Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Print Page - Электрика

NecroFord Forum

Некрос - General => Обмен опытом F.O.R.D. => Topic started by: via4e on 05 February 2014, 14:49:10



Title: Электрика
Post by: via4e on 05 February 2014, 14:49:10
Проблема - при повороте ключа зажигания включается ближний, габариты, освещение приборной панели. Короче лампочки которые целые - горят. Наверняка какое-то КЗ. Машина при этом способна завестись, но я фишки с фар сорвал, все равно в гараже живет. Не электрик, как всегда хочу все сам разобрать/разобраться. Аккумулятор новый, в блоке предохранителей чисто, предохеры осмотрены визуально на обрыв - все ок.

Из приборов есть вольтметр и паяльник, так уж к слову   ;)

Под капотом ничего не видно. Хочу снимать приборку и смотреть от замка зажигания. Все же теплиться надежда, что КЗ, если это оно, в каком-то известном для опытных граховодов месте. Наведете на путь правильный? Все перетряхивать не хочу, гараж узкий, на это есть лето.

Заканчиваются зимние шаманства. Пора уже в гибдд, вот эти блуждающие токи поправить и на учет ехать.  :P


Title: Re: Электрика
Post by: aleksey-ko1 on 05 February 2014, 16:14:28
К.З обычно приводит к отсутствию всякого света,а у тебя лампы горят.Все это коммутируется переключателем света.Можно начать с него.


Title: Re: Электрика
Post by: slepaXR4 on 05 February 2014, 16:20:59
+1, попробуй переключатель проверь


Title: Re: Электрика
Post by: via4e on 05 February 2014, 18:50:11
Вы имеете ввиду включатель ближнего света?


Title: Re: Электрика
Post by: Kolosoviy on 05 February 2014, 18:53:36
Да.
Отключи его нах и попробуй без него.


Title: Re: Электрика
Post by: via4e on 05 February 2014, 20:34:49
Ок, спасибо за наводку


Title: Re: Электрика
Post by: CITYMAN on 27 February 2014, 23:52:51
К.З обычно приводит к отсутствию всякого света,а у тебя лампы горят.

Это смотря что с чем замкнуло.  ::)


Title: Re: Электрика
Post by: via4e on 03 March 2014, 12:19:24
Еще раз про ближний..
Ближний он на усике слева от руля? Глупый вопрос но у меня на нем обозначений нет - все стерто.
Вчера снял включатели противотуманок (на фото снизу слева), ничего не поменялось, все лампочки и приборка горят при включении. Полез их вынимать, изначально приняв за ближний из-за картинок на кнопках. А потом уж дошло, что ближний обычно на усе.  Так понимаю ус на руле надо снять.

(http://cariolis.ru/wp-content/uploads/2014/03/4_priborka_levaya_storona.jpg)


Title: Re: Электрика
Post by: sum545 on 03 March 2014, 14:57:43
да,только габариты с ближним,справа,на дальнем рычажке,слева это  вкл/выкл дальнего света


Title: Re: Электрика
Post by: APC on 03 March 2014, 17:10:29
Да всё нормуль у тебя скорее всего.  8) Просто машина из скандинавии видать пригнана


Title: Re: Электрика
Post by: via4e on 03 March 2014, 17:40:07
да,только габариты с ближним,справа,на дальнем рычажке,слева это  вкл/выкл дальнего света

ок, спс


Title: Re: Электрика
Post by: CITYMAN on 03 March 2014, 23:37:54
А если вручную включить габариты зажигание не включается ?  Может и DRL конечно, но "концепция" весьма глупа. Во - первых зачем днём габариты ? К тому же у Гранады дурацкое решение габарита - стопа на двух нитях одной лампы, при горящем габарите и торможении фонарь просто увеличивает яркость, в глаза это "бросается" ГОРАЗДО хуже, чем зажигание фонаря не горевшего изначально.  Я себе переделал фонари , теперь у меня 4 габарита 4 стопа и дополнительный на диодах за стеклом. При включении ПТФ наружные секции работают противотуманками, внутренние остаются тормозами, если ПТФ выключены - тормозами работают все 4.

(http://f6.s.qip.ru/gt7AZqfm.jpg)

И ещё, то, что всё это включается ДО запуска мотора, сильно "помогает" батарее крутить стартер. Особенно в морозы.  :-\ Я переделывал на автоматический запуск ближнего ( без габаритов ) используя изменение напряжения на возбуждении генератора. Пока мотор не запустится - фары не включатся. Экспериментировал с датчиком масла - но зимой беда, лампа гаснет ещё до запуска и фары тут же "вешаются" на батарею.  :-\


Title: Re: Электрика
Post by: watcher on 04 March 2014, 06:49:46
А не пробовал запитать ходовые огни от катушки через реле?


Title: Re: Электрика
Post by: CITYMAN on 04 March 2014, 08:37:26
Чем это будет отличаться от запитки от замка ( что и получается у автора ) ?


Title: Re: Электрика
Post by: via4e on 04 March 2014, 09:20:22
А если вручную включить габариты зажигание не включается ?
Нет, не реагирует никак.
Реакция только одна - поворот ключа включает приборку и все внешнее освещение габаритов.

ЗЫ вчера в гараж не попал, полетел на другой конец города, Ниву продавала за 18 тыр 1978 года не дырявую, обломался - меня опередили блин :) . Сегодня после работы продолжу ковырялку. По схеме электрооборудования разобраться трудно, блин.


Title: Re: Электрика
Post by: watcher on 04 March 2014, 10:37:07
Чем это будет отличаться от запитки от замка ( что и получается у автора ) ?

Нет, я имею ввиду противотуманки. Как дополнение к основной системе освещения. Тогда не придётся включать габариты приезде по городу.


Title: Re: Электрика
Post by: CITYMAN on 04 March 2014, 22:11:09
Дык реле пофигу, что включать. Если есть туманки на машине - вполне можно и их.  :)


Title: Re: Электрика
Post by: SaVaBien on 04 March 2014, 22:43:49
 :) Не соображу, что значит К.З. Но у моей Гранады 84 г.в. "по конструкции" положено с поворотом ключа зажигания включать "ближний свет". Об этом меня предупредил прежний хозяин. И везде, где я ее ни завожу, сразу вспыхивает этот ближний свет. Габариты это другая фигня, они горят и при выключенном замке зажигания. Еще есть "рабочий" яркий свет, это если рычажок освещения повернуть на два положения вверх (первым будут габариты). А ближний свет при заводке машины не требует "положений". Дальний свет будет работать только при  включении ярких фар. Это все штатное у Гранады 84 г.в. А у Вас, как я погляжу, аж 1985!  Гранада 2,8 с ее мощным геной рассчитана на мощности, которые в нее заложил производитель.


Title: Re: Электрика
Post by: via4e on 05 March 2014, 00:15:21
Вобщем забежал на 10 минут в гараж после работы, и понял что все переврал.
Вся фигня у меня включается, даже когда просто АКБ подключена.

Вот такая хрень, показываю:
http://www.youtube.com/watch?v=BbWsxIAMa5U

Гараж малюсенький для грахи, было б попросторнее, давно бы всю проводку выпотрошил, а тут не подлезть толком. Радует что скоро лето.

:) Не соображу, что значит К.З. Но у моей Гранады 84 г.в. "по конструкции" положено с поворотом ключа зажигания включать "ближний свет". Об этом меня предупредил прежний хозяин. И везде, где я ее ни завожу, сразу вспыхивает этот ближний свет. Габариты это другая фигня, они горят и при выключенном замке зажигания. Еще есть "рабочий" яркий свет, это если рычажок освещения повернуть на два положения вверх (первым будут габариты). А ближний свет при заводке машины не требует "положений". Дальний свет будет работать только при  включении ярких фар. Это все штатное у Гранады 84 г.в. А у Вас, как я погляжу, аж 1985!  Гранада 2,8 с ее мощным геной рассчитана на мощности, которые в нее заложил производитель.
КЗ - короткое замыкание

Удивительные вещи про ближний пишете.
И про положено гореть ближнему - я пытался найти хоть-какое руководство по эксплуатации на английском например - не нашел. Не по ремонту, а именно как покупателям кладут в новые машины. Официальную книжку хочу чтобы понимать где задумано, а где наш местная колхозная самодеятельность.





Title: Re: Электрика
Post by: SaVaBien on 05 March 2014, 00:41:07
 :) Прям даже не знаю... Чего ради было продавцу машины сообщать мне было такие подробности ? Ну продал и продал... Но нет, показал все, научил. Думается, что в Европах давно уже ездят с фарами...днем.

 И про положено гореть ближнему - я пытался найти хоть-какое руководство по эксплуатации на английском например - не нашел. Не по ремонту, а именно как покупателям кладут в новые машины. Официальную книжку хочу чтобы понимать где задумано, а где наш местная колхозная самодеятельность.

 А каким покупателям кладут руководство по эксплуатации в новые (Гранады)машины?

Если Ваша Гранада ведет себя примерно так же, как я описала (по "электрике"), то не торопитесь ее обезэкономивать!



Title: Re: Электрика
Post by: sum545 on 05 March 2014, 15:23:31
у дядьки транзит в карелии,ессно с финки,машина 86г.в.,при включении зажигания,загорается ближний и только ближний,ни габаритов,ни подсветки приборов не горит,на транспортере кстати такая ж фигня :)


Title: Re: Электрика
Post by: sum545 on 05 March 2014, 15:29:05
печка возможно включена просто,крутилки я не вижу на видео... габариты точно выключены?


Title: Re: Электрика
Post by: via4e on 05 March 2014, 16:11:31
Выключены габариты. Сами кнопки сняты. Еду в гараж. Распутывать колхоз )))


Title: Re: Электрика
Post by: sum545 on 05 March 2014, 18:53:49
Выключены габариты. Сами кнопки сняты. Еду в гараж. Распутывать колхоз )))
дык габариты не кнопкой включаются))


Title: Re: Электрика
Post by: via4e on 05 March 2014, 23:32:43
А уже не важно )) Справился.
Снял руль, усы справа/слева, разобрал приборку, вынул все 4-кнопки, две слева от руля, две посередине, отцепил панель и прибор, который заряд АКБ показывает. После этого накинул клему на АКБ. И тишина. Ура!!! Проблема локализована. На самом деле под декоративной панелью приборки устранил пару непонятных колхозов, и думаю причина в них была. Удалил какие-то инородные провода, похоже кто-то мафон неудачно цеплял. Все это было запрятано под приборку, кишки все эти над воздуховодами внутри лежали. Брррр, кака.
Потестил - прицепил левый ус. Работают поворотники.
Упер отверткой тормоз, обошел назад - работают стопы. Ура. Теперь хоть выехать можно будет.

Не работает аварийка, и перестал гореть ближний. Когда ус на себя тянешь - дальний моргает, и все. Ус от себя, типа свет включит - ничего не происходит. Машина вряд ли финская ))


Title: Re: Электрика
Post by: atom82 on 06 March 2014, 14:33:06
Quote
Ус от себя, типа свет включит - ничего не происходит
так єто дальний включается, и включится он только при включении ближнего на правом "усе"  :)


Title: Re: Электрика
Post by: via4e on 06 March 2014, 15:10:51
Quote
Ус от себя, типа свет включит - ничего не происходит
так єто дальний включается, и включится он только при включении ближнего на правом "усе"  :)

Бальзам на душу. Значит надо просто назад все собрать и будет работать.
Кстати в задних фонаря какие лампочки применяются?


Title: Re: Электрика
Post by: Kolosoviy on 06 March 2014, 19:11:29
Quote
Ус от себя, типа свет включит - ничего не происходит
так єто дальний включается, и включится он только при включении ближнего на правом "усе"  :)

Бальзам на душу. Значит надо просто назад все собрать и будет работать.
Кстати в задних фонаря какие лампочки применяются?
5 и 21 ватт и две двухнитевые.


Title: Re: Электрика
Post by: via4e on 07 March 2014, 09:35:32
Ок, спс.

Кстати виновник всего был всего лишь правый ус на руле. Он был склеен на какой-то герметик, вобщем не колхоз был виноват а правй ус - стал его ставить, опять все включилось. В выходные поеду донора навещу, усик скручу.


Title: Re: Электрика
Post by: Kolosoviy on 07 March 2014, 13:22:04
Ок, спс.

Кстати виновник всего был всего лишь правый ус на руле. Он был склеен на какой-то герметик, вобщем не колхоз был виноват а правй ус - стал его ставить, опять все включилось. В выходные поеду донора навещу, усик скручу.
Я именно так и думал. и не за чем все разбирать было.