Title: SOLEX 32 EEIT Post by: beermuda on 03 June 2007, 18:05:57 Интересует два вопроса по SOLEX 32 EEIT для V6 2,0:
1. Размер главного воздушного жиклера? 2. Можно ли заменить шариковый клапан экономайзера на клапан от SOLEX 2108? Title: Re: SOLEX 32 EEIT Post by: fastext on 03 June 2007, 18:54:23 главные воздушные запресованы.и они воедино со смесительными трубками-так что замена или подбор ооочень затруднителен.
а вот наверное имелось ввиду главные топливные.. -- тогда 127.5 по второму вопросу: если речь идет действительно о экономайзере (та треугольная байда что спереди и с мембраной внутри) то восьмерошная диафрагма точная копия но зеркальная--нужно развольцевать-перевернуть диафрагму и завальцевать. а вот если речь шла о клапане ЭППХ - что на ваз 08. то он ставиться вместо жиклеров ХХ(те что побокам в средней части) но блин лично у меня сгорело 2 блока ЭППХ--возможно большой вольтаж в импульсе выходит из гранадовского коммутатора :-/ . но я после этого забросил дальнейшие опыты. Title: Re: SOLEX 32 EEIT Post by: beermuda on 04 June 2007, 09:23:19 1. Меня именно интересует размер запрессованных главных воздушных жиклеров.
2. Шариковый клапан - это та байда на которую нажимает мембрана и открывает подачу бензина. 3. Систему ЭПХХ от 2108 я уже давно поставил, работает как часы, не знаю почему у тебя горят блоки ЭПХХ. Title: Re: SOLEX 32 EEIT Post by: lekter on 04 June 2007, 12:33:18 опа - на.....
Всем привет! А я тут,как раз думал че сделать с солексом для V6 2,0: Карбюратор почти убитый, подумывал о переходе на тайговский 1,8 - переходник выточить оказалось дороже самого карба :-/ - идея отпала. Мысль пошла по руслу замены жиклеров... но шо б менять, надо выкрутить родные и носиться с ними по рынку.ю а машина щас нужна. Расход по трасе при внимательном и экономном передвижении - 13литров 92 бензина. Вот не знаю нормально ли это? А хотелось бы в идеале довести до 10 л. Подскажите пожалуйста, шо мне сделать для этого надо?, т.к. в карбах не разбираюсь вообще :-[ Title: Re: SOLEX 32 EEIT Post by: beermuda on 04 June 2007, 14:08:58 1. Главный топливный жиклер (родной 115) подходит от карба ВАЗ (классика). Ближайший 112.
2. Можно поиграться жиклерами экономайзера ( под треугольной крышечкой внизу). Подходят от Солекса 2108. 3. Вместо жиклеров ХХ поставь электромагнитные клапана ХХ от Солекс 2108 + эл. блок ЭПХХ от 2108. 4. Проверь все установочные размеры, уровень топлива в поплавковой камере и т.д. согласно литературе на твой карб. Если действительно займешься своим карбом то пиши, дам более подробную информацию по конкретным вопросам, а так в общем можно долго говорить:)) |