necroford.ru

Некрос - General => Отчеты и репортажи => Тема начата: TheSerj от 15 Декабря 2019, 19:56:40



Название: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 15 Декабря 2019, 19:56:40
На форуме около двух лет.. создать свою темку решил только сейчас, дабы не плодить кучу тем с глупыми вопросами на просторах данного форума.
Так же обитаю со своим бж на драйве.


Итак гранада универсал комплектации L 1982 года
Двигатель родной 2.3 YYP (изначально с электрозаслонкой)
Кпп 4ступка.

Вообщем за все время владения каких либо маштабных ремонтов не было, в основном несерьезная мелочевка.

В данный момент начал воевать с нестабильной работой карбюратора по мере прогрева. Посему создал тему.

Решил тут на днях добить "до конца" систему автоподсоса, и подключив заветный вакумный клапан забора теплого воздуха от выпуска. Снял с донора проставку под карб, отмыл почистил от векового дерьма, прикупил новенькие шланчики, довольный полез разбирать у себя на движке... обнаружил несостыковочку...

Впускные коллектора разные! :( к сожалению такой информации не нашел, хотя лопатил форума и инет задолго до ремонта.
Вообщем как я и предполагал изначально…
Впускные коллектора разного типа, в зависимости от автоподсоса.
У меня изначально биметаллическая пластина грелась за счет электричества. От датчика температуры и от генератора напрямую ( всю эту приблуду снял изза дебильной работы).
Под эту систему подсоса свой впускной коллектор — на нем дополнительный канал который идет в никуда🤷‍♂️. весь забитый сажей и гарью. Он в свою очередь закрывается проставкой под карбом. На этой проставке три выхода — один из которых оборудован тройником.
Задний здоровый — у меня изначально стоит вакумная трубка что идет с вакуумника.
Передний выход с тройником — тут идет здоровый шланг вентиляции картерных газов с левой клапанной крышки, и шланг мелкого диаметра который стыкуется с боковым 3им выходом в пластине, типа дублируется. нахрена понять не могу. И тут же в проставке стоит какой то медный клапан игольчатого типа. Я так понимаю при холодном движке он всасывается вакумом, при нагреве движка греется медная пластинка тем самым приподнимая малюсенький клапанок.

Следовательно мне долбанную вакумную трубку с воздушного корпуса совать вообще некуда.

На доноре, с которого снял пастину из под карба, впускной без дополнительного канала, плюс ко всему посадочное место карба гораздо выше моего, от сюда соответственно проставка тоненькая…
У меня же проставка высокая, а место под карб на впускном низкое.

Такие дела🙈

Рассчитывал что ща все сделаю, а не тут то было.
Намудрили немцы при сборке, ой как намудрили.
Либо у меня все так собрано через жопу. В чем я сильно сомневаюсь, ибо до меня предыдущий владелец точно бы не стал изобретать велосипед и что либо колхозить. Посему все было девственно и стояло все как с завода.

Ставить обратно электропрогрев желания нет, ибо я не уверен в работоспособности датчика температуры от которого он питался, и генератор под эту систему на 55а…
Я то воткнул взамен него 90а от скорпа.

Ответы от гуру некрофордов и технически подкованных старожил приветствуются ;D
Люди добрые, помогайте, как быть? Менять впускной коллектор?


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Fearless от 15 Декабря 2019, 21:38:57
Наверное, карб кривой, прокладки старые. До -10 оно вообще без всяких шаманств должно заводиться (на полностью открытых верхних заслонках), при более низких температурах уже можно управление верхней заслонкой подключать, например, от фар или прям от бортовой сети (если термореле не работает). Забором теплого воздуха от выпуска вообще никогда не пользовался. Самое главное вакуум на трамблер, вакуумник и картерные газы подключить, остальное второстепенно. Много заморочек, там система - тупее не придумать.


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 16 Декабря 2019, 00:14:00
Вакуумные соединения в норме, подсосов нет.
Вплане самого карба.. чесно говоря не уверен  он зараза местами подтекает. Видно испарину от бенза. Пятнами, местами...

Проблема такая, утром сажусь один раз жму на педаль и завожу. Заводится уверенно, карб настроен таким образом что держит в районе 1500 оборотов.. он так молотить может очень долго пока не нажму на газ снова. Далее обороты в районе 700 и так тарахтит пока не прогреется до определенного момента - начинает глохнуть, система антистоп вроде так называется заглохнуть не дает. И вот он попердывая и трясясь в конвульсиях работает до определенного момента прогрева. После как прогрелся работает четко.

Катаясь по городу нужен четкий и быстрый прогрев. А вот эти пляски с прыганием оборотов на грани вот вот заглохнет - нифига не комильфо. Так вьехать кому нибудь в зад можно. Вот и борюсь с этим...


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Fearless от 16 Декабря 2019, 09:32:12
Вот сами себе и ответили.


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 04 Января 2020, 20:14:47
Ребята, подскажите пожалуйста.
На топливном механическом насосе, шток может износиться? Или западать в самом насосе. Буквально на днях появилась такая проблема что бензин "переодически" не попадает в карб.
При езде перестает реагировать на газ, разгазовка с выжимом сцепы тоже не помогает. Авто глохнет, снял топливный шланг с карба, так он сухой. Чуть постоит заводишь, все норм. Насос не греется..
 Может обратка ерундит?


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Cage от 05 Января 2020, 10:03:45
А не засрана ли у тебя сетка в бензобаке на заборе бензина?


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 05 Января 2020, 11:58:22
А не засрана ли у тебя сетка в бензобаке на заборе бензина?
Буквально месяца полтора назад все вычищал.


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Fearless от 05 Января 2020, 16:34:56
Обратка и подача продуваются? Слышно как в баке булькает при этом?


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 06 Января 2020, 00:01:39
Обратка и подача продуваются? Слышно как в баке булькает при этом?
Благодарю за наводку, утром обязательно проверю.

Вот даже сейчас катался, вроде все нормально и оп начинает тупить, не реагирует на педаль и глохнет. Потом крутишь долго стартером может схватить и опять заглохнуть. Чуть постоит, заводится.

Самому тоже кажется на сеточку заборника, зная какая она мелкая.
Плюс уплотнительная резинка заливной горловины старая, и при полном баке пропускает через себя бензин. Если там неплотно может грязь попадает снаружи. Снимать опять не шибко хочется, но походу придется...


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Fearless от 06 Января 2020, 09:24:34
Есть еще сеточка под большой гайкой рядом со штуцерами в карбе. На фото самая большая.
(http://s47.radikal.ru/i118/1207/f1/4f36aba96b5a.jpg)


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 06 Января 2020, 19:51:02
Фильтр чистил недавно, проверил на всякий он чист.
Открутил шланг подачи, сколько было сил дул, что то вроде слышно. Обратка тоже продувается, имею ввиду сам шланг. А вот как клапан проверить.. перед ним дул вроде путем, продувается но сложновато.


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Fearless от 06 Января 2020, 21:48:28
Может у насоса мембраны дырявые? Масло бензином пахнет?


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 06 Января 2020, 23:18:46
Может у насоса мембраны дырявые? Масло бензином пахнет?
Есть такое... до этого менял на б/у.
Как быть? Брать новый, или пытатся этот реанимировать?


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 07 Января 2020, 01:05:14
7.02242.20.0 Pierburg Насос топливный механический
На фотке вроде как разборный на болтах.
3тысячи🙈
Будем ждать зп ::)


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Fearless от 07 Января 2020, 05:58:46
Лучше новый.


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Wasil от 07 Января 2020, 06:25:44
7.02242.20.0 Pierburg Насос топливный механический
На фотке вроде как разборный на болтах.
3тысячи🙈
Будем ждать зп ::)

Брал как-то пирбург, вот такой: https://www.drive2.ru/b/688970/
оказалось г-но редкостное, но есть нюанс))))


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Wasil от 07 Января 2020, 07:03:36
Точнее, заказ был пирбург, а приехало это PBS.
выглядит точно так же, как 7.02242.20.0


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 07 Января 2020, 08:48:05
Точнее, заказ был пирбург, а приехало это PBS.
выглядит точно так же, как 7.02242.20.0
Я наверно все же попробую, знакомый занимается запчастями. Если вместо питбурга приедет пбс вернем обратно. Благодарю за информацию!) Буду держать в курсе событий ;D


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Wasil от 07 Января 2020, 13:00:31
Это я к тому, что если разборный, то голову можно прикрутить от жиги.


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 07 Января 2020, 13:42:14
Это я к тому, что если разборный, то голову можно прикрутить от жиги.
Ну а я к тому - что три рубля платить заранее зная что запчасть проживет полгода.. это как минимум глупо. Благо Вы дали совет. Так бы взял этот насос не смотря что это питбург или что другое.
На нем какие нибудь отличительные черты будут? Маркировка PBS.. или как обычный ноунейм без следов маркировки?


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 07 Января 2020, 18:47:50
Вообщем разобрал старый насос ради спортивного интереса.
Он целый... мембрана живее всех живых ни трещин ни точек ни дырочек. Как не всматривался как не растягивал, под шайбу заглядывал.
Сами резинки перепускные тоже целехонькие. Смутила только уплотнительное кольцо которое стоит между корпусом и центральной перегородкой (незнаю как правильно выразиться)
Собираю обратно, на всякий случай на сальник закину шайбу дабы поплотнее давило.

На драйве выложил отчетик, тут довольно сложно фотки выкладывать...
https://www.drive2.ru/r/ford/granada/501734094862811681/


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 10 Февраля 2020, 17:16:49
Итак, время идет сарайка бегает.
Бензонасос куплен, установлен. По всей видимости проблема не в нем.
От масла как разило бензином - так и разит.
Куда копать?! Если бы была поршневая думаю работал бы хреново. А тут как часики...
Карбюратор переливает? Я уже отчаялся. Масло менять замучился ;D


И тут еще такой вопрос к знатокам нарисовался.
Стоит газелевский радиатор, гораздо больше по обьему от штатного.
Был косяк вплане слишком длиннющего прогрева. Грешил на термостат. Приобретен вахлер, штамп 87 градусов (вроде). По глупости забыл проверить в кипятке.
Вообщем поставлен у знакомого в сервисе, попутно почистили корпус термостата что переднюю что заднюю крышку с заменой обломанных болтов. (Резинки с комплекта "якобы" не подошли, поставили старую.. как назло бегал в магазин за болтами)
На первый взгляд грется начал шустрее, но не тут то было... при открытии термоса резкий провал температуры по приборке. По городу в целом терпимо практически по центру стрелка(может чуть меньше половины), а вот за городом падает знатно.
Стоит вискомуфта, ее сверлил менял жижу пмс - работает нормально. (На холодную прокручивается, при нагреве термопластины клинит)
Сижу гадаю.. что делать.
Мой старый термос тоже живой мотокрафт 82-97(открывается при 82 градусах четко), его после замены проверял. Попутно с ним проверил еще один из запаса 92-108 (открывается на 78.. походу ему кирдык?!)
Картонку пихал, толку ноль...
Снимать виску ставить электро?

Могут ли эти перепады температуры влиять на работу карба? (Подсос от ож)


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Любитель от 15 Февраля 2020, 15:27:46
Итак, время идет сарайка бегает.
Бензонасос куплен, установлен. По всей видимости проблема не в нем.
От масла как разило бензином - так и разит.
Куда копать?! Если бы была поршневая думаю работал бы хреново. А тут как часики...
Карбюратор переливает? Я уже отчаялся. Масло менять замучился ;D



Обратка топлива работает?


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 15 Февраля 2020, 20:34:49
Итак, время идет сарайка бегает.
Бензонасос куплен, установлен. По всей видимости проблема не в нем.
От масла как разило бензином - так и разит.
Куда копать?! Если бы была поршневая думаю работал бы хреново. А тут как часики...
Карбюратор переливает? Я уже отчаялся. Масло менять замучился ;D



Обратка топлива работает?
Работает, но насколько хорошо понятия не имею. Последний раз с баклашкой нормально лило.
Могу сказать одно точно.
На заведенную (холодная) при прогреве, несет чистым бензом с выхлопа.
И при прогазовке с выхлопа старая черная копоть на снегу остается... все указывает на перелив...


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Любитель от 17 Февраля 2020, 22:59:32
Итак, время идет сарайка бегает.
Бензонасос куплен, установлен. По всей видимости проблема не в нем.
От масла как разило бензином - так и разит.
Куда копать?! Если бы была поршневая думаю работал бы хреново. А тут как часики...
Карбюратор переливает? Я уже отчаялся. Масло менять замучился ;D



Обратка топлива работает?
Работает, но насколько хорошо понятия не имею. Последний раз с баклашкой нормально лило.
Могу сказать одно точно.
На заведенную (холодная) при прогреве, несет чистым бензом с выхлопа.
И при прогазовке с выхлопа старая черная копоть на снегу остается... все указывает на перелив...
мерить компрессию и регулировать карбюратор тогда.


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 17 Мая 2020, 21:30:21
Читающим пламенный привет. Сарай бегает, все путем.
На днях пытались вскрыть ночью какие то подонки, отломали с мясом водительскую ручку. Личинки свернуть пытались, они не поддались🤣, задняя была провернута и вдавлена... замок ессетно не открылся.. а вотводительскую изрядно потрепали😶 видок у нее не презентабельный но работает..

Кароче ближе к телу.
Решил ставить сигнализацию. На нее пока подкоплю чуток, тем временем подготовлю почву. На доноре стояло родное цз. Которое благополучно снял. Местами рваное паянное на скрутках итд. Все подмандю и приведу в божеский вид. К слову оно там не работало. Стояло но не работало.
Доводчики, которые магнитные вроде, я проверил. Работают все кроме переднего правого. Комплект еще один есть думаю возьму его от туда.

Вопрос номер один. Как они работают? У меня они делают щелчок и крючки ходят свободно туда сюда. Это нормально? Или же они должны стоять мертво?

Вопрос второй. Как его подключить? Точнее как его запитать?
Я снял сами доводчики с фишками/проводами/массами которые приходят в маленький черный блок на две фишки. На кронштейне (правая стойка у бардачка) помимо самого блока есть еще желтое реле, и предохранительный блок на 5 предохранителей.
Как и куда вести питание от него? В книге лазил толком не нашел, мозг вскипел но так и не разобрался. Плюс не нашел само реле центрального замка. Оно же должно быть там же..?

Хочу все собрать воедино и попробовать на работоспособность перед тем как себе ставить.

И еще вопросик. заметил что замки дверей разные, то есть на моей L-ке без цз замки без кронштейна под доводчик... посему хотелось бы узнать проводка на гранадах унифицированная? Или везде разная в зависимости от комплектаций? Замки то переставлю, а вот с проводкой будет тяжело...


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: slesaruga68 от 18 Мая 2020, 10:33:46
Проводка в зависимости от комплектации разная,но подключение замков везде одинаковое.замки срабатывают при повороте ключа в водительской двери там стоит переключатель открытия и закрытия дверей.элпривода в водительской двери нет.подключается к доп коробке предов,с кучей реле.как досканально там всё устроено не подскажу,сам в электрике ни чего не понимаю...


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Lex_34 от 02 Июня 2020, 08:42:25
Привет! В этом месяце как раз сделал цз на своем сарае из универсальных активаторов и блока управления.

Родные активаторы не фиксируются после импульса и могут только как втягивающее стартера выбрасываться или втягиваться. Их свободный ход это нормально, там нет механики внутри, обычная катушка с обмотками. От времени рвется пыльник на штоке и в него начинает попадать влага, от которой он потом и ловит клина. На какое то время помогает реанимация ведешкой, но это уже не жизнь. При умирании часто не дотягивает тягу и дверь не запирается до конца что хорошо видно по рычажку в салоне.
Как было правильно сказано, в водительской самого активатора нет, есть только управляющий переключатель, который воспринимает усилие от личинки замка или внутреннего рычага возле ручки. Для установки сигналки вместе с родным цз в водительскую дверь нужно будет ставить не родной привод. На него выводится управление от сигналки, а он уже будет дергать штатный цз.

Подключен он там же над ногами пассажира. К черной коробочке(это и есть блок управления цз) подходят выводы плюсовых обмоток активаторов (самые толстые провода, белые с красной полосой и кажется желтый с зеленой. По паре в каждой фишке вертикально). Пара красных проводов с не помню с какой полосой это общий + от монтажного блока. Еще пара проводов мелкого сечения кажется коричневых цветов это контакты переключателя в водительсвой двери. Пред на него есть конечно же. Черная коробка не что иное как спаренное обычное реле. Часто подгорают контакты как на пятаках в реле, так и не подключении фишек. После вскрытия и чистки замок начинает работать бодрее, но тоже временно.

В каждую дверь приходят 3 провода для активатора. Один коричневый постоянный - и пара выводов + (бело-красный и желто-какой то кажется) Масса на собственном разъеме в середине двери и красный основной разъем активатора.
Очень полезно помыть родные замки и смазать, их все равно снимать для установки активаторов. Тяги к ручке и личинку тоже стоит помыть и помазать, сам удивишься как легко может потом работать вся эта конструкция). Часто именно грязь и возросшее усилие является причиной некорректной работы активаторов.

Желтое длинное реле рядом с черной коробочкой вроде как реле вежливого освещения и к цз не относится. Блок с предами внизу это дополнительный блок, на котором берется питание для доп. опций типа эсп, кондей и прочего. Не все его контакты могут быть задействованы в конкретной комплектации.

У меня как раз элька, но цз стоит и замки под него соответственно. На сарае есть нюанс. Замок двери багажника в версии без цз заметно отличается от версии с ним. У простого не будет пропила для установки блокиратора нажатия кнопки. Все конечно решается, но проще найти кнопку от машины со штатным цз.
Унификация проводки безусловно есть, это же Форд). В косе проводки есть выводя для зеркал, эсп, цз, бока диагностики под бардачком, может и еще чего, не помню.
По памяти есть коса условно L или даже для base одинаковая с GL, а есть Ghia, там будет вплетены выходы более интересных опций типо трип компа, кондея, эл. сидений, которые как раз там и бывают чаще.
Есть и исключения, та же версия 2.8 инжекшн могла быть с ручными стеклами и при этом с кондеем и компом).
Свой переделал т.к. надоели недозакрытия от умирающих активаторов. Не такая уж и сложная работа, дольше механику замков мыл и чистил. Сигналку повесил самую простую, для дистанционного управления замками, так то она только от совсем пионеров может помочь)


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 02 Июня 2020, 14:13:10
Во👍
Благодарю за развернутый ответ)
Интересовало тольео как блок подключить)
Буду корячить заодно проводку проверю.. может есть что.

Ксиати на доноре обнаружил в дверях доп разьемы. Выглядит - круглая фишка, мама. Пинов штук 5 где то, может больше может меньше..
И вроде как в водительской и пассажирской.
Подогрев зеркал?


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Lex_34 от 02 Июня 2020, 20:43:27
Да, это регулировка и обогрев зеркал. Фишка скорее D-образная, а не совсем круглая.

На черную коробку цз должен приходить постоянный + двумя толстыми красными проводами. Масса активаторов берется с общих точек в проводке. Для проверки можно подать на эти два провода + откуда угодно и попробовать закрыть машину ключом или рычажком возле ручки. Если все подключено, должны сработать все активаторы вместе.


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 20 Августа 2020, 10:11:37
Ну-с..
Одолел центральный замок.
Перед отпуском подготовил его, провода местами поменял. Контактики почистил. Привел в божеский вид.
А в первые дни отпуска воткнул его.
И да, проводка унифицирована🤘 я очень боялся по этому поводу, тянуть какие то лишние провода итд итп ибо в электрике ноль полный. Но все обошлось.
Разобрав салон все встало на свои места)

Далее поставили сигнализацию. Товарищ с работы любезно предложил свою помощь, в свое время у диллеров работал. Все сделал по уму. Красивенько все, аккуратно протянуто, изолентой косы наплел. Красота!

Теперь у меня штатный цз управляется сигналкой с водительской двери. Поставили там доводчик.

Доволен как слон.


И вопрос тут назрел. Какой максимальный размер колонок лезет в передние двери с ручным стеклоподьемником?
Может есть темки кто как делал?