Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Print Page - GRANADA 2,8

NecroFord Forum

Некрос - General => Обмен опытом F.O.R.D. => Topic started by: abba on 30 June 2004, 04:28:18



Title: GRANADA 2,8
Post by: abba on 30 June 2004, 04:28:18
Народ помагите как можно увеличить мощность двигуна GRANADA 2,8.За ранее благодарен.


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: ice on 30 June 2004, 08:25:27
если у тебя карб, то поставь впрыск
если впрыск - то за разумные деньги - никак


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: Oled on 30 June 2004, 09:21:01
Как как.. сделай ему капремонт :D

И, главное, "народ, помогите!" :) Как будто жизнь его от этого зависит :) Тыб хоть объяснил, что есть и что хочется?


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: Petroza on 30 June 2004, 12:21:59
Поменяй двигатель :-)


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: CapriMkIII on 30 June 2004, 13:07:24
Вам лишь бы ёрничать! Злыдни некрофильские :-)

Вариантов есть. Первое, действительно если карб, то заменить его на втрыск. Обойдётся баксов в 100, если вдумчиво торговаться с разборщиками и самому всё ставить. После этого можно купить затюненый чип, это ишшо 650 баксов. Ставить не сложно, если понимаешь в этом деле, то по инструкции разберёшься в пять сек. Можно и дороже сделать и эффективнее, для этого надо купить "голый" мозг с возможногстью заливки затюненой проги и под конкретную форсировку железа прописать программу, либо купить прогу и под неё форсировать. Мона ещё Магнусон 62-й поставить, но под него портебуется переделка поршневой группы, "кривой" распред, "дышащие" головы, чип, и калибровка МАФов под более сильный поток воздуха. В принципе, то что я описал последнее, как раз моя задумка, но денех потребует до такой-то матери. А ещё лучше взять Косси 2.9 поставить на него Магну, чип и секвенталку от Бёртона с редуктором, тогда будет ваще ракета. Но это как снежный ком потащит ещё необходимость ставить усиленные спортивные тормоза, и т.д. и т.п. Короче как нафантазируешь так и поедешь, лишь бы были баламбосы ;-)


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: E on 30 June 2004, 13:20:02
Да, главное -это секвенталка от Бёртона с редуктором!:)


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: CapriMkIII on 30 June 2004, 13:27:28
А чё те не нравится? Она же родной редуктор порвёт как грелку!


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: Слава965 on 30 June 2004, 14:50:24
Quote
Народ помагите как можно увеличить мощность двигуна GRANADA 2,8.За ранее благодарен.

------ Зайди в "Треп", там увидишь тему про 245 сильную гранаду, найди человека и у него спроси, а потом можно здесь рассказать.

160 сильный 2.8 по ТТХ разгоняет до 100 за 9.8 секунд, это не так плохо. У меня зубило было, разгонялось за 10 секунд, быстро, но при этом обороты от 5 до 7 тысяч, передачи сближенные. А исправная Гранада должна это проделывать без таких напрягов, это вполне достаточно, чтобы оставить позади современные 6-цилиндровые бизнес-классы с АКПП. Редуктор от 2.3 вроде подходит, это должно добавить резвости.


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: CapriMkIII on 30 June 2004, 16:21:46
Гра тяжелее Капри, потому что Капри с тем же двиглом разгняется до 100 за 7.9 секунд. А с учётом самого последнего варианта (Косси+Магнуссон+Бёртон) должна быть около 5.8 секунд, как у Субару Импреза WRC (пытался тут прикинуть как-то). Стало быть Гра с таким агрегатом попрёт до 100 за 7.2 сек.


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: Oled on 30 June 2004, 16:25:42
А что такое этот сиквестер? :)


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: E on 30 June 2004, 16:47:43
Вот и я об этом, слово редуктор - знаю, Магну -  курил лет десять назад, чип - в голове стоит у друга одного. Но вот секвенталка от Бертона- ???????


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: CITYMAN on 30 June 2004, 22:49:41
Quote
Редуктор от 2.3 вроде подходит, это должно добавить резвости.

 Редутор пойдёт и от ОНС 2.0, и даже ещё лучше от 1.7 ( если сможешь его найти ) передаточное ещё выше, передачи ещё короче будут.
  Так что....всем спортсменам и считающим себя таковыми... :) - рекомендую. Редукторы то все одинаковые, ставь любой.
  Я бы себе от 1.7 тоже бы поставил, у меня от 2.0 V-6 стоит, тяги маловато, хоть никого рвать и не собираюсь, но быстро влезть в окно в потоке тоже хочетца. :(
  Интенсивное движение транспорта, однако.....


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: ZipZum on 30 June 2004, 23:39:56
Но тогда максималка меньше будет насколько я понимаю...а для спорцменов эт наерное тоже не последний критерий?


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: El_Gringo on 30 June 2004, 23:43:40
Quote
Но тогда максималка меньше будет насколько я понимаю...а для спорцменов эт наерное тоже не последний критерий?
А тогда надо как на велосипеде сделать так чтобы на ходу можно было менять передаточные отношения ;D


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: ZipZum on 30 June 2004, 23:54:00
ну так оно и меняеца при переключении скоростей :) былобы на моей коробке 6 скоростей :) 5 - 0,9. 6 - 0,8. На трассе было бы удобно...

Кстати, кто знает как визуально отличить задние мосты 1.6, 2.0 и 2.3...
чёта стали терзать меня смутные сомнения (с)...может у меня от 1.6 стоит или от 2.0...на трассе на 4-й очень большой запас мощности, да и обороты как мне показалось могли ьыть и меньше...
может есть у кого данные сколько оборотов должно быть при 100 км.ч....или из личного опыта мож кто поделиться...
заранее благодарен...


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: El_Gringo on 30 June 2004, 23:55:10
Quote
ну так оно и меняеца при переключении скоростей :) былобы на моей коробке 6 скоростей :) 5 - 0,9. 6 - 0,8. На трассе было бы удобно...
Это да, а так нажал кнопочку и в редукторе отношение поменялось, сначала для динамики, потом для максималки :-)


Title: Re: Да бывает и такое (+)
Post by: CITYMAN on 01 July 2004, 00:40:33
 называется демультипликатор. Сейчас в основном на грузовиках стоят. Это редуктор стоящий после коробки. Посему имеется как бы два диапазона скоростей.
  А в 70 - 80 годы и на легковые ставили, Мицубиси - мираж, например. Там тоже отдельный рычажок был.

 А проблема с оборотами решается установкой пятиступки. Один фиг пятая передача ускоряющая, по мануалу максималка на ней и на четвёртой одинаковая. А так она раньше работать начнёт и максималка на ней будет. :)

 Я бы так хотел себе сделать, редуктор от 1.7 ( сейчас пасу один труп с таким мотором ) и пятиступку на ОНС.
 А на Кёльн - АКПП. Без вариантов. :)


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: Слава on 01 July 2004, 15:16:52
Quote
ну так оно и меняеца при переключении скоростей :) былобы на моей коробке 6 скоростей :) 5 - 0,9. 6 - 0,8. На трассе было бы удобно...

Кстати, кто знает как визуально отличить задние мосты 1.6, 2.0 и 2.3...
чёта стали терзать меня смутные сомнения (с)...может у меня от 1.6 стоит или от 2.0...на трассе на 4-й очень большой запас мощности, да и обороты как мне показалось могли ьыть и меньше...
может есть у кого данные сколько оборотов должно быть при 100 км.ч....или из личного опыта мож кто поделиться...
заранее благодарен...
------ На Гранаде 2.3 4-ступка 120 при немного меньше 4 тыщах, 180 на максимальных. Тоже ощущение необычного приема  для такой скорости и желание воткнуть следующую передачу.


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: Слава965 on 01 July 2004, 15:23:17
Quote
Но тогда максималка меньше будет насколько я понимаю...а для спорцменов эт наерное тоже не последний критерий?
---- Тут стритсракингом попахивает. Им максималка ни к чему


Title: Re: Да бывает и такое (+)
Post by: ZipZum on 02 July 2004, 00:17:32
Quote
называется демультипликатор. Сейчас в основном на грузовиках стоят. Это редуктор стоящий после коробки. Посему имеется как бы два диапазона скоростей.
  А в 70 - 80 годы и на легковые ставили, Мицубиси - мираж, например. Там тоже отдельный рычажок был.

 А проблема с оборотами решается установкой пятиступки. Один фиг пятая передача ускоряющая, по мануалу максималка на ней и на четвёртой одинаковая. А так она раньше работать начнёт и максималка на ней будет. :)

 Я бы так хотел себе сделать, редуктор от 1.7 ( сейчас пасу один труп с таким мотором ) и пятиступку на ОНС.
 А на Кёльн - АКПП. Без вариантов. :)

ну я давно хотел 5-ти ступку...да никак для кёльна не найти...:(


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: ZipZum on 02 July 2004, 00:18:13
Quote
------ На Гранаде 2.3 4-ступка 120 при немного меньше 4 тыщах, 180 на максимальных. Тоже ощущение необычного приема  для такой скорости и желание воткнуть следующую передачу.

пасиба за инфу...сравню...


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: Red_Fox on 03 July 2004, 13:35:36
Quote
ну так оно и меняеца при переключении скоростей :) былобы на моей коробке 6 скоростей :) 5 - 0,9. 6 - 0,8. На трассе было бы удобно...

Кстати, кто знает как визуально отличить задние мосты 1.6, 2.0 и 2.3...
...

Это не просто - а очень просто! нужна яма, лампа, тряпка, жидкость для очистки от ржавчины (WD, или очиститель карба - тоже пойдет). На редукторе сзади на одном из нижних болтов прикручен металлический прямоугольник с маркировкой - на нем открытым текстом передаточное число. Тряпка и жидкость нужны для стирания с него всякого Г - я чистил минут 10. Можно снять прямоугольник и полирнуть немного, чтобы разобрать прочеканеные на нем цифиры.
По памяти - Дизель-  3.89, ОНС 2.0- 3.98, V6 2.3 - 3.64.
Удачи.


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: ZipZum on 03 July 2004, 13:49:17
пасиба за инфу...пойду гляну...
надеюсь на таунусе этот прямоугольник на том же месте что ты описал...ты наверное про гранаду расказывал?


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: Red Fox on 03 July 2004, 17:38:36
да, про Гра, думаю, на таунусе то же самое.

есть и другой способ (гиморный) - вручную крутить редуктор (или кардан ,если на машине), а помошник считает обороты колеса.
100 полных обоотов должно хватить для ясности ;);)
но сначала стоит посмотреть, есть ли прямоугольник.


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: ZipZum on 04 July 2004, 01:13:29
млин...мост родной от 2.3(даж чистить не пришлось ничего...так тряпкой грязь смахнул)...это чтож тода буит если от 1.6 поставить? :) резины не напасёшься... :)
надеюсь когда нють найду 5-ти ступку от Кёльна...


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: Navigator on 04 July 2004, 01:17:35
ничего не будет, мост станет для тебя расходным материалом. 2,8 будет его рвать как тузик грелку раз в месяц


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: ZipZum on 04 July 2004, 01:21:29
у меня 2.3...а не 2.8...
да я в принципе и не собираюсь его менять...просто было ощущение что предаточное отношение не то...
а как же Петроза с 2.9и с мостом от 1.6 :)?


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: Navigator on 04 July 2004, 01:22:46
Он и ездит с гудящим мостом


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: ZipZum on 04 July 2004, 01:34:13
и трогаеца со 2-й или 3-й скорости, насколько я понимаю....:(  мне всё одного человека не выловить...он тут на стрит рейсах светился пару раз...у него мк3 с 2.9и и автомат коробкой...по слухам он эту проблему как то решил...На фотке мне показалось что мост воще не родной, но Петроза сказал что родной, просто тормоза дисковые заколбашены...
Мне всё никак на стрит не сорваться, он у нас по четвергам, а у меня какраз день очень напряжный...:( как нють соберусь...
А воще жалко смареть как народ там свои тачки дрючит...


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: Navigator on 04 July 2004, 01:42:13
эт еще хорошо, что у него не 2,8и от гра с 160ю лошадями :) всеж 2,9 несколько помаломощней.


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: Deep_Frozen on 05 July 2004, 09:13:36
Quote
эт еще хорошо, что у него не 2,8и от гра с 160ю лошадями :) всеж 2,9 несколько помаломощней.
Странно от тебя, Ваня, такую ересь слышать :)
Мосты рвет не мощность, а момент. Тот 2.8, что 160 л.с., имеет момент меньше двухсот (не помню точной цифры, но что-то около 180нм), а 2.8 150 лс (как у меня) имеет момент 216. Так что при всех прочих равных условиях моя со 150 лс с места порвет эти 160. И по максималке те 160 не сделают мои 150, ибо до редлайна мой 2.8 точно крутится (я проверял:) и  там уже не имеет значения, у кого мощность больше - трансмиссия все равно не даст быстрее ехать.

А у 2.9, кстати, момент еще больше, так что хоть лошадей в нем и меньше, динамика с ним будет лучше, чем с любым 2.8.


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: KibeR_JetroniK on 05 July 2004, 20:47:40
какая тема интересная=)

я вот се какой тюнинг сделал на 2.8=)
поствил трос газа от ТАЗа 2110=) он на педаль сел как родной а там где дросель-я его петелькой и заклепал.
а то у мя заслонка на половину ток открывалась=)

а вот как раз щя допеределываю свой иксер под задний привод...

а нада сказать-он у мя чето слабовато едет для 2.8-ну ето субьективно правда=)
максималка у нее 190=(

у мя в планах
-узнать давления безонасоса путем замера производительности-должен лить 0.75 литра за пол минуты.
-отрегулировать клапаны
-помыть инжектор. думаю выкрутить форсунки и какнить их отдельно почистить жидкостью может или еще чем..
-может еще отрегулировать инжектор-я се книгу купил по 2.8... там написано скок СО и прочее=)

компрессию я не мерил-но вроде масло не жрет, буду надеятся что поршневая ок=)

попробую покатаюсь на заднем приводе с новым сцеплением, а то вчера старое снял-там на накладке одной куска нету-какбудто отгрызли

а птом может редуктор от 1.6 поставлю ради експеремента=)
у мя и редуктор, и шрусы есть от него-главно бы в ступицы втыкались=)
а то передачи длииииные=) вторая почти до 100

а еще забыл-наверно надо поменять топливный фильтр-а то походу про его существование предидущий владец незнал=)

а еще такая тема-у мя приятель на запор (заз 968м) поставил солекс от девятки и копрессор-ну приводной мех. нагнетатель... вроде как от мазды..

просто сделал там какойто крепеж и ремень подлиннее поствил и на комрессор кинул..

мощи я думаю особо не прибавило-патаму что карб-надо было б и дифузоры менять и жиклеры наверно..

но дует копрессор так што описаться мона=)
а производительность можна регулировать меняя диаметр шкива=)

а вот на инжектор даж на мех-я думаю можна комрессор сунуть=)
воздуха больше-я думаю и топлива он нальет побоше..


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: Genadu on 06 July 2004, 10:10:56
Когда я на своего Копра вонзил 2,8, по неоптыности оставил родную коробульку от бывшего двухлитровика. Порвалась она у меня менее чем через 2 недели. Так и с редуктором. С мощным движком нада ставить и усиленный редуктор. Пиридатачнае число эта харашо. Но сам ридухтор должон быть ращитан на мощу двишка.
Так што не саветую тупо ставить ридуктор от виласипеда - фсё равно парвёцца. Как два пальца об асфальт!


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: CapriMkIII on 06 July 2004, 12:24:49
Гена! А ты какой редуктор себе ставил на Капри? Точнее от чего?


Title: Re: GRANADA 2,8
Post by: Genadu on 06 July 2004, 12:41:38
Мост стоит от 2,3 капри. Пока всё в норме. Плюю 3 раза на левое плечо!!!