necroford.ru

Некрос - General => Обмен опытом F.O.R.D. => Тема начата: Kolosoviy от 03 Октября 2013, 04:34:04



Название: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Kolosoviy от 03 Октября 2013, 04:34:04
Все вернулось, мотор 2.3, малоношеный, не стучит, не дымит, масло не ест, валит.
Холостые нестабильные, адски дергается и колбасится. Не плавает, как если жиклеры засорены, а тупо мандражит. Не троит, именно дергается. При включении скорости обороты сильно падают, трогается, едет. после нажатия на педаль газа, типа поездки, при остановке начинает дергаться и глохнет. Если на месте держать педаль тормоза и газовать, то обороты набирает нормально, педаль отпускаешь - провал или сразу умирает. В пробках стоять невозможно. Заводится сразу и легко. Насос вроде давит. Карбюратор поменяли, не помогло. Нкоторые личности утверждают, что сдох мотор, просели клапана и все такое. Я не согласен. Еще предложения есть?


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Solitary Man от 03 Октября 2013, 04:46:53
Трубка топливоподачи нигде не перебита случаем? У меня на балке на изгибе аккурат там, где самое большое количество грязи набивается каким-то образом пережали трубку. Я искал-искал проблему, ничего понять не мог. Потом, при переборке подвески, я это обнаружил и очень сильно ругался:
(http://e.a.d-cd.net/c30b7cu-480.jpg)
Я не совсем компетентен в вопросах расколбасов карба, но мало ли...


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Oleg_13 от 03 Октября 2013, 05:52:31
ну компрессия какая? Зажигание какое? Уровень в папловковой камере? Насос если труп то валить не будет...ВВ провода? При выжатом сцеплении как себя ведёт?


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: atom82 от 03 Октября 2013, 08:50:06
Вакуумник тормозов целый? Подсос воздуха на впуске?


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Kolosoviy от 03 Октября 2013, 15:08:31
ну компрессия какая? Зажигание какое? Уровень в папловковой камере? Насос если труп то валить не будет...ВВ провода? При выжатом сцеплении как себя ведёт?
Компрессия пока не измерена. Зажигание настроено умными деятелями в сервисе. На обоих карбах симптомы одинаковые. Провода старинные, да. Крышка и бегунок новые. Это автомат. Холостые щас 2000 настроено, чтоб хоть как то ехать. После старта работает почти ровно, мелко трясется. При включении драйва падает на 700 и вся машина ходуном ходить начинает. после нажатия и отпускания педали газа обороты падают и если не перейти на нейтралку, то заглохнет. На нейтралке все равно медленно затухает и глохнет, адски дергаясь. Если на нейтралке ее разосрать немного, то все вроде возвращается на 2000. Ездить блин так невозможно. По мнению карбюраторщика это конец мотора...
Планируем добыть инструменты и измерить компрессию, зажигание и снять клапанные крышки проверить зазоры клапанов и не просели ли они, но это крайне маловероятно на мой взгляд, она б не валила тогда.
ЗЫ Насчет вакуумника не уверен, мысль хорошая, надо проверить. Знаю, то он до половины заполнен тормозухой точно... Кстати, что бывает мотору от попадания в него сей жижи?


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: tduty_70 от 03 Октября 2013, 15:43:00
Свечи в каком состоянии? Провода ВВ подменить бы заведомо исправными.

Подсосы всякие: перегнуть/пережать шланги на вакуумник, трамблер, клапан зима-лето на фильтре, вентиляцию картера, модулятор на коробке. Протянуть болты проставки под карб. А там есть прокладка? Нет ли всяких глупых экологических приблуд? Менее вероятны подсосы через прокладку под вп. коллектором, болячка, ага. Свечи тогда в масле и на ХХ расколбас.

От тормозухи ничего не будет. Мало её.


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: tduty_70 от 03 Октября 2013, 15:45:18
И вдогонку: возд. заслонки на карбе открыты?


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Sdergalin2 от 03 Октября 2013, 15:48:40
  Банально вывернуть свечи. Если у самих опыта не хватит понять, то хотя бы сфотать в хорошем кач-ве и выложить здесь. По ним очень много можно сказать. 


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Kolosoviy от 03 Октября 2013, 15:51:46
Свечи в каком состоянии? Провода ВВ подменить бы заведомо исправными.

Подсосы всякие: перегнуть/пережать шланги на вакуумник, трамблер, клапан зима-лето на фильтре, вентиляцию картера, модулятор на коробке. Протянуть болты проставки под карб. А там есть прокладка? Нет ли всяких глупых экологических приблуд? Менее вероятны подсосы через прокладку под вп. коллектором, болячка, ага. Свечи тогда в масле и на ХХ расколбас.

От тормозухи ничего не будет. Мало её.
Свеи оригинальные. проехали 14000, на вид чистые. кирпично красные. Жрет когда едешь немного, с этим проблем нет. С проводами попробуем. Но почему на нехолостых все работает? Шланги на автомат и трамблер с фильтром  снимал, затыкал. Модулятор, кстати умер. оттуда атфка вылазит.
Болты протянем, но с профилактиескими мыслями, заливали все поверхности ВДшкой. обороты не менялись. На резких поворотах пару раз движок хватал столько тормозухи. что сзади белое облако возникало... но это давно было, он тогда еще ездил. Экологии нету. Заслонки открываются, все как надо.


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Kolosoviy от 03 Октября 2013, 15:53:45
 Банально вывернуть свечи. Если у самих опыта не хватит понять, то хотя бы сфотать в хорошем кач-ве и выложить здесь. По ним очень много можно сказать.  
свечи сфоткать можем, но ничего с ними такого уж нет. Нам по крайней мере не видно..


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Sdergalin2 от 03 Октября 2013, 15:59:21
  Ну если ты говоришь что чистые и все одинаковые то смысла нет. От температуры двигателя зависимости никакой ?


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Kolosoviy от 03 Октября 2013, 16:13:13
 Ну если ты говоришь что чистые и все одинаковые то смысла нет. От температуры двигателя зависимости никакой ?
С температурой странно. когда холодный вообще не стронутьс с места, нагревается, едет. но потом когда в рабоую зону уже стрелка входит, становится хуже. Такое впечатление. что пока карб богатит, лучше работает.


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: LАS от 03 Октября 2013, 16:38:07
Воздушный фильтер в порядке?


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Kolosoviy от 03 Октября 2013, 16:42:07
Воздушный фильтер в порядке?
Да, почти новый. Да и без него ничего не меняется...


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: muse от 03 Октября 2013, 17:59:25
лет 8 назад я хотел взять старого америкоса и ездил с профессиональным перекупом смотреть его в деревню. у машины были тоже странные симптомы по мотору - карбюратору...колхозники не смогли ничего сделать. а перекуп сказал мне - пусть ебу...ся....дело в коробке автомате.  может и тебе как устанешь тупо поменять атомат на механику ...это как крайний вариант.  ну совсем крайний.


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Sdergalin2 от 03 Октября 2013, 18:18:04
  С автоматом у меня сейчас была проблема. Почти постоянно включенная блокировка гидротрансформатора. Но на нейтрали или паркинге это не отражалось никак.


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Shedow от 03 Октября 2013, 22:45:36
но ведь все было нормально недавно так? После чего вся эта канитель началась можешь вспомнить?


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: SaShok_99 от 04 Октября 2013, 00:51:13
Либо подсос воздуха либо нехватка топлива. Посмотри цвет свечей ?

Воздух сосать может через услилитель тормозов или вакуумный шланг коробки. По топливу - отключи насос от бака, привяжи под капотом полторашку и попробуй. Потом сам насос смотри , карб, прокладки. Если на месте не газуется то прикрой рукой раструб впускной и погазуй - начало газоваться - топливо точно

Также такое бывает при убитой бобине, но это надо ночью завести посмотреть чтобы не искрило, но ту маловероятно.


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Kolosoviy от 04 Октября 2013, 05:39:59
но ведь все было нормально недавно так? После чего вся эта канитель началась можешь вспомнить?
Канитель плавно начиналась, не резко. Сама собой.


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Kolosoviy от 04 Октября 2013, 05:44:26
Либо подсос воздуха либо нехватка топлива. Посмотри цвет свечей ?

Воздух сосать может через услилитель тормозов или вакуумный шланг коробки. По топливу - отключи насос от бака, привяжи под капотом полторашку и попробуй. Потом сам насос смотри , карб, прокладки. Если на месте не газуется то прикрой рукой раструб впускной и погазуй - начало газоваться - топливо точно

Также такое бывает при убитой бобине, но это надо ночью завести посмотреть чтобы не искрило, но ту маловероятно.
Подсос воздуха будем искать активно. Точно не вакуумный шланг, снимали. затыкали.
Насос вроде жив. Во первых потому, что на оборотах едет и не дохнет, во вторых, я снимал шланг с клапана обратки и оттуда прям прысает под давлением... с насосом у меня на другой были проблемы, там наоборот холостые были. а ехать не ехало, провалы были. Карб меняли. На холостом и после старта на газ отзывается бодро.
Блокировки в С3 нету, не изза этого оно...


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: SaShok_99 от 04 Октября 2013, 13:09:06
шланг на вакуумник вообще отключи и заткни и прокатись. А с топливом самое простое - с полторашкой проверь, может что угодно быть, например воздух в бак не идет


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: defis от 04 Октября 2013, 13:51:51
У меня такое плавно начиналось, на холодную не едит, между холодной и рабочей валит, на рабочей вашпе пипец глохнет - просели клапана только  выпускные, вобще незнаю почему так происходит каждую неделю проверяю, конец недели на выпускных зазоров нет, поднимаю 0,40 через неделю опять щуп 0,1 не лезит, мож кто знает почему


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Kolosoviy от 04 Октября 2013, 14:33:19
У меня такое плавно начиналось, на холодную не едит, между холодной и рабочей валит, на рабочей вашпе пипец глохнет - просели клапана только  выпускные, вобще незнаю почему так происходит каждую неделю проверяю, конец недели на выпускных зазоров нет, поднимаю 0,40 через неделю опять щуп 0,1 не лезит, мож кто знает почему
Ну это конец головам, менять их. считается, что там уплотненный слой вместо седел, если его по каким то причинам стирает, то процесс не остановить.
Вот и тут тоже такое люди обещают... >:(


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: atom82 от 04 Октября 2013, 18:08:03
Цитировать
Ну это конец головам, менять их. считается, что там уплотненный слой вместо седел, если его по каким то причинам стирает, то процесс не остановить.
А я вот недавно наткнулся на пунктик в мануале фордовском.
На старых движках седла были под этилированный бензин.
А сейчас весь бенз - неэтилированный. Вот седла быстро и кончаются.
На головке даже маркировка специальная есть, за вешку на помню, а на ОНСах в районе 4-й свечи.
Если маркировки нет - движок под этилированный бенз, если есть - то седла из модифицированного металла, под неэтилированный бенз.

А я все думал, почему на старом тунцовом ОНСе выпускные седла уходят достаточно быстро?
(http://www.souleyman.ru/forum/download/file.php?id=12749)


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Kolosoviy от 04 Октября 2013, 18:10:17
Ну пипец, приехали((
А инфы, где это на вешках смотреть нету?
Да и машина свежая, бошки А9 стоят...


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: atom82 от 04 Октября 2013, 18:55:15
нашел только для 2,8:
Цитировать
буквы "D" или "Е" расположенные по центру выпускного фланца головки цилиндров


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Solitary Man от 04 Октября 2013, 19:47:53
О как :-\ Весьма интересная информация, на выходных пойду проверять)


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: pase4nik от 04 Октября 2013, 22:26:00
а на коробку вакуумные трубочки никакие не приходят? может в них дело (была такая проблема с ниссаном)? по всем признакам короб движку душит однако...


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Kolosoviy от 05 Октября 2013, 00:06:36
а на коробку вакуумные трубочки никакие не приходят? может в них дело (была такая проблема с ниссаном)? по всем признакам короб движку душит однако...
Не душит, все хорошо с ним...


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: TheSerj от 30 Октября 2018, 22:44:16
Ребята выручайте. Та же беда глохнет и все тут..
Все идентично. Только имеем 2.3 v6 мкпп4
На разгазовку отклик нормальный, стоит только перестать газовать сразу глохнет.
Заменил фильтр топливный, карб разобрал почистил. Ничего не поменялось. Куда копать?!


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: Fearless от 31 Октября 2018, 07:16:34
Ребята выручайте. Та же беда глохнет и все тут..
Все идентично. Только имеем 2.3 v6 мкпп4
На разгазовку отклик нормальный, стоит только перестать газовать сразу глохнет.
Заменил фильтр топливный, карб разобрал почистил. Ничего не поменялось. Куда копать?!

Карбюратор надо не разбирать-собирать, а ремонтировать. В нем и проблема.


Название: Re: И опять старая тема, глохнет мотор.
Отправлено: TheSerj от 31 Октября 2018, 20:52:50
Ребята выручайте. Та же беда глохнет и все тут..
Все идентично. Только имеем 2.3 v6 мкпп4
На разгазовку отклик нормальный, стоит только перестать газовать сразу глохнет.
Заменил фильтр топливный, карб разобрал почистил. Ничего не поменялось. Куда копать?!

Карбюратор надо не разбирать-собирать, а ремонтировать. В нем и проблема.
Благодарю за дельный совет)
Дело было не в бабине.. это про меня.
Проблема таилась в засранных жиклерах холостого, до кучи их же каналы.
Изначально раскидал карб и почистил на скорую руку - поплавковую камеру, каналы, дроссельные/воздушные заслонки, проверил прокладки. А нужно было капнуть глубже...