Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Print Page - Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus

NecroFord Forum

Некрос - General => Обмен опытом F.O.R.D. => Topic started by: mr.Twister on 23 November 2011, 19:04:42



Title: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: mr.Twister on 23 November 2011, 19:04:42
Здраствуйте помогите советом
сразу скажу что опыта у меня мало а приходиться делать все самому и в первые в жизне, поэтому за не проффесиональный язык строго не судить)

Вообщем стоял на гранаде движок 2,3 литра, но свое он отжил ( слишком дорого выйдет ремонт)
приобрелся двигатель 2,3 литра от таниуса, в принципе как я понял движки идентичны
Но подскажите пожалуйста что у гранады за две трубки на крышке паука, за карбюратором уходят в штуку такую цилиндрической формы которая  висела рядом с катушкой распределителя, фильтр чтоль?


И еще САМОЕ ГЛАВНОЕ!! на крышке паука у таниуса между куда ставиться карбюратор и выходной патрубок системы охлаждения есть вроде как два отверстия , туда ставиться какая то вещь как я понял НО ЧТО ЭТО? на движке гранады этого нет...

можно поменять местами крышки..но не хотелось бы..прокладки нужно исктаь


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: balderis99 on 23 November 2011, 19:24:02
Лучше всего сделать фото и обвести кружками интересующие места.И профиль заполнить.


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: Indian on 23 November 2011, 19:41:04
да, я тоже ничего не понял.


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: Crunk on 23 November 2011, 19:48:13
Некоторые ньюансы по компановке моторного  существуют  хотя движки одинаковые но авто разные . Это также допустим взять ThunderBird 5литров и Mustang 5 HO  вроде мотор тот же но уверен компановка дэцл отличаться будет )


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: Shedow on 23 November 2011, 22:09:40
Я тоже мотор от Гранады в ТаунУс поставил. Свап 2,0V6 на 2,3V6
Когда мотор ставил уже не важно что там и как когда то было когда двушка стояла, просто берешь все детали с донора, Гранады в данном случае и ставишь к себе, чтобы мотору создать "привычные" для его работы условия. Так проще всего и гарантировано будет работать,потому то ты ничего не поменял для мотора все равно чей капот сверху Таунуса или Гранады, главное чтобы все детали к нему приделаные, подключенные были на месте. Простой пример. Переставили карбюратор с моего мотора еще 2,0 на такой же мотор на другой машине но с АКПП, не работает... хотя у меня все замечательно было.. а там ну никак... Так что если не хочешь морочиться с подключением этих всех девайсов,перставляй все вместе.


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: mr.Twister on 23 November 2011, 22:34:52
Спасибо всем за советы завтра попытаюсь фото зделать вопроса,всетаки интересно что у тауниса там стояло
просто не хотел я крышку снимать так как поджимают сроки с местом где ремонтирюсь, да и прокладку эту искать надо,зайду завтра в магазин один ,авось повезет
вот еще один маленький вопрос я на движок от таунуса ставлю водяной насос от гранады , будет ли достаточно зачистить контактирующие поверхности и просто нанести герметик или все же прокладку надо вырезать ?м?


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: balderis99 on 23 November 2011, 22:51:17
Если выдержишь технологию герметика-будет достаточно.


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: mr.Twister on 23 November 2011, 23:28:51
А есть где про это почитать?)))


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: Shedow on 24 November 2011, 02:22:47
На тюбике с герметиком)))


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: mr.Twister on 24 November 2011, 06:59:27
Дак там без английского словаря никак))


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: balderis99 on 24 November 2011, 10:10:15
Как можно вслепую-один герметик нужно час выдержать перед сборкой ,другой 24
Главное впоймать тот момент когда герметик уже не расползается и не липнет но еще не набрал полной прочности


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: Shedow on 24 November 2011, 10:36:13
Дак там без английского словаря никак))

А русский герметик не купить))?


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: mr.Twister on 26 November 2011, 22:19:41
Вообщем снял я с таниуса крышку  впускного коллектора и с гранады своей
хочу поставить на движок от таниуса свою крышку так как на его крышке нет ,системы охлаждения
но у него есть дополнительные отверстия как я понял они идут к коллектору и сверху крышки выходят

ВОПРОС: что будет если я поставлю свою крышку ,то мне эти дирки придется заделать или же можно так оставить?

вот фото красным помечены эти отверстия у таниуса и они есть так же на самом двигателе и идут они в выходным коллекторам,ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ? :-X
Крышка с гранады ниже на обоих фото

(http://ib2.keep4u.ru/s/2011/11/27/7d/7df6fdb75ca86359ada31bfc4f14e6a3.jpg) (http://keep4u.ru/full/7df6fdb75ca86359ada31bfc4f14e6a3.html)

(http://ib2.keep4u.ru/s/2011/11/27/f7/f7b8e7dd1ee81731b5665ded789a1b47.jpg) (http://keep4u.ru/full/f7b8e7dd1ee81731b5665ded789a1b47.html)


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: tduty_70 on 27 November 2011, 20:18:20
Без разницы Гранада или Таунус, V6 движки одинаковые. Различные вариации с коллекторами зависят от года, страны и исходной комплектации.
На фото на "таунусовском" коллекторе это отверстия то ли системы рециркуляции выхлопных газов, какая-то экологическая система. И "цилиндрическая штука возле катушки", скорее всего, сепаратор. То ли это отверстия подогрева подошвы карбюратора через специальную пластину.
На моем двигателе отверстия, обведенные красным (на нижней фотке) заглушены. И так было с новья.


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: mr.Twister on 27 November 2011, 21:31:14
Спасибо за информацию)
Ага,заглушены значит
Тут у меня вопрос если я ставлю гранадовскую крышку, то отверстия под самой крышкой то есть на движке( их там четыре и они рядом с  шестью отверстиями для топлива) как бы будут открыты так? и получается будут циркулировать газы из выхлопного коллектора?  и еще подскажите вот когда двигатель работает под этой крышкой же вспененное масло получается так?? если да то я думаю, они будут попадать через эти не прикрытые отверстия крышкой на двигателе и масло соотвественно через них попадет в выхлопные коллекторы,так?

Заделывать получается их на самом движке надо тогда...
а чем можно?)


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: CAPRI2 on 30 November 2011, 14:38:13
Эти отверстия сделаны для быстрого прогрева впускного коллектора и карбюратора выхлопными газами.


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: mr.Twister on 12 December 2011, 15:13:06
Спасибо всем за советы,эту проблему я решил залепил термостойкой эпоксидкой эти отверстия,все поставил,двигатель в том числе,во время регулировки клапаннов проворачивая шкиф он застопорился,и мы с папой приотпустили гайки на клапаннах ( он сказал что бы клапана не загнуло), включили передачу и раскачивая с неслабым усилием протолкнули машину с не которого толка шкиф стал нормально вращаться, но вот сегодня стали выставлять зажигание и его опять немного подстопорило но в этот раз хватило ручной силы и ключа на "17" и он опять вращается без стопорения

Есть у кого нибудь догадки что это может быть?




Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: atom82 on 13 December 2011, 09:54:06
А клапана в поршни не упираются? Как там фазы ГРМ, по меткам выставлены?


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: tduty_70 on 13 December 2011, 10:15:33
приобрелся двигатель 2,3 литра от таниуса, в принципе как я понял движки идентичны...
Купленный блок от тау установлен в гра, верно? Ну так если этот блок провалялся ... лет в сыром гараже, ржавчинка на зеркалах цилиндров может быть запросто. Вот и цепляет. Или кулачки распредвала насухую трутся о толкатели.


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: tduty_70 on 13 December 2011, 10:39:53
(http://ib2.keep4u.ru/s/2011/11/27/f7/f7b8e7dd1ee81731b5665ded789a1b47.jpg) (http://ib2.keep4u.ru/b/2011/11/27/f7/f7b8e7dd1ee81731b5665ded789a1b47.jpg)   Не отвалится эпоксидка?
Вот эти отверстия, что обведены на фото, прикрываются эдакой фигурной пластиной-проставкой под карбюратором. Если её нет, можно было бы вырезать по месту плоскую крышку из алюминия или железяки 4-6мм толщиной и на винт прижать через паронитовую прокладку или герметик.


Title: Re: Возник вопрос в процессе замены двигателя с Granada на Taunus
Post by: mr.Twister on 13 December 2011, 14:11:00
Надеюсь что не  отваляться, они на самом блоке двигателя заделаны на несколько сантиметров внутрь))

Да этот тот самый двигатель что я купил, что внутри я не знаю не разбирал, вполне возможно что распредвал по меткам не совпадает или не совпадал но я надеюсь это врятли

А вот насчет что поржавел очень даже может так как внутри он не особо в масле

И если это так про ржавчину, когда я залью масло и заведу, надеюсь что все разработаеться