Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Print Page - Шпильки

NecroFord Forum

Некрос - General => Обмен опытом F.O.R.D. => Topic started by: beermuda on 22 November 2007, 11:13:52



Title: Шпильки
Post by: beermuda on 22 November 2007, 11:13:52
Помогите конкретным советом (тот кто это делал сам, без теории).
Приобрел себе на Гранаду литые диски и поэтому надо заменить родные шпильки на более длинные.
1. От чего подходят? Иномарки или Нива, Волга, АЗЛК?
2. Родные проще выбиать или выпрессовать в тисках


Title: Re: Шпильки
Post by: Actor on 22 November 2007, 12:49:27
По второму пункту:

на шпильку накручиваешь колесную гайку заподлицо с торцом шпильки
и двумя-тремя сильными ударами молотка легко выбиваешь ее. Для пущей легкости откручивания/закручивания облей все жидким ключом.


Title: Re: Шпильки
Post by: Serg8808 on 22 November 2007, 14:58:12
Шпильки продают там где продают литье. Я пришел в магазин дски шины со своей шпилькой и мне по посадочному подобрали, длинной около 5см ясен пень придеться лишнее отпилить.


Title: Re: Шпильки
Post by: Mike Fender on 23 November 2007, 19:16:43
Я купил родные шпильки Ford. Они продаются в любых ин. запчастях. И они стандартные. Ничего отпиливать не придётся. А ставить... Берёшь просто молоток и просто вышибаешь старые(без проблем) . Новые вставляешь до шлица , Берёшь гайку диаметром побольше(например 14мм) одеваешь на шпильку и старой "родной" гайкой притягиваешь шпильку на шлиц. Только шпильки меняй по одной. Потому что что бы ступица не проворачивалась, нужно между шпильками поставить монтировку или кусок арматуры или что то ещё и упереть в землю. Гайки всё равно нужны новые , под литьё. Размер 12 на 1,5. В любом автомагазине от 40 до 50 рублей. Сам недавно всё это делал. Да... Шпильки примерно 120 - 130 руб. за штуку.


Title: Re: Шпильки
Post by: Serg8808 on 23 November 2007, 20:43:22
Ну для литья нужны шпильки чуть длинее, потому надо искать шпильки рекомендуемой длинны, рекомендует производитель дисков.


Title: Re: Шпильки
Post by: Mike Fender on 23 November 2007, 20:58:38
Значить мне повезло... Но тем не менее можно померить. :)


Title: Re: Шпильки
Post by: CITYMAN on 24 November 2007, 01:06:43
 У меня Vitek все шпильки с гранадских подвесок на Тау потырил :) После чего литьё ему пошло.  Что, ещё длиннее надо ? Родное фордовское литьё ( RONAL ) с родными же гайками ( впрочем я и на М-412-х ездил  :-[ ) не требует замены шпилек.


Title: Re: Шпильки
Post by: DIAS on 25 November 2007, 20:11:44
Я на когда купил литые диски, еще в Костроме, купил шпильки от ВАЗ 2121 задние. Но пришлось рассверливать отверстия до 14 мм. Шпилька стоит 10 руб., гайка под литье - 30 руб. Покупал в субботу в Автопаскере.
Если захочешь колхозить - делай это не сверлом - а разверткой.


Title: Re: Шпильки
Post by: DIAS on 25 November 2007, 20:14:32
Да, шпильки выбиваются ударом молотка (если хочешь сохранить - то накрути гайку перед ударом :)) Запрессовываются новые - прямо притягиванием колеса. Закручиваешь от руки, затем ставишь машину на землю и притягиваешь колесо, тем самым запрессовывая шпильки.


Title: Re: Шпильки
Post by: T23 on 26 November 2007, 00:46:06
Диас колхознег :))))


Title: Re: Шпильки
Post by: Mike Fender on 26 November 2007, 00:53:18
Quote
Диас колхознег :))))
;D ;D ;D


Title: Re: Шпильки
Post by: Alessandro on 26 November 2007, 13:36:52
есть возможность сохранить родные шпильки, тогда будет возможно использовать и штампование диски, но в литых дисках должно быть более крупное отверстие. на моем тунце стоят стандартные таунусовские литые диски, конструкция на рисунке, уж не знаю, так ли было с завода, или кто-то придумал. гайки конечно свои для литья


Title: Re: Шпильки
Post by: fastext on 27 November 2007, 11:08:03
я покупал камазовские шпильки(из-за длины) и из них мне точили под гранаду.  
 но у меня там в любом случае ничего не подошло-зади дисковые стоят.


Title: Re: Шпильки
Post by: beermuda on 29 November 2007, 13:32:08
После тщательного рассмотрения и измерения ступиц было принято координальное решение отказаться от шпилек и перейти на болты (в комплекте с дисками мне отдали и комплект болтов). Отверстие под шпильку в ступице 12,6 мм -  это как раз под нарезку резьбы М14 х 1,5 (такая резьба на колесных болтах). Длина резьбы получается 11 - 12 мм, что вполне достаточно. Уже переделал задние ступицы, но метчик приказал долго жить:((


Title: Re: Шпильки
Post by: Deep_Frozen on 29 November 2007, 15:14:34
Шпильки замечательно подходят от скорпа, я себе навыбивал у Папилина целый кулёк.


Title: Re: Шпильки
Post by: Serg8808 on 04 January 2008, 20:58:15
Если резать резьбу в ступице то там витка 3-4 поместиться что тоже самое что поставить литье на старые шпилькки где гайка захватит те же 3-4 витка. Кстати я литье прикрутил на старые шпильки, в инете сказали что длинна шпильки должно быть не меньше 22мм, у меня по 21, как одел диск осталось гдето 15мм а гайки конусные, пока прикрутил но все же хочеться быть увереным и думаю купить от Фокуса (если посадочный диаметр пойдет) 100р штука, а так выбор большой и от японцев и корейцев в автозапчастях насмотрелся.


Title: Re: Шпильки
Post by: Serg8808 on 04 January 2008, 21:05:06
http://www.kemp103.ru/ru/14/id/10094/card/158096013


Title: Re: Шпильки
Post by: Serg8808 on 05 January 2008, 15:49:06
(http:// http://photofile.ru/photo/serg8808/2550578/large/73285253.jpg )
 А вот они же и всего 38 р за штуку, для Фокуса 1 и 2 в фордовском магазине, в обычных магах видел по 100 и 80, в Экзисте по 40 с мелочью.  ;D


Title: Re: Шпильки
Post by: beermuda on 08 January 2008, 14:22:08
Толщина ступицы 12 мм, шаг резьбы 1,5, итого получаем 8 витков резьбы. Уж никак 3-4 !!!!


Title: Re: Шпильки
Post by: Serg8808 on 08 January 2008, 20:12:34
Ок! Понял! Я пока на старых шпильках отгонял.  :)