Title: меняюкоробку Post by: biff on 29 November 2009, 09:50:30 знатоки подскажите плиз... знаю тема поднималась много раз но не нашел... короче - достал коробку 5 n-ку от 2,0 6 горшкового. Хочу поставить на свой 2,3. знаю что диаметры первичных валов разные. Знаю что в мой коленвал игольчатый подшипник на внутренний 15 не впихнеш. Кто точно знает какое посадочное отверстие под подшипник игольчатый на старых (12,85) в колене? А то езжу каждый день машину пока не разбирал для замены. Буду бронзовую втулку вкрячивать. Хочу за день справиться с заменой и втулку сделать заранее. И еще - реально найти втулку в хвостовик (центровка кардана)? С Уважением. Заранее благодарен.
Title: Re: меняюкоробку Post by: fastext on 29 November 2009, 14:39:18 втулка хвостовика кпп: Ford(0800427)
(http://i238.photobucket.com/albums/ff272/fastext/DSC00328.jpg?t) Title: Re: меняюкоробку Post by: biff on 29 November 2009, 14:43:32 Спасибо! А диаметр посадочного отверстия игольчатого подшипника в коленвалу (под старые коробки 4 типа В) кто-то подскажет?
Title: Re: меняюкоробку Post by: 23 on 29 November 2009, 14:55:33 +1))самому интересно
Title: Re: меняюкоробку Post by: Viper78 on 29 November 2009, 20:35:32 Спасибо! А диаметр посадочного отверстия игольчатого подшипника в коленвалу (под старые коробки 4 типа В) кто-то подскажет? Я себе покупал так:Пришел в магазин и сказал, что мне надо подшипник первичного вала фордовский, d внутренний 15мм, и мне дали и по моему наружный d 20мм Title: Re: меняюкоробку Post by: 23 on 29 November 2009, 22:13:18 Спасибо! А диаметр посадочного отверстия игольчатого подшипника в коленвалу (под старые коробки 4 типа В) кто-то подскажет? Я себе покупал так:Пришел в магазин и сказал, что мне надо подшипник первичного вала фордовский, d внутренний 15мм, и мне дали и по моему наружный d 20мм [/quyfhjl мля реально)как я недодумался...гра 13 скорп 15...пошел и взял в магазине подшипник... ;D Title: Re: меняюкоробку Post by: fastext on 29 November 2009, 22:17:56 погоди.... пошел и взял... у подшипников 13 и 15 мм наружный разный. так что просто так не перескочиш.
зы. дабы не нарушать работы узла. и не создавать в последующем себе проблем. просто проточил вал первичного с 15 на 13мм. ну не доверяю я этим втулкам скольжения... Title: Re: меняюкоробку Post by: biff on 29 November 2009, 22:31:26 В том то и штука! Подшипник на 15 новый у меня в руках - купить проблем нет! Но внешний диаметр у него 21мм. Т.е. толшина стенки равна 21-15/2 = 3мм. Это нормально, но как упоминалось на ФОРУМЕ -на старых машинах где устанавливались коробки типа В установленподшипник со внутренним диаметром 13, а внешним по моему 19 -посадочные места разные! Но я просто хочу удостовериться, что именно 19! Ниужели ни у кого не валяеться старое колено от кёльна померьте дырдочку братцы! Ведь вопрос для многих интересен.
Title: Re: меняюкоробку Post by: fastext on 29 November 2009, 22:48:55 наверное надежней будет или держа в руках подшипник на 13мм. или самому промерить посадочное. т.к. токарю нужен допуск наружной обоймы для последующей запресовки =в натяг=
а то промеряют тебе скажем 19мм. а на деле посадочное под запресовку нужно будет 19.1мм --в итоге может провернуться твоя втулочка не там где надо :( Title: Re: меняюкоробку Post by: biff on 29 November 2009, 23:13:07 Ответ конечно заслуживающий внимания. Однако идешь в магазин к примеру и покупаешь подшипник 13х19 четко (если он по стандарту на 19) смотрел по каталогам внешний 19 есть такой, а плюс = минус что то еще нет там по моему. Может конечно ошибаюсь,
Title: Re: меняюкоробку Post by: fastext on 29 November 2009, 23:16:28 Ответ конечно заслуживающий внимания. Однако идешь в магазин к примеру и покупаешь подшипник 13х19 четко (если он по стандарту на 19) смотрел по каталогам внешний 19 есть такой, а плюс = минус что то еще нет там по моему. Может конечно ошибаюсь, ошибаешся...тот же подшипник на 13мм вернее вал первичного на 13. в реале имел 12.8-12.9 т.е. проточив вал четко под 13мм. он у меня в подшипник не входил ;) Title: Re: меняюкоробку Post by: 23 on 30 November 2009, 00:38:04 так а теперь все заново))) ;D
гранада она же кельн от 2 до 2.8л имеет 13мм и 19 внешний? прально? скорпио онже 2.4 2.8л 2.9л имеет внутр 19...а наружка? просто 2.8 стоял что на гранаде что на скорпе... я вооще ьтак понимаю) уже гдето слышал что мол от чегото подходит подшипник) вроде фольц был) это все легко пробивается по каталогу! фольц я так понял онже ауди даже) 4 и 5ц моторы) Title: Re: меняюкоробку Post by: 23 on 30 November 2009, 00:49:18 (http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=769000B0)
19 номер та самая фтулка) Title: Re: меняюкоробку Post by: biff on 30 November 2009, 07:52:25 да, конечно - есть подшипник 13х19, есть 15х21, ноо есть ли 15х19? Личноя не нашел по каталогам. стеночка у него получаеться 19-15/2=2мм. Возможно ли это?
Title: Re: меняюкоробку Post by: biff on 30 November 2009, 21:08:29 Да! Кстати - нашел игольчатыый подшипник 15х19, но только он без корпуса одна обойма. Все лучше, чем втулка.
Title: Re: меняюкоробку Post by: CAPRI2 on 01 December 2009, 08:35:59 Да! Кстати - нашел игольчатыый подшипник 15х19, но только он без корпуса одна обойма. Все лучше, чем втулка. А кстати! Отчего такой подшипник? Просто такая-же история...Title: Re: меняюкоробку Post by: biff on 01 December 2009, 09:57:18 Я подумал немного - не пойдет безкорпусный туда. будет много сложностей. тем более,что подшипник устанавливаеться с определенным натягом, и ролики будут вырабатывать канавку в колене. Это не выход.
Title: Re: меняюкоробку Post by: Andre_Karasew on 01 December 2009, 16:57:57 Он таким и должен быть ;D
Title: Re: меняюкоробку Post by: biff on 01 December 2009, 18:28:05 он должен быль со штампованым корпусом
Title: Re: меняюкоробку Post by: 23 on 12 December 2009, 18:03:27 побил мотор ауди-100 80-х 5ц...15Х21
на моторах опеля тоже 15Х21 при том пох 1.8 или 3литра капаю каталог и тишина.......... и не понимаю...гранада 2.8л..... скорп 2.8л......как может быть разные подшипники??? |