Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Print Page - электрика

NecroFord Forum

Некрос - General => Обмен опытом F.O.R.D. => Topic started by: Dennis on 30 April 2005, 17:41:16



Title: электрика
Post by: Dennis on 30 April 2005, 17:41:16
Наконец нашел причину всех бед лазил с тестером и нашел обрыв в бегунке Сегодня на маршале взял бегунок на бошевский трамблер, а в нем сопротивление 5 кОм. у меня таунас 81 года. Вот я и не могу понять нужно там это сопротивление или нет, для чего оно.... Поставил его а машина как не заводилась так и не заводится АКБ в норме, на катушке 12 в стабильно.... Люди помогите !!!!!!!


Title: Re: электрика
Post by: fastext on 01 May 2005, 11:16:15
сопротивление это работает как искрогаситель(помехогаситель) это чтоб у тебя и у близ едущих с тобой а.м. не создавать помеху в приемник.
     а искра есть? с катушки? а страмблера на проводах?


Title: Re: электрика
Post by: Oled on 01 May 2005, 11:25:36
Во-во, выкидывай нафиг тестер и смотри искру, по порядку: сначала проверь, работает ли низковольтная часть трамблера (проходит ли искра в контактной группе когда двиг крутишь стартером, смотрится со снятой крышкой трамблера ессно), потом выкрути одну свечу и, надев на нее провод, положи на массу, если ли на ней искра когда крутишь?

А сопротивление в бегунке и должно быть таким большим. Там ток через этот бегунок проходит такой ОКУИТЕЛЬНЫЙ, что ему это сопротивление как лист бумаги =)


Title: Re: электрика
Post by: CITYMAN on 01 May 2005, 12:13:21
Quote

А сопротивление в бегунке и должно быть таким большим. Там ток через этот бегунок проходит такой ОКУИТЕЛЬНЫЙ, что ему это сопротивление как лист бумаги =)

 Технически безграмотно, Сэр ! Если бы там был большой ток, то всё напряжение упало бы на сопротоивлении бегунка и проводов ( Закон Ома в школе учили ? ;) ) Ток там как раз очень небольшой ( миллиамперы ), а вот напряжение 15 - 20 кВольт. Посему оно пробивает и зазор между бегунком и электродами крышки, и собсна зазор свечи.

 Допустим, что там ток в один ( всего один ! ) Ампер. Тогда получается, что А) мощность импульса равняется 20000В на 1 А = 20000 Вт. Двадцать КИЛОВАТТ. А система зажигания потребляет в среднем Ватт 60 - 80.
 Б) При токе в 1А на бегунке упадёт 5000 В, на сопротивлении проводов ещё 7 - 20, так что на работу уже ничего не останется . :)
 И ещё. Если бы система могла иметь такой запас тока, то малейшее прикосновение к деталям человека не только убивало бы его, но и сжигало в уголь нах..... :( А этого не происходит. Поскольку в момент прикосновения сопротивление тела шунирует источник, и напряжение падает во много раз. А Попробуй прикоснуться к проводам на ЛЭП ( там на некоторых есть подобное напряжение ), то сгоришь нах.... :( Потому, как там действительно мощность имеется и ток с запасом.


Title: Re: электрика
Post by: Oled on 01 May 2005, 13:01:03
Блин, Юр, ты же знаешь, я в электрике ноль полный =) Ессно я про напряжение имел в виду =))) Просто слова перепутал =) С праздником, ик! =)


Title: Re: электрика
Post by: Dennis on 01 May 2005, 15:21:54
ну вобшем снял я крышку включил зажигание размыкаю контакт прерывателя провод с катушки положил 5-7 мм возле массы проскакивает искра в момент размыкания контактов прерывателя не сказать что синяя но шелкает. втом и проблема что я не знаю какая она должна быть, но по идее с катушки искра должна быть постоянная а она шелкает, катушка б-117а жигулевская, еще не знаю как провода проверить на свечи показывают разное сопротивление от 5 до 20 кОм на катушку вобше в обрыве.....


Title: Re: электрика
Post by: fastext on 01 May 2005, 15:29:34
уууууууууу как все запущеннооооо :-[
    если искра с бобины есть, тогда ставь на место крышку трамблера и подсоединяй провода.  возьми свечу одень на нее провод.свечу положи на двигатель. и крути стартером.
    если в свече искра проскакивает значит будем дальше разбираться.


Title: Re: электрика
Post by: fastext on 01 May 2005, 15:30:49
на катушку вобше в обрыве.....
     а это как ???
  как мерял ;D


Title: Re: электрика
Post by: Dennis on 01 May 2005, 15:44:30
на свече искра есть но маленькая еле щелкает, а провод прозвонить пытался тестером


Title: Re: электрика
Post by: Dennis on 01 May 2005, 15:46:25
буквально вчера нашел обрыв в бегунке поменял поставил бегунок с сопротивлением 5 кОм


Title: Re: электрика
Post by: Dennis on 01 May 2005, 15:54:34
подскажите с катушки искра должа постоянной быть или шелкать при замкнутых контактах прерыв.?


Title: Re: электрика
Post by: fastext on 01 May 2005, 15:58:04
вот тебе вкратце диагностика.
    если у тебя двигатель не заводиться а свечи сухие то максиум что можеш сделать с электрикой это отрегулировать зажигание и дальше не читать.
    1)если же свечи мокрые и ты на все 100процентов уверен что они работоспособные смотри следующее.
    2) выкручиваеш свечу и одеваеш на нее провод.ложеш свечу на массу(двигатель) и крутиш стартер..
            а) есть искра между электродом- проверяеш правильность подсоединения ВВ проводов и регулировку зажигания.
      3) -проверяеш исправность ВВ проводов путем замены 8)
       4) если всеравно нет искры- проверяеш зазор в прерывателе,не подгорели ли контакты. контакты зачистить нулевкой,зазор отрегулировать. так же не мешает проверить ось трамблера на разбитость подшипника, если подшипник разбит, увеличить зазор в прерывателе . и думать о ремонте трамблера.
      5) опять нет искры - проверь крышку трамблера на пробой ,бегунок. конденсатор который весит снаружи трамблера.(кстати в 99 случаях из 100 он и неисправен)
           6) катушку зажигания ты уже проверил.но есть одно но ,возможно хоть и бобина дает искру но н5е настолько сильную чтоб ее хватало (пробой бобины) попробуй подставить другую бобину .
    


Title: Re: электрика
Post by: fastext on 01 May 2005, 16:00:33
искра щелкнит один раз если ты конта5кт один раз разомкнул.
     сколько раз разомкнеш контакт столько раз и проскочит искра.
    проверь конденсатор.


Title: Re: электрика
Post by: Dennis on 01 May 2005, 16:06:58
если разбит подшипник ось должна болтаться? при попытке снять бегунок ось поднимается на сантиметр из трамблера так и должно быть? а конденсатор я поставил от жигулей...


Title: Re: электрика
Post by: Dennis on 01 May 2005, 16:10:53
подскажите где можно новые ВВ провода купить и какие лучше сколько они могут стоить, какие лучше свечки поставить, буду нафиг все менять.,,,,,,,,,, :(


Title: Re: электрика
Post by: fastext on 01 May 2005, 16:14:27
если вверх-вниз это еще ладно главное чтоб радиального зазора не было.
       а насчет менять все сразу это крайне необдумано-деньги на ветер.
     все поменяеш а результат 0 сначало выясни неисправность.


Title: Re: электрика
Post by: Dennis on 01 May 2005, 16:20:33
да сразу все и не собираюсь провода сначало потом свечи потом наверное крышку трамблера, пока не заведется .......... не знаешь какие лучше провода поставить вобше как если от 2108 поставить(или они разные) ?


Title: Re: электрика
Post by: fastext on 01 May 2005, 16:27:31
от 08 пойдут конечно но не желательно т.к. на восьмерке стоит электронное зажигание и катушка выдает немного сильней искру чем кантактная система, бери от 01 тогда.


Title: Re: электрика
Post by: Dennis on 01 May 2005, 16:33:22
ну спасибо буду дальше пытаться своими силами, но похоже придеться скоро citymana звать.........


Title: Re: электрика
Post by: fastext on 01 May 2005, 16:33:25
Dennis если самому не получаеться определить неисправность то тебе будет проще обратиться к CITYMANу он автоэлектриком работает,и живете вы в одном городе ;)