Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Print Page - ХХ 2.9i

NecroFord Forum

Некрос - General => Scorpio\Sierra => Topic started by: REBEL on 08 January 2017, 17:03:53



Title: ХХ 2.9i
Post by: REBEL on 08 January 2017, 17:03:53
Короче хрень такая - при запуске всегда высокие обороты 2500-3000, причём каждый раз и не важно прогретый он или холодный, зимой или летом,но через 3-5 сек. падают, и если глохнет то опять срабатывает КХХ и орёт как бешеный, такое чувство что клапан хх открывается всегда на полную и резко скидывает. Клапан новый, на старом было также всегда. Что посоветуете?


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: RomaGRv6 on 09 January 2017, 00:19:29
Ошибки считывал? Может мозги думают, что мотор холодный. Глючит датчик температуры дрыгателя, например


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: REBEL on 09 January 2017, 00:52:34
Кстати эта проблема была ещё когда мотор в скорпе стоял. Ошибки считывал давно как-то, но не нашёл таблицы с кодами ошибок нормальной. И ещё если скинуть клемму с любого датчика - хх, температуры, мапа или всасываемого воздуха, то соответственно такой хрени нет. Датчики все новые.


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: RomaGRv6 on 09 January 2017, 07:20:08
Кстати эта проблема была ещё когда мотор в скорпе стоял. Ошибки считывал давно как-то, но не нашёл таблицы с кодами ошибок нормальной. И ещё если скинуть клемму с любого датчика - хх, температуры, мапа или всасываемого воздуха, то соответственно такой хрени нет. Датчики все новые.
Ты сам ответил на свой вопрос. Что-то с цепью этих датчиков. На счет ошибок у нас смотрел? http://gtc-clan.ru/forum/index.php?topic=234.0 (http://gtc-clan.ru/forum/index.php?topic=234.0)


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: slesaruga68 on 09 January 2017, 14:37:20
смотри провода...и померяй напряжение на рхх..


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: REBEL on 09 January 2017, 17:31:39
смотри провода...и померяй напряжение на рхх..
посмотрим... 12в должно же?


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: DIAS on 09 January 2017, 21:15:19
смотри провода...и померяй напряжение на рхх..
посмотрим... 12в должно же?

Да, на черном проводе +12В


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: Сфинкс on 04 February 2017, 22:48:38
измерение напряжения на РХХ ничего практического в решении проблемы не даст, там ШИМ сигнал. рекомендую по нормальному снять коды ошибок и уже потом что-то думать/делать. откуда ты знаешь, что, например, базовые обороты на этом моторе выставлены правильно? ты лично сам своими руками по "букварю" их выставлял? нет? никакой гарантии что выставлены правильно нет...мотор какой, BRE/BRD/BRF или BRC? расходомерный? если да, то я сразу сливаюсь, расходомерных у меня не было, помочь ничем не смогу.
Кстати эта проблема была ещё когда мотор в скорпе стоял. Ошибки считывал давно как-то, но не нашёл таблицы с кодами ошибок нормальной. И ещё если скинуть клемму с любого датчика - хх, температуры, мапа или всасываемого воздуха, то соответственно такой хрени нет. Датчики все новые.
ничего удивительного, мозг при наличии неисправностей датчиков или их цепей переходит в аварийный режим, в котором параметры этих датчиков не учитываются, умное решение чтобы владелец мог доехать до места ремонта, при этом усредненные данные датчиков, чтобы мотор хоть как-то работал, берутся из мозга.


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: REBEL on 05 February 2017, 14:13:11
Мотор BRD без расходомеров. Базовые никогда не выставлял, т.к. не знаю как это делать, да и обороты плавают, хрен выставишь. Ещё одна проблема вылезла начало лить его сильно, заводится очень-очень долго или вообще нет, пердит, троит, стреляет, провал дикий на низах, на ходу глохнет. Потом просрётся едет, но на низах тяги нет, потом проблема повторяется. Как он меня з@ебал, этот ИНЖЕКТРОР! Даже трамблёр покрутил, нихрена. Отключил лямбду - ничего не изменилось. Но когда отключаешь МАП, холостые выравниваются(хотя так было всегда), становится лучше. Но на холодную без него хренова, льёт. Пробовал другие МАПы тоже самое. Осталось только поменять мозги с проводкой... или мотор...или машину=)


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: Сфинкс on 05 February 2017, 21:37:26
ну не знаю, у меня инжекторный 2.9 тоже первый, тоже не идеал, ничего плохого сказать не могу, кроме про прежних владельцев - га.доны, четут скажешь. менял я в машине сразу после покупки в 2013 немало, но и проблем с оборотами, тягой, расходом (сегодня -23, расход по городу 15.5..16л.), запуском и т.д. нет и это я еще толком ничего в нем не делал, проблемы? да их какбы не много: подтекает прокладка поддона (не я ставил), прокладка нижнего впускного коллектора(не я ставил), где-то подтекает ОЖ(не критично, но это вытекают по чуть-чуть мои деньги :))), странно, но начали подтекать прокладки клапанных крышек Elring, тянул вроде моментом, хз, видать придется таки поставить алюминиевые клапанные крышки от 2.8...подвеску нужно делать ну и так по мелочи, типа установки полиуретановых втулок на передние и задние рычаги и кнопок лючка бака и багажника :)))...а так вроде все.
ты сделай диагностику, выложи коды, там видно будет.
полная методика выставления базовых оборотов и еще дохрена всякой полезной тех. инфы есть на Сулеймане, Гугл тоже неимоверно рулит, так что было бы желание :)


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: REBEL on 06 February 2017, 02:18:32
Сегодня покатался, проблема сама пропала, х.з. что это было??? Подключил МАП обратно, вроде как работает, ну не идеально конечно, обороты немного плавают. Снял коды: 31, 67, 85, 84. Походу надо менять мозги...


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: Сфинкс on 06 February 2017, 14:40:37
Сегодня покатался, проблема сама пропала, х.з. что это было??? Подключил МАП обратно, вроде как работает, ну не идеально конечно, обороты немного плавают. Снял коды: 31, 67, 85, 84. Походу надо менять мозги...
84 - Электронный регулятор вакуума (система рециркуляции) ( у меня был подгоревший от выпускного коллектора шланчик, через дырку которого возможен подсос, я заменил на нормальную заранее)
85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита
67 - Включен кондиционер или селектор автоматической трансмиссии в положении D, ты же мотор переставлял, возможно ты машина была с АКПП или второй вариант(ИМХО более вероятный): Контактный датчик температуры топлива или его цепь, все проверять.
31 - Неисправность памяти ROM/RAM БЭУ (ИМХО ну это врядли :), чтобы уложить мозги, нужно постараться, кмк "холодные" пайки могут быть, блоку считай уже 30 лет) или второй вариант: Электронный преобразователь давления или его цепь - мало напряжение
не вижу ничего критического, просто все проверить, и блок ЭБУ на предмет плохих паек, от времени и вибрации трескается припой, с виду контакт вроде есть, но его нет или он плавающий. возможно высохшие электролитические конденсаторы по питанию МС памяти...короче я хз точно, проверяй.


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz on 06 February 2017, 16:02:06
Сегодня покатался, проблема сама пропала, х.з. что это было??? Подключил МАП обратно, вроде как работает, ну не идеально конечно, обороты немного плавают. Снял коды: 31, 67, 85, 84. Походу надо менять мозги...
84 - Электронный регулятор вакуума (система рециркуляции) ( у меня был подгоревший от выпускного коллектора шланчик, через дырку которого возможен подсос, я заменил на нормальную заранее)
85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита
67 - Включен кондиционер или селектор автоматической трансмиссии в положении D, ты же мотор переставлял, возможно ты машина была с АКПП или второй вариант(ИМХО более вероятный): Контактный датчик температуры топлива или его цепь, все проверять.
31 - Неисправность памяти ROM/RAM БЭУ (ИМХО ну это врядли :), чтобы уложить мозги, нужно постараться, кмк "холодные" пайки могут быть, блоку считай уже 30 лет) или второй вариант: Электронный преобразователь давления или его цепь - мало напряжение
не вижу ничего критического, просто все проверить, и блок ЭБУ на предмет плохих паек, от времени и вибрации трескается припой, с виду контакт вроде есть, но его нет или он плавающий. возможно высохшие электролитические конденсаторы по питанию МС памяти...короче я хз точно, проверяй.

Это шо и хде стоит?
Если не сложно объясните!=)


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: exterminator on 06 February 2017, 19:07:49
Даже трамблёр покрутил, нихрена.
Вот тут ты сам все сломал.

Теперь надо выставлять базовый УОЗ, и тогда все станет нормально.
В трамблере находится датчик положения коленвала, ты сбил настройку, вот он и пердит, трясется и воняет - потому что мозг считает что ВМТ в другой точке. Хотя вероятно до тебя уже было сбито.
И еще надо проверить мозги под автомат или механику, и следовательно если кпп не соответствует - будут проблемы.
Пока из всего что ты описал, все именно так и получается.

http://gtc-clan.ru/forum/index.php?topic=401.0


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: REBEL on 07 February 2017, 13:19:56
84 - Электронный регулятор вакуума - вакуум у меня этот удалён, но регулятор валяется под капотом, шланчик мб заткнуть?
85 - Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита - что это? У меня такого нет.
67 - Контактный датчик температуры топлива или его цепь, все проверять - где он стоит? походу тоже нет у меня такого.
31 - Электронный преобразователь давления или его цепь - мало напряжение - он в мозгах?
Ну и да, "мозги у меня" от АКПП (поэтому ошибка 67 вылазит) это я знал всегда, так и ездил, но поискивал от ручки. Теперь первым делом надо их сменить, есть у кого мозги для ручки?
А трамблёр я крутанул после того как он закосячил, но это не важно, до этого я несколько раз его снимал и никакой базовый хх не выставлял, да и выставится ли он, если мозги думают что он едет?=))


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: exterminator on 07 February 2017, 14:46:01
я уже все написал, не хочешь читать и верить чужому опыту - мне все равно, я все это изучал сам и все описал подробно.
Помощь нужна тебе, а принимать ее или мучиться - твое решение.

85 это адсорбер, на работу не влияет
А вот положение трамблера является самым важным параметром.


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: Сфинкс on 07 February 2017, 19:35:05
84 - Электронный регулятор вакуума - вакуум у меня этот удалён, но регулятор валяется под капотом, шланчик мб заткнуть?
не может быть, а ЗАТКНУТЬ болтиком, у тебя через него подсос может быть, поэтому такой "цирк". по трамблеру: в принципе все верно сказали, пройди тесты KOEO и KOER, не знаю как твой, а мой BRE переходит в режим настроек примерно через пару минут после окончания теста KOER и никаких кодов при этом не выдает(но на некоторых ЭБУ перед переходом в режим настроек может быть код - 60, как на твоем не знаю, попробуешь и нам расскажешь) ЭБУ делает короткую перегазовку и моторчик начинает работать немного по другому - это режим настроек, в этом режиме ЭБУ не учитывает показания РХХ и датчиков, у тебя есть минут 10...15 для настройки базового УОЗ (болтик на трамблере, ты и так знаешь где :)), для разных 2.9 он разный, для моего катализаторного BRE - 15град, есть 2.9, для которых базовый УОЗ - 12град, в принципе разница 12...15град не критичная и если выставишь плюс/минус думаю д.б. нормально. базовый УОЗ  выставляешь стробоскопом, погугли процесс, там не сложно, да кмк ты и так знаешь как. после окончания режима настроек мой моторчик делает еще одну короткую перегазовку и усё, как-то так, пробуй.
P.S. ошибка по АКПП кмк значения не имеет, не думаю что ЭБУ в этом случае работает в аварийном режиме и кмк на поиск ЭБУ от 2.9 с МКПП можно забить. единственное чтобы я бы попробовал в случае мозгов от АКПП - настройка чуть больших базовых оборотов, хотя я и на МКПП выставляю чуть больше, примерно 850...900, так чтобы и ошибки 12 не было и чтобы при сбросе/нагрузке обороты не проседали до 500.


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: REBEL on 08 February 2017, 12:56:50
84 - Электронный регулятор вакуума - вакуум у меня этот удалён, но регулятор валяется под капотом, шланчик мб заткнуть? [/quote] не может быть, а ЗАТКНУТЬ болтиком, у тебя через него подсос может быть, поэтому такой "цирк".

Да не кстати, на двигле всё заткнуто, шланчик висит на самом датчике, нет там никакого подсоса.


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: REBEL on 08 February 2017, 12:59:02
Ладно, попробуем выставить базовые...


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: exterminator on 10 February 2017, 09:30:39
Я же привел ссылку, там все описано до мелочей.
Когда я это все искал - никто не помог. Пол года потратил. А тут даешь готовое и "Ладно, попробуем..." )))

На счет мозгов: лучше конечно поменять, но нет гарантий, что они подойдут. А покупать через инет.. Ну во-первых их нет, а во-вторых если и есть то за них хотят 2-5к рублей. Обычно это тупые разборщики, которые думают, что замена мозга на форде это как на тойоте +50 лошадей на сток моторе 85 года.При такой цене мозга мамонта я лучше secu соберу. Или купить еще один мотор и взять с него мозг )
Если с мозгом ничего не делать, у меня расход на ХХ был 5 литров в час. Но я так понимаю это не является текущей проблемой ))


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: REBEL on 10 February 2017, 17:27:24
За ссылку спасибо! Будем разбираться, как время будет, ну и мозги буду потихоньку искать, но не на разборках, там как ты и сказал за любую "херню" цены с космоса берут. А на хх, которого толком нет)) пока да, расход не является текущей проблемой.


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: REBEL on 18 May 2019, 08:16:11
Продолжим?))))
Да же не знаю с чего начать... Вообщем "новая" проблема такая: выставил я значит базовый уоз 15 градусов путём размыкания "того" провода spout. Появились устойчивые холостые и прогревочные обороты, провал только присутствует пока не прогреется, прогреется провала нет. Ну вроде норм) НО! Не прёт... Пропали сука максимальные обороты, раскручивается до 4 тыс и дальше выстрелы в выхлоп...типа позднее зажигание. Если поиграть с опережением, чтобы добиться оборотов до отсечки надо выставить градусов за 30, ну и тут соответственно нету холостых, обороты дико плавают, глохнет...Но прёт как бешеный))) Короче типа не управляется угол...Кто им управляет????
Самодиагностика при не работающем двигателе по мотору ошибок не выдаёт, так же не видит отключенную лямбду(любой другой датчик отключишь - видит), при работающем после кода "газануть" выдаёт код 41 (бедная смесь 1,2,3 цилиндры) и код 91 (бедная смесь 4,5,6 цилиндры) мотор однолямбдовый, как это он различает по сторонам?


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: tarantula on 18 May 2019, 09:39:06
углом там рулит мозг.
 трамблер вставляется в конкретном положении по картинке и от него мозг отруливает углы как ему надо. УОЗ рулит мозг. не пользователь.
это не значит что нельзя в другом поставить или покрутить. можно. эфеект у тебя уже есть.
 хх базовый. ставится болтиком на минимальные обороты прогретого мотора с отключенным кхх. далее надевается разьём кхх.
и оборотами рулит кхх.
 важно поглядеть по номеру мозга сколько там лямбд, 1,2, 0.  и подключить всё верно.


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: сашка on 19 May 2019, 00:14:40
Саша,а пачиму я могу регулировать хх поворотом трамблёра ::)


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: REBEL on 19 May 2019, 10:11:22
углом там рулит мозг.
 трамблер вставляется в конкретном положении по картинке и от него мозг отруливает углы как ему надо. УОЗ рулит мозг. не пользователь.
это не значит что нельзя в другом поставить или покрутить. можно. эфеект у тебя уже есть.
 хх базовый. ставится болтиком на минимальные обороты прогретого мотора с отключенным кхх. далее надевается разьём кхх.
и оборотами рулит кхх.
 важно поглядеть по номеру мозга сколько там лямбд, 1,2, 0.  и подключить всё верно.
Как это можно поставить в другом положении базовый угол? Зачем тогда пишут 15 градусов?
Мозг под одну лямбду и у меня она одна.


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: Fearless on 19 May 2019, 12:31:46
Quote
Как это можно поставить в другом положении базовый угол?

Легко, берешь и поворачиваешь трамблер. Базовый угол важен конечно, но если он будет в рамках 10-20 градусов все будет вполне себе работать.

Quote
Мозг под одну лямбду и у меня она одна

Номер бы этого эбу


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: REBEL on 19 May 2019, 15:37:01
Quote
Как это можно поставить в другом положении базовый угол?

Легко, берешь и поворачиваешь трамблер. Базовый угол важен конечно, но если он будет в рамках 10-20 градусов все будет вполне себе работать.

Quote
Мозг под одну лямбду и у меня она одна

Номер бы этого эбу
Ну на самом деле я так и сделал, выставил базовый 20 там может с небольшим, а если чуть меньше ставишь максимальные не развивает. Хх неустойчивый, прогревочные тоже пляшут.
Мозг - SD102 88BB-12A650-LB


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: Fearless on 19 May 2019, 19:30:28
Quote
базовый 20

Много

Quote
Хх неустойчивый, прогревочные тоже пляшут.

Датчики и проводку проверять, кхх, давление топлива, форсунки

По поводу угла, бывает, что шкив ( тот, что с меткой) на демпфере проворачивает. 2 машины уже встретил таких, именно 2.9. Последствия думаю сам понимаешь.


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: REBEL on 20 May 2019, 07:51:24
Quote
базовый 20

Много

Quote
Хх неустойчивый, прогревочные тоже пляшут.

Датчики и проводку проверять, кхх, давление топлива, форсунки

По поводу угла, бывает, что шкив ( тот, что с меткой) на демпфере проворачивает. 2 машины уже встретил таких, именно 2.9. Последствия думаю сам понимаешь.

Дак понятно что 20 много, меньше не хочет.
Датчики, датчики... Ну вот если выставить 15 градусов то работает на низах нормально, и хх, и прогревочные..
Демфер... может быть, но мне кажется методом проб можно было бы настроить где надо, а тут не выходит.


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz on 20 May 2019, 23:59:45
То есть если на "глаз" настроить , то базовый 20 получается?
У меня если честно тоже х... пойми че получалось с этим страбоскопом, поэтому я на ощупь выставил и ездил....но признаюсь, не разбирался особо!


Title: Re: ХХ 2.9i
Post by: REBEL on 21 May 2019, 09:15:50
То есть если на "глаз" настроить , то базовый 20 получается?
У меня если честно тоже х... пойми че получалось с этим страбоскопом, поэтому я на ощупь выставил и ездил....но признаюсь, не разбирался особо!
да, примерно около 20.