necroford.ru

Некрос - General => Отчеты и репортажи => Тема начата: TheSerj от 15 Декабря 2019, 19:56:40



Название: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 15 Декабря 2019, 19:56:40
На форуме около двух лет.. создать свою темку решил только сейчас, дабы не плодить кучу тем с глупыми вопросами на просторах данного форума.
Так же обитаю со своим бж на драйве.


Итак гранада универсал комплектации L 1982 года
Двигатель родной 2.3 YYP (изначально с электрозаслонкой)
Кпп 4ступка.

Вообщем за все время владения каких либо маштабных ремонтов не было, в основном несерьезная мелочевка.

В данный момент начал воевать с нестабильной работой карбюратора по мере прогрева. Посему создал тему.

Решил тут на днях добить "до конца" систему автоподсоса, и подключив заветный вакумный клапан забора теплого воздуха от выпуска. Снял с донора проставку под карб, отмыл почистил от векового дерьма, прикупил новенькие шланчики, довольный полез разбирать у себя на движке... обнаружил несостыковочку...

Впускные коллектора разные! :( к сожалению такой информации не нашел, хотя лопатил форума и инет задолго до ремонта.
Вообщем как я и предполагал изначально…
Впускные коллектора разного типа, в зависимости от автоподсоса.
У меня изначально биметаллическая пластина грелась за счет электричества. От датчика температуры и от генератора напрямую ( всю эту приблуду снял изза дебильной работы).
Под эту систему подсоса свой впускной коллектор — на нем дополнительный канал который идет в никуда🤷‍♂️. весь забитый сажей и гарью. Он в свою очередь закрывается проставкой под карбом. На этой проставке три выхода — один из которых оборудован тройником.
Задний здоровый — у меня изначально стоит вакумная трубка что идет с вакуумника.
Передний выход с тройником — тут идет здоровый шланг вентиляции картерных газов с левой клапанной крышки, и шланг мелкого диаметра который стыкуется с боковым 3им выходом в пластине, типа дублируется. нахрена понять не могу. И тут же в проставке стоит какой то медный клапан игольчатого типа. Я так понимаю при холодном движке он всасывается вакумом, при нагреве движка греется медная пластинка тем самым приподнимая малюсенький клапанок.

Следовательно мне долбанную вакумную трубку с воздушного корпуса совать вообще некуда.

На доноре, с которого снял пастину из под карба, впускной без дополнительного канала, плюс ко всему посадочное место карба гораздо выше моего, от сюда соответственно проставка тоненькая…
У меня же проставка высокая, а место под карб на впускном низкое.

Такие дела🙈

Рассчитывал что ща все сделаю, а не тут то было.
Намудрили немцы при сборке, ой как намудрили.
Либо у меня все так собрано через жопу. В чем я сильно сомневаюсь, ибо до меня предыдущий владелец точно бы не стал изобретать велосипед и что либо колхозить. Посему все было девственно и стояло все как с завода.

Ставить обратно электропрогрев желания нет, ибо я не уверен в работоспособности датчика температуры от которого он питался, и генератор под эту систему на 55а…
Я то воткнул взамен него 90а от скорпа.

Ответы от гуру некрофордов и технически подкованных старожил приветствуются ;D
Люди добрые, помогайте, как быть? Менять впускной коллектор?


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Fearless от 15 Декабря 2019, 21:38:57
Наверное, карб кривой, прокладки старые. До -10 оно вообще без всяких шаманств должно заводиться (на полностью открытых верхних заслонках), при более низких температурах уже можно управление верхней заслонкой подключать, например, от фар или прям от бортовой сети (если термореле не работает). Забором теплого воздуха от выпуска вообще никогда не пользовался. Самое главное вакуум на трамблер, вакуумник и картерные газы подключить, остальное второстепенно. Много заморочек, там система - тупее не придумать.


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 16 Декабря 2019, 00:14:00
Вакуумные соединения в норме, подсосов нет.
Вплане самого карба.. чесно говоря не уверен  он зараза местами подтекает. Видно испарину от бенза. Пятнами, местами...

Проблема такая, утром сажусь один раз жму на педаль и завожу. Заводится уверенно, карб настроен таким образом что держит в районе 1500 оборотов.. он так молотить может очень долго пока не нажму на газ снова. Далее обороты в районе 700 и так тарахтит пока не прогреется до определенного момента - начинает глохнуть, система антистоп вроде так называется заглохнуть не дает. И вот он попердывая и трясясь в конвульсиях работает до определенного момента прогрева. После как прогрелся работает четко.

Катаясь по городу нужен четкий и быстрый прогрев. А вот эти пляски с прыганием оборотов на грани вот вот заглохнет - нифига не комильфо. Так вьехать кому нибудь в зад можно. Вот и борюсь с этим...


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Fearless от 16 Декабря 2019, 09:32:12
Вот сами себе и ответили.


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 04 Января 2020, 20:14:47
Ребята, подскажите пожалуйста.
На топливном механическом насосе, шток может износиться? Или западать в самом насосе. Буквально на днях появилась такая проблема что бензин "переодически" не попадает в карб.
При езде перестает реагировать на газ, разгазовка с выжимом сцепы тоже не помогает. Авто глохнет, снял топливный шланг с карба, так он сухой. Чуть постоит заводишь, все норм. Насос не греется..
 Может обратка ерундит?


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Cage от 05 Января 2020, 10:03:45
А не засрана ли у тебя сетка в бензобаке на заборе бензина?


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 05 Января 2020, 11:58:22
А не засрана ли у тебя сетка в бензобаке на заборе бензина?
Буквально месяца полтора назад все вычищал.


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Fearless от 05 Января 2020, 16:34:56
Обратка и подача продуваются? Слышно как в баке булькает при этом?


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 06 Января 2020, 00:01:39
Обратка и подача продуваются? Слышно как в баке булькает при этом?
Благодарю за наводку, утром обязательно проверю.

Вот даже сейчас катался, вроде все нормально и оп начинает тупить, не реагирует на педаль и глохнет. Потом крутишь долго стартером может схватить и опять заглохнуть. Чуть постоит, заводится.

Самому тоже кажется на сеточку заборника, зная какая она мелкая.
Плюс уплотнительная резинка заливной горловины старая, и при полном баке пропускает через себя бензин. Если там неплотно может грязь попадает снаружи. Снимать опять не шибко хочется, но походу придется...


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Fearless от 06 Января 2020, 09:24:34
Есть еще сеточка под большой гайкой рядом со штуцерами в карбе. На фото самая большая.
(http://s47.radikal.ru/i118/1207/f1/4f36aba96b5a.jpg)


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 06 Января 2020, 19:51:02
Фильтр чистил недавно, проверил на всякий он чист.
Открутил шланг подачи, сколько было сил дул, что то вроде слышно. Обратка тоже продувается, имею ввиду сам шланг. А вот как клапан проверить.. перед ним дул вроде путем, продувается но сложновато.


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Fearless от 06 Января 2020, 21:48:28
Может у насоса мембраны дырявые? Масло бензином пахнет?


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 06 Января 2020, 23:18:46
Может у насоса мембраны дырявые? Масло бензином пахнет?
Есть такое... до этого менял на б/у.
Как быть? Брать новый, или пытатся этот реанимировать?


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 07 Января 2020, 01:05:14
7.02242.20.0 Pierburg Насос топливный механический
На фотке вроде как разборный на болтах.
3тысячи🙈
Будем ждать зп ::)


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Fearless от 07 Января 2020, 05:58:46
Лучше новый.


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Wasil от 07 Января 2020, 06:25:44
7.02242.20.0 Pierburg Насос топливный механический
На фотке вроде как разборный на болтах.
3тысячи🙈
Будем ждать зп ::)

Брал как-то пирбург, вот такой: https://www.drive2.ru/b/688970/
оказалось г-но редкостное, но есть нюанс))))


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Wasil от 07 Января 2020, 07:03:36
Точнее, заказ был пирбург, а приехало это PBS.
выглядит точно так же, как 7.02242.20.0


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 07 Января 2020, 08:48:05
Точнее, заказ был пирбург, а приехало это PBS.
выглядит точно так же, как 7.02242.20.0
Я наверно все же попробую, знакомый занимается запчастями. Если вместо питбурга приедет пбс вернем обратно. Благодарю за информацию!) Буду держать в курсе событий ;D


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Wasil от 07 Января 2020, 13:00:31
Это я к тому, что если разборный, то голову можно прикрутить от жиги.


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 07 Января 2020, 13:42:14
Это я к тому, что если разборный, то голову можно прикрутить от жиги.
Ну а я к тому - что три рубля платить заранее зная что запчасть проживет полгода.. это как минимум глупо. Благо Вы дали совет. Так бы взял этот насос не смотря что это питбург или что другое.
На нем какие нибудь отличительные черты будут? Маркировка PBS.. или как обычный ноунейм без следов маркировки?


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 07 Января 2020, 18:47:50
Вообщем разобрал старый насос ради спортивного интереса.
Он целый... мембрана живее всех живых ни трещин ни точек ни дырочек. Как не всматривался как не растягивал, под шайбу заглядывал.
Сами резинки перепускные тоже целехонькие. Смутила только уплотнительное кольцо которое стоит между корпусом и центральной перегородкой (незнаю как правильно выразиться)
Собираю обратно, на всякий случай на сальник закину шайбу дабы поплотнее давило.

На драйве выложил отчетик, тут довольно сложно фотки выкладывать...
https://www.drive2.ru/r/ford/granada/501734094862811681/


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 10 Февраля 2020, 17:16:49
Итак, время идет сарайка бегает.
Бензонасос куплен, установлен. По всей видимости проблема не в нем.
От масла как разило бензином - так и разит.
Куда копать?! Если бы была поршневая думаю работал бы хреново. А тут как часики...
Карбюратор переливает? Я уже отчаялся. Масло менять замучился ;D


И тут еще такой вопрос к знатокам нарисовался.
Стоит газелевский радиатор, гораздо больше по обьему от штатного.
Был косяк вплане слишком длиннющего прогрева. Грешил на термостат. Приобретен вахлер, штамп 87 градусов (вроде). По глупости забыл проверить в кипятке.
Вообщем поставлен у знакомого в сервисе, попутно почистили корпус термостата что переднюю что заднюю крышку с заменой обломанных болтов. (Резинки с комплекта "якобы" не подошли, поставили старую.. как назло бегал в магазин за болтами)
На первый взгляд грется начал шустрее, но не тут то было... при открытии термоса резкий провал температуры по приборке. По городу в целом терпимо практически по центру стрелка(может чуть меньше половины), а вот за городом падает знатно.
Стоит вискомуфта, ее сверлил менял жижу пмс - работает нормально. (На холодную прокручивается, при нагреве термопластины клинит)
Сижу гадаю.. что делать.
Мой старый термос тоже живой мотокрафт 82-97(открывается при 82 градусах четко), его после замены проверял. Попутно с ним проверил еще один из запаса 92-108 (открывается на 78.. походу ему кирдык?!)
Картонку пихал, толку ноль...
Снимать виску ставить электро?

Могут ли эти перепады температуры влиять на работу карба? (Подсос от ож)


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Любитель от 15 Февраля 2020, 15:27:46
Итак, время идет сарайка бегает.
Бензонасос куплен, установлен. По всей видимости проблема не в нем.
От масла как разило бензином - так и разит.
Куда копать?! Если бы была поршневая думаю работал бы хреново. А тут как часики...
Карбюратор переливает? Я уже отчаялся. Масло менять замучился ;D



Обратка топлива работает?


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: TheSerj от 15 Февраля 2020, 20:34:49
Итак, время идет сарайка бегает.
Бензонасос куплен, установлен. По всей видимости проблема не в нем.
От масла как разило бензином - так и разит.
Куда копать?! Если бы была поршневая думаю работал бы хреново. А тут как часики...
Карбюратор переливает? Я уже отчаялся. Масло менять замучился ;D



Обратка топлива работает?
Работает, но насколько хорошо понятия не имею. Последний раз с баклашкой нормально лило.
Могу сказать одно точно.
На заведенную (холодная) при прогреве, несет чистым бензом с выхлопа.
И при прогазовке с выхлопа старая черная копоть на снегу остается... все указывает на перелив...


Название: Re: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
Отправлено: Любитель от 17 Февраля 2020, 22:59:32
Итак, время идет сарайка бегает.
Бензонасос куплен, установлен. По всей видимости проблема не в нем.
От масла как разило бензином - так и разит.
Куда копать?! Если бы была поршневая думаю работал бы хреново. А тут как часики...
Карбюратор переливает? Я уже отчаялся. Масло менять замучился ;D



Обратка топлива работает?
Работает, но насколько хорошо понятия не имею. Последний раз с баклашкой нормально лило.
Могу сказать одно точно.
На заведенную (холодная) при прогреве, несет чистым бензом с выхлопа.
И при прогазовке с выхлопа старая черная копоть на снегу остается... все указывает на перелив...
мерить компрессию и регулировать карбюратор тогда.