глушак имеет принципальные отличия(напрмер материал , внутренности резонаторов и банок) , или один в один ?
Записан
CITYMAN
некроманьяк
****

: 3
CITYMAN has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Ответ #1 : 15 Февраля 2007, 22:48:04 »

 Какая разница выхлоп он и в Африке выхлоп.  :-/ Не слышал, во всяком случае ничего подобного.
Записан

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Sdergalin
Гость
« Ответ #2 : 15 Февраля 2007, 22:52:21 »

  Да я тоже так думаю , но решил на всякий случай спросить. Новый чё то дороговато стоит , по 200 зелёных за часть ,и это самый дешёвый.  Главное я так понимаю это диаметр труб, и пропускная способность банок, чтоб не задушить его.
Записан
Sdergalin
Гость
« Ответ #3 : 16 Февраля 2007, 19:54:16 »

  Загвоздка в том , что раньше он был бензиновый.

    И глушитель у него был такой : http://detali.ru/cat/oem_mb2.asp?TP=1&F=116020&M=110%2E922&GA=722%2E100102%2C111&GM=716%2E001006+++++++++++717%2E000&L=765%2E702&CT=F&cat=040&SID=49&SGR=001&SGN=01

  А у дизеля он должен быть такой : http://detali.ru/cat/oem_mb2.asp?TP=1&F=123132&M=617%2E912&GA=722%2E118405&GM=716%2E005++++++++++++++717%2E400&CT=F&cat=222&SID=49&SGR=285&SGN=04

     Причём судя по всему диаметр труб у дизельного  , будет меньше чем суммарный диаметр труб у бензинового , при равном объёме двигателя.  
   Завтра сниму то  что есть , и посмотрю как они переделывали там всё , так как задняя банка у меня точно от бензинового , да и не было ведь Дизельного 116.
    
Записан
Sdergalin
Гость
« Ответ #4 : 18 Февраля 2007, 23:35:17 »

    А у меня он , и не тот и не другой . Не самопал вроде , хотя может грамотно переварен из заводских.
Записан
Exotic
завсегдатай
**

: 0
Exotic кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 213


« Ответ #5 : 22 Февраля 2007, 12:49:16 »

отличия есть по настройке глушителей - у дизеля другая частота настройки. сам езжу на бензиновой машине с дизельным выхлопом - на повышенных оборотах громко. зато на холостых почти как около тепловоза ощущения
Записан

хочу что-нибудь эдакое!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Новые
[24 Сентября 2018, 10:08:20]

от watcher
[23 Сентября 2018, 22:10:19]

[23 Сентября 2018, 17:38:43]

от Arunas
[21 Сентября 2018, 11:43:39]

[20 Сентября 2018, 23:01:21]

от REBEL
[18 Сентября 2018, 21:26:47]

от Balda
[16 Сентября 2018, 18:19:42]

от Wasil
[13 Сентября 2018, 10:10:38]

от Wasil
[13 Сентября 2018, 10:04:01]

от Yarmosh
[10 Сентября 2018, 19:08:35]
Пользователей
Всего пользователей: 5661
Последний: Balda
Статистика
Всего сообщений: 403181
Всего тем: 25228
Онлайн Сегодня: 78
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 2
Гостей: 78
Всего: 80
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!