Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Print Page - 2.3 v6 регулировка клапанов.

NecroFord Forum

Некрос - General => Granada\Consul => Topic started by: TheSerj on 07 October 2019, 15:22:37



Title: 2.3 v6 регулировка клапанов.
Post by: TheSerj on 07 October 2019, 15:22:37
До этого регулировал по мануалу из книги все строго точь в точь. Цокало... не сильно но было.

Товарищ на днях заморочил, мол цокает давай вскроем глянем.
Отрегулировали первый раз, решили завести без крышек послушать а заодно глянуть как масло давит.
В итоге то цокает то нет - 4 либо 5.
Начали перепроверять, так в итоге все настройки опять сбились, там где настраивали опять зазоры не те что должны, и коромысла либо ходят относительно друг друга либо пережаты.
Раза три перенастраивали, но так и не победили.
Еще заметил что в левой голове масло не шибко поступает (если сравнивать с правой головой), не то что бы сухо, но и не так как в правой...
Впуск выпус как по мануалу 0,35 0,40 Куда копать?

По поводу подачи масла что делать? Вскрывать ой как не хочется, машина на каждый день, да и прокладок с запчастями в данный момент нет.. Пробовал тихонько обороты поднять.  Масло иде  бодрее, но соотношен е лево право разница есть..

И до кучи, грешил на вискомуфту... долгий прогрев и температура по датчику пляшет.
На холодную больно тухо прокручивается. Саму спираль почистил, думал может грязью забилась и не сгибается как положено при нагреве - но нет, чистая..
Отремонтировать заменой силикона внутри кто нибудь пробовал?
Или проще электровентиляторы нивские спаренные поставить?)


Title: Re: 2.3 v6 регулировка клапанов.
Post by: tduty_70 on 07 October 2019, 16:25:56
Раза три перенастраивали, но так и не победили
Износ рокера (ступенька) в месте, где он давит на клапан. Износ оси коромысел и рокеров. Болячка v6. См. сылку (http://necroford.ru/forum/index.php?topic=6919.msg87083#msg87083) и еще (http://necroford.ru/forum/index.php?topic=22783.msg300318#msg300318)

Quote
По поводу подачи масла что делать
Масло в головы подается через какую-то одну из шеек распредвала. Увеличенный зазор между втулкой и распредом => масло сливается, не поднявшись к голове. Какой тут вывод? Ну или колхозить подачу отдельной трубочкой, были такие кулибины, кстати, работало (по их словам).

Quote
грешил на вискомуфту...
На картинке слева "старого" до 82 года, справа "нового" образца. Номер правой Hans Pries 302 006 586 Подробно различия и особенности тут (https://www.motomobil.com/products,3237.html?producer_id=1&auto_id=70&auto_mod_id=72&category_id=11&q=viscous+coupling)


(https://cdn1.imggmi.com/uploads/2019/10/7/32e3ee8366f19d40ab32dc3d957cbcdc-full.jpg)


Title: Re: 2.3 v6 регулировка клапанов.
Post by: Fearless on 07 October 2019, 16:28:22
Quote
там где настраивали опять зазоры не те что должны
Если все правильно делали, то проблема в коромыслах, есть такие, у которых регулировочный винт не держит - менять.

Quote
в левой голове масло не шибко поступает
Втулки распредвала и вкладыши менять, как минимум

Quote
0,35 0,40
Если без гбо, то можно 0.3 0.35 зазоры ставить, на впуске даже 0.27 ставил. Еще желательно шлифовать поверхность, которая контактирует с клапаном

Quote
долгий прогрев
Это только в термостате проблема

Quote
электровентиляторы нивские спаренные поставить
Перешел на электро вентилятор с одной единственной целью - уменьшить износ помпы.


Title: Re: 2.3 v6 регулировка клапанов.
Post by: TheSerj on 08 October 2019, 10:48:55
О как оперативно ;D
Благодарю за ответы.
Будем проверять...
Машина только на бензине. Лью в основном 92, могу побаловать 95м.
Такие малые зазоры точно не страшны?


Title: Re: 2.3 v6 регулировка клапанов.
Post by: Fearless on 08 October 2019, 15:45:32
Quote
Такие малые зазоры точно не страшны?

0,3 на впуске - точно нет. Меньше уже нужно опытным путем, один товарищ знакомый на 2.9 ставит 0.25 впуск, 0.3 выпуск и все отлично работает (но лучше такие маленькие не ставить), + много зависит от изношенности грм.


Title: Re: 2.3 v6 регулировка клапанов.
Post by: TheSerj on 13 October 2019, 12:53:51
Вообщем повторная регулировка не помогла...
А мотор дербанить нет возможности. Отсутствие места, и финансов на замену изношенных з/ч :-[


Title: Re: 2.3 v6 регулировка клапанов.
Post by: TheSerj on 12 November 2019, 00:18:53
Всем доброго времени суток.
Вообщем отчет небольшой.
Решил таки рискнуть, и обойтись малой кровью.
Взял промывку пятиминутку лавровскую что то около 250рэ. Масло промывочное лукойловское 4 литра.

Залили лавра на прогретый мотор, поработал на хх 5 минут. Слили... до этого смотрел в инете что это и с чем едят. Вообщем смысл промывки чистит двиг и разжижает масло. Убедился лично, масло было жидкое словно вода, слилось моментом и чернющее. Лампа давления не горела все было зэргуд.
Фильтр не менял, залил лукойл. Постоял 20 минут на хх. Лукойл вышел чистенький, не чернющий но слегка темноватый. Заменили фильтр, залил свежее масло.
Работает норм.
Вообщем спучтя пару дней заметил что шум пропал. Ездил внимательно, прислушивался и то и дело поглядывал на лампу давления. Было боязно за сетку маслонасоса. Но я так понимаю все обошлось.
Вообщем спустя несколько дней, скинул крышки для фиг знает какой по счету регулировки клапанов. Поглядели вроде все нормально. Завел без крышек. Масло идет бодренько, но четвертый все равно смазывается меньше чем остальные. Попробовал газануть, масло в разные стороны полетело, такого раньше не было. Вообщем доволен, что все обошлось. ;D


Title: Re: 2.3 v6 регулировка клапанов.
Post by: TheSerj on 12 November 2019, 00:24:39
И дабы не плодить тем.

С холодами появилась неприятная проблемка.
Стоял электроподсос. Он тупил.. при помощи форума раздобыл подсос от ож. Поставил весной, все работало шикарно, летом тоже отлично. С понижением температуры заметил нюанс. После ночной стоянки сажусь, слегка жмакаю на педальку газа, завожу. Заводится отлично обороты держит. Но только до определенного момента прогрева. Начинает глохнуть. На хх вообще не держит, приходится подгазовывать. После как доходит до определенной температуры все пропадает и работает ровно вплоть до полного прогрева.
Стоять и греть постоянно по 10 15 минут не комильфо.
А двигатся по городу с такими условиями опасненько, ибо глохнет зараза и работает нестабильно.
Где там в карбе копать?)


Title: Re: 2.3 v6 регулировка клапанов.
Post by: Fearless on 12 November 2019, 07:53:37
И дабы не плодить тем.

С холодами появилась неприятная проблемка.
Стоял электроподсос. Он тупил.. при помощи форума раздобыл подсос от ож. Поставил весной, все работало шикарно, летом тоже отлично. С понижением температуры заметил нюанс. После ночной стоянки сажусь, слегка жмакаю на педальку газа, завожу. Заводится отлично обороты держит. Но только до определенного момента прогрева. Начинает глохнуть. На хх вообще не держит, приходится подгазовывать. После как доходит до определенной температуры все пропадает и работает ровно вплоть до полного прогрева.
Стоять и греть постоянно по 10 15 минут не комильфо.
А двигатся по городу с такими условиями опасненько, ибо глохнет зараза и работает нестабильно.
Где там в карбе копать?)

Мембраны не держат, подсос + кривой карб.


Title: Re: 2.3 v6 регулировка клапанов.
Post by: Wasil on 14 November 2019, 16:00:20
Насколько мне не отшибает память, там есть риски на крышке корпуса мембраны, обозначают летний-зимний режимы работы.
Открутить винт, и слегка сдвинуть корпус.

Хотя, так было на Веберн, рядник.
Как на v6, не знаю


Title: Re: 2.3 v6 регулировка клапанов.
Post by: TheSerj on 14 November 2019, 20:54:25
Ого :o не в курсе, у пеня вэшка, но обязательно гляну. До этого когда перебирал рисок не наблюдал.