Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Print Page - Зажигание на ОХЦ 2.0

NecroFord Forum

Некрос - General => Обмен опытом F.O.R.D. => Topic started by: Kolosoviy on 27 August 2011, 12:59:15



Title: Зажигание на ОХЦ 2.0
Post by: Kolosoviy on 27 August 2011, 12:59:15
Товарищи, помогите советом, что я не так сделал...
Порвался ремень, установил новый, количество зубов 122, как и на старом, зуб на шестерне распреда внизу, на шкиве колена толстая риска на указателе, в трамблере метка на бегунке на метке на корпусе. Заводится нормально, обороты держит, но едет крайне плохо, при нажатии на газ адски стучат клапана. При вращении трамблера в одну сторону начинают падать обороты, в другую начинает пердеть в глушак... Не понимаю, что не так получилось ???


Title: Re: Зажигание на ОХЦ 2.0
Post by: aleksey-ko1 on 27 August 2011, 16:10:08
Ну и пусть падают,так и должно быть.Зато не будет детонации.


Title: Re: Зажигание на ОХЦ 2.0
Post by: sanek502008 on 27 August 2011, 16:40:29
Глушишь мотор и заводишь.Если с пол пинка заведётся супер!
Если долго крутишь-позднее зажигание.
Если туго,бьёт в обратку-раннее.
Регулируешь трамблёром.
Это при условии правильных меток,отрегулированных клапанах и хорошей(11-13) компрессии.


Title: Re: Зажигание на ОХЦ 2.0
Post by: Kolosoviy on 27 August 2011, 18:36:39
Глушишь мотор и заводишь.Если с пол пинка заведётся супер!
Если долго крутишь-позднее зажигание.
Если туго,бьёт в обратку-раннее.
Регулируешь трамблёром.
Это при условии правильных меток,отрегулированных клапанах и хорошей(11-13) компрессии.
Заводится сполпинка, никуда ничего не бьет, метки стоят, как описал, не знаю, правильно ли это, на малой звездочке метки так и не нашел, ставил по шкиву.
Остальные метки на шкиве это 4, 8 и 12 градусов?


Title: Re: Зажигание на ОХЦ 2.0
Post by: Holle on 28 August 2011, 00:15:11
Друбезг клапанов = однозначно зажигание. Если сразу как мы накинули ремень стучали клапана, то наверняка промахнулись с зубом! Трамблер не поможет.
Пробуй перекинуть на зуб.


Title: Re: Зажигание на ОХЦ 2.0
Post by: Kolosoviy on 28 August 2011, 00:28:46
Друбезг клапанов = однозначно зажигание. Если сразу как мы накинули ремень стучали клапана, то наверняка промахнулись с зубом! Трамблер не поможет.
Пробуй перекинуть на зуб.
Куда перекидывать то, вперед или назад?
Сегодня немного повернул трамблер, обороты упали, но ехает лучше!


Title: Re: Зажигание на ОХЦ 2.0
Post by: Shapich on 28 August 2011, 08:08:15
По симптомам - это "мотор не в метках". Проверить очень просто. Тронулся и поехал. Если с низов прет как паровоз, а после 3000об/мин только шум а толку нет, или есть четкий подхват после 3000-3500об/мин, а до этого момента совсем "не едет", то мотор не в метках.

Помоему охц имеет метку распреда в верхнем положении. Т.е. метку видно когда окошко в звежде распреда находится сверху, я конечно понимаю, что 180° по распредвалу ничего не решают, но ставить по меткам точнее, чем просто на глаз.ИМХО


Title: Re: Зажигание на ОХЦ 2.0
Post by: atom82 on 29 August 2011, 08:46:07
Надо трамб крутить позже, а если обороты упали, то поднять их регулировкой карба.
Стучат не клапана и не пальцы, это звуки детонации в цилиндрах. При езде регулировкой трамба позже надо убрать этот звон, чтоб он остался (краткий, на 1-2сек) только при резком ускорении на 4-ой передаче с 40-50км/ч.


Title: Re: Зажигание на ОХЦ 2.0
Post by: Kolosoviy on 29 August 2011, 10:54:15
По симптомам - это "мотор не в метках". Проверить очень просто. Тронулся и поехал. Если с низов прет как паровоз, а после 3000об/мин только шум а толку нет, или есть четкий подхват после 3000-3500об/мин, а до этого момента совсем "не едет", то мотор не в метках.

Помоему охц имеет метку распреда в верхнем положении. Т.е. метку видно когда окошко в звежде распреда находится сверху, я конечно понимаю, что 180° по распредвалу ничего не решают, но ставить по меткам точнее, чем просто на глаз.ИМХО
Онеа у меня всегда хорошо ехала только до 3000 :) Мне этого хватало вполне.
Как эта метка выглядит?
Надо трамб крутить позже, а если обороты упали, то поднять их регулировкой карба.
Стучат не клапана и не пальцы, это звуки детонации в цилиндрах. При езде регулировкой трамба позже надо убрать этот звон, чтоб он остался (краткий, на 1-2сек) только при резком ускорении на 4-ой передаче с 40-50км/ч.
Буду пробовать :)


Title: Re: Зажигание на ОХЦ 2.0
Post by: Shapich on 30 August 2011, 04:04:12
Если я правильно помню, то в звезде распреда есть окошко, в окошке выстул (зубчик!), смотришь сквозь окошко - видишь меточку. Всё это примерно в верхнем положении окошка. Удобнее всего искать при помощи зеркальца. Пнятненько? ;D


Title: Re: Зажигание на ОХЦ 2.0
Post by: atom82 on 30 August 2011, 08:30:15
Только метка снизу, а не сверху
(http://i031.radikal.ru/1108/0f/069dd39a4de3.jpg) (http://www.radikal.ru)


Title: Re: Зажигание на ОХЦ 2.0
Post by: Kolosoviy on 03 September 2011, 12:25:01
Картинка эта есть у меня в книге, так все и делал, но метку на коленвале так и не нашел, по этому настраивал по шкиву!


Title: Re: Зажигание на ОХЦ 2.0
Post by: atom82 on 05 September 2011, 08:35:29
То на коленвале шпоночный паз показан, просто плохо видно. Конечно можно и по шкиву, там есть самая толстая метка - ВМТ


Title: Re: Зажигание на ОХЦ 2.0
Post by: gyfcao486 on 05 September 2011, 09:45:16
У меня тоже похожие симптомы только вот после замены ремня видать тоже слегка ошибся.Только вот у меня ещё и чёрный дым из трубы идёт.Мотор раньше заводился даже на севшем акуме схватывал а теперь крутит секунды 2-3.Мне посоветовали крутнуть трамблёр по часовой стрелке поможет ли это или нужно метки все просмотреть и выставлять по новому????


Title: Re: Зажигание на ОХЦ 2.0
Post by: atom82 on 05 September 2011, 11:09:34
Зачем наугад крутить? Там метки глянуть - минута делов-то!
Прокрути ключом движок до совпадения самой толстой риски на шкиве (ВМТ) с выступом на картере. Глянь метку на щитке шестерни распредвале, должная быть как на картинке - точно внизу напротив точки на головке (если метка вверху, то прокрути движок еще на 1 оборот). Ну а потом скинь крышку трамба и посмотри положение бегунка - должен быть напротив 1-го цилиндра).