Title: Трамблер 2.8. Post by: MoD on 09 September 2010, 12:00:30 Проблема заключается в том что у бегунков просто срезает фиксатор ??? , мотор глохнет, а бегунок безвольно вращается на валу трамблера от руки... причем ни с того ни с сего. Крышка стоит ровно, бегунки родные, в трамблер масло лью по чуть-чуть временами... Это хорошо что у меня запас трамблеров в сборе был большой, но проблема явно систематическая. Судя по всему это происходит из-за износа втулок в трамблере - вал шатается и бегунок цепляется за крышку, по крайней мере следы говорят об этом...
Вопрос у меня возник по-поводу этого самого люфта... Он у всех есть? У меня имеется 3 трамблера, все рабочие, сняты с ездещих моторов, и у всех совершенно одинаковый люфт, причем немаленький такой... Я уж собрался мутить втулочки (рем.комплекта судя по всему для них не существует), да задумался - а в этом ли проблема? Может люфт такой и должен быть, а бегунки срезает по другой причине ??? И если в этом, то бошевский безконтактный трамблер кто-то разбирал? Все что я обнаружил - шпонка у шестерни, да три болтика у крышки... Ни в одной книге не описана процедура его разборки... Title: Re: Трамблер 2.8. Post by: Енот Полоскун on 09 September 2010, 12:11:10 Тоже задавался таким вопросом.
У меня штук 5 трамблёров и на всех есть люфт. Правда бегунки не срезает, но покоя мне не даёт тоже... :-\ Title: Re: Трамблер 2.8. Post by: aleksey-ko1 on 09 September 2010, 13:39:37 Никогда такой проблемы не наблюдал.Чтобы разобрать нужно кроме верхних винтов и стопорного кольца выбить трубчатый фиксатор из шестерни привода.
Иногда вал плохо вынимается из-за нагара на нем внутри корпуса. Title: Re: Трамблер 2.8. Post by: MoD on 09 September 2010, 20:15:10 Никогда такой проблемы не наблюдал. Судя по тому что у двух из трех бегунков (с разных машин!) уже была срезана окантовка пластинки ограничителя оборотов (до меня), то проблема такая есть. Глянул олдкарз - 300 евро у них, не заоблочно много, но все-таки много...Title: Re: Трамблер 2.8. Post by: fastext on 12 September 2010, 09:28:31 Чтобы разобрать нужно кроме верхних винтов и стопорного кольца выбить трубчатый фиксатор из шестерни привода. Иногда вал плохо вынимается из-за нагара на нем внутри корпуса. +1 Судя по тому что у двух из трех бегунков (с разных машин!) уже была срезана окантовка пластинки ограничителя оборотов (до меня), то проблема такая есть. что за ограничитель оборотов в трамблере :o :o нет там такого. а вот на бегунке наружная пластина просто подгорает и со временем зазор токоприемников увеличиваеться ухудшая качество искры на свече. в безконтактных трамблерах осевой люфт в разумных пределах не так кретичен как в контактных. но если у тебя настолько болтаеться вал.что бегунок цепляет крышку--это ооочень большой люфт. Title: Re: Трамблер 2.8. Post by: MoD on 19 September 2010, 00:19:01 что за ограничитель оборотов в трамблере :o :o нет там такого. Есть бегунки с ограничителем и без. У меня оба варианта описаны в книжке. ;)Title: Re: Трамблер 2.8. Post by: fastext on 20 September 2010, 09:26:17 можеш скинуть фото такого бегунка?
зы. а то мне кажеться что это ты путаеш с помеходавящим резистором который то ставили.то нет. Title: Re: Трамблер 2.8. Post by: MoD on 20 September 2010, 22:58:10 можеш скинуть фото такого бегунка? (http://i060.radikal.ru/1009/41/a46b6dfe99d0.jpg) |