Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Print Page - Ford P7B 1973

NecroFord Forum

Некрос - General => Отчеты и репортажи => Topic started by: Cage on 04 July 2015, 12:31:04



Title: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 04 July 2015, 12:31:04
Начну тут тему по нормальному, фоток залью чуть погодя
Вчера поехал в гараж к бедолаге, можно сказать первый выезд.
1ое ковыряние
Собираюсь открывать гараж - Птица, мать ее,пролетавшая мимо, сходила по большому, и естественно, это гуано прилетело на дверь на замочную скважину, причем так смачно, мы с папой долго хохотали, потом вытирали, и подумали - что к деньгам.
Капот открыли, короб фильтра снял, там карб Made in USSR, офигенно подумал я...
Все шланги охлаждения непонятно как лежат, провода на свечи деревянные стали, все снял, вывернул свечи, а они бензином воняют - значит пробовали заводить (но где ключ от замка, его мне так и не отдали, или отверткой крутили???) ввернул новые свечи, точнее 3 свечи, а 4ая, под генератором. ЧТобы ее поменять надо генератор снять, больше не придумал по-другому.Сделал.
Решил покрутить помпу - а она прикисла:( вообще не могли провернуть, надо снимать-смотреть что с ней (внизу справа бочонок такой)
В трамблере - контактная группа (ПЕРВАя в моей жизни), и какие-то проводочки идут в салон и черную коробочку Made in USSR...
Не нашел номер кузова, там где вроде как он должен быть:(
Уже идея родилась заменить мотор на V6 2.0

Померяли длину машины 4650мм длиной!!! длиннее Гранады?
Потом свет рубанули не понятно почему...
Чувствую повозиться придется
До следующих встреч!


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Bandodus on 04 July 2015, 13:40:26
Гранада-седан длиной вроде как 4680мм.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 08 August 2015, 08:18:54
Диски + колпаки от консула:) пригодились, пришлось год ждать пока диски вернулись ко мне, из-за то что были проданы, т.к. не было комплекта колпаков, потом собрался комплект колпаков и никак не мог продаться. И тут форд, и сверловка таже, ну и обратно все вернулось

(http://s019.radikal.ru/i614/1508/fa/4f129e644f0f.jpg)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 08 August 2015, 08:23:44
Прикупил мотор V6 2.0, старый V4 1.7 не поддается:( сниму разберу, что с ним, пока не понятно. Помпа клина дала на нем точно. Да и зажигание - древнее контактное
Ну должен быть на старом форде - старый V6!
Правда не тут то было - поддон мотора на P7B свой, правда уже нашелся - обещали подогнать, вместе с лапами мотора, может еще кпп причем
Сейчас замахнуть мотор и на регистрацию

(http://s018.radikal.ru/i503/1508/11/7bf80a8d2da0.jpg)
 


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 22 December 2015, 17:42:17
(http://s017.radikal.ru/i415/1512/69/9132d15f4049.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i513/1512/ff/03cec4017962.jpg)
(http://i004.radikal.ru/1512/bf/8fe0185605fc.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i636/1512/9c/130f90abcf8d.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i634/1512/62/0bcf3391573c.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i517/1512/af/b7f56f2cdecd.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i438/1512/1d/06520844ea53.jpg)
(http://i004.radikal.ru/1512/a7/7eb6dbff1f62.jpg)
(http://i004.radikal.ru/1512/f9/ec90848af415.jpg)
(http://s008.radikal.ru/i305/1512/ae/f2354d8a9dbe.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i518/1512/3a/f07cc5f1dd26.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i707/1512/fe/790dbc830a94.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i416/1512/32/2eb50e2f870c.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i700/1512/43/791f05a70946.jpg)
(http://i003.radikal.ru/1512/97/b0f0875137b5.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i706/1512/aa/52871026fba4.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i619/1512/dd/bd1c146e649e.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i716/1512/95/e5619161ccf6.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i619/1512/64/e57f11b3ca2f.jpg)
(http://s016.radikal.ru/i336/1512/8c/1e9036f7b2c7.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i507/1512/2a/aee29cf2b83a.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i516/1512/2d/abba2af7ea55.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i440/1512/31/5ef92d9ca77c.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i718/1512/72/5f983e7012b2.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i205/1512/bc/bdb765e8ab72.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i709/1512/0b/34bc5c15cda9.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i429/1512/56/99bb872e6c47.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i205/1512/76/a645a5c69860.jpg)


Возрадуйтесь колхозу!


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 22 December 2015, 17:53:46
Вот такой датчик стоял

(http://s57.radikal.ru/i156/1512/89/6a129e2b5d2c.jpg)

Прикинул тормоза от Гранады

(http://s45.radikal.ru/i109/1512/cc/825cd8d1b94c.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i604/1512/ec/0755c6789cee.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i704/1512/b6/d57719e062da.jpg)

Вот так был обкусана контактная группа:( заменил

(http://s006.radikal.ru/i215/1512/36/d81000055451.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i711/1512/7c/d5ecbcdbf3a4.jpg)

Реле, спаял
(http://s004.radikal.ru/i205/1512/5b/333d815b874e.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i433/1512/66/2287ca3caaae.jpg)

Такие лампочки я еще не встречал. R2 45/40 W, заказал новые
(http://s57.radikal.ru/i157/1512/e5/730f13659afa.jpg)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 24 December 2015, 13:36:59
Вчера закончилась эпопея с подкапотной проводкой! Ура, габариты, фары ближний / дальний горят. Это радует! Приехали новые лампочки.
Повторители / аварийка не работают. Решил посмотреть почему задние неоригинальные фонари не горят - а там лампочек нет вообще!!! Нафиг их снял. Верну заводские.

(http://s020.radikal.ru/i704/1512/71/e86aee269ef3.jpg) (http://radikal.ru/big/56a3ebbaae8149de85d72cf4c7439e84)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 24 December 2015, 14:13:58
Приехала бленда между задних фонарей (закрою отверстия от колхозных фонарей)

(http://s018.radikal.ru/i512/1512/f7/8c4a38d7c0bc.jpg) (http://radikal.ru/big/06a8493a9fbc44c999a4d9fb4404eda8)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 24 December 2015, 14:15:24
Шильды :)

(http://s020.radikal.ru/i715/1512/cb/32bb03b72725.jpg) (http://radikal.ru/big/8f64dba57d0a4045ad12e871e6d3de73)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Indian on 24 December 2015, 15:10:25
у меня много всяких шильд от Р7В валяется


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 27 December 2015, 10:33:03
Indian где же ты раньше был:)
Приехала посылочка со стеклышками, пока ставить не буду.

(http://s011.radikal.ru/i316/1512/e4/08d35b885335.jpg) (http://radikal.ru/big/acfe851039464b88b73f05550d1bc2eb)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 27 December 2015, 10:41:00
Восстановил реле ближнего дальнего света (пропаяли, отпесочили, ну и покрасил)
Проводку погоревшую от этого реле до фар, сделал новую, также новую проводку на генератор, и все срастил с родной, осталось замотать все это изолентой.
Поставил новые лампы на габариты W5W, а то старые патроны рассохлись. Спасибо парням из 1000 мелочей за терпение и подбор клемм, и всего остального

(http://s017.radikal.ru/i420/1512/f1/6633222b7e4c.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i433/1512/c8/e811398b3e06.jpg)
(http://s55.radikal.ru/i149/1512/a6/1b35783d6419.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i612/1512/e8/4f57b3b9ea9d.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i209/1512/fb/183b8636e4b5.jpg)
(http://s012.radikal.ru/i320/1512/27/7957049f86e5.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i421/1512/42/1acced6ab59e.jpg)
(http://s016.radikal.ru/i337/1512/99/57c6244c4aec.jpg)




Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 27 December 2015, 10:42:54
Еще приехала куча запчастей по моторке, но это все потом ;D Не хватает шатунов и поршней, а также клапанов на ГБЦ


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 28 December 2015, 09:39:42
Убрал задние колхозные фонари. Взял лампочки Motorcraft (сиерру пилил - остались), поставил в плафоны, левый загорелся, а правый нифига. Поднял коврик, а там опять скрутки... Проводка на правый фонарь поплавлена в нескольких местах. Стал разматывать жгут, а он почти от приборки поплавлен!!! Хорошо что один Серый провод поплавлен. Эх блин. Залез в салон, разобрал приборку. Вернул на место силовой провод на обогрев стекла. А где кнопка его включения???? Разобрался с печкой - УРА, она дует! Вернул один провод на приборке на место, затикали часы:). А потом я что-то не понял.
  Что за режим (положение ключа)<b>HALT</b>.
В этом положении горит левые габариты, правый передний не горит, задний правый не горит(но на него и проводки нет.)Может я задел рычаг поворотников, и поэтому горят левые, но это я не проверял.Подскажите плиз. Нашел реле поворотов, надо понять почему не работает. И был рад что работает стоп с левой стороны, и фонарь заднего хода слева.

На улице -10, в гараже нет света, обогрева тоже соответственно, копались в 4 фонарика:) Почти 4ре часа пока не замерзли:)



Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: victor22 on 28 December 2015, 10:26:31
Левые габариты горят - это так и должно.  Если оставляешь машину надолго на краю проезжей части, то нужно чтобы габариты горели всю ночь, а с правой стороны они и не нужны вроде как... ::)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Сомец on 29 December 2015, 00:47:15
гореть левые габариты должны если включить левый поворот и вытащить ключ. или вытащить ключ и включить левый поворот ;D
а вообще электрику тех лет делать в оригинал я считаю не совсем правильно, реле тогда стоили дорого, поэтому на них экономили при проектировании. Лучше нарисовать схему с учетом всех вводных, связать жгут дома в тепле)) с запасом по длине, а потом просто кинуть его по машине и подключить все потребители отрезая заложенный запас


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 29 December 2015, 10:32:12
НО это работает годами зато! Думаю, если бы не шаловливые руки какого-то электрика, то думаю все бы это работало до сих пор.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Сомец on 29 December 2015, 15:00:21
НО это работает годами зато! Думаю, если бы не шаловливые руки какого-то электрика, то думаю все бы это работало до сих пор.
ну хз)) фары-то мерцают в зависимости от оборотов - и это косяк таких схем... А отгорело оно все-таки из-за старости и физического износа.
Провод пожирней бери для питания потребителей, допустим был 0.75ый, его лучше заменить на 1 кв. Был 1кв - заменить на 1.25 или 1.5 кв. На датчики сечение увеличивать не надо. Желательно использовать новый провод марки ПВАМ или в худшем случае ПуГВ, но под капотом ПуГВ потрескается быстрее. Заматывать тканевой изоляцией или в пвх чулок. Гофру ни в коем случае под капотом не использовать, а термоусадку покупай с клеевым слоем - вот и весь рецепт нормальной автопроводки))


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 28 January 2016, 12:16:31
Отдали знак аварйики родной
По весу и качеству изготовления  - можно вместо биты использовать если что ;D

(http://s017.radikal.ru/i424/1601/d2/820fe05ac275.jpg)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 12 February 2016, 17:51:18
Вроде как с третьей попытки заказал нужную крышку:)
КОторая "типо" родная оказалась не родной
Заодно приехали отбойники капота, не родные, но уж всяко лучше вазовских

(http://s008.radikal.ru/i304/1602/e3/674028e84855.jpg) (http://radikal.ru/big/7e3da78d089a4a368fbd111b38374603)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 12 February 2016, 17:53:48
А вот и посылочка с Вологды:)
Ценное - фонарики, карбы в довесок, состояние хз, вот думаю их поставить или с русским пока попробовать

(http://s017.radikal.ru/i412/1602/38/a7486a8fc069.jpg) (http://radikal.ru/big/bdedda9c8204432891cfef2d50c199a4)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Yarmosh on 12 February 2016, 19:07:03
А вот и посылочка с Вологды:)
Ценное - фонарики, карбы в довесок, состояние хз, вот думаю их поставить или с русским пока попробовать

(http://s017.radikal.ru/i412/1602/38/a7486a8fc069.jpg) (http://radikal.ru/big/bdedda9c8204432891cfef2d50c199a4)
а где ты заказывал?


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 12 February 2016, 20:37:06
На драйве человек нашёлся:)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Yarmosh on 12 February 2016, 21:28:31
На драйве человек нашёлся:)
отбойники за сколько взял?


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 13 February 2016, 12:09:56
ОТбойники по 90 руб


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 25 February 2016, 18:24:18
ПРиобрел в области задний мост, теперь он будет отлично переваривать будущий мотор
Пока передаточное 3,73, но уже найдена ГП 3,27, и самое главное - мост с ЛСД, причем ЛСД какой-то дикий, не такой как на сиеррах и скорпио, хотя может показалось


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Indian on 25 February 2016, 19:06:16
от вольво?


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 25 February 2016, 19:14:06
Неа, потом покажу, от форда.
Я придерживаюсь направления "ФОрд - с запчастями от форда", это касается крупных узлов.
За вольво просто нереально просят много, а если еще с блоком, да в живом состоянии...ууу...


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 09 March 2016, 21:38:26
Ураааа!!!! Можно сказать электрика побеждена!
Фары и фонари работают, с поворотниками пока непонятка есть
На старых машинах нет повторителей, дак вот пр включении поворотов очень часто мигают, а когда аварийка работает, то нормально мигают. но иногда включаешь поворотник, то моргает нормально, но через секунду опять начинает частить:(
Передние поворотники в очень плачевном состоянии:( буду искать либо новые, либо очень хорошие б/у


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 20 April 2016, 14:48:14
Поворотники работают отлично, видимо электрика ожила:)

Миниотчет - сгнили патрубки на охлаждение - спасибо токарю и сварщику - изготовили
Заодно повесил бленду заднюю и собрал приборку обратно

(http://s017.radikal.ru/i443/1604/d6/c93f5f5b62ff.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i505/1604/28/01096d1407bd.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i505/1604/20/c311cbcc3067.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i702/1604/86/37f893b1e03b.jpg)
(http://s015.radikal.ru/i330/1604/a1/79fe49fe93e4.jpg)
(http://s04.radikal.ru/i177/1604/c8/0b42e932f404.jpg)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 23 April 2016, 12:50:37
Сзади мотора стоит трубка, она сгнила нафиг, попробовал сделать из металла - при сгибе - менялась толщина:( пришлось делать из меди
Трубки от кондея, большая трубка - просто нашел у себя в гараже, это просто повезло, так ну нереально найти кусочек 20 см

(http://s02.radikal.ru/i175/1604/0f/888130d78680.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i403/1604/c5/caec8a54f8f5.jpg)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 02 May 2016, 12:33:34
Скоро запуск
(http://s019.radikal.ru/i634/1605/a5/2dde5d35d3f8.jpg) (http://www.radikal.ru)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 10 May 2016, 16:01:33
Вот это сюрприз. Теперь надо хозяину сообщить о растратах)
Радиатор на V6 медный, новый. Именно для него.

(http://s017.radikal.ru/i411/1605/a9/98212b2a22d5.jpg)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 02 June 2016, 17:47:32
Собрал трамблер на новых запчастях
КОнтактная группа
Бегунок
Крышка трамблера
Конденсатор

При заведении меня завела искра (долбануло, т.к. проверял на качество искры.) Искра аж фиолетово-синяя.
Форд, зараза, не завелся...


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: МакМерфи on 02 June 2016, 23:55:34
провода высоковольтные новые ?
сколько стоит?
есть номерок ? мне бы тоже нужно
вроде собирают из двух комплектов отваз 2108 ,но это наверно не правильно


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 03 June 2016, 08:20:57
Провода б/у, Indian подогнал
Вчера пытался завести, уже пых-пых делает, но не заводится, аккумулятор с Рено уже мертвый, чутка не хватает раскрутить мотор, думаю новый поправит дело


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 11 July 2016, 17:03:10
Никак не могли завести мотор, получил от INdian родной карб, думал из-за него не заводится. Но ничего не изменилось. Мотор пшикает, но не заводится....
Посидел, подумал, порыскал в интернете, и нашел такую картинку. Уже от безысходности поставил как нарисовано. И завелась с первого поворота ключа!!
(http://i053.radikal.ru/1607/42/c08c2cf809e1.png) (http://radikal.ru/big/b6a895ea555141eca41044d22e9e8f4d)

Ссылка на запуск
https://www.youtube.com/watch?v=kZR4EGY3L2g&feature=youtu.be


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: tarantula on 11 July 2016, 17:40:00
и нэпогано работает я тебе скажу. для такого то динозавра..


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 11 July 2016, 18:21:40
Ты второй кто это сказал, решил немножко крутануть трамблер, и он как будто обороты стал терять, но потише звук стал, вернул обратно.
На глаз выставленный трамблер - это самый точный угол зажигания ;D
Еще если одеть корпус воздушного фильтра, то тише будет звук


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 15 July 2016, 12:20:55
Диски от Гранады не катят сюда, они шире, и вылет меньше, задевают что спереди, что сзади покрышки:( соответственно с колпаками также облом.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Indian on 16 July 2016, 10:46:12
странно, видел в финляндии как-то такого на гранадском литье


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 20 July 2016, 16:14:27
Поставить то можно, но через проставки только. Или спереди ступицу Гранадовскую поставить, а сзади проставку, то тогда встанут.
Самое обидно что купил гаек, а с дисками не прокатило.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 25 July 2016, 13:21:11
Спасибо Aleksey-ko1. Сборка и в бой!

(http://s017.radikal.ru/i405/1607/46/1ead7c9873ab.jpg) (http://radikal.ru/big/b63a741e1fd44abda51869c2a0992069)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 31 July 2016, 11:02:32
Сегодня ехать надо было на выставку, а она не заводится.Хз даже
Как-то мотор раскручивается и как бы прикусывает
Снял стартер, а у него ухо нижнее сломано, причём давно. Понесу на проверку:(
Эх блин


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: МакМерфи on 31 July 2016, 11:19:29
не растраивайся ,дружище
у меня тоже много таких моментов бывает
относись филосовски


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Indian on 31 July 2016, 11:25:16
Сегодня ехать надо было на выставку, а она не заводится.Хз даже
Как-то мотор раскручивается и как бы прикусывает
Снял стартер, а у него ухо нижнее сломано, причём давно. Понесу на проверку:(
Эх блин
он и на одном ухе может работать, если хорошо его отцентровать


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 31 July 2016, 13:19:39
Дак он работал, заводил, но иногда бывало по несколько раз шестерня не попадала на маховик, и визжала
Может масло слить и глянуть его, вдруг бенз в поддон попадает


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz on 01 August 2016, 19:46:08
Дак он работал, заводил, но иногда бывало по несколько раз шестерня не попадала на маховик, и визжала
Может масло слить и глянуть его, вдруг бенз в поддон попадает
Че то я не понял твоей мысли ???
Причем тут стартер и масло ??? ;D


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 02 August 2016, 09:42:34
Мимо выставки я пролетел, машина упорно не захотела заводиться.
Надо было видео снять, как крутит стартер.
Иногда он фигачит мимо маховика, ну скорее всего умирает бендикс
Если попадает в зацепление, то мотор начинает раскручивать, а потом как бы прикусывает, и как бы рывками идет. ПРичем пробовали с "Машкой", эффект тот же. А потом вообще втягивающее горяченное стало.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: SaShok_99 on 02 August 2016, 14:36:37
Стартеру просто время пришло. Если рывками, то может правда не держит игла в карбе, и заливает, но мало вероятно


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 02 August 2016, 15:09:33
SaShok_99 он не заводится вообще, а во время кручения стартером, как бы прикусывает его


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 02 August 2016, 15:38:14
Вести с полей (по стартеру)
Разбита втулка стартера
Мотор внутри раскручен (до меня видимо ползали в него), из-за этого перекашивает, и задевает магнит обмотка
Сломано ухо, и умирает втягивающееееее


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: SaShok_99 on 03 August 2016, 17:32:12
А от в-6 стартер не подойдет ?

Почему вообще решил оживить родной мотор, а не шестерку поставить ?


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 03 August 2016, 18:35:29
Да пока шестерку с толком соберешь, а тут хочется на этом прокатится:)
Да вроде подходит, в закромах оригинал б/у Bosch найден, буду пытаться сегодня


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 11 August 2016, 12:45:54
За неделю сделал много движений, как оказалось лишних...
Поставил стартер от Сиерры, он крутанул один раз и все.
ОТдал его в ремонт, оказалось, что втулки изношены, поменяли. Поставил снова, проворачивает 1 оборот, и все. ПРичем тяжко.
Вытащил щуп масляный - и там бенз с маслом. Печаль. Всё в жо....


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: VARTAN2 on 12 August 2016, 08:50:09
Выверни свечи и покрути ключем за храповик. Если крутится легко....рожай нормальный стартер. ;)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: VARTAN2 on 12 August 2016, 08:53:24
И еще, поменяй топливный насос.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: SaShok_99 on 12 August 2016, 10:14:42
Топливный насос замени, лучше даже на электрический от мотоцикла, и проверь уровень торлива в поплавковой камере. И все там нормально будет.

Стартер если лезет то от в-6 ставь, лучше крутить будет


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 12 August 2016, 11:38:19
Опять снимать все спереди:(
Поставлю еще раз стартер, и сниму свечи.
Понятное дело, что бензин из топливного насоса идет в картер.
Надо сливать масло, и менять его.
Насос менять, только я не хотел пока ставить ЭБН:(


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: SaShok_99 on 13 August 2016, 02:04:52
Там сложно стартер так заменить ? Насос можно и родной, но где гарантия что он живой. Масло лукоил стоит меньше тысячи за канистру вместе с фильтром. Не велик попадос


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 13 August 2016, 11:14:44
SaShok_99 просто возиться уже достало с этим мотором.
Неудобно прикручивать стартер, верхний болт, а также прикручивать провода. Там же стоят тяги управления сцеплением, они зараза сильно мешают


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 27 August 2016, 17:00:22
Вчера поздним вечером выкрутил свечи, слил масло (оно черное, но по консистенции как вода), масляный фильтр не смог снять,вывернул свечи, покрутил КВ трещеткой, вроде крутится.Снял бензонасос - вроде мембрана не дырявая, но бенз скорее всего через него попал в поддон, поэтому будет удален. Надо вместо него заглушку изготовить.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Indian on 28 August 2016, 17:41:47
заглушки еть в природе оригинальные, от мфи)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 28 August 2016, 20:14:02
Нажал на насос механический, и бензин плюнул с контрольного отверстия, а не с выхода!


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: aleksey-ko1 on 31 August 2016, 12:44:35
Чтобы проверить можешь самотеком из какой нибудь канистры подать,заведешь и убедишься что все нормально и с насосом разберешься.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: slepaXR4 on 02 September 2016, 15:03:55
заглушки еть в природе оригинальные, от мфи)
от онца, кмк, сильно проще найти. они такие же


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 02 September 2016, 17:47:20
Да уже сделал из алюминьки и установил.
Поставил новый шланг 8 мм на топливо + фильтр. Сегодня проложу трубку медную, заодно поставлю насос.
Взял с собой "машку", попробую покрутить мотор более мощным стартером на 1,4 квт, в отличии от родного 0,8, пока без свечей.
Масло залил новое Luk, фильтр заменил, старый пришлось откручивать фомкой.
Собрал проводку для бензонасоса.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 03 September 2016, 01:08:52
Если аккумулятор еле живой, то с пускозарядным тоже не прокатит завести мотор?
Что то вообще крутит еле еле, скажем так буквально пара оборотов и сдыхает.
А потом вообще не крутит. Выставлял большие значения на пускаче, но не помогает
Может реле стартера не отрабатывает?


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: SaShok_99 on 03 September 2016, 04:18:06
Если батарея конченая то поможет только огромная катюша на колесиках. Еще такое бывает если сам стартер внутри убит, сними с него жопу и посмотри. Если лезет то поставь от обычного в-6 стартер, должен крутить его легко.

Электронасос хочешь поближе к баку повесить ?


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: slepaXR4 on 03 September 2016, 08:43:15
в батарейке могут быть банки замкнутые, тогда машкой ты ничего кроме нагрева проводов не добьешься. ну или стартер на себя дохрена берет.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 03 September 2016, 08:57:03
Стартер от v6 уже стоит, причём после осмотра стартерщиками.
Бензонасос будет у Бака стоять, вдоль колеса внутри, сфоткаю место.
Наверное все таки из-за аккумулятора эта хрень идёт
Вчера вольтметр Русский подсоединил - 12 в, при повороте ключа- падает до 8, и мотор делает Макс 1 проворот


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: slesaruga68 on 03 September 2016, 22:28:38
выкинь акумултор...такая просадка напряжения показатель мертвичины одной из банок...


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz on 04 September 2016, 11:10:07
в автомагазах, где продают аккумы,есть "нагрузочная вилка", привези туда свою батарею и проверь,думаю не откажут.
Тогда поймешь в нем дело или у тя где-то кз, раз ты говоришь стартер проверенный.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 05 September 2016, 15:51:39
Поставил так. На насосе есть антислив. Но может переставлю ниже, если будет что-то не так

(http://s017.radikal.ru/i436/1609/e5/77027e69dd40.jpg) (http://radikal.ru)


Сегодня приезжал эскперт, осмотрел машину, подофигел от увиденного.Удивился названию машины, точнее ее отсутствию.
4200 отдал за экспертизу.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 09 September 2016, 11:29:40
Завелся, с полоборота!
Проблема в аккумуляторе была, а я париться стал уже.
Бензонасос работает тихо, вибрации нет, струя медленная, но верная идет. Рекомендую всем ставить вместо механического.
Indian а ты подключал карб к системе охлаждения?
ДУмал подключить вчера, дак блин шланги должны быть разных диаметров на концах.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Indian on 21 September 2016, 16:47:37
да, он был подключён, подробностей не помню уже(


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 22 September 2016, 10:20:40
Сделали экспертизу. Сказали - у вас Гранада первых выпусков. Я тут чуть не посидел. Хорошо, что не распечатали. Стали выяснять - и вписали P7. По Мотору пока ничего не напечатали, сказали поменять мотор, а потом ехать на регистрацию.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz on 23 September 2016, 01:22:04
Сделали экспертизу. Сказали - у вас Гранада первых выпусков. Я тут чуть не посидел. Хорошо, что не распечатали. Стали выяснять - и вписали P7. По Мотору пока ничего не напечатали, сказали поменять мотор, а потом ехать на регистрацию.
это что за экспертиза? зачем?


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 23 September 2016, 08:04:12
Затем что в доках написано Форд верке АГ, а там где номер кузова на кузове, все обварено предыдущим хозяином, т.к. Стаканы амортизаторов жидкие


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 26 September 2016, 18:22:13
Вчера попробовал прокатиться...
Машина сек 30 работает, потом глохнет. Свечи черные, но не залитые. Заводится без проблем. НО 30секунд и не более. Может быть насос переливает, и поплавковая камера тупо закрывается и карбу не дает бенза?

Надоело кататься т.о.
В гараж с третьей попытки заехал, т.к. разучился ездить на этих боливарах. Руль просто тяжеленный.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 10 October 2016, 15:11:12
Поставил новый механический бензонасос! купил на рынке, я даже офигел, что он есть в продаже. ОТдали за 700 рэ. Избавились так сказать:)))

(http://i062.radikal.ru/1610/b5/0ca4cb9eda9d.jpg)

ВИдео не получилось темно было, только сфоткать удалось.
(http://s012.radikal.ru/i319/1610/64/9cc183e82200.jpg)

Первый Burnout, V4 все таки:)))
(http://s42.radikal.ru/i096/1610/59/9f408f39bf4b.jpg)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz on 11 October 2016, 01:06:34
поздравляю!)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: aleksey-ko1 on 11 October 2016, 13:38:17
МОЩь !


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: tarantula on 11 October 2016, 14:02:17
этот же насос есть в экзисте за эти же 700р.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 11 October 2016, 16:52:04
Спасибо!
Да, есть, но у вас, до нас бесплатной доставки нет:) еще ждать надо.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 27 October 2016, 15:51:31
https://youtu.be/jZgfnokL9z8

Завели, чтобы переставить в гараже, заодно и покатались.
Сосед по гаражу на соседней ветке — просто офигел, если можно так сказать. Вы бы видели его! Он нам пожал руки, и сказал молодцы. А остальное время он стоял и молчал.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 20 November 2016, 16:30:47
Возникли вопросы при замене мотора!
Оставить все механизмы управления сцеплением и ручником, а также газом - через тяги?
Или перейти на тросы?
Ручник - прямо напротив правой коленки, если что - плохие последствия (почему и потом убрали эту кочергу)
Завтра фотки залью


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 21 November 2016, 12:47:02
(http://s010.radikal.ru/i313/1611/6a/a0e0c48b552e.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i403/1611/0a/6176c9a149d9.jpg) (http://radikal.ru)



Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 24 December 2016, 16:49:03
Вытащил мотор V4.
(http://s019.radikal.ru/i644/1612/de/bb695537f1df.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i433/1612/30/92b10a38e7de.jpg)

Поставил блок от V6, теперь ищу поддон чтобы картер спереди был а не сзади.
(http://s020.radikal.ru/i718/1612/42/b20248cabc11.jpg)

V6 отлично состыковался с родной КПП, поэтому пока управление сцеплением и ручника оставлю родное. Потом поглядим.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: muse on 24 December 2016, 17:57:10
какой смешной V4...
я тебе завидую - у меня нет столько времени дабы заниматься авто...даже больше - я за это лето выехал всего 2 раза.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: МакМерфи on 25 December 2016, 15:41:18
поддон переварить!


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: postoronnim on 01 May 2017, 23:44:05
Возникли вопросы при замене мотора!
Оставить все механизмы управления сцеплением и ручником, а также газом - через тяги?
Или перейти на тросы?

со сцеплением я придумал приварить к валу родного привода сцепления (там, где планка, толкающая рычаг) планку, тянущую рычаг куском троса
(http://s010.radikal.ru/i313/1705/60/3f90858dcf14.jpg) (http://radikal.ru)
вроде, должно сработать, но еще не проверил. А в чем проблема с ручником и газом, если честно, не понял.

Коробку-энку вместе с 2.8 уже примеряли? Что-то у меня не лезет:( Хвостовик упирается в тоннель, двиг наклонен от горизонтали и поддон ложится на подрамник


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 02 May 2017, 07:14:29
С родной коробкой все отлично встает, потом уже КПП другую пихать будем
Мост от вольво 760 2.8 акпп должны привезти
Поддон переваривать надо, так как Картер тут находится спереди, трубку маслозабора тоже, ну и у родного мотора щуп масляный ближе к переднему краю, а не как мы привыкли сзади


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: postoronnim on 02 May 2017, 10:37:05
Что поддон переваривать -- это понятно, переварен, и с родной КПП тоже все встает. Ну, ясно, тут готового рецепта не будет) Интересно, что с мостом получится.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 02 May 2017, 11:16:05
Пока главное мотор V6 поставить и в ГАИ на перерегистрацию


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: МакМерфи on 02 May 2017, 23:10:43
а как вписать мотор ?  зарегистрируют?


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz on 02 May 2017, 23:44:32
Тоже интересно!
Мне в моем "сельском" МРЕО или МРЭО сказали забудь, мол такие справки не выдают...
А позвонил в Тверь в конторку, говорят неси 30-40 тыс рублей, и мол все окей будет, но пару раз на площадке надо нарисоваться!!


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: tarantula on 02 May 2017, 23:44:37
а как вписать мотор ?  зарегистрируют?
за бабки ? хоть JZ.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: slepaXR4 on 03 May 2017, 08:14:30
да можно и без бабок. при наличии справки на мотор. хотя, вроде как, и договора достаточно. побегать, правда, придется
вото кузов менять уже нельзя, ссуки...


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 03 May 2017, 08:21:14
Все через экспертизу сделал, вот и ждут на регистрации с Новым мотором


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz on 03 May 2017, 21:02:11
Все через экспертизу сделал, вот и ждут на регистрации с Новым мотором
Коль можно по подробнее!!
Что? ГДе? Куда? Сколько? А то "мои" гайцы некомпетентны, сволочи!


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz on 03 May 2017, 21:02:48
да можно и без бабок. при наличии справки на мотор. хотя, вроде как, и договора достаточно. побегать, правда, придется
вото кузов менять уже нельзя, ссуки...
Мне сказали что справок нету с 2014 года и ни че не сделать!


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 04 May 2017, 14:02:33
Приехал посмотрел,я ему показал и сказал, что хочу поменять на родной мотор V6. Модель NY, на подкапотке табличка, он сказал Ок.
Я бы сказал - удачное стечение обстоятельств.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz on 04 May 2017, 17:59:58
Приехал посмотрел,я ему показал и сказал, что хочу поменять на родной мотор V6. Модель NY, на подкапотке табличка, он сказал Ок.
Я бы сказал - удачное стечение обстоятельств.
Хм=)
А они разве сейчас приезжают? Какие действия для их приезда?


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 04 May 2017, 18:05:19
Сходил поговорил, потом оплатил выезд эксперта, договорились на дату, съездил забрал его, и в гараж. Они сами не ездят:)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz on 04 May 2017, 22:52:41
Сходил поговорил, потом оплатил выезд эксперта, договорились на дату, съездил забрал его, и в гараж. Они сами не ездят:)
А "там" куда идти надо? К любому? или к тому , что номера сверять выходит?))
ПыСы двигатель с доками?
ААА, торможу, ты же его перебил получается,да?


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: МакМерфи on 04 May 2017, 23:14:42
мотор получается не родной?
родной был вэ4 ?
у нас бы такое не прокатило,


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 05 May 2017, 12:37:20
С завода ведь ставился
По буквам не понять, MY или NY. Поэтому V6


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 12 May 2017, 17:19:08
Решил сделать поддон под родную балку.
Суть проблемы - поддон картера с передним объемом, а не с задним как мы привыкли.И еще маслонасос более производительный, он выше родного.
1.Отрезал полоску 4см, приварил, потом стал примерять - вообще не так блин как надо.В металлолом.
(http://s012.radikal.ru/i320/1705/34/2ade2eeded62.jpg) (http://radikal.ru)


2.Взял поддон от Бронко (реально поддон сделан из более толстого металла.) И чтобы не ошибиться сделал из картона.
 И конечно же не так. Ручка лежит в том месте, где заканчивается балка. В мусор.
(http://s016.radikal.ru/i335/1705/e3/a83f3cdc0de8.jpg) (http://radikal.ru)

3.Сделал. Думаю теперь норм будет. Надо прикинуть на машине.
(http://s018.radikal.ru/i518/1705/ee/8a79453a44d2.jpg) (http://radikal.ru)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: victor22 on 12 May 2017, 20:06:01
Семь раз отмерь, один раз отрежь... матюгнись и начинай всё заново!  ;D


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 20 May 2017, 12:38:56
Привезли сидушки
Пока не буду ставить, не до этого, их бы перетянуть.
Родные фордовские

(http://s018.radikal.ru/i516/1705/b2/e8a566245bb9.jpg) (http://radikal.ru)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: postoronnim on 22 May 2017, 23:26:35
3.Сделал. Думаю теперь норм будет. Надо прикинуть на машине.

Как по фото, то кажется, что "тонкая" часть поддона недостаточно тонкая и учитывая навесное, вибрацию и, особенно, с КПП5 -- может цеплять балку. Приемлемый вариант у меня получился только со второго раза:
(http://s019.radikal.ru/i628/1705/34/b715b25d8e8a.jpg) (http://radikal.ru)



Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 23 May 2017, 19:19:14
ЧТо-то подушечки скисли:(
На машине прикинул, вроде норм
На всякий уберу крючок на балке, и немного балку выгну вниз, а то она у меня кривая (видимо булыжник когда-то поймали)
Вот проблема возникла - масляный щуп?! отдельно трубочку сделать на поддоне?


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: postoronnim on 24 May 2017, 01:05:56
ЧТо-то подушечки скисли:(
На машине прикинул, вроде норм
На всякий уберу крючок на балке, и немного балку выгну вниз, а то она у меня кривая (видимо булыжник когда-то поймали)
Вот проблема возникла - масляный щуп?! отдельно трубочку сделать на поддоне?

По сравнению с моими родными в4 эти подушечки от в6 2.0 выглядели очень живыми, но вес 2.8 с навесным им не очень понравился) ваши лучше держат? если так, то буду искать. вот только, если если делать их заметно выше, то возникают проблемы с установкой КПП (наклоном ее и двига, и удобством установки (возможности снимать по-отдельности, а не вместе)).
Крючок на балке не просто так, как я понял, он рулевую тягу защищает. Неприятно будет, если поддон ее заклинит)
Над проблемой со щупом сильно не задумывался, думал просто его укоротить, залить сколько нужно и новую метку минимума нанести. А вот трубку маслозаборника, если что, пришлось переваривать.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 24 May 2017, 15:41:00
У меня есть новые подушки двигателя.
Делаю выше поддон так как насос увеличенной производительности, и он выше родного.
Почему про щуп спросил, потому что на родном блоке он вроде как спереди стоит, а у нас сзади на блоке, и мерять просто будет нечего


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 25 May 2017, 17:13:15
Вот так сварил. Мела не было, пролил растворителем - течет.

(http://s011.radikal.ru/i316/1705/45/b57e851807c2.jpg) (http://radikal.ru)

По конец гаражного вечера, руки так тряслись от метабы и жестяночных работ, качество фото говорит само за себя.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 27 May 2017, 16:36:53
Вот кстати, как выглядит родной

(http://s011.radikal.ru/i318/1705/cd/9b2d26bcea16.png) (http://radikal.ru)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 10 July 2017, 16:14:02
Ура! Спасибо Android за отличные детальки! По очень адекватной цене.
Много ли мужчине нужно для радости

(http://i056.radikal.ru/1707/24/d7230c28acab.jpg) (http://radikal.ru)

P.S. еще продал Renault Clio 3, свою повседневку. Буду скучать по маленькому расходу 8-8,5, ЭУРу, маленьким размером кузова, и управляемости.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: МакМерфи on 10 July 2017, 17:52:24
а чем отличается насос большей производительности от обычного?
может там просто пружина на клапане потуже?


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 10 July 2017, 18:30:54
Насос сам по себе выше обычного, т.е. внутри ротор не 1,5 см высотой, а 2 см, поэтому он больше качает.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 13 July 2017, 14:42:14
Отвлечемся немного
2,8 Евро
(http://s019.radikal.ru/i631/1707/83/d57a7a7927bb.jpg) (http://radikal.ru)

2,8 Америка
(http://s41.radikal.ru/i091/1707/62/dbdc55eb75a7.jpg) (http://radikal.ru)

2,0 То что хочется сделать
(http://s013.radikal.ru/i322/1707/f0/3fdb09e9cd2d.jpg) (http://radikal.ru)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 27 July 2017, 17:03:22
Как бы это отремонтировать?

(http://s018.radikal.ru/i514/1707/38/91cbb269d651.jpg) (http://radikal.ru)

Крепление лампочки окислилось сильно. Достать не могу из корпуса крепеж лампы.Да и отражатель тю тю.
Можно отпесочить, покрасить, ну а потом например алюминиевую ленту (от вентиляции вклеить).


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 03 August 2017, 13:21:01
Думаю собрал топливную систему ;D

(http://s019.radikal.ru/i622/1708/a2/2126700a9f0a.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i619/1708/fa/c8bba07b79e2.jpg) (http://radikal.ru)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 16 September 2017, 12:38:23
ОТпесочили корпуса фонарей, задули порошковой краской, типа хрома. Вроде неплохо вышло.Помыты от пыли, поэтому капельки мелкие есть

(http://s018.radikal.ru/i508/1709/2e/5f6d8b0fc2c7.jpg) (http://radikal.ru/big/f65c2shcrtw2q)

 Думаю решить проблему с вечной потерей массы. Установлю такой крепеж и поставлю светодиод помощнее. Ну для заднего хода точно хватит.Под лампу C5w.

(http://s018.radikal.ru/i502/1709/fe/1ab976c366db.png) (http://radikal.ru/big/tkcotdkjqk963)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 11 January 2018, 16:09:36
Много текста, фоток не будет.
Понедельник вечер.
Мотор сняли со стенда, установили задний сальник, прикрутили маховик, сцепление. Установили моторный щит на коксы. Установили лапы двигателя, новые опоры двигателя. Повесили стартер. Покрасил то, что было не покрашено термокраской. И тут закралось подозрение — а влезет ли мотор на старую коробку? По посадочным подходил, а вот бОльший маховик с бОльшим сцеплением — не входил. А разница — в принципе сцепления. Т.е. если бы я оставил родное сцепление с маховиком от V4 — то все бы подошло, но когда мотор чуть помощнее, то лучше бы и сцепление побольше, да и поновее.
Денис, автомастер от бога, говорит: — Что делать будем?
Я: — У меня другая кпп есть, 5ти ступка, точно встанет.
Он:- и где она?
я:- В гараже.
Он: — А фули она там лежит?
Сняли родную КПП тип F, и тут нас ждал дикий колхоз. Кардан — передняя часть родная, потом сочленение от УАза, потом родной кардан, родной подвесной, но смещен, и вместо эластичной муфты — просто резиной набита. Далее родной кардан, и в конце опять сочленение от УАЗа, с пересверловкой фланца заднего моста, но болты родные оставлены:)
На этом день закончился.
Вторник.
С утра в гараж, забрал КПП, тип N, взял карданы от Гранады с 2мя крестовинами и от сиерры с 3х болтовой муфтой.
Мотор отлично подружился с кпп тип N, еще бы. V6 2.0-2.3 кпп одиннаковые. Мотор на подьемник через балку. Машину подкатывали, мотор запихивали. И Мотор на месте, встал на лапы отлично. Отлично подошел заново изготовленный поддон. А мКПП не лезет в машину, точнее лезет, но не хватает глубины тоннеля. Я сказал резать, тоннель углубим. Сделали. А крепление КПП ну вообще не подходит. По заводу она держится на лонжеронах кузова, а на следующих моделях — на тоннеле. Вечер прошел без меня, Денис изготовил кронштейн кпп из сиерровского.
Среда.
Опять в гараж.Сс собой был захвачен кусок 2мм железа, из него сделали пластины, приварили к тоннелю. Вышло аккуратно, далее отверстия сквозные, с закладными болтами. КПП на месте.
Коробка на месте. Ну и для полного счастья — а давай кардан поставим, ну раз коробка на месте.
И фигушки, карданы вообще никакие не подходит. Что делать? Я помню друг когда отдал Таунуса, нагрузил запчастей. Я в другой гараж, еще нахожу несколько карданов. От таунуса с 6ти болтовой муфтой, и вроде как от таунуса, но он без подвесного — просто прямая труба с двумя крестовинами, причем фланец фордовский, а передняя часть — не 25 шлицов, а штук 6-9 шлицов всего.
Собрали кардан — а обмешурились с длиной, фиг знает как вышло, но на 1 см обманулись. Потом родилась гениальная идея — но Время на исходе, и машина поехала на эвакуаторе обратно домой.

Думаю что кардан будет выглядеть так:
передняя часть от кардана Гранады от 4х ступки без эластичной муфты, далее подвесной от сиерры (просто отличное состояние), корпус подвесного родной, задняя часть от сиерры, от кардана с 3хболтовой муфтой. Что поражает — карданам по куче лет, а крестовины родные стоят, и хорошо себя чувствуют!


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 22 January 2018, 16:08:10
Вот такая установка

(https://d.radikal.ru/d41/1801/ea/b0f58764379b.jpg) (https://d.radikal.ru/d41/1801/ea/b0f58764379b.jpg)

(https://d.radikal.ru/d00/1801/03/995598eb5016.jpg) (https://d.radikal.ru/d00/1801/03/995598eb5016.jpg)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 22 January 2018, 16:08:59
Вот так под капотом

(https://d.radikal.ru/d12/1801/f7/229fec7a2f0d.jpg) (https://d.radikal.ru/d12/1801/f7/229fec7a2f0d.jpg)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: ezh on 27 January 2018, 08:28:36
Круто!!!


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: muse on 27 January 2018, 09:34:43
так ты впуск поставил с карбом американский или просто карб через проставку


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 27 January 2018, 09:40:33
Просто карб через проставку.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Anatoli4 on 27 January 2018, 21:40:34
Мотор выглядит как новый ))


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 11 September 2018, 11:08:22
Давно не писал, но дела идут медленно.

Сварен выхлоп (недоделана оконечная часть только), равнодлинные коллектора + X-pipe + стронгеры + банки копия MagnaFlow (так вроде)
Зажигание бесконтактное от сиерры
Снят фаркоп, ибо сзади после него все сгнило нафиг.
Переделана педаль сцепления, убран ручник (который привет коленке передавал)
Что-то подварено спереди и в салоне.
Пытаюсь установить сидения Recaro от ГРанады

Собран стартер из двух, от китайских машин, ибо родной не подходил вообще никак.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz on 11 September 2018, 23:10:51
Давно не писал, но дела идут медленно.

Сварен выхлоп (недоделана оконечная часть только), равнодлинные коллектора + X-pipe + стронгеры + банки копия MagnaFlow (так вроде)
Зажигание бесконтактное от сиерры
Снят фаркоп, ибо сзади после него все сгнило нафиг.
Переделана педаль сцепления, убран ручник (который привет коленке передавал)
Что-то подварено спереди и в салоне.
Пытаюсь установить сидения Recaro от ГРанады

Собран стартер из двух, от китайских машин, ибо родной не подходил вообще никак.
Сами сделали?


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 12 September 2018, 10:08:26
Все сам, за исключением выхлопа. Его изготовил мой друг, бывший таунусовод. Времени заняло много, снимание-одевание-примеряние, прихватка, потом разборка и обваривание


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 12 September 2018, 10:33:10
(https://b.radikal.ru/b03/1809/ed/a65ce6cf0dbe.jpg) (https://b.radikal.ru/b03/1809/ed/a65ce6cf0dbe.jpg)

(https://b.radikal.ru/b15/1809/41/ebeeeb04e53a.jpg) (https://b.radikal.ru/b15/1809/41/ebeeeb04e53a.jpg)

(https://b.radikal.ru/b37/1809/1e/fbc2c412b668.jpg) (https://b.radikal.ru/b37/1809/1e/fbc2c412b668.jpg)

(https://a.radikal.ru/a11/1809/87/bd053411925d.jpg) (https://a.radikal.ru/a11/1809/87/bd053411925d.jpg)

(https://c.radikal.ru/c24/1809/fc/2459fc67b771.jpg) (https://c.radikal.ru/c24/1809/fc/2459fc67b771.jpg)

(https://d.radikal.ru/d36/1809/a9/7a201ada4f77.jpg) (https://d.radikal.ru/d36/1809/a9/7a201ada4f77.jpg)

(https://a.radikal.ru/a39/1809/17/1d758f104e3c.jpg) (https://a.radikal.ru/a39/1809/17/1d758f104e3c.jpg)

(https://a.radikal.ru/a13/1809/9a/28f95ed7f7cb.jpg) (https://a.radikal.ru/a13/1809/9a/28f95ed7f7cb.jpg)

(https://b.radikal.ru/b25/1809/5a/d1bd3c681c76.jpg) (https://b.radikal.ru/b25/1809/5a/d1bd3c681c76.jpg)

(https://a.radikal.ru/a00/1809/bc/505073d2f6c4.jpg) (https://a.radikal.ru/a00/1809/bc/505073d2f6c4.jpg)

(https://d.radikal.ru/d12/1809/51/1cec898d6e1a.jpg) (https://d.radikal.ru/d12/1809/51/1cec898d6e1a.jpg)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 13 September 2018, 08:08:19
Запчасти для выхлопной использовали фирмы fortluft.com


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Wasil on 13 September 2018, 10:10:38
Выхлоп Ухх)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 29 October 2018, 12:19:33
(https://d.radikal.ru/d36/1810/8c/23223ec4388b.jpg) (https://radikal.ru)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 29 October 2018, 12:27:41
(https://a.radikal.ru/a13/1810/67/233d204dc99e.jpg) (https://a.radikal.ru/a13/1810/67/233d204dc99e.jpg)

(https://b.radikal.ru/b00/1810/73/19aa5a8ee168.jpg) (https://b.radikal.ru/b00/1810/73/19aa5a8ee168.jpg)

6 часов мучений. Надо было точно вымерить, отрезать, насверлить, загнуть, и приварить. Некоторые говорили что железо будет играть. Пол сделан из 1мм холоднокатанного листа. А все для того чтобы влез новый бак. Но перед этим - убрать всю гниль.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 13 May 2019, 10:46:57
Всем привет! пришлось переделать все таки пол. И в будущем опять наверное переделаю.
Установил задний мост от Dana 30. был установлен кардан от москвича, он разбил подшипники в мосту, поэтому было решено заменить на более надежный. Заодно отремонтировал задние рычаги, изготовив их заново, и подобрав сайлентблоки по размерам. Собрал тормоза задние, осталось протянуть трубки.

(https://a.radikal.ru/a26/1905/78/4437fef33ed4.jpg) (https://a.radikal.ru/a26/1905/78/4437fef33ed4.jpg)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Indian on 13 May 2019, 22:39:23
Следим, следим))


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 04 June 2019, 15:01:59
Наконец-то все установил, собрал тормоза, протянул новые трубки, заменил тройник тормозной, поставил новые шланги Brembo.
Что примечательно тройник тормозной 70ых годов такой же как на сиерре 84 года, унификация рулит.
Поставил колеса, и увидел что колея стала шире, чему я рад. Жаль нет одиннаковых фото до и после. Только такие.Но заметно разницу.
До:
(https://b.radikal.ru/b40/1906/bf/e879118fb69d.jpg) (https://b.radikal.ru/b40/1906/bf/e879118fb69d.jpg)

После:

(https://d.radikal.ru/d39/1906/b9/cf21c19ac536.jpg) (https://d.radikal.ru/d39/1906/b9/cf21c19ac536.jpg)

Далее решил с карданом заняться. Точнее с подвесным.
Так выглядит родной:
(https://a.radikal.ru/a42/1906/39/511911a4267e.jpg) (https://a.radikal.ru/a42/1906/39/511911a4267e.jpg)

Старый, ржавый, отверстия разбиты. Думал песочить и красить, но потом подобрал от Transita старого.

(https://c.radikal.ru/c36/1906/ba/f0683650173f.jpg) (https://c.radikal.ru/c36/1906/ba/f0683650173f.jpg)

Он один в один, но качество ужасное. Я от него взял только корпус, потому как он новый, и покрыт гальваникой. Покрасил в черный цвет. Резинку оставил от старого (еще родную оригинальную), а подшипник заказал новый FAG 6006.2RSR. Опять на лицо — унификация. Что несказанно бережет бюджет. Также заказал новые крестовины GKN.

А с карданом пока проблемы. Переднюю часть надо укоротить на несколько см, заднюю часть надо сварить из двух. Ищу мастера.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 16 June 2019, 19:15:13
Кардан переделали, собрал, не делал пока балансировку, потом сделаем. Установил. Теоретически можно покататься, сделать передние тормоза, ах да и бензобак


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 16 August 2019, 10:57:38
Почти доделал передние тормоза.

(https://b.radikal.ru/b32/1908/69/6942aebcd45c.jpg) (https://b.radikal.ru/b32/1908/69/6942aebcd45c.jpg)
(https://d.radikal.ru/d30/1908/dd/1705f3b11a71.jpg) (https://d.radikal.ru/d30/1908/dd/1705f3b11a71.jpg)
(https://b.radikal.ru/b14/1908/ae/c58740d459b2.jpg) (https://b.radikal.ru/b14/1908/ae/c58740d459b2.jpg)
(https://a.radikal.ru/a21/1908/38/b9591bbec1f3.jpg) (https://a.radikal.ru/a21/1908/38/b9591bbec1f3.jpg)
(https://c.radikal.ru/c37/1908/0e/6872ffac6571.jpg) (https://c.radikal.ru/c37/1908/0e/6872ffac6571.jpg)
(https://b.radikal.ru/b24/1908/62/6b0af09d6d9b.jpg) (https://b.radikal.ru/b24/1908/62/6b0af09d6d9b.jpg)
(https://c.radikal.ru/c06/1908/00/d3fbcb1df791.jpg) (https://c.radikal.ru/c06/1908/00/d3fbcb1df791.jpg)
(https://d.radikal.ru/d38/1908/f2/cfc14752dc2c.jpg) (https://d.radikal.ru/d38/1908/f2/cfc14752dc2c.jpg)
(https://b.radikal.ru/b38/1908/07/31dad82e90e4.jpg) (https://b.radikal.ru/b38/1908/07/31dad82e90e4.jpg)
(https://d.radikal.ru/d26/1908/7b/d911381a87ab.jpg) (https://d.radikal.ru/d26/1908/7b/d911381a87ab.jpg)
(https://b.radikal.ru/b13/1908/f4/6c7574a0488a.jpg) (https://b.radikal.ru/b13/1908/f4/6c7574a0488a.jpg)
(https://c.radikal.ru/c39/1908/73/dbcd351241c6.jpg) (https://c.radikal.ru/c39/1908/73/dbcd351241c6.jpg)
(https://d.radikal.ru/d26/1908/54/946d3e29c7ef.jpg) (https://d.radikal.ru/d26/1908/54/946d3e29c7ef.jpg)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 23 December 2019, 15:37:05
Чтобы форум поддержать, и не угасал порох в пороховницах одноклубников

Бензобак повесил, примерно на 65 литров, хотелось бы покрасивее сделать, но оказалось сложно в нашем городе это:(

(https://c.radikal.ru/c07/1912/75/697f0b6c4ba6.jpg) (https://c.radikal.ru/c07/1912/75/697f0b6c4ba6.jpg)

Теперь машина заводится с ключа, с полоборота. ХХ пока не держит, надо разобраться с карбом.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 23 December 2019, 15:42:47
Не прошло и 3х месяцев как изготовили проставки. Идеально встали на место. Станок с ЧПУ конечно делает чудеса. Узнал про фирму в городе у которой несколько таких и не таких станков. Они делали долго, тк им разовые заказы со стороны не очень интересны, ибо у них есть Звездочка, Севмаш,Геолдобыча, где деньжат побольше. Из-за этого обидно.

(https://b.radikal.ru/b27/1912/df/de92dd5309cb.jpg) (https://b.radikal.ru/b27/1912/df/de92dd5309cb.jpg)

(https://b.radikal.ru/b36/1912/f8/a893c34a1f2c.jpg) (https://b.radikal.ru/b36/1912/f8/a893c34a1f2c.jpg)

(https://d.radikal.ru/d14/1912/68/0d4f04186f13.jpg) (https://d.radikal.ru/d14/1912/68/0d4f04186f13.jpg)

(https://b.radikal.ru/b42/1912/44/4213881d3088.jpg) (https://b.radikal.ru/b42/1912/44/4213881d3088.jpg)

(https://a.radikal.ru/a26/1912/30/faf8940651c6.jpg) (https://a.radikal.ru/a26/1912/30/faf8940651c6.jpg)

Осталось придумать переходник-трубку от суппорта к шлангу.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 25 December 2019, 12:17:41
2 часа провозился с изготовлением кроштейнов и выгибанием тормозной трубки.Осталось собрать вторую сторону. Просто собрать. Дальше залить тормозной жидкости и прокачать суппорта.

(https://c.radikal.ru/c20/1912/8c/33cdcbff4c9a.jpg) (https://c.radikal.ru/c20/1912/8c/33cdcbff4c9a.jpg)

(https://d.radikal.ru/d32/1912/3b/c250c28752fe.jpg) (https://d.radikal.ru/d32/1912/3b/c250c28752fe.jpg)

(https://c.radikal.ru/c06/1912/dc/991d9d179ff8.jpg) (https://c.radikal.ru/c06/1912/dc/991d9d179ff8.jpg)

(https://b.radikal.ru/b18/1912/1e/e695428269b2.jpg) (https://b.radikal.ru/b18/1912/1e/e695428269b2.jpg)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 27 December 2019, 09:14:45
Вчера было мало времени, торопился. Собрал вторую сторону. Залил новую ТЖ. ВРоде прокачал, или прокачалось. Пузырьков не видно было. Ушло почти 700 мл. Педаль деревянная, пока не заведена. Долго прокачивал передние 4х поршневые. Они же переделаны из двухконтурных в одноконтурные.Протечек не нашел. Прокрутить колеса не смог.Надо делать испытания на ходу. Прикрутил переднее левое колесо на место. А то надоела машина стоять враскорячку на брусах.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 18 April 2020, 15:56:02
(https://c.radikal.ru/c32/2004/d1/b447f9fa791e.jpg) (https://c.radikal.ru/c32/2004/d1/b447f9fa791e.jpg)

(https://c.radikal.ru/c08/2004/44/22936a434433.jpg) (https://c.radikal.ru/c08/2004/44/22936a434433.jpg)

(https://a.radikal.ru/a11/2004/70/1ffb6028b948.jpg) (https://a.radikal.ru/a11/2004/70/1ffb6028b948.jpg)

Сняв крыло правое - увидел небольшую большую дырку! копнув поглубже пришлось ампутировать ремонтированный порог. Попутно нашлись дыры в полу в скрытых местах


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 25 April 2020, 12:57:05
У меня где-то крылья передние валяются на такой, по ходу, форд. Не интересует?


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 25 April 2020, 12:59:48
И капот, наверное есть.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 27 April 2020, 12:16:39
Интересуют! но фото обязательно! правое у меня довольно таки живое, а левое - в труху.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 06 May 2020, 11:45:45
извини в комп редко заглядываю, ну раз есть интерес сфотаю, крылья в очень хорошем состе, на одном даже по моему поворотник остался. я распилил этого форда давно, точнее разломал руками, кузов вата был, а крылья меняные были, сверху немного ржи, а так огонь.
Меня правда в свою очередь интересуют крылья на тунца мк4, хотя бы передняя часть, если есть Чо можем махнутся)))


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 06 May 2020, 12:59:19
Если бы были от оного в наличии:) замахнулся бы


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 07 May 2020, 08:12:47
примерно такого ответа и ожидал,скину фото скоро,


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 07 May 2020, 18:43:04
Кароч, крылья сфотал, а как прикрепить?


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 08 May 2020, 15:19:00
Через Радикал.ру, только там спама много.
Либо на электронку пришли zuev-niko@mail.ru


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Wasil on 08 May 2020, 15:37:54
Через Радикал.ру, только там спама много.
Либо на электронку пришли zuev-niko@mail.ru

Через imgbb можно, лучше чем радикал
https://imgbb.com/


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 10 May 2020, 09:37:35
(https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2020/5/10/6e06665d57c76a81cae162195de38d17-prev.jpg) (https://radikalno.ru/full/2020/5/10/6e06665d57c76a81cae162195de38d17-full.jpg.html) radikal jpg (https://radikalno.ru/)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 10 May 2020, 09:38:21
ура получилось
 :o


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 10 May 2020, 09:39:38
ща накидаю


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 10 May 2020, 10:06:33
(https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2020/5/10/e66795b44e933bcbefd82055aaaa0d81-prev.jpg) (https://radikalno.ru/full/2020/5/10/e66795b44e933bcbefd82055aaaa0d81-full.jpg.html) радикал (https://radikalno.ru/)
(https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2020/5/10/6d34e47370a02f42e66cce7df1b16020-prev.jpg) (https://radikalno.ru/full/2020/5/10/6d34e47370a02f42e66cce7df1b16020-full.jpg.html) радикал (https://radikalno.ru/)
(https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2020/5/10/2e2b414e3762e3ba8b50cabe8b0ed6a3-prev.jpg) (https://radikalno.ru/full/2020/5/10/2e2b414e3762e3ba8b50cabe8b0ed6a3-full.jpg.html) radikal ru (https://radikalno.ru/)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 10 May 2020, 10:09:12
(https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2020/5/10/cae42971d20698d1adf2fc77c217f90a-prev.jpg) (https://radikalno.ru/full/2020/5/10/cae42971d20698d1adf2fc77c217f90a-full.jpg.html) радикал (https://radikalno.ru/)
(https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2020/5/10/ecf3088b84d667453d55839505b0357a-prev.jpg) (https://radikalno.ru/full/2020/5/10/ecf3088b84d667453d55839505b0357a-full.jpg.html) радикал (https://radikalno.ru/)
(https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2020/5/10/1769fcd416c32d919a2b086b7ade0768-prev.jpg) (https://radikalno.ru/full/2020/5/10/1769fcd416c32d919a2b086b7ade0768-full.jpg.html) радикал (https://radikalno.ru/)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 10 May 2020, 12:02:06
(https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2020/5/10/a05ccdca558c235e507e019847281bad-prev.jpg) (https://radikalno.ru/full/2020/5/10/a05ccdca558c235e507e019847281bad-full.jpg.html) радикал (https://radikalno.ru/)
(https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2020/5/10/988b48146358c53014b56002f1053b6b-prev.jpg) (https://radikalno.ru/full/2020/5/10/988b48146358c53014b56002f1053b6b-full.jpg.html) радикал (https://radikalno.ru/)
(https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2020/5/10/63c3af5900582697ccaa1a51098c7acf-prev.jpg) (https://radikalno.ru/full/2020/5/10/63c3af5900582697ccaa1a51098c7acf-full.jpg.html) радикал (https://radikalno.ru/)
(https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2020/5/10/cb789156456c923431a2abfc8d4578eb-prev.jpg) (https://radikalno.ru/full/2020/5/10/cb789156456c923431a2abfc8d4578eb-full.jpg.html) официальный радикал (https://radikalno.ru/)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 10 May 2020, 12:12:12
Одно немного помято, но совсем некритично , может не очень хорошие фото,если надо могу еще, но как и говорил сост 4++,  мне бы такие. По иронии на Мк3 уже второй комплект крыльев попался, а первый вообще новые крылья были, но сцука Мк4 ну никак, лет 8 ищу.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Wasil on 10 May 2020, 17:19:07
От Кортины, что ли, крылышки?


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 10 May 2020, 18:07:53
думаю да :)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 11 May 2020, 00:28:39
Не мои точно :-\


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 14 May 2020, 15:56:13
А в чем РАзница, я их на Мк3 и Мк4  примерял ,по посадачным подходит, в чем трабл?


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 14 May 2020, 16:57:04
или со сваркой не в ладах ;D


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 15 May 2020, 14:25:26
Ну это вообще школа форда других годов выпуска. Твои  крылья одиннаковые, но под разные морды


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 16 May 2020, 10:47:08
Да посмотрел твои фото в натуре не катят , жаль запарился хлам этот перекладывать из угла в угол.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Wasil on 16 May 2020, 10:59:03
Взять что ли, в запас...


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 16 May 2020, 14:45:04
забирай недорого отдам :D


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Wasil on 18 May 2020, 13:54:38
Забрал бы, но появляются мысли всё распродать, и уехать в страну с более теплым климатом.

Север уже вот где...


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 20 May 2020, 14:00:30
в гОНДУРАС? ;D


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Boeff on 20 May 2020, 14:09:09
НУ тогда точно надо брать, на Гондурасе с ними точно напряг ;D


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 09 September 2020, 12:16:26
Медленно идет восстановление, очень много больных мест. Еще осложняется тем, что были ремонты до меня, причем электродом.
Новые пороги, как по заводу из 3х частей, внутри усилил профильной трубой, которую завязал с вертикальными усилителями. На которые будут завязаны усилители крыльев - опор амортизаторов. Очень жидкая морда.

(https://d.radikal.ru/d29/2009/cb/7121ca5ef58f.jpg) (https://d.radikal.ru/d29/2009/cb/7121ca5ef58f.jpg)

(https://a.radikal.ru/a17/2009/08/dcd2e351a671.jpg) (https://a.radikal.ru/a17/2009/08/dcd2e351a671.jpg)

(https://a.radikal.ru/a34/2009/f0/2b0e89c0f1d6.jpg) (https://a.radikal.ru/a34/2009/f0/2b0e89c0f1d6.jpg)

(https://b.radikal.ru/b12/2009/f1/f1cc1ad7f05c.jpg) (https://b.radikal.ru/b12/2009/f1/f1cc1ad7f05c.jpg)

(https://c.radikal.ru/c28/2009/37/d7369a653cfd.jpg) (https://c.radikal.ru/c28/2009/37/d7369a653cfd.jpg)

(https://b.radikal.ru/b07/2009/43/8415842a82b2.jpg) (https://b.radikal.ru/b07/2009/43/8415842a82b2.jpg)

(https://d.radikal.ru/d04/2009/10/2519e5eb500a.jpg) (https://d.radikal.ru/d04/2009/10/2519e5eb500a.jpg)

(https://b.radikal.ru/b16/2009/25/b0dbb256110a.jpg) (https://b.radikal.ru/b16/2009/25/b0dbb256110a.jpg)

(https://b.radikal.ru/b13/2009/71/086408c78c7f.jpg) (https://b.radikal.ru/b13/2009/71/086408c78c7f.jpg)

(https://c.radikal.ru/c29/2009/9a/5f1fad60cabb.jpg) (https://c.radikal.ru/c29/2009/9a/5f1fad60cabb.jpg)

(https://d.radikal.ru/d36/2009/44/4ceafbc2a4d2.jpg) (https://d.radikal.ru/d36/2009/44/4ceafbc2a4d2.jpg)

(https://b.radikal.ru/b14/2009/5c/e382c5b8c383.jpg) (https://b.radikal.ru/b14/2009/5c/e382c5b8c383.jpg)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 15 September 2020, 12:24:20
Попутно пришлось решать проблему с амортизаторами передними. Левый еще норм, а праый, видно что перебирался, но ему поплохело от переборки.
В итоге - родной стакан (leg - нога), опора амортизатора с подшипником  SS20 Приора, амортизатор вкладыш Golf 2 Plaza Sport, пружина Octavia tour. Высота от центра колеса до арки - 37 см, высоковато, но сейчас машина без крыльев, капота, бамперов

(https://b.radikal.ru/b22/2009/82/920d69c5c8c4.jpg) (https://b.radikal.ru/b22/2009/82/920d69c5c8c4.jpg)

(https://c.radikal.ru/c00/2009/5b/3eb22079044e.jpg) (https://c.radikal.ru/c00/2009/5b/3eb22079044e.jpg)

(https://b.radikal.ru/b17/2009/97/11bea92802f3.jpg) (https://b.radikal.ru/b17/2009/97/11bea92802f3.jpg)

(https://b.radikal.ru/b06/2009/d4/0bd1b4cb8a25.jpg) (https://b.radikal.ru/b06/2009/d4/0bd1b4cb8a25.jpg)

(https://b.radikal.ru/b12/2009/ce/1b09d892a383.jpg) (https://b.radikal.ru/b12/2009/ce/1b09d892a383.jpg)

(https://c.radikal.ru/c04/2009/92/8738928283d7.jpg) (https://c.radikal.ru/c04/2009/92/8738928283d7.jpg)

(https://b.radikal.ru/b26/2009/2a/2bfcd44f57cd.jpg) (https://b.radikal.ru/b26/2009/2a/2bfcd44f57cd.jpg)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Мелкий Кот on 15 September 2020, 14:00:19
А ты когда арки задние приваривал/приваривать будешь кромкогиб используешь?


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 15 September 2020, 14:35:38
Пока не приварил задние арки, но кромкогибом воспользовался.Получилась ступенька, на которую ляжет новая арка, и приварю. Все в один орут - вари встык. Я пока весь в раздумьях.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Мелкий Кот on 15 September 2020, 15:49:18
А почему кромку делаешь на крыле, а не на арке? Я не в курсе, как правильно, если что =)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 15 September 2020, 17:21:06
По технологии - делается полочка на крыле, новая арка приваривается сверху внахлест. Смотрел видосы по переделке эскортов с надутыми арками.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: slesaruga68 on 16 September 2020, 18:39:39
а мне кажется,арку надо под крыло ставить,чтоб потом не всё крыло шпаклевать..а шпаклевку спустить вниз к арке..давным давно мы так делали..


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 20 September 2020, 11:15:44
(https://b.radikal.ru/b34/2009/25/eadfb5735741.jpg) (https://b.radikal.ru/b34/2009/25/eadfb5735741.jpg)

(https://c.radikal.ru/c24/2009/42/3ac2f3352399.jpg) (https://c.radikal.ru/c24/2009/42/3ac2f3352399.jpg)

(https://c.radikal.ru/c36/2009/31/fe3baed0c97b.jpg) (https://c.radikal.ru/c36/2009/31/fe3baed0c97b.jpg)

(https://d.radikal.ru/d23/2009/cb/cdcf9e4d803d.jpg) (https://d.radikal.ru/d23/2009/cb/cdcf9e4d803d.jpg)

(https://d.radikal.ru/d19/2009/84/1314dd93c7f4.jpg) (https://d.radikal.ru/d19/2009/84/1314dd93c7f4.jpg)

(https://c.radikal.ru/c07/2009/6d/d6167856801e.jpg) (https://c.radikal.ru/c07/2009/6d/d6167856801e.jpg)

(https://b.radikal.ru/b35/2009/7b/74c8dd3008de.jpg) (https://b.radikal.ru/b35/2009/7b/74c8dd3008de.jpg)


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Wasil on 20 September 2020, 13:32:56
Реально, некрос)))


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: aleksey-ko1 on 07 October 2020, 18:34:22
По технологии - делается полочка на крыле, новая арка приваривается сверху внахлест. Смотрел видосы по переделке эскортов с надутыми арками.

 Не важно где делать прогиб ,как удобней. Особенно в краях бывает им не подлезть. А на отдельной детали удобно прогибать. Потом можно несколькими саморезами закрепить на месте ,после прихватки их снять.


Title: Re: Ford P7B 1973
Post by: Cage on 04 July 2021, 12:56:52
Давно не обновлял, много работ уже сделал. Безработный фигли:) И мне нравится то что я делаю!!!

(https://a.radikal.ru/a12/2107/fc/a032fca40ecf.jpg) (https://a.radikal.ru/a12/2107/fc/a032fca40ecf.jpg)

(https://c.radikal.ru/c43/2107/9c/6bb5fb9a644c.jpg) (https://c.radikal.ru/c43/2107/9c/6bb5fb9a644c.jpg)

(https://a.radikal.ru/a01/2107/5f/9df6b5bfe14f.jpg) (https://a.radikal.ru/a01/2107/5f/9df6b5bfe14f.jpg)

(https://c.radikal.ru/c26/2107/4e/eac8ffa9aa57.jpg) (https://c.radikal.ru/c26/2107/4e/eac8ffa9aa57.jpg)

(https://d.radikal.ru/d19/2107/ff/4bc0a0a145db.jpg) (https://d.radikal.ru/d19/2107/ff/4bc0a0a145db.jpg)

(https://a.radikal.ru/a06/2107/2e/580f2eeb49e6.jpg) (https://a.radikal.ru/a06/2107/2e/580f2eeb49e6.jpg)

(https://a.radikal.ru/a03/2107/cb/82c3dd471ddb.jpg) (https://a.radikal.ru/a03/2107/cb/82c3dd471ddb.jpg)

(https://c.radikal.ru/c24/2107/33/ddb642743dcd.jpg) (https://c.radikal.ru/c24/2107/33/ddb642743dcd.jpg)

(https://c.radikal.ru/c42/2107/7d/4e86d83057c0.jpg) (https://c.radikal.ru/c42/2107/7d/4e86d83057c0.jpg)

(https://a.radikal.ru/a01/2107/66/88b3c1fe3637.jpg) (https://a.radikal.ru/a01/2107/66/88b3c1fe3637.jpg)

(https://d.radikal.ru/d42/2107/5c/21df6070eb03.jpg) (https://d.radikal.ru/d42/2107/5c/21df6070eb03.jpg)