Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Print Page - Granada 2.9I

NecroFord Forum

Некрос - General => Обмен опытом F.O.R.D. => Topic started by: Владислав on 01 August 2006, 19:02:21



Title: Granada 2.9I
Post by: Владислав on 01 August 2006, 19:02:21
Двигатель 2.9 BRF 93 г. cтоял на битой машине с АКПП. Вместе с двигателем с машины мне сняли все, что было необходимо для установки.

Еще сняли гидроблок с вакуумником. С 92г. на Скорпах стоит и вакуумник и гидроблок!

Маховик и сцепление поставили от моего 2.3, хотел поставить новое сцепление от 2.9, не подошло.

Но  были некоторые проблемы.
Не подходил Скорповский ГУР к Гранадовской рейке, т.к. на Скорпах ГУР стоит справа и справа же на рейке штуцеры для подключения ГУРа, да и сами штуцеры на Скорповском ГУРе другие.  Закрепили Гранадовский ГУР слева на самодельном кронштейне. ГУР оказался чуть под наклоном и нельзя поставит два ремня привода ГУРа и помпы, как предусмотрено на Скорпио.

С того же 92г. на Скорпах проводка двигателя интегрирована в общую проводку  машины, а на более ранних машинах проводка двигателя соединяется с проводкой машины одним разъемом! Вычленить проводку двигателя из общей проводки очень слжно, поэтому проводка от моего двигателя лежит у меня в гараже, а на машине стоит проводка двигателя от Скорпа 90г.

Выпуск на Скорпе сделан по другому. Приемные трубы сходятся сразу (около коробки) и далее идет 1 катализатор, 1 резонатор и т.д. Может это сделано из экономии, чтобы не ставить 2 катализатора?
На скорпах 4х4 идет две трубы, как на Гранаде. Приемные трубы, которые мне поставили (неверное от Скорпа 4х4) пришлось тоже переваривать. Они шли слишком низко и не совпадали с Гранадсими резонаторами. Вместо гранадских на тот момент стояли резонаторы от 41 Москвича. Приемные трубы пришлось обрезать и надставлять, для этого были использованы удлинители выпускной системы от «длинной» нивы.

На двигателе стоит датчик абсолютного давления (а точнее разницы давлений атмосферного и во впускном коллекторе) . Я так понимаю это MAP. Есть разъем для диагностики неисправностей впрыска, показывает неисправность отсутствующих кондиционера и АКПП.

Ощущения от установки 2.9 только положительные, расход примерно такой же, как и был на моем изношенном 2.3I по трассе – 10/100км. , по городу – 15л/100км.


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: Petroza on 02 August 2006, 09:50:50
поздравляю, у меня такая же фигня, только насос ГУРа поставил всё же от Скорпа, шланги от насоса до рейки тоже от скорпа, немного переделанные.


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: Dima_kiev on 02 August 2006, 10:21:53
да, братец, насос гидравлики нуно было оставлять скорповский, вариантов его подкл к рейке Гра два: 1. ставить трубки от ОНС либо делать новые шланги высокого давления, собсно мною были оба варианта установки, но на 2х разных машинах, неисправность как ты говориши кондиционера ???, слышу впервые, на мозгах есть нога на которую подается сигнал при включении кондея, просто для повышения холостых оборотов, точнее их стабилизации ибо насос кондишина дает нихреновую нагрузку. И еще если-бы ты поставил насос от скорпа... видел на нем, в месте подключения трубки подачи масла, есть датчик, повышающий обороты обороты, еслы крутишь рулем на холостых... кстати подкл. он на ту-же ногу что и кондей.....


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: Dima_kiev on 02 August 2006, 10:33:01
ну и типа Ф О Т Ы   В  С Т У Д И Ю!!!


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: Владислав on 02 August 2006, 12:06:05
Quote
да, братец, насос гидравлики нуно было оставлять скорповский, вариантов его подкл к рейке Гра два: 1. ставить трубки от ОНС либо делать новые шланги высокого давления, собсно мною были оба варианта установки, но на 2х разных машинах, неисправность как ты говориши кондиционера ???, слышу впервые, на мозгах есть нога на которую подается сигнал при включении кондея, просто для повышения холостых оборотов, точнее их стабилизации ибо насос кондишина дает нихреновую нагрузку. И еще если-бы ты поставил насос от скорпа... видел на нем, в месте подключения трубки подачи масла, есть датчик, повышающий обороты обороты, еслы крутишь рулем на холостых... кстати подкл. он на ту-же ногу что и кондей.....

Двигатель и в том числе насос ГУРа ставил не я, видимо тем, кто ставил так проще была, а насос от Скорпа у меня всё равно остался, рейку бы поменять и тогда насос от скорпа поставить.

Теперь об оборотах х.х. Мой двигатель (а точнее контроллер) держит их примерно 700-800 (точно не помню) независимо от нагрузки на двигатель. В этом ест свои минусы. Если чуть дать газу и катиться на 1-й передаче примерно 1000 об/мин , то контролер еще не видит, что педаль газа нажата, и убирает холостые до 700-800 :(  То же самое происходит, если х.х. обороты повышены из-за торможения двигателем если после этого выжать сцепление, то двигатель может заглохлонуть. Может это связано с тем, что контроллер от автомобиля с АКПП?


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: Petroza on 02 August 2006, 12:11:16
Quote
Может это связано с тем, что контроллер от автомобиля с АКПП?
Именно так. Я мучался-мучался, потом мне дали попользоваться мозками от скорпа с ручной коробкой. Все проблемы пропали. К сожалению сейчас пришлось отдать эти редкие мозги, так что нахожусь в пассивных поисках мозга на BRF с РКПП.


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: Владислав on 02 August 2006, 16:12:32
А какая маркировка должна быть на мозгах BRF c РКПП, как их отличить?

Как правильно подключить теплообменник, который масло охлаждает? Я недавно подключил себе так: вход к отводу на помпе около нижнего патрубка радиатора,который до этого был заглушет, а выход через тройник в патрубок печки, который идет к помпе. После этого двигатель стал сильнее греться, наверное часть охлаждающей жидкости стла циркулировать не через радиатор, а через теплообменник.
А теплообменник очень нужен-то ?


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: Dima_kiev on 02 August 2006, 17:04:33
тип блока sd-202 версия прошивки 0GGA


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: Владислав on 03 August 2006, 21:11:16
Двигатель


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: Petroza on 03 August 2006, 21:39:15
ууу... сколько "соплей"... я всю проводку в гофры убрал, так красивее получается.


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: Dima_kiev on 04 August 2006, 10:57:52
ну типа моё под капотом в процесе облагораживания...


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: Oled on 04 August 2006, 11:09:13
Офигенно!! ) По поводу покраски подкапотного в черное - всеж американцы правы, что всегда так делали.


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: Petroza on 04 August 2006, 11:11:57
респект, зачет, красота и хочу подробностей про кондей. Может правда влезет в Таунус  ::)


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: RomaGRv6 on 04 August 2006, 11:44:32
Дима, а от чего ты аммортизаторы на капот поставил?Тоже такие хочу


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: fastext on 04 August 2006, 17:42:51
ооо...   амики....   блин сначало даж не заметил...   Димка.. быстро кажи от чего...  завтра ставить буду и себе  ;)
  
  а черное моторное гуд...  


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: Dima_kiev on 05 August 2006, 10:11:40
парняги кому другому хрен сказал бы но вам... походу должны стать со скорпио хетча/крышки багажника/


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: Владислав on 07 August 2006, 12:02:58
Да, подкапотное надо приводить в порядок... .
А вот круиз контроль никто ставить не пытался? Проблем особых быть не должно, вот только откуда брать информацию о скорости, на скорпах, кроме глазастых спидометр электронный, и скорость можно определять по импульсам с датчика для спидометра. А вот на глазастых что стоит, там вроде спидометр через трос подключается.


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: Владислав on 14 August 2006, 11:46:08
Надо ли регулировать зазоры клапанов на BRF? Двигатель работает нормально, собираюсь поменять прокладки под клапанные крышки, крышки все равно вскрывать. Я так понял на двигателе стоят гидрокомпенсаторы.


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: Petroza on 15 August 2006, 11:26:54
если стоят гидрокомпенсаторы, то какие зазоры ты собрасся регулировать?


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: Владислав on 15 August 2006, 11:38:10
Quote
если стоят гидрокомпенсаторы, то какие зазоры ты собрасся регулировать?

Те, которые компенсируются компенсаторами. Можно компенсировать 1мм, а можно 0,5. Или пока ничего не стучит лучше ничего не крутить.


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: El_Gringo on 15 August 2006, 12:04:41
Не мешай машине ездить ;-)


Title: Re: Granada 2.9I
Post by: Alexder1 on 15 August 2006, 12:17:24
Моя мечта.....  2,9i в Тунец...