Title: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: mr.Twister on 23 November 2011, 19:04:42 Здраствуйте помогите советом
сразу скажу что опыта у меня мало а приходиться делать все самому и в первые в жизне, поэтому за не проффесиональный язык строго не судить) Вообщем стоял на гранаде движок 2,3 литра, но свое он отжил ( слишком дорого выйдет ремонт) приобрелся двигатель 2,3 литра от таниуса, в принципе как я понял движки идентичны Но подскажите пожалуйста что у гранады за две трубки на крышке паука, за карбюратором уходят в штуку такую цилиндрической формы которая висела рядом с катушкой распределителя, фильтр чтоль? И еще САМОЕ ГЛАВНОЕ!! на крышке паука у таниуса между куда ставиться карбюратор и выходной патрубок системы охлаждения есть вроде как два отверстия , туда ставиться какая то вещь как я понял НО ЧТО ЭТО? на движке гранады этого нет... можно поменять местами крышки..но не хотелось бы..прокладки нужно исктаь Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: balderis99 on 23 November 2011, 19:24:02 Лучше всего сделать фото и обвести кружками интересующие места.И профиль заполнить.
Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: Indian on 23 November 2011, 19:41:04 да, я тоже ничего не понял.
Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: Crunk on 23 November 2011, 19:48:13 Некоторые ньюансы по компановке моторного существуют хотя движки одинаковые но авто разные . Это также допустим взять ThunderBird 5литров и Mustang 5 HO вроде мотор тот же но уверен компановка дэцл отличаться будет )
Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: Shedow on 23 November 2011, 22:09:40 Я тоже мотор от Гранады в ТаунУс поставил. Свап 2,0V6 на 2,3V6
Когда мотор ставил уже не важно что там и как когда то было когда двушка стояла, просто берешь все детали с донора, Гранады в данном случае и ставишь к себе, чтобы мотору создать "привычные" для его работы условия. Так проще всего и гарантировано будет работать,потому то ты ничего не поменял для мотора все равно чей капот сверху Таунуса или Гранады, главное чтобы все детали к нему приделаные, подключенные были на месте. Простой пример. Переставили карбюратор с моего мотора еще 2,0 на такой же мотор на другой машине но с АКПП, не работает... хотя у меня все замечательно было.. а там ну никак... Так что если не хочешь морочиться с подключением этих всех девайсов,перставляй все вместе. Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: mr.Twister on 23 November 2011, 22:34:52 Спасибо всем за советы завтра попытаюсь фото зделать вопроса,всетаки интересно что у тауниса там стояло
просто не хотел я крышку снимать так как поджимают сроки с местом где ремонтирюсь, да и прокладку эту искать надо,зайду завтра в магазин один ,авось повезет вот еще один маленький вопрос я на движок от таунуса ставлю водяной насос от гранады , будет ли достаточно зачистить контактирующие поверхности и просто нанести герметик или все же прокладку надо вырезать ?м? Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: balderis99 on 23 November 2011, 22:51:17 Если выдержишь технологию герметика-будет достаточно.
Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: mr.Twister on 23 November 2011, 23:28:51 А есть где про это почитать?)))
Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: Shedow on 24 November 2011, 02:22:47 На тюбике с герметиком)))
Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: mr.Twister on 24 November 2011, 06:59:27 Дак там без английского словаря никак))
Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: balderis99 on 24 November 2011, 10:10:15 Как можно вслепую-один герметик нужно час выдержать перед сборкой ,другой 24
Главное впоймать тот момент когда герметик уже не расползается и не липнет но еще не набрал полной прочности Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: Shedow on 24 November 2011, 10:36:13 Дак там без английского словаря никак)) А русский герметик не купить))? Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: mr.Twister on 26 November 2011, 22:19:41 Вообщем снял я с таниуса крышку впускного коллектора и с гранады своей
хочу поставить на движок от таниуса свою крышку так как на его крышке нет ,системы охлаждения но у него есть дополнительные отверстия как я понял они идут к коллектору и сверху крышки выходят ВОПРОС: что будет если я поставлю свою крышку ,то мне эти дирки придется заделать или же можно так оставить? вот фото красным помечены эти отверстия у таниуса и они есть так же на самом двигателе и идут они в выходным коллекторам,ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ? :-X Крышка с гранады ниже на обоих фото (http://ib2.keep4u.ru/s/2011/11/27/7d/7df6fdb75ca86359ada31bfc4f14e6a3.jpg) (http://keep4u.ru/full/7df6fdb75ca86359ada31bfc4f14e6a3.html) (http://ib2.keep4u.ru/s/2011/11/27/f7/f7b8e7dd1ee81731b5665ded789a1b47.jpg) (http://keep4u.ru/full/f7b8e7dd1ee81731b5665ded789a1b47.html) Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: tduty_70 on 27 November 2011, 20:18:20 Без разницы Гранада или Таунус, V6 движки одинаковые. Различные вариации с коллекторами зависят от года, страны и исходной комплектации.
На фото на "таунусовском" коллекторе это отверстия то ли системы рециркуляции выхлопных газов, какая-то экологическая система. И "цилиндрическая штука возле катушки", скорее всего, сепаратор. То ли это отверстия подогрева подошвы карбюратора через специальную пластину. На моем двигателе отверстия, обведенные красным (на нижней фотке) заглушены. И так было с новья. Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: mr.Twister on 27 November 2011, 21:31:14 Спасибо за информацию)
Ага,заглушены значит Тут у меня вопрос если я ставлю гранадовскую крышку, то отверстия под самой крышкой то есть на движке( их там четыре и они рядом с шестью отверстиями для топлива) как бы будут открыты так? и получается будут циркулировать газы из выхлопного коллектора? и еще подскажите вот когда двигатель работает под этой крышкой же вспененное масло получается так?? если да то я думаю, они будут попадать через эти не прикрытые отверстия крышкой на двигателе и масло соотвественно через них попадет в выхлопные коллекторы,так? Заделывать получается их на самом движке надо тогда... а чем можно?) Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: CAPRI2 on 30 November 2011, 14:38:13 Эти отверстия сделаны для быстрого прогрева впускного коллектора и карбюратора выхлопными газами.
Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: mr.Twister on 12 December 2011, 15:13:06 Спасибо всем за советы,эту проблему я решил залепил термостойкой эпоксидкой эти отверстия,все поставил,двигатель в том числе,во время регулировки клапаннов проворачивая шкиф он застопорился,и мы с папой приотпустили гайки на клапаннах ( он сказал что бы клапана не загнуло), включили передачу и раскачивая с неслабым усилием протолкнули машину с не которого толка шкиф стал нормально вращаться, но вот сегодня стали выставлять зажигание и его опять немного подстопорило но в этот раз хватило ручной силы и ключа на "17" и он опять вращается без стопорения
Есть у кого нибудь догадки что это может быть? Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: atom82 on 13 December 2011, 09:54:06 А клапана в поршни не упираются? Как там фазы ГРМ, по меткам выставлены?
Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: tduty_70 on 13 December 2011, 10:15:33 приобрелся двигатель 2,3 литра от таниуса, в принципе как я понял движки идентичны... Купленный блок от тау установлен в гра, верно? Ну так если этот блок провалялся ... лет в сыром гараже, ржавчинка на зеркалах цилиндров может быть запросто. Вот и цепляет. Или кулачки распредвала насухую трутся о толкатели. Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: tduty_70 on 13 December 2011, 10:39:53
Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus Post by: mr.Twister on 13 December 2011, 14:11:00 Надеюсь что не отваляться, они на самом блоке двигателя заделаны на несколько сантиметров внутрь))
Да этот тот самый двигатель что я купил, что внутри я не знаю не разбирал, вполне возможно что распредвал по меткам не совпадает или не совпадал но я надеюсь это врятли А вот насчет что поржавел очень даже может так как внутри он не особо в масле И если это так про ржавчину, когда я залью масло и заведу, надеюсь что все разработаеться |