Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Print Page - Скорп 2.9

NecroFord Forum

Некрос - General => Обмен опытом F.O.R.D. => Topic started by: Crunk on 01 December 2012, 17:19:30



Title: Скорп 2.9
Post by: Crunk on 01 December 2012, 17:19:30
Присмотрел себе Скорпа переходку 94 год мотор 2и9 всё хорошо кузов салон диски резина , но есть проблемма с мотором или с зажиганием ... Вобщем заводится всё гуд потом по мере прогрева начинается че то пукать в воздушный тракт , едет примерно 20 км нормально потом начинается тупизна тяга пропадает . Что может быть ? Хозяин зверька говорит лазил туда бошки скидывал прокладки менял мап менял рокера чё то отдавал точить ... х.з. может чего с клапанами с зазорами тепловыми ... было у кого такое ?


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Kolosoviy on 01 December 2012, 17:23:55
Присмотрел себе Скорпа переходку 94 год мотор 2и9 всё хорошо кузов салон диски резина , но есть проблемма с мотором или с зажиганием ... Вобщем заводится всё гуд потом по мере прогрева начинается че то пукать в воздушный тракт , едет примерно 20 км нормально потом начинается тупизна тяга пропадает . Что может быть ? Хозяин зверька говорит лазил туда бошки скидывал прокладки менял мап менял рокера чё то отдавал точить ... х.з. может чего с клапанами с зазорами тепловыми ... было у кого такое ?
Мыслю я, загробили они мотор кривыми ручками... Это что ж скурить то надо, чтоб рокера то менять?? Нахрена??


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Crunk on 01 December 2012, 18:09:09
Присмотрел себе Скорпа переходку 94 год мотор 2и9 всё хорошо кузов салон диски резина , но есть проблемма с мотором или с зажиганием ... Вобщем заводится всё гуд потом по мере прогрева начинается че то пукать в воздушный тракт , едет примерно 20 км нормально потом начинается тупизна тяга пропадает . Что может быть ? Хозяин зверька говорит лазил туда бошки скидывал прокладки менял мап менял рокера чё то отдавал точить ... х.з. может чего с клапанами с зазорами тепловыми ... было у кого такое ?
Мыслю я, загробили они мотор кривыми ручками... Это что ж скурить то надо, чтоб рокера то менять?? Нахрена??
Ну да паренёк забавный но криворукий мне кажется, говорит выработка была на рокерах была а что там где точили х.з. Замена бошок поможет ? и ещё есть мысль что трамблёр накрутили .


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Crunk on 01 December 2012, 18:12:48
Зазоры клапанные на 2.9 регулировать надо или гидрики сами регулируют ? может сёдлам хана .


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Kolosoviy on 01 December 2012, 18:16:48
Зазоры клапанные на 2.9 регулировать надо или гидрики сами регулируют ? может сёдлам хана .

Если он не меняный, то в 94 однозначно гидрики.
К сожалению, такие глюки на скорпах в частности и на других машинах в целом не отследить никак, ни один специалист не поможет. Так что не стал бы я заморачиваться с ведром этим, либо за совсем гроши только.
Глючить может все что угодно, сними ошибки для начала.


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Енот Полоскун on 01 December 2012, 19:11:03
Да мотор-то  - не самая большая проблема. Его перетряхнуть самому - раз плюнуть. Был бы кузов. Я бы с удовольствием взял Скорпа 94 года с хорошим кузовом. Как раз кузовов-то и не найти, а гаек на Кёльн как  грязи.... ИМХО, канечна. ::)


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Crunk on 01 December 2012, 19:38:47
Да мотор-то  - не самая большая проблема. Его перетряхнуть самому - раз плюнуть. Был бы кузов. Я бы с удовольствием взял Скорпа 94 года с хорошим кузовом. Как раз кузовов-то и не найти, а гаек на Кёльн как  грязи.... ИМХО, канечна. ::)
Кузов очень хороший по деньгам 50 тысяч дуплонов ) реально если б не проблемы с мотором то цена под сотку ему . (http://s017.radikal.ru/i444/1212/f0/5804564f90e5.jpg)


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Енот Полоскун on 01 December 2012, 20:38:48
50 тыщ - считай халява....


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Kolosoviy on 01 December 2012, 20:53:04
Тогда еще есть смысл помучиться) Но мастеров все равно по ним нет


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Crunk on 01 December 2012, 20:56:20
50 тыщ - считай халява....
Так и считаю ) ну прещлось поторговаться немного .


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Kolosoviy on 01 December 2012, 20:58:49
50 тыщ - считай халява....
Так и считаю ) ну прещлось поторговаться немного .
Как бы потом эта халява чем не обернулась...
А то просто так такие скидки не делают)


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Crunk on 01 December 2012, 20:59:51
Тогда еще есть смысл помучиться) Но мастеров все равно по ним нет
Да мастеров можно сказать что нету , ну так там на слуху пару и то ... Или лупатого есть вариант за 60 выторговал но по кузову с косяками http://www.avito.ru/dzerzhinsk/avtomobili_s_probegom/ford_scorpio_1997_116967981


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Crunk on 01 December 2012, 21:01:40
50 тыщ - считай халява....
Так и считаю ) ну прещлось поторговаться немного .
Как бы потом эта халява чем не обернулась...
А то просто так такие скидки не делают)
Я же говорю немного , вообще торговаться не люблю и не очень умею но приходится обучаться )


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Енот Полоскун on 01 December 2012, 21:55:24
Тогда еще есть смысл помучиться) Но мастеров все равно по ним нет
Да нафига нужен мастер? Чтобы потом посе него переделывать? Там всё самому можно. Ничё там нету сверхсложного. Оч простой мотор  ;)


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: balderis99 on 01 December 2012, 22:02:44
А бошки сколько на него стоят?
Что там с мотором,что там с кузовом-расходы одни и те же,только когда кузов живой и моторрррр тобой перебраный приятнее чем твоей работы кузов и неизвестный мотор.
Но! Со стороны,не глядя советовать конечно просто.


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Kolosoviy on 02 December 2012, 00:56:10
Тогда еще есть смысл помучиться) Но мастеров все равно по ним нет
Да нафига нужен мастер? Чтобы потом посе него переделывать? Там всё самому можно. Ничё там нету сверхсложного. Оч простой мотор  ;)
А точить это все будет он напильником? промерять все?


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Енот Полоскун on 02 December 2012, 01:39:56
Тогда еще есть смысл помучиться) Но мастеров все равно по ним нет
Да нафига нужен мастер? Чтобы потом посе него переделывать? Там всё самому можно. Ничё там нету сверхсложного. Оч простой мотор  ;)
А точить это все будет он напильником? промерять все?
Блин, ну померить и проточить,конечно, спец нужен. Собрать и настроить-то неужели не смогёшь?  ;) ;D Мне пока не приходилось точить....может, мне,просто, повезло с моторами?


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Kolosoviy on 02 December 2012, 01:43:04
Ну вот а если человек реально не приспособлен для копания в движке?


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Енот Полоскун on 02 December 2012, 01:44:18
А бошки сколько на него стоят?


Да фигню они стоят. Не раз уже покупал. По 1000 за штуку где-то. Клапана притереть не проблема же, если направляющие хорошие. У мну хорошие на всех головах. Я специально подбирал хорошие головы. Короче говоря, не вижу никаких проблем по ремонтопригодности Кёльнов. И хорошо сварить кузов стоит на порядок больше, чем перетряхнуть Кёльн.  :P


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Енот Полоскун on 02 December 2012, 01:46:12
Ну вот а если человек реально не приспособлен для копания в движке?
Ну это совсем другой случай, брат))) Я б мотор никому не доверил. Потому как ни раз уже обжигался. Правда, это всё были истории со сварочными работами и покраской. Граху мне откровенно изуродовали покраской сволочи, которых считал порядочными людьми.... :-\


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Kolosoviy on 02 December 2012, 01:49:00
Ну вот а если человек реально не приспособлен для копания в движке?
Ну это совсем другой случай, брат))) Я б мотор никому не доверил. Потому как ни раз уже обжигался. Правда, это всё были истории со сварочными работами и покраской. Граху мне откровенно изуродовали покраской сволочи, которых считал порядочными людьми.... :-\
Та же фигня.
Я никому не верю и счтаю, что все слесаря корявые уроды, не желающие работать...
Но вот тяжко мне собраться и изучить такой гемор, как покраска или капиталка...


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: sergant3 on 02 December 2012, 10:51:24
Моторчик смотреть надо с пристрастием. Может там хозя затянул гидрики до упора, вот при прогреве и не закрываются клапана... пердёж начинается. Этот же пердёж может быть и от электроники - больное место на скорпах. Я свою проблему не победил, да и не буду. Я новое пихло себе собираю из 3-х  ;)
Если гидрики не на холодную ни на горячую не клацают - 2 варианта. Либо зажаты в усмерть, либо всё прекрасно и маслонасос обеспечивавет движок на 100%. Полюбому бы снять крышки и поглазеть...
Я своего скорпа брал за 40, в коже-роже-свинине-древесине ))) а скока вложил сверху даже и не считал.


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Crunk on 02 December 2012, 12:12:05
Моторчик смотреть надо с пристрастием. Может там хозя затянул гидрики до упора, вот при прогреве и не закрываются клапана... пердёж начинается. Этот же пердёж может быть и от электроники - больное место на скорпах. Я свою проблему не победил, да и не буду. Я новое пихло себе собираю из 3-х  ;)
Если гидрики не на холодную ни на горячую не клацают - 2 варианта. Либо зажаты в усмерть, либо всё прекрасно и маслонасос обеспечивавет движок на 100%. Полюбому бы снять крышки и поглазеть...
Я своего скорпа брал за 40, в коже-роже-свинине-древесине ))) а скока вложил сверху даже и не считал.
Вот вот я и думаю в сторону гидриков и клапанов ,компрессию померить,может отрегулировать и всё поедет . Гидрики он тоже говорит менял но что то я не верю .


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: sergant3 on 02 December 2012, 13:24:59
Ну может ещё, он вместо гидриков втолкнул толкатели, а зажал как гидрики? По любму смотреть. И компрессор канешна в помощь.


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Kolosoviy on 02 December 2012, 14:13:32
Ну может ещё, он вместо гидриков втолкнул толкатели, а зажал как гидрики? По любму смотреть. И компрессор канешна в помощь.
Ну это крайне маловероятно


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: sum545 on 02 December 2012, 16:44:58
стоп,нука раскажите мне,как можно зажать гидрокомпенсаторы????


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: sergant3 on 02 December 2012, 17:06:27
От незнания! Вкручивают болт до упора на пустом гидрике и всё.


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Crunk on 03 December 2012, 16:20:23
Так всё-таки на 2.9 нужно регулировать клапана ?  Вот схема по вэ-6, в ней всё описано или ещё есть нюансы ? http://automn.ru/ford-scorpio/ford-10640-10.m_id-949.m_id2-952.html


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: sum545 on 03 December 2012, 20:36:31
Так всё-таки на 2.9 нужно регулировать клапана ?  Вот схема по вэ-6, в ней всё описано или ещё есть нюансы ? http://automn.ru/ford-scorpio/ford-10640-10.m_id-949.m_id2-952.html
ну и о каких гидриках тут речь? гидрики зажать невозможно,они сами регулируют тепловой зазор


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: ender11 on 04 December 2012, 00:13:20
есть нюансы


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: -AIRis- on 04 December 2012, 08:12:26
А с топливной магистралью всё в норме?Бензонасос нормальное давление обеспечивает?Похоже на умирающий бензонасос


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Crunk on 05 December 2012, 08:17:22
Вобщем не стал я брать переходку в связи с тем что хозяину некогда заняться переоформлением , начал мне мозги поласкать завтра послезавтра... Взял я "Лунтика"  :) 


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Kolosoviy on 05 December 2012, 21:42:30
Вобщем не стал я брать переходку в связи с тем что хозяину некогда заняться переоформлением , начал мне мозги поласкать завтра послезавтра... Взял я "Лунтика"  :) 
Ну вот, а я только собрался тебе 2.9 переходной на потроха предложить...)


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Crunk on 06 December 2012, 08:49:00
Вобщем не стал я брать переходку в связи с тем что хозяину некогда заняться переоформлением , начал мне мозги поласкать завтра послезавтра... Взял я "Лунтика"  :) 
Ну вот, а я только собрался тебе 2.9 переходной на потроха предложить...)
А что за потроха ? у меня тут есть знакомые кому может быть предложить ...


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Arhitektor on 06 December 2012, 09:19:24
Так всё-таки на 2.9 нужно регулировать клапана ?  Вот схема по вэ-6, в ней всё описано или ещё есть нюансы ? http://automn.ru/ford-scorpio/ford-10640-10.m_id-949.m_id2-952.html
Я где то на ютуб видел сборку двигателя с гидриками, так там закручивали без щупов прокручивая штангу пока штанга не перестанет крутиться и потом ровно на 180 градусов прокручивают болт и переходят на следующий клапан.


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: sergant3 on 07 December 2012, 23:39:50
Так всё-таки на 2.9 нужно регулировать клапана ?  Вот схема по вэ-6, в ней всё описано или ещё есть нюансы ? http://automn.ru/ford-scorpio/ford-10640-10.m_id-949.m_id2-952.html
ну и о каких гидриках тут речь? гидрики зажать невозможно,они сами регулируют тепловой зазор
Если зажать "пустой" гидрик, то нихрена он регулировать не будет!
Гидрики регулируют после капиталки пихла, после замены распреда и после других кардинальных изменений в системе распреда. 


Title: Re: Скорп 2.9
Post by: Kolosoviy on 08 December 2012, 17:21:18
Вобщем не стал я брать переходку в связи с тем что хозяину некогда заняться переоформлением , начал мне мозги поласкать завтра послезавтра... Взял я "Лунтика"  :) 
Ну вот, а я только собрался тебе 2.9 переходной на потроха предложить...)
А что за потроха ? у меня тут есть знакомые кому может быть предложить ...
а там не потроха, там весь движок целиком со скорпа 93 года, но уколхоженный карбюратором...) Даже заводится, был автоматным... :)