Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Print Page - Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX

NecroFord Forum

Некрос - General => Обмен опытом F.O.R.D. => Topic started by: Driven on 05 July 2006, 23:46:37



Title: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: Driven on 05 July 2006, 23:46:37
все в гра перебрал мотор подвеску все датчики и электрику перекрутил все работает но карб остается для меня загадкой
винты количества качества как их настраивать где из них какой ? (книгу кудато запихал и немогу найти)хочу понять как он работает как регулировать на что ссылаться вобщем у меня обороты завышены порядка 1200 на прогретом дв, это много ! один владелец гра говарил что у него 450 - 500 об !!


Title: Re: КАрб - обороты двигателя
Post by: man_with_no_name on 05 July 2006, 23:53:59
на прогретом должно быть 800-850 об.
винты количества-качества находятся снизу карбюратора по бокам напротив друг друга...
нужно закрутить их до упора и затем оба одновременно отвинтить на 5 оборотов


Title: Re: КАрб - обороты двигателя
Post by: man_with_no_name on 05 July 2006, 23:56:05
холостые регулируются винтом, который упирается в устройство зубных шестерен позади карбюратора, этот винт приоткрывает/закрывает дроссельные заслонки на холостом ходу


Title: Re: КАрб - обороты двигателя
Post by: Driven on 06 July 2006, 00:42:05
Quote
холостые регулируются винтом, который упирается в устройство зубных шестерен позади карбюратора, этот винт приоткрывает/закрывает дроссельные заслонки на холостом ходу


там вывернут винт на максимум ..


Title: Re: КАрб - обороты двигателя
Post by: Oled on 06 July 2006, 08:00:33
Фотку карба своего давай, скажем где именно на твоей модели чего крутить надо. А пока, вот, RTFM: http://fordgranada.h11.ru/technical/solex_eeit.html


Title: Re: КАрб - обороты двигателя
Post by: man_with_no_name on 06 July 2006, 10:16:34
Quote
там вывернут винт на максимум ..

тогда есть еще один винт слева карба для регулировки ХХ (если смотреть от водителя)....он еще немного утоплен
кстати, в моей модели 'нового' карбюратора этого винта и вовсе нет....или на нем хитрая заглушка, которую мне так и не удалось вытащить...

to all: м.б. чтобы этого винта на последних моделях вовсе не было ?


Title: Re: КАрб - обороты двигателя
Post by: covox on 06 July 2006, 10:25:19
Прежде чем начинать регулировку необходимо убедиться в том, что нет ни малейшего подсоса воздуха ниже дроссельной заслонки. Сам когда-то мучался с регулировками, оказалось, что слегка повело поверхность в месте стыка с коллектором.


Title: Re: КАрб - обороты двигателя
Post by: Олег on 06 July 2006, 10:42:28
}{орошая тема :)
Как раз сейчас у меня проблемма с карбом.
Никак не могу настроить. заливает свечи Хад >:(
У меня Weber стоит


Title: Re: КАрб - обороты двигателя
Post by: Олег on 06 July 2006, 10:44:25
==закрутить их до упора и затем оба одновременно отвинтить на 5 оборотов==

А почему на 5?
Что так много???


Title: Re: КАрб - обороты двигателя
Post by: Driven on 06 July 2006, 12:58:20
Quote
Фотку карба своего давай, скажем где именно на твоей модели чего крутить надо. А пока, вот, RTFM: http://fordgranada.h11.ru/technical/solex_eeit.html





Title: Re: КАрб - обороты двигателя
Post by: Shedow on 06 July 2006, 13:20:02
Да, тот самый Мюнхаузен))

1 Прогреть двигатель и закрутить боковые р.в до упора , потом открутить на 5 об.(большой винт слева на карбе при этом должен быть закручен до упора)
2 Отрегулировать холостые обороты винтом котрый упирается в сектора
3 Равномерно закрутить боковые винты не позволяя оборотам упасть.( у меня где то 3,5-4 оборота).
4 Отрегулировать состав смеси винтом на задней стороне карба(над секторами) рекоммендуют делать это с газоанализатором. всё.


Title: Re: КАрб - обороты двигателя
Post by: Олег on 06 July 2006, 13:23:19
А у меня не такой. У меня с электрическим подогревом.
Но так в принципе похож. Только винта над секторами нет и сбоков ещё два больших винта


Title: Re: КАрб - обороты двигателя
Post by: Олег on 06 July 2006, 15:44:29
У меня вот такой.


Title: Re: КАрб - обороты двигателя
Post by: Олег on 06 July 2006, 15:45:29
Есть у кого-нить мануал по этому карбу ???


Title: Re: КАрб - обороты двигателя
Post by: Oled on 06 July 2006, 16:20:58
Вот же, выложен мануал. Качай на здоровье! http://www.necroford.ru/forum/index.php?topic=7457;start=13#4


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: Oleg_13 on 06 July 2006, 16:54:20
На счет того как отрегулировать,то просто вворачиванием или выворачиванием винтов качества и количества, этим добьешся чегото но не того чтоб хотелось! Я купил электронный тахометр,купил стробоскоп и "ИКС-1" без него не реально сделать что то!
"ИКС-1" это иначе Индикатор Качества Смеси вкручивается вместо свечи двиг запускают, и судя по цвету сгорания смеси(должна быть ярко голубого) регулируют карбюратор винтами качества и количества опираясь на инструкцию! У меня получилось все с первого раза! А вся остальная работа "в слепую" это бесполезная трата бензина!      


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: Oleg_13 on 06 July 2006, 16:55:56
Oled это мануал на Солекс  а нужен на Вебер! :(


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: Driven on 06 July 2006, 21:31:41
тоесть мне нужно гнать авто на сервис карбюраторщикам чтоб мне там настроили карб с помощью спец инструмента ? ! обычным кручением колва качества сам не настрою ?


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: Oleg_13 on 06 July 2006, 22:26:35
Конечно можно сделать и так,но мона купить хотя бы "ИКС-1" он не такой дорогой я его брал на рынке за 300 деревяшек.И естественно не платить всяким уродам которые просто продувают собирают и карб работает от силы день! После регулировки своего карба я почуствовал изменения! Движок работает ровно его не тресет в общем все признаки здоровой работы агрегата! А и самое главное расход!!!У меня он около 14 на 100км Но что сделаешь у двига умираен поршневая компрессия около 9  :( Но есть другой V6 2.0 так что скоро все будет в порядке!  


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: Олег on 07 July 2006, 08:05:20
Даааа :-/
Радости мало. Но всётаки есть у кого нить мануал на такой Weber ???


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: man_with_no_name on 07 July 2006, 10:51:13
еще на холостые влияет положение воздушной заслонки, удостоверьтесь что она правильео работает ...


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: Oled on 07 July 2006, 10:54:46
Мануала на вебер если и есть, то ищи в книгах по сиерре с движками V6. На гранады такие помому даже и не ставили. Ставили только Солексы.


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: Олег on 07 July 2006, 12:19:40
Дык у меняж Таунус ;)


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: Oled on 07 July 2006, 12:31:16
Редкий зверь )


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: Oleg_13 on 07 July 2006, 14:41:43
А у меня с Сиеры 1986 года Вебер


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: man_with_no_name on 08 July 2006, 01:16:57
а вот и мой красавец (http://c.foto.radikal.ru/0605/9ca12499f387.jpg)
2 винта по бокам отвечающие за смесь отвечают и за стабильность ХХ


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: man_with_no_name on 08 July 2006, 01:19:26
электронный подогрев рулит, заслонки забегали туда сюда как будто управляются компьютером


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: Олег on 08 July 2006, 11:31:18
Блин, всё. ;D
Путём проб и ошибок отрегулировал.
Больше не буду разбирать и мыть карбёр. >:( Это всё началось после того как я его помыл. Перелив, неровная работа двигла и тд. и тп. ... :-/


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: vanek on 09 July 2006, 22:47:54
это хорошо что карб один.....


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: k_aleks on 11 July 2006, 12:50:45
Олег у меня точно такой же карб, как не регулировал сам ничего хорошего не получается. Стал ездить по карбюраторшикам никто не захотел регулировать... посылают едьте мол туда ..... там делают а приезжаешь .....опять..... как то накрутил 20 на 100 жрет если не больше но холостые высокие всеравно. Хотя зимой было все нормально в плане холостых.


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: k_aleks on 11 July 2006, 12:52:35
если кто нарвется на мануал к такому карбу выложите..


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: Олег on 11 July 2006, 19:39:37
Читай аську :)
Яж те послал ;)


Title: Re: КАрб - обороты двигателя
Post by: Pablo on 23 February 2010, 04:37:36
Фотку карба своего давай, скажем где именно на твоей модели чего крутить надо. А пока, вот, RTFM: http://fordgranada.h11.ru/technical/solex_eeit.html

не работает  :'(


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: mhl_Link on 23 February 2012, 12:46:00
Ребята помогите Solex EEIT 32 все винты закручены до упора (два винта качества на нижней части один винт АСХХ на крышке и такой здоровый в средней части карба) завожу мотор а обороты около 3,5 тысяч (двиг прогретый возд заслонки открыты полностью) что делать то? ???


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: Indian on 23 February 2012, 14:52:55
Ребята помогите Solex EEIT 32 все винты закручены до упора (два винта качества на нижней части один винт АСХХ на крышке и такой здоровый в средней части карба) завожу мотор а обороты около 3,5 тысяч (двиг прогретый возд заслонки открыты полностью) что делать то? ???
проверить насколько плотно закрываются нижние заслонки, без лишнего воздуха таких оборотов просто быть не может!


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: mhl_Link on 23 February 2012, 15:16:04
Ребята помогите Solex EEIT 32 все винты закручены до упора (два винта качества на нижней части один винт АСХХ на крышке и такой здоровый в средней части карба) завожу мотор а обороты около 3,5 тысяч (двиг прогретый возд заслонки открыты полностью) что делать то? ???
проверить насколько плотно закрываются нижние заслонки, без лишнего воздуха таких оборотов просто быть не может!
Дросельные заслонки закрываются очень плотно, возможно ли это из-за зажигания? еще там есть очень толстый канал АСХХ может где то тут?
извините забыл сказать карб ставится на ниву 21213


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: mhl_Link on 23 February 2012, 22:49:23
Ребята помогите Solex EEIT 32 все винты закручены до упора (два винта качества на нижней части один винт АСХХ на крышке и такой здоровый в средней части карба) завожу мотор а обороты около 3,5 тысяч (двиг прогретый возд заслонки открыты полностью) что делать то? ???
проверить насколько плотно закрываются нижние заслонки, без лишнего воздуха таких оборотов просто быть не может!
Дросельные заслонки закрываются очень плотно, возможно ли это из-за зажигания? еще там есть очень толстый канал АСХХ может где то тут?
извините забыл сказать карб ставится на ниву 21213
Вот балбес вторая камера действительно плотно закрывалась а вот первая была приоткрыта Indian спасибо за то что наталкнул на мысль! синхронизировал сектора и все в порядке. а вот только с холостым пока не очень. завел поехал - на низах плохо но ближе к 3000 подхват отличный. что то я не до регулировал


Title: Re: Solex EEIT - как отрегулировать обороты XX
Post by: mhl_Link on 23 February 2012, 22:51:01
кстати если кому то еще нужен мануал могу выложить