necroford.ru

Некрос - General => Отчеты и репортажи => Тема начата: Cage от 04 Июля 2015, 12:31:04



Название: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 04 Июля 2015, 12:31:04
Начну тут тему по нормальному, фоток залью чуть погодя
Вчера поехал в гараж к бедолаге, можно сказать первый выезд.
1ое ковыряние
Собираюсь открывать гараж - Птица, мать ее,пролетавшая мимо, сходила по большому, и естественно, это гуано прилетело на дверь на замочную скважину, причем так смачно, мы с папой долго хохотали, потом вытирали, и подумали - что к деньгам.
Капот открыли, короб фильтра снял, там карб Made in USSR, офигенно подумал я...
Все шланги охлаждения непонятно как лежат, провода на свечи деревянные стали, все снял, вывернул свечи, а они бензином воняют - значит пробовали заводить (но где ключ от замка, его мне так и не отдали, или отверткой крутили???) ввернул новые свечи, точнее 3 свечи, а 4ая, под генератором. ЧТобы ее поменять надо генератор снять, больше не придумал по-другому.Сделал.
Решил покрутить помпу - а она прикисла:( вообще не могли провернуть, надо снимать-смотреть что с ней (внизу справа бочонок такой)
В трамблере - контактная группа (ПЕРВАя в моей жизни), и какие-то проводочки идут в салон и черную коробочку Made in USSR...
Не нашел номер кузова, там где вроде как он должен быть:(
Уже идея родилась заменить мотор на V6 2.0

Померяли длину машины 4650мм длиной!!! длиннее Гранады?
Потом свет рубанули не понятно почему...
Чувствую повозиться придется
До следующих встреч!


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Serpent от 04 Июля 2015, 13:40:26
Гранада-седан длиной вроде как 4680мм.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 08 Августа 2015, 08:18:54
Диски + колпаки от консула:) пригодились, пришлось год ждать пока диски вернулись ко мне, из-за то что были проданы, т.к. не было комплекта колпаков, потом собрался комплект колпаков и никак не мог продаться. И тут форд, и сверловка таже, ну и обратно все вернулось

(http://s019.radikal.ru/i614/1508/fa/4f129e644f0f.jpg)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 08 Августа 2015, 08:23:44
Прикупил мотор V6 2.0, старый V4 1.7 не поддается:( сниму разберу, что с ним, пока не понятно. Помпа клина дала на нем точно. Да и зажигание - древнее контактное
Ну должен быть на старом форде - старый V6!
Правда не тут то было - поддон мотора на P7B свой, правда уже нашелся - обещали подогнать, вместе с лапами мотора, может еще кпп причем
Сейчас замахнуть мотор и на регистрацию

(http://s018.radikal.ru/i503/1508/11/7bf80a8d2da0.jpg)
 


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 22 Декабря 2015, 17:42:17
(http://s017.radikal.ru/i415/1512/69/9132d15f4049.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i513/1512/ff/03cec4017962.jpg)
(http://i004.radikal.ru/1512/bf/8fe0185605fc.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i636/1512/9c/130f90abcf8d.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i634/1512/62/0bcf3391573c.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i517/1512/af/b7f56f2cdecd.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i438/1512/1d/06520844ea53.jpg)
(http://i004.radikal.ru/1512/a7/7eb6dbff1f62.jpg)
(http://i004.radikal.ru/1512/f9/ec90848af415.jpg)
(http://s008.radikal.ru/i305/1512/ae/f2354d8a9dbe.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i518/1512/3a/f07cc5f1dd26.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i707/1512/fe/790dbc830a94.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i416/1512/32/2eb50e2f870c.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i700/1512/43/791f05a70946.jpg)
(http://i003.radikal.ru/1512/97/b0f0875137b5.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i706/1512/aa/52871026fba4.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i619/1512/dd/bd1c146e649e.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i716/1512/95/e5619161ccf6.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i619/1512/64/e57f11b3ca2f.jpg)
(http://s016.radikal.ru/i336/1512/8c/1e9036f7b2c7.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i507/1512/2a/aee29cf2b83a.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i516/1512/2d/abba2af7ea55.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i440/1512/31/5ef92d9ca77c.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i718/1512/72/5f983e7012b2.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i205/1512/bc/bdb765e8ab72.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i709/1512/0b/34bc5c15cda9.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i429/1512/56/99bb872e6c47.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i205/1512/76/a645a5c69860.jpg)


Возрадуйтесь колхозу!


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 22 Декабря 2015, 17:53:46
Вот такой датчик стоял

(http://s57.radikal.ru/i156/1512/89/6a129e2b5d2c.jpg)

Прикинул тормоза от Гранады

(http://s45.radikal.ru/i109/1512/cc/825cd8d1b94c.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i604/1512/ec/0755c6789cee.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i704/1512/b6/d57719e062da.jpg)

Вот так был обкусана контактная группа:( заменил

(http://s006.radikal.ru/i215/1512/36/d81000055451.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i711/1512/7c/d5ecbcdbf3a4.jpg)

Реле, спаял
(http://s004.radikal.ru/i205/1512/5b/333d815b874e.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i433/1512/66/2287ca3caaae.jpg)

Такие лампочки я еще не встречал. R2 45/40 W, заказал новые
(http://s57.radikal.ru/i157/1512/e5/730f13659afa.jpg)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 24 Декабря 2015, 13:36:59
Вчера закончилась эпопея с подкапотной проводкой! Ура, габариты, фары ближний / дальний горят. Это радует! Приехали новые лампочки.
Повторители / аварийка не работают. Решил посмотреть почему задние неоригинальные фонари не горят - а там лампочек нет вообще!!! Нафиг их снял. Верну заводские.

(http://s020.radikal.ru/i704/1512/71/e86aee269ef3.jpg) (http://radikal.ru/big/56a3ebbaae8149de85d72cf4c7439e84)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 24 Декабря 2015, 14:13:58
Приехала бленда между задних фонарей (закрою отверстия от колхозных фонарей)

(http://s018.radikal.ru/i512/1512/f7/8c4a38d7c0bc.jpg) (http://radikal.ru/big/06a8493a9fbc44c999a4d9fb4404eda8)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 24 Декабря 2015, 14:15:24
Шильды :)

(http://s020.radikal.ru/i715/1512/cb/32bb03b72725.jpg) (http://radikal.ru/big/8f64dba57d0a4045ad12e871e6d3de73)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Indian от 24 Декабря 2015, 15:10:25
у меня много всяких шильд от Р7В валяется


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 27 Декабря 2015, 10:33:03
Indian где же ты раньше был:)
Приехала посылочка со стеклышками, пока ставить не буду.

(http://s011.radikal.ru/i316/1512/e4/08d35b885335.jpg) (http://radikal.ru/big/acfe851039464b88b73f05550d1bc2eb)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 27 Декабря 2015, 10:41:00
Восстановил реле ближнего дальнего света (пропаяли, отпесочили, ну и покрасил)
Проводку погоревшую от этого реле до фар, сделал новую, также новую проводку на генератор, и все срастил с родной, осталось замотать все это изолентой.
Поставил новые лампы на габариты W5W, а то старые патроны рассохлись. Спасибо парням из 1000 мелочей за терпение и подбор клемм, и всего остального

(http://s017.radikal.ru/i420/1512/f1/6633222b7e4c.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i433/1512/c8/e811398b3e06.jpg)
(http://s55.radikal.ru/i149/1512/a6/1b35783d6419.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i612/1512/e8/4f57b3b9ea9d.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i209/1512/fb/183b8636e4b5.jpg)
(http://s012.radikal.ru/i320/1512/27/7957049f86e5.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i421/1512/42/1acced6ab59e.jpg)
(http://s016.radikal.ru/i337/1512/99/57c6244c4aec.jpg)




Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 27 Декабря 2015, 10:42:54
Еще приехала куча запчастей по моторке, но это все потом ;D Не хватает шатунов и поршней, а также клапанов на ГБЦ


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 28 Декабря 2015, 09:39:42
Убрал задние колхозные фонари. Взял лампочки Motorcraft (сиерру пилил - остались), поставил в плафоны, левый загорелся, а правый нифига. Поднял коврик, а там опять скрутки... Проводка на правый фонарь поплавлена в нескольких местах. Стал разматывать жгут, а он почти от приборки поплавлен!!! Хорошо что один Серый провод поплавлен. Эх блин. Залез в салон, разобрал приборку. Вернул на место силовой провод на обогрев стекла. А где кнопка его включения???? Разобрался с печкой - УРА, она дует! Вернул один провод на приборке на место, затикали часы:). А потом я что-то не понял.
  Что за режим (положение ключа)<b>HALT</b>.
В этом положении горит левые габариты, правый передний не горит, задний правый не горит(но на него и проводки нет.)Может я задел рычаг поворотников, и поэтому горят левые, но это я не проверял.Подскажите плиз. Нашел реле поворотов, надо понять почему не работает. И был рад что работает стоп с левой стороны, и фонарь заднего хода слева.

На улице -10, в гараже нет света, обогрева тоже соответственно, копались в 4 фонарика:) Почти 4ре часа пока не замерзли:)



Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: victor22 от 28 Декабря 2015, 10:26:31
Левые габариты горят - это так и должно.  Если оставляешь машину надолго на краю проезжей части, то нужно чтобы габариты горели всю ночь, а с правой стороны они и не нужны вроде как... ::)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Сомец от 29 Декабря 2015, 00:47:15
гореть левые габариты должны если включить левый поворот и вытащить ключ. или вытащить ключ и включить левый поворот ;D
а вообще электрику тех лет делать в оригинал я считаю не совсем правильно, реле тогда стоили дорого, поэтому на них экономили при проектировании. Лучше нарисовать схему с учетом всех вводных, связать жгут дома в тепле)) с запасом по длине, а потом просто кинуть его по машине и подключить все потребители отрезая заложенный запас


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 29 Декабря 2015, 10:32:12
НО это работает годами зато! Думаю, если бы не шаловливые руки какого-то электрика, то думаю все бы это работало до сих пор.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Сомец от 29 Декабря 2015, 15:00:21
НО это работает годами зато! Думаю, если бы не шаловливые руки какого-то электрика, то думаю все бы это работало до сих пор.
ну хз)) фары-то мерцают в зависимости от оборотов - и это косяк таких схем... А отгорело оно все-таки из-за старости и физического износа.
Провод пожирней бери для питания потребителей, допустим был 0.75ый, его лучше заменить на 1 кв. Был 1кв - заменить на 1.25 или 1.5 кв. На датчики сечение увеличивать не надо. Желательно использовать новый провод марки ПВАМ или в худшем случае ПуГВ, но под капотом ПуГВ потрескается быстрее. Заматывать тканевой изоляцией или в пвх чулок. Гофру ни в коем случае под капотом не использовать, а термоусадку покупай с клеевым слоем - вот и весь рецепт нормальной автопроводки))


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 28 Января 2016, 12:16:31
Отдали знак аварйики родной
По весу и качеству изготовления  - можно вместо биты использовать если что ;D

(http://s017.radikal.ru/i424/1601/d2/820fe05ac275.jpg)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 12 Февраля 2016, 17:51:18
Вроде как с третьей попытки заказал нужную крышку:)
КОторая "типо" родная оказалась не родной
Заодно приехали отбойники капота, не родные, но уж всяко лучше вазовских

(http://s008.radikal.ru/i304/1602/e3/674028e84855.jpg) (http://radikal.ru/big/7e3da78d089a4a368fbd111b38374603)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 12 Февраля 2016, 17:53:48
А вот и посылочка с Вологды:)
Ценное - фонарики, карбы в довесок, состояние хз, вот думаю их поставить или с русским пока попробовать

(http://s017.radikal.ru/i412/1602/38/a7486a8fc069.jpg) (http://radikal.ru/big/bdedda9c8204432891cfef2d50c199a4)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Yarmosh от 12 Февраля 2016, 19:07:03
А вот и посылочка с Вологды:)
Ценное - фонарики, карбы в довесок, состояние хз, вот думаю их поставить или с русским пока попробовать

(http://s017.radikal.ru/i412/1602/38/a7486a8fc069.jpg) (http://radikal.ru/big/bdedda9c8204432891cfef2d50c199a4)
а где ты заказывал?


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 12 Февраля 2016, 20:37:06
На драйве человек нашёлся:)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Yarmosh от 12 Февраля 2016, 21:28:31
На драйве человек нашёлся:)
отбойники за сколько взял?


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 13 Февраля 2016, 12:09:56
ОТбойники по 90 руб


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 25 Февраля 2016, 18:24:18
ПРиобрел в области задний мост, теперь он будет отлично переваривать будущий мотор
Пока передаточное 3,73, но уже найдена ГП 3,27, и самое главное - мост с ЛСД, причем ЛСД какой-то дикий, не такой как на сиеррах и скорпио, хотя может показалось


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Indian от 25 Февраля 2016, 19:06:16
от вольво?


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 25 Февраля 2016, 19:14:06
Неа, потом покажу, от форда.
Я придерживаюсь направления "ФОрд - с запчастями от форда", это касается крупных узлов.
За вольво просто нереально просят много, а если еще с блоком, да в живом состоянии...ууу...


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 09 Марта 2016, 21:38:26
Ураааа!!!! Можно сказать электрика побеждена!
Фары и фонари работают, с поворотниками пока непонятка есть
На старых машинах нет повторителей, дак вот пр включении поворотов очень часто мигают, а когда аварийка работает, то нормально мигают. но иногда включаешь поворотник, то моргает нормально, но через секунду опять начинает частить:(
Передние поворотники в очень плачевном состоянии:( буду искать либо новые, либо очень хорошие б/у


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 20 Апреля 2016, 14:48:14
Поворотники работают отлично, видимо электрика ожила:)

Миниотчет - сгнили патрубки на охлаждение - спасибо токарю и сварщику - изготовили
Заодно повесил бленду заднюю и собрал приборку обратно

(http://s017.radikal.ru/i443/1604/d6/c93f5f5b62ff.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i505/1604/28/01096d1407bd.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i505/1604/20/c311cbcc3067.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i702/1604/86/37f893b1e03b.jpg)
(http://s015.radikal.ru/i330/1604/a1/79fe49fe93e4.jpg)
(http://s04.radikal.ru/i177/1604/c8/0b42e932f404.jpg)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 23 Апреля 2016, 12:50:37
Сзади мотора стоит трубка, она сгнила нафиг, попробовал сделать из металла - при сгибе - менялась толщина:( пришлось делать из меди
Трубки от кондея, большая трубка - просто нашел у себя в гараже, это просто повезло, так ну нереально найти кусочек 20 см

(http://s02.radikal.ru/i175/1604/0f/888130d78680.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i403/1604/c5/caec8a54f8f5.jpg)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 02 Мая 2016, 12:33:34
Скоро запуск
(http://s019.radikal.ru/i634/1605/a5/2dde5d35d3f8.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 10 Мая 2016, 16:01:33
Вот это сюрприз. Теперь надо хозяину сообщить о растратах)
Радиатор на V6 медный, новый. Именно для него.

(http://s017.radikal.ru/i411/1605/a9/98212b2a22d5.jpg)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 02 Июня 2016, 17:47:32
Собрал трамблер на новых запчастях
КОнтактная группа
Бегунок
Крышка трамблера
Конденсатор

При заведении меня завела искра (долбануло, т.к. проверял на качество искры.) Искра аж фиолетово-синяя.
Форд, зараза, не завелся...


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: МакМерфи от 02 Июня 2016, 23:55:34
провода высоковольтные новые ?
сколько стоит?
есть номерок ? мне бы тоже нужно
вроде собирают из двух комплектов отваз 2108 ,но это наверно не правильно


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 03 Июня 2016, 08:20:57
Провода б/у, Indian подогнал
Вчера пытался завести, уже пых-пых делает, но не заводится, аккумулятор с Рено уже мертвый, чутка не хватает раскрутить мотор, думаю новый поправит дело


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 11 Июля 2016, 17:03:10
Никак не могли завести мотор, получил от INdian родной карб, думал из-за него не заводится. Но ничего не изменилось. Мотор пшикает, но не заводится....
Посидел, подумал, порыскал в интернете, и нашел такую картинку. Уже от безысходности поставил как нарисовано. И завелась с первого поворота ключа!!
(http://i053.radikal.ru/1607/42/c08c2cf809e1.png) (http://radikal.ru/big/b6a895ea555141eca41044d22e9e8f4d)

Ссылка на запуск
https://www.youtube.com/watch?v=kZR4EGY3L2g&feature=youtu.be


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: tarantula от 11 Июля 2016, 17:40:00
и нэпогано работает я тебе скажу. для такого то динозавра..


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 11 Июля 2016, 18:21:40
Ты второй кто это сказал, решил немножко крутануть трамблер, и он как будто обороты стал терять, но потише звук стал, вернул обратно.
На глаз выставленный трамблер - это самый точный угол зажигания ;D
Еще если одеть корпус воздушного фильтра, то тише будет звук


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 15 Июля 2016, 12:20:55
Диски от Гранады не катят сюда, они шире, и вылет меньше, задевают что спереди, что сзади покрышки:( соответственно с колпаками также облом.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Indian от 16 Июля 2016, 10:46:12
странно, видел в финляндии как-то такого на гранадском литье


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 20 Июля 2016, 16:14:27
Поставить то можно, но через проставки только. Или спереди ступицу Гранадовскую поставить, а сзади проставку, то тогда встанут.
Самое обидно что купил гаек, а с дисками не прокатило.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 25 Июля 2016, 13:21:11
Спасибо Aleksey-ko1. Сборка и в бой!

(http://s017.radikal.ru/i405/1607/46/1ead7c9873ab.jpg) (http://radikal.ru/big/b63a741e1fd44abda51869c2a0992069)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 31 Июля 2016, 11:02:32
Сегодня ехать надо было на выставку, а она не заводится.Хз даже
Как-то мотор раскручивается и как бы прикусывает
Снял стартер, а у него ухо нижнее сломано, причём давно. Понесу на проверку:(
Эх блин


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: МакМерфи от 31 Июля 2016, 11:19:29
не растраивайся ,дружище
у меня тоже много таких моментов бывает
относись филосовски


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Indian от 31 Июля 2016, 11:25:16
Сегодня ехать надо было на выставку, а она не заводится.Хз даже
Как-то мотор раскручивается и как бы прикусывает
Снял стартер, а у него ухо нижнее сломано, причём давно. Понесу на проверку:(
Эх блин
он и на одном ухе может работать, если хорошо его отцентровать


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 31 Июля 2016, 13:19:39
Дак он работал, заводил, но иногда бывало по несколько раз шестерня не попадала на маховик, и визжала
Может масло слить и глянуть его, вдруг бенз в поддон попадает


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz от 01 Августа 2016, 19:46:08
Дак он работал, заводил, но иногда бывало по несколько раз шестерня не попадала на маховик, и визжала
Может масло слить и глянуть его, вдруг бенз в поддон попадает
Че то я не понял твоей мысли ???
Причем тут стартер и масло ??? ;D


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 02 Августа 2016, 09:42:34
Мимо выставки я пролетел, машина упорно не захотела заводиться.
Надо было видео снять, как крутит стартер.
Иногда он фигачит мимо маховика, ну скорее всего умирает бендикс
Если попадает в зацепление, то мотор начинает раскручивать, а потом как бы прикусывает, и как бы рывками идет. ПРичем пробовали с "Машкой", эффект тот же. А потом вообще втягивающее горяченное стало.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: SaShok_99 от 02 Августа 2016, 14:36:37
Стартеру просто время пришло. Если рывками, то может правда не держит игла в карбе, и заливает, но мало вероятно


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 02 Августа 2016, 15:09:33
SaShok_99 он не заводится вообще, а во время кручения стартером, как бы прикусывает его


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 02 Августа 2016, 15:38:14
Вести с полей (по стартеру)
Разбита втулка стартера
Мотор внутри раскручен (до меня видимо ползали в него), из-за этого перекашивает, и задевает магнит обмотка
Сломано ухо, и умирает втягивающееееее


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: SaShok_99 от 03 Августа 2016, 17:32:12
А от в-6 стартер не подойдет ?

Почему вообще решил оживить родной мотор, а не шестерку поставить ?


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 03 Августа 2016, 18:35:29
Да пока шестерку с толком соберешь, а тут хочется на этом прокатится:)
Да вроде подходит, в закромах оригинал б/у Bosch найден, буду пытаться сегодня


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 11 Августа 2016, 12:45:54
За неделю сделал много движений, как оказалось лишних...
Поставил стартер от Сиерры, он крутанул один раз и все.
ОТдал его в ремонт, оказалось, что втулки изношены, поменяли. Поставил снова, проворачивает 1 оборот, и все. ПРичем тяжко.
Вытащил щуп масляный - и там бенз с маслом. Печаль. Всё в жо....


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: VARTAN2 от 12 Августа 2016, 08:50:09
Выверни свечи и покрути ключем за храповик. Если крутится легко....рожай нормальный стартер. ;)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: VARTAN2 от 12 Августа 2016, 08:53:24
И еще, поменяй топливный насос.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: SaShok_99 от 12 Августа 2016, 10:14:42
Топливный насос замени, лучше даже на электрический от мотоцикла, и проверь уровень торлива в поплавковой камере. И все там нормально будет.

Стартер если лезет то от в-6 ставь, лучше крутить будет


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 12 Августа 2016, 11:38:19
Опять снимать все спереди:(
Поставлю еще раз стартер, и сниму свечи.
Понятное дело, что бензин из топливного насоса идет в картер.
Надо сливать масло, и менять его.
Насос менять, только я не хотел пока ставить ЭБН:(


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: SaShok_99 от 13 Августа 2016, 02:04:52
Там сложно стартер так заменить ? Насос можно и родной, но где гарантия что он живой. Масло лукоил стоит меньше тысячи за канистру вместе с фильтром. Не велик попадос


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 13 Августа 2016, 11:14:44
SaShok_99 просто возиться уже достало с этим мотором.
Неудобно прикручивать стартер, верхний болт, а также прикручивать провода. Там же стоят тяги управления сцеплением, они зараза сильно мешают


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 27 Августа 2016, 17:00:22
Вчера поздним вечером выкрутил свечи, слил масло (оно черное, но по консистенции как вода), масляный фильтр не смог снять,вывернул свечи, покрутил КВ трещеткой, вроде крутится.Снял бензонасос - вроде мембрана не дырявая, но бенз скорее всего через него попал в поддон, поэтому будет удален. Надо вместо него заглушку изготовить.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Indian от 28 Августа 2016, 17:41:47
заглушки еть в природе оригинальные, от мфи)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 28 Августа 2016, 20:14:02
Нажал на насос механический, и бензин плюнул с контрольного отверстия, а не с выхода!


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: aleksey-ko1 от 31 Августа 2016, 12:44:35
Чтобы проверить можешь самотеком из какой нибудь канистры подать,заведешь и убедишься что все нормально и с насосом разберешься.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: slepaXR4 от 02 Сентября 2016, 15:03:55
заглушки еть в природе оригинальные, от мфи)
от онца, кмк, сильно проще найти. они такие же


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 02 Сентября 2016, 17:47:20
Да уже сделал из алюминьки и установил.
Поставил новый шланг 8 мм на топливо + фильтр. Сегодня проложу трубку медную, заодно поставлю насос.
Взял с собой "машку", попробую покрутить мотор более мощным стартером на 1,4 квт, в отличии от родного 0,8, пока без свечей.
Масло залил новое Luk, фильтр заменил, старый пришлось откручивать фомкой.
Собрал проводку для бензонасоса.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 03 Сентября 2016, 01:08:52
Если аккумулятор еле живой, то с пускозарядным тоже не прокатит завести мотор?
Что то вообще крутит еле еле, скажем так буквально пара оборотов и сдыхает.
А потом вообще не крутит. Выставлял большие значения на пускаче, но не помогает
Может реле стартера не отрабатывает?


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: SaShok_99 от 03 Сентября 2016, 04:18:06
Если батарея конченая то поможет только огромная катюша на колесиках. Еще такое бывает если сам стартер внутри убит, сними с него жопу и посмотри. Если лезет то поставь от обычного в-6 стартер, должен крутить его легко.

Электронасос хочешь поближе к баку повесить ?


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: slepaXR4 от 03 Сентября 2016, 08:43:15
в батарейке могут быть банки замкнутые, тогда машкой ты ничего кроме нагрева проводов не добьешься. ну или стартер на себя дохрена берет.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 03 Сентября 2016, 08:57:03
Стартер от v6 уже стоит, причём после осмотра стартерщиками.
Бензонасос будет у Бака стоять, вдоль колеса внутри, сфоткаю место.
Наверное все таки из-за аккумулятора эта хрень идёт
Вчера вольтметр Русский подсоединил - 12 в, при повороте ключа- падает до 8, и мотор делает Макс 1 проворот


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: slesaruga68 от 03 Сентября 2016, 22:28:38
выкинь акумултор...такая просадка напряжения показатель мертвичины одной из банок...


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz от 04 Сентября 2016, 11:10:07
в автомагазах, где продают аккумы,есть "нагрузочная вилка", привези туда свою батарею и проверь,думаю не откажут.
Тогда поймешь в нем дело или у тя где-то кз, раз ты говоришь стартер проверенный.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 05 Сентября 2016, 15:51:39
Поставил так. На насосе есть антислив. Но может переставлю ниже, если будет что-то не так

(http://s017.radikal.ru/i436/1609/e5/77027e69dd40.jpg) (http://radikal.ru)


Сегодня приезжал эскперт, осмотрел машину, подофигел от увиденного.Удивился названию машины, точнее ее отсутствию.
4200 отдал за экспертизу.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 09 Сентября 2016, 11:29:40
Завелся, с полоборота!
Проблема в аккумуляторе была, а я париться стал уже.
Бензонасос работает тихо, вибрации нет, струя медленная, но верная идет. Рекомендую всем ставить вместо механического.
Indian а ты подключал карб к системе охлаждения?
ДУмал подключить вчера, дак блин шланги должны быть разных диаметров на концах.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Indian от 21 Сентября 2016, 16:47:37
да, он был подключён, подробностей не помню уже(


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 22 Сентября 2016, 10:20:40
Сделали экспертизу. Сказали - у вас Гранада первых выпусков. Я тут чуть не посидел. Хорошо, что не распечатали. Стали выяснять - и вписали P7. По Мотору пока ничего не напечатали, сказали поменять мотор, а потом ехать на регистрацию.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz от 23 Сентября 2016, 01:22:04
Сделали экспертизу. Сказали - у вас Гранада первых выпусков. Я тут чуть не посидел. Хорошо, что не распечатали. Стали выяснять - и вписали P7. По Мотору пока ничего не напечатали, сказали поменять мотор, а потом ехать на регистрацию.
это что за экспертиза? зачем?


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 23 Сентября 2016, 08:04:12
Затем что в доках написано Форд верке АГ, а там где номер кузова на кузове, все обварено предыдущим хозяином, т.к. Стаканы амортизаторов жидкие


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 26 Сентября 2016, 18:22:13
Вчера попробовал прокатиться...
Машина сек 30 работает, потом глохнет. Свечи черные, но не залитые. Заводится без проблем. НО 30секунд и не более. Может быть насос переливает, и поплавковая камера тупо закрывается и карбу не дает бенза?

Надоело кататься т.о.
В гараж с третьей попытки заехал, т.к. разучился ездить на этих боливарах. Руль просто тяжеленный.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 10 Октября 2016, 15:11:12
Поставил новый механический бензонасос! купил на рынке, я даже офигел, что он есть в продаже. ОТдали за 700 рэ. Избавились так сказать:)))

(http://i062.radikal.ru/1610/b5/0ca4cb9eda9d.jpg)

ВИдео не получилось темно было, только сфоткать удалось.
(http://s012.radikal.ru/i319/1610/64/9cc183e82200.jpg)

Первый Burnout, V4 все таки:)))
(http://s42.radikal.ru/i096/1610/59/9f408f39bf4b.jpg)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz от 11 Октября 2016, 01:06:34
поздравляю!)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: aleksey-ko1 от 11 Октября 2016, 13:38:17
МОЩь !


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: tarantula от 11 Октября 2016, 14:02:17
этот же насос есть в экзисте за эти же 700р.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 11 Октября 2016, 16:52:04
Спасибо!
Да, есть, но у вас, до нас бесплатной доставки нет:) еще ждать надо.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 27 Октября 2016, 15:51:31
https://youtu.be/jZgfnokL9z8

Завели, чтобы переставить в гараже, заодно и покатались.
Сосед по гаражу на соседней ветке — просто офигел, если можно так сказать. Вы бы видели его! Он нам пожал руки, и сказал молодцы. А остальное время он стоял и молчал.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 20 Ноября 2016, 16:30:47
Возникли вопросы при замене мотора!
Оставить все механизмы управления сцеплением и ручником, а также газом - через тяги?
Или перейти на тросы?
Ручник - прямо напротив правой коленки, если что - плохие последствия (почему и потом убрали эту кочергу)
Завтра фотки залью


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 21 Ноября 2016, 12:47:02
(http://s010.radikal.ru/i313/1611/6a/a0e0c48b552e.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s017.radikal.ru/i403/1611/0a/6176c9a149d9.jpg) (http://radikal.ru)



Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 24 Декабря 2016, 16:49:03
Вытащил мотор V4.
(http://s019.radikal.ru/i644/1612/de/bb695537f1df.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i433/1612/30/92b10a38e7de.jpg)

Поставил блок от V6, теперь ищу поддон чтобы картер спереди был а не сзади.
(http://s020.radikal.ru/i718/1612/42/b20248cabc11.jpg)

V6 отлично состыковался с родной КПП, поэтому пока управление сцеплением и ручника оставлю родное. Потом поглядим.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: muse от 24 Декабря 2016, 17:57:10
какой смешной V4...
я тебе завидую - у меня нет столько времени дабы заниматься авто...даже больше - я за это лето выехал всего 2 раза.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: МакМерфи от 25 Декабря 2016, 15:41:18
поддон переварить!


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: postoronnim от 01 Мая 2017, 23:44:05
Возникли вопросы при замене мотора!
Оставить все механизмы управления сцеплением и ручником, а также газом - через тяги?
Или перейти на тросы?

со сцеплением я придумал приварить к валу родного привода сцепления (там, где планка, толкающая рычаг) планку, тянущую рычаг куском троса
(http://s010.radikal.ru/i313/1705/60/3f90858dcf14.jpg) (http://radikal.ru)
вроде, должно сработать, но еще не проверил. А в чем проблема с ручником и газом, если честно, не понял.

Коробку-энку вместе с 2.8 уже примеряли? Что-то у меня не лезет:( Хвостовик упирается в тоннель, двиг наклонен от горизонтали и поддон ложится на подрамник


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 02 Мая 2017, 07:14:29
С родной коробкой все отлично встает, потом уже КПП другую пихать будем
Мост от вольво 760 2.8 акпп должны привезти
Поддон переваривать надо, так как Картер тут находится спереди, трубку маслозабора тоже, ну и у родного мотора щуп масляный ближе к переднему краю, а не как мы привыкли сзади


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: postoronnim от 02 Мая 2017, 10:37:05
Что поддон переваривать -- это понятно, переварен, и с родной КПП тоже все встает. Ну, ясно, тут готового рецепта не будет) Интересно, что с мостом получится.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 02 Мая 2017, 11:16:05
Пока главное мотор V6 поставить и в ГАИ на перерегистрацию


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: МакМерфи от 02 Мая 2017, 23:10:43
а как вписать мотор ?  зарегистрируют?


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz от 02 Мая 2017, 23:44:32
Тоже интересно!
Мне в моем "сельском" МРЕО или МРЭО сказали забудь, мол такие справки не выдают...
А позвонил в Тверь в конторку, говорят неси 30-40 тыс рублей, и мол все окей будет, но пару раз на площадке надо нарисоваться!!


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: tarantula от 02 Мая 2017, 23:44:37
а как вписать мотор ?  зарегистрируют?
за бабки ? хоть JZ.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: slepaXR4 от 03 Мая 2017, 08:14:30
да можно и без бабок. при наличии справки на мотор. хотя, вроде как, и договора достаточно. побегать, правда, придется
вото кузов менять уже нельзя, ссуки...


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 03 Мая 2017, 08:21:14
Все через экспертизу сделал, вот и ждут на регистрации с Новым мотором


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz от 03 Мая 2017, 21:02:11
Все через экспертизу сделал, вот и ждут на регистрации с Новым мотором
Коль можно по подробнее!!
Что? ГДе? Куда? Сколько? А то "мои" гайцы некомпетентны, сволочи!


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz от 03 Мая 2017, 21:02:48
да можно и без бабок. при наличии справки на мотор. хотя, вроде как, и договора достаточно. побегать, правда, придется
вото кузов менять уже нельзя, ссуки...
Мне сказали что справок нету с 2014 года и ни че не сделать!


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 04 Мая 2017, 14:02:33
Приехал посмотрел,я ему показал и сказал, что хочу поменять на родной мотор V6. Модель NY, на подкапотке табличка, он сказал Ок.
Я бы сказал - удачное стечение обстоятельств.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz от 04 Мая 2017, 17:59:58
Приехал посмотрел,я ему показал и сказал, что хочу поменять на родной мотор V6. Модель NY, на подкапотке табличка, он сказал Ок.
Я бы сказал - удачное стечение обстоятельств.
Хм=)
А они разве сейчас приезжают? Какие действия для их приезда?


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 04 Мая 2017, 18:05:19
Сходил поговорил, потом оплатил выезд эксперта, договорились на дату, съездил забрал его, и в гараж. Они сами не ездят:)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz от 04 Мая 2017, 22:52:41
Сходил поговорил, потом оплатил выезд эксперта, договорились на дату, съездил забрал его, и в гараж. Они сами не ездят:)
А "там" куда идти надо? К любому? или к тому , что номера сверять выходит?))
ПыСы двигатель с доками?
ААА, торможу, ты же его перебил получается,да?


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: МакМерфи от 04 Мая 2017, 23:14:42
мотор получается не родной?
родной был вэ4 ?
у нас бы такое не прокатило,


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 05 Мая 2017, 12:37:20
С завода ведь ставился
По буквам не понять, MY или NY. Поэтому V6


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 12 Мая 2017, 17:19:08
Решил сделать поддон под родную балку.
Суть проблемы - поддон картера с передним объемом, а не с задним как мы привыкли.И еще маслонасос более производительный, он выше родного.
1.Отрезал полоску 4см, приварил, потом стал примерять - вообще не так блин как надо.В металлолом.
(http://s012.radikal.ru/i320/1705/34/2ade2eeded62.jpg) (http://radikal.ru)


2.Взял поддон от Бронко (реально поддон сделан из более толстого металла.) И чтобы не ошибиться сделал из картона.
 И конечно же не так. Ручка лежит в том месте, где заканчивается балка. В мусор.
(http://s016.radikal.ru/i335/1705/e3/a83f3cdc0de8.jpg) (http://radikal.ru)

3.Сделал. Думаю теперь норм будет. Надо прикинуть на машине.
(http://s018.radikal.ru/i518/1705/ee/8a79453a44d2.jpg) (http://radikal.ru)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: victor22 от 12 Мая 2017, 20:06:01
Семь раз отмерь, один раз отрежь... матюгнись и начинай всё заново!  ;D


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 20 Мая 2017, 12:38:56
Привезли сидушки
Пока не буду ставить, не до этого, их бы перетянуть.
Родные фордовские

(http://s018.radikal.ru/i516/1705/b2/e8a566245bb9.jpg) (http://radikal.ru)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: postoronnim от 22 Мая 2017, 23:26:35
3.Сделал. Думаю теперь норм будет. Надо прикинуть на машине.

Как по фото, то кажется, что "тонкая" часть поддона недостаточно тонкая и учитывая навесное, вибрацию и, особенно, с КПП5 -- может цеплять балку. Приемлемый вариант у меня получился только со второго раза:
(http://s019.radikal.ru/i628/1705/34/b715b25d8e8a.jpg) (http://radikal.ru)



Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 23 Мая 2017, 19:19:14
ЧТо-то подушечки скисли:(
На машине прикинул, вроде норм
На всякий уберу крючок на балке, и немного балку выгну вниз, а то она у меня кривая (видимо булыжник когда-то поймали)
Вот проблема возникла - масляный щуп?! отдельно трубочку сделать на поддоне?


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: postoronnim от 24 Мая 2017, 01:05:56
ЧТо-то подушечки скисли:(
На машине прикинул, вроде норм
На всякий уберу крючок на балке, и немного балку выгну вниз, а то она у меня кривая (видимо булыжник когда-то поймали)
Вот проблема возникла - масляный щуп?! отдельно трубочку сделать на поддоне?

По сравнению с моими родными в4 эти подушечки от в6 2.0 выглядели очень живыми, но вес 2.8 с навесным им не очень понравился) ваши лучше держат? если так, то буду искать. вот только, если если делать их заметно выше, то возникают проблемы с установкой КПП (наклоном ее и двига, и удобством установки (возможности снимать по-отдельности, а не вместе)).
Крючок на балке не просто так, как я понял, он рулевую тягу защищает. Неприятно будет, если поддон ее заклинит)
Над проблемой со щупом сильно не задумывался, думал просто его укоротить, залить сколько нужно и новую метку минимума нанести. А вот трубку маслозаборника, если что, пришлось переваривать.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 24 Мая 2017, 15:41:00
У меня есть новые подушки двигателя.
Делаю выше поддон так как насос увеличенной производительности, и он выше родного.
Почему про щуп спросил, потому что на родном блоке он вроде как спереди стоит, а у нас сзади на блоке, и мерять просто будет нечего


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 25 Мая 2017, 17:13:15
Вот так сварил. Мела не было, пролил растворителем - течет.

(http://s011.radikal.ru/i316/1705/45/b57e851807c2.jpg) (http://radikal.ru)

По конец гаражного вечера, руки так тряслись от метабы и жестяночных работ, качество фото говорит само за себя.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 27 Мая 2017, 16:36:53
Вот кстати, как выглядит родной

(http://s011.radikal.ru/i318/1705/cd/9b2d26bcea16.png) (http://radikal.ru)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 10 Июля 2017, 16:14:02
Ура! Спасибо Android за отличные детальки! По очень адекватной цене.
Много ли мужчине нужно для радости

(http://i056.radikal.ru/1707/24/d7230c28acab.jpg) (http://radikal.ru)

P.S. еще продал Renault Clio 3, свою повседневку. Буду скучать по маленькому расходу 8-8,5, ЭУРу, маленьким размером кузова, и управляемости.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: МакМерфи от 10 Июля 2017, 17:52:24
а чем отличается насос большей производительности от обычного?
может там просто пружина на клапане потуже?


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 10 Июля 2017, 18:30:54
Насос сам по себе выше обычного, т.е. внутри ротор не 1,5 см высотой, а 2 см, поэтому он больше качает.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 13 Июля 2017, 14:42:14
Отвлечемся немного
2,8 Евро
(http://s019.radikal.ru/i631/1707/83/d57a7a7927bb.jpg) (http://radikal.ru)

2,8 Америка
(http://s41.radikal.ru/i091/1707/62/dbdc55eb75a7.jpg) (http://radikal.ru)

2,0 То что хочется сделать
(http://s013.radikal.ru/i322/1707/f0/3fdb09e9cd2d.jpg) (http://radikal.ru)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 27 Июля 2017, 17:03:22
Как бы это отремонтировать?

(http://s018.radikal.ru/i514/1707/38/91cbb269d651.jpg) (http://radikal.ru)

Крепление лампочки окислилось сильно. Достать не могу из корпуса крепеж лампы.Да и отражатель тю тю.
Можно отпесочить, покрасить, ну а потом например алюминиевую ленту (от вентиляции вклеить).


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 03 Августа 2017, 13:21:01
Думаю собрал топливную систему ;D

(http://s019.radikal.ru/i622/1708/a2/2126700a9f0a.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i619/1708/fa/c8bba07b79e2.jpg) (http://radikal.ru)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 16 Сентября 2017, 12:38:23
ОТпесочили корпуса фонарей, задули порошковой краской, типа хрома. Вроде неплохо вышло.Помыты от пыли, поэтому капельки мелкие есть

(http://s018.radikal.ru/i508/1709/2e/5f6d8b0fc2c7.jpg) (http://radikal.ru/big/f65c2shcrtw2q)

 Думаю решить проблему с вечной потерей массы. Установлю такой крепеж и поставлю светодиод помощнее. Ну для заднего хода точно хватит.Под лампу C5w.

(http://s018.radikal.ru/i502/1709/fe/1ab976c366db.png) (http://radikal.ru/big/tkcotdkjqk963)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 11 Января 2018, 16:09:36
Много текста, фоток не будет.
Понедельник вечер.
Мотор сняли со стенда, установили задний сальник, прикрутили маховик, сцепление. Установили моторный щит на коксы. Установили лапы двигателя, новые опоры двигателя. Повесили стартер. Покрасил то, что было не покрашено термокраской. И тут закралось подозрение — а влезет ли мотор на старую коробку? По посадочным подходил, а вот бОльший маховик с бОльшим сцеплением — не входил. А разница — в принципе сцепления. Т.е. если бы я оставил родное сцепление с маховиком от V4 — то все бы подошло, но когда мотор чуть помощнее, то лучше бы и сцепление побольше, да и поновее.
Денис, автомастер от бога, говорит: — Что делать будем?
Я: — У меня другая кпп есть, 5ти ступка, точно встанет.
Он:- и где она?
я:- В гараже.
Он: — А фули она там лежит?
Сняли родную КПП тип F, и тут нас ждал дикий колхоз. Кардан — передняя часть родная, потом сочленение от УАза, потом родной кардан, родной подвесной, но смещен, и вместо эластичной муфты — просто резиной набита. Далее родной кардан, и в конце опять сочленение от УАЗа, с пересверловкой фланца заднего моста, но болты родные оставлены:)
На этом день закончился.
Вторник.
С утра в гараж, забрал КПП, тип N, взял карданы от Гранады с 2мя крестовинами и от сиерры с 3х болтовой муфтой.
Мотор отлично подружился с кпп тип N, еще бы. V6 2.0-2.3 кпп одиннаковые. Мотор на подьемник через балку. Машину подкатывали, мотор запихивали. И Мотор на месте, встал на лапы отлично. Отлично подошел заново изготовленный поддон. А мКПП не лезет в машину, точнее лезет, но не хватает глубины тоннеля. Я сказал резать, тоннель углубим. Сделали. А крепление КПП ну вообще не подходит. По заводу она держится на лонжеронах кузова, а на следующих моделях — на тоннеле. Вечер прошел без меня, Денис изготовил кронштейн кпп из сиерровского.
Среда.
Опять в гараж.Сс собой был захвачен кусок 2мм железа, из него сделали пластины, приварили к тоннелю. Вышло аккуратно, далее отверстия сквозные, с закладными болтами. КПП на месте.
Коробка на месте. Ну и для полного счастья — а давай кардан поставим, ну раз коробка на месте.
И фигушки, карданы вообще никакие не подходит. Что делать? Я помню друг когда отдал Таунуса, нагрузил запчастей. Я в другой гараж, еще нахожу несколько карданов. От таунуса с 6ти болтовой муфтой, и вроде как от таунуса, но он без подвесного — просто прямая труба с двумя крестовинами, причем фланец фордовский, а передняя часть — не 25 шлицов, а штук 6-9 шлицов всего.
Собрали кардан — а обмешурились с длиной, фиг знает как вышло, но на 1 см обманулись. Потом родилась гениальная идея — но Время на исходе, и машина поехала на эвакуаторе обратно домой.

Думаю что кардан будет выглядеть так:
передняя часть от кардана Гранады от 4х ступки без эластичной муфты, далее подвесной от сиерры (просто отличное состояние), корпус подвесного родной, задняя часть от сиерры, от кардана с 3хболтовой муфтой. Что поражает — карданам по куче лет, а крестовины родные стоят, и хорошо себя чувствуют!


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 22 Января 2018, 16:08:10
Вот такая установка

(https://d.radikal.ru/d41/1801/ea/b0f58764379b.jpg) (https://d.radikal.ru/d41/1801/ea/b0f58764379b.jpg)

(https://d.radikal.ru/d00/1801/03/995598eb5016.jpg) (https://d.radikal.ru/d00/1801/03/995598eb5016.jpg)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 22 Января 2018, 16:08:59
Вот так под капотом

(https://d.radikal.ru/d12/1801/f7/229fec7a2f0d.jpg) (https://d.radikal.ru/d12/1801/f7/229fec7a2f0d.jpg)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: ezh от 27 Января 2018, 08:28:36
Круто!!!


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: muse от 27 Января 2018, 09:34:43
так ты впуск поставил с карбом американский или просто карб через проставку


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 27 Января 2018, 09:40:33
Просто карб через проставку.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Anatoli4 от 27 Января 2018, 21:40:34
Мотор выглядит как новый ))


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 11 Сентября 2018, 11:08:22
Давно не писал, но дела идут медленно.

Сварен выхлоп (недоделана оконечная часть только), равнодлинные коллектора + X-pipe + стронгеры + банки копия MagnaFlow (так вроде)
Зажигание бесконтактное от сиерры
Снят фаркоп, ибо сзади после него все сгнило нафиг.
Переделана педаль сцепления, убран ручник (который привет коленке передавал)
Что-то подварено спереди и в салоне.
Пытаюсь установить сидения Recaro от ГРанады

Собран стартер из двух, от китайских машин, ибо родной не подходил вообще никак.


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz от 11 Сентября 2018, 23:10:51
Давно не писал, но дела идут медленно.

Сварен выхлоп (недоделана оконечная часть только), равнодлинные коллектора + X-pipe + стронгеры + банки копия MagnaFlow (так вроде)
Зажигание бесконтактное от сиерры
Снят фаркоп, ибо сзади после него все сгнило нафиг.
Переделана педаль сцепления, убран ручник (который привет коленке передавал)
Что-то подварено спереди и в салоне.
Пытаюсь установить сидения Recaro от ГРанады

Собран стартер из двух, от китайских машин, ибо родной не подходил вообще никак.
Сами сделали?


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 12 Сентября 2018, 10:08:26
Все сам, за исключением выхлопа. Его изготовил мой друг, бывший таунусовод. Времени заняло много, снимание-одевание-примеряние, прихватка, потом разборка и обваривание


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 12 Сентября 2018, 10:33:10
(https://b.radikal.ru/b03/1809/ed/a65ce6cf0dbe.jpg) (https://b.radikal.ru/b03/1809/ed/a65ce6cf0dbe.jpg)

(https://b.radikal.ru/b15/1809/41/ebeeeb04e53a.jpg) (https://b.radikal.ru/b15/1809/41/ebeeeb04e53a.jpg)

(https://b.radikal.ru/b37/1809/1e/fbc2c412b668.jpg) (https://b.radikal.ru/b37/1809/1e/fbc2c412b668.jpg)

(https://a.radikal.ru/a11/1809/87/bd053411925d.jpg) (https://a.radikal.ru/a11/1809/87/bd053411925d.jpg)

(https://c.radikal.ru/c24/1809/fc/2459fc67b771.jpg) (https://c.radikal.ru/c24/1809/fc/2459fc67b771.jpg)

(https://d.radikal.ru/d36/1809/a9/7a201ada4f77.jpg) (https://d.radikal.ru/d36/1809/a9/7a201ada4f77.jpg)

(https://a.radikal.ru/a39/1809/17/1d758f104e3c.jpg) (https://a.radikal.ru/a39/1809/17/1d758f104e3c.jpg)

(https://a.radikal.ru/a13/1809/9a/28f95ed7f7cb.jpg) (https://a.radikal.ru/a13/1809/9a/28f95ed7f7cb.jpg)

(https://b.radikal.ru/b25/1809/5a/d1bd3c681c76.jpg) (https://b.radikal.ru/b25/1809/5a/d1bd3c681c76.jpg)

(https://a.radikal.ru/a00/1809/bc/505073d2f6c4.jpg) (https://a.radikal.ru/a00/1809/bc/505073d2f6c4.jpg)

(https://d.radikal.ru/d12/1809/51/1cec898d6e1a.jpg) (https://d.radikal.ru/d12/1809/51/1cec898d6e1a.jpg)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 13 Сентября 2018, 08:08:19
Запчасти для выхлопной использовали фирмы fortluft.com


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Wasil от 13 Сентября 2018, 10:10:38
Выхлоп Ухх)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 29 Октября 2018, 12:19:33
(https://d.radikal.ru/d36/1810/8c/23223ec4388b.jpg) (https://radikal.ru)


Название: Re: Ford P7B 1973
Отправлено: Cage от 29 Октября 2018, 12:27:41
(https://a.radikal.ru/a13/1810/67/233d204dc99e.jpg) (https://a.radikal.ru/a13/1810/67/233d204dc99e.jpg)

(https://b.radikal.ru/b00/1810/73/19aa5a8ee168.jpg) (https://b.radikal.ru/b00/1810/73/19aa5a8ee168.jpg)

6 часов мучений. Надо было точно вымерить, отрезать, насверлить, загнуть, и приварить. Некоторые говорили что железо будет играть. Пол сделан из 1мм холоднокатанного листа. А все для того чтобы влез новый бак. Но перед этим - убрать всю гниль.