Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Print Page - Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч

NecroFord Forum

Некрос - General => Отчеты и репортажи => Topic started by: Wasil on 21 December 2006, 06:18:57



Title: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 21 December 2006, 06:18:57
началось всё с того, что я сдал на права, и стал подыскивать тазик 08-09...Но цена на них почему-то оказалась неоправданно завышеной.
И тут случайно (?) у чела, который ремонтировал дивяностадивятую моего друга, в гараже увидели ЭТО. Поторговались для приличия, проехались по округе, и ударили по рукам.(после того, как друг поездил немного за рулём моей гранады, 99-ю он продал)
Без какого-либо  ремонта (только замена сразу всех расходников) неопытный водитель отьездил года полтора. Но долго так продолжаться не могло, и стали вылезать траблы.
Потёк радиатор, ререгрелся двиг,загремела подвеска, прогорел глушитель и т.д,и т.п. И начался РЕМОНТ...
К сожалению, фоток я тогда не делал - просто не думал, что это может быть кому-то интересно.



Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: Wasil on 21 December 2006, 06:30:48
А ещё на меня во дворе наехал МАЗ, и задним колесом раздавил поворотник и загнул бампер (да здравствует страховка!!)


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: Wasil on 21 December 2006, 06:34:28
поворотник нашёл на разборке, бампер выровнял молотком. Сейчас подыскиваю, чем бы заменить


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: Wasil on 21 December 2006, 07:27:44
решил не ограничиваться полумерами - после снятия двига раскидал пер.подвеску


Title: Re: Гранада - начало бесконечно.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 21 December 2006, 07:34:20
гостья из болгарии помогла избавиться от ржавчины.
затем всё задул цинковой грунтовкой и красил молотковым хамерайтом


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: Wasil on 21 December 2006, 07:42:25
сушилось всё в тёплом гараже - стояли редкие в наших широтах солнечные дни.
Колёсные колпаки навечно заняли почетное место на стене гаража.
!!!не красьте стабилизатор и реактивные тяги в жёлтый цвет, как это сделал я. торчат из-под днища как жёлтые змеи :-[

при сборке подвески заменил все шаровые, оба рул.наконечника, все сайлентблоки и все втулки на новые


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: Wasil on 21 December 2006, 07:52:23
Выкладываю, может, кому польза будет.
Номера запчастей по подвеске и двигу.

Цены (это цены магазина) указал для сравнения.
!!!Если лежит только номер,значит,производителя не помню.
Буду исправлять по мере вспоминания,но некоторые номера можно пробить в экзисте...
 
у меня мк2.1,элька, двиг.по вину-1,6л 80л.с.,но реально- рядная 4-ка 2,0л.
подвеска у 1,6 и 2,0  по заверениям некоторых,идентична,и что-то, вроде, идёт также на 2,3
!!!(семь раз отмерь-один раз закажи)
--------------------
 - РЕМКОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - цена 1200р, был в наличии, но завозят раз в полгода.
в магазине производителя назвать отказались,скорее всего,турки
 (входят сайлентблоки верхних и нижних рычагов;передние и задние втулки реактивной тяги;
втулки крепления стабилизатора к подрамнику; втулки соединительного звена стабилизатора)

блин, бумажку с номером потерял. посмотрю в гараже, может, пакет остался - исправлю

 
Кстати, вместо соединительного звена стабилизатора (ранее стояли какие-то нелепые
тонкие шпильки,были диаметром в 2раза меньше и не обжимались втулками) отлично встали
 болты крепления кронштейна двига (низ) от ваз 2112, размеры- М12х150 шаг 1,25, код 00729.
только придётся на 5мм пройти резьбу болта или подобрать более толстые шайбы.
Стоит что-то около 20р
При цене родного болта в 200-400р замену считаю оправданной..

 - РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК - 1630   цена250р
 - ШАРОВАЯ верх - 5042508      цена560р
 - ШАРОВАЯ низ - 5042509       цена530р
 - ПРУЖИНА передняя -  40-27535 ЛЕСЬОФЁРС (каталог KAHA)     цена 1400р
    !!!АЛЯРМ!!!-у старых нижний конец прутка загнут буквой G,для фиксации на рычаге,
       а у новых - С, т.е,прямой. Но пока вроде не прокручиваются,прошли первую тыщу...
 - ПРУЖИНА задняя - Supleх 10 101 цена 1320Р
 
------------------

 - РЕЗИНКА подвески глушителя - B255481 (каталог ORUM) цена45р
 - ПРОКЛАДКА коллектор-приёмн.труба(кольцо металл) - B256553 (каталог ORUM) цена50р
 - ПРИЁМНАЯ труба - 2537 (каталог Fennosteel) цена550р
 - СРЕДНЯЯ часть глушителя - 55-2539 (каталог Arwidson) цена1350р
 - ЗАДНЯЯ часть глушителя - 55-2538 (каталог Arwidson) цена1600р
    !!!диаметр прёмной трубы на входе в средн.часть оказался меньше,
       пришлось делать дополнительные пропилы на трубе резонатора,чтоб обжать плотнее.
-------------------
 - МУФТА кардана - 802-F01 цена1100р
    !!!говорят, подходит от ВАЗ-классики. Но я не знал и заказал.
       А по цене разница существенная.Наверное,по качеству тоже.
-------------------


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: caranat on 21 December 2006, 08:03:08
 Wasil  
Quote
!!!говорят, подходит от ВАЗ-классики. Но я не знал и заказал.
 Подходит один в один,у меня стоит чуть больше года, но говорят лучше брать от Шеви-нива ;)


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: Wasil on 21 December 2006, 08:09:56
по двигу 2,0 ОНС:
 - КОЛЬЦА поршневые 1-я группа(90,8мм)2,0; 2,5; 4,0мм- 800009540000 (каталог KS) цена1350р/комплект
      !!!-обязательно подбирать высоту кольца по канавке поршня.,
 - ВКЛАДЫШИ шатунные 0,25 (1-й ремонт) - АЕВ4509025ММ (каталог АЕ) цена430р комплект
 - ВКЛАДЫШИ коренные 0,25 (1-й ремонт) - АЕМ5280025 (каталог АЕ) цена590р комплект
 - РОЛИК натяжения ремня ГРМ - 105-1694  (каталог H/L) цена700р
 - РЕМЕНЬ ГРМ - 5069 (каталог Gates) цена260р
!!!-говорят,подходит от ваз-05, но,по-моему,лучше не экскрементировать:)

 - РЕМЕНЬ генератора 11,9х868La - 6363MC (каталог Gates) цена140р
 - НАБОР ПРОКЛАДОК для двиг. - s31070  (каталог Glaser) цена1060р
      (входит ВСЁ - сальники клапанов,прокладки поддона,сальники валов,прокл.гол.блока,
      прокл клап.крышки"широкой")
!!!ЕСЛИ надо чё-то отдельно от набора:
 - прокл.клап.крышки (одна-"узкая",другая-"широкая")
              - 29-1331-15 (каталог Arwidson) цена130р
              - 041-JM510  (каталог Koivunen) цена70р
 - сальник клапана - 035-KG854  (каталог Koivunen) цена40р/шт.
 - прокл.гол.блока - 29-1408-00V (каталог Arwidson) цена530р
               или - 03728-80F  (каталог Glaser) цена350р
 - сальник вала - 30-420560-070 (каталог Arwidson) цена115р
 - ДАТЧИК темпер.охл.жидк. - 1.830.028 цена80р
      !!!по надписям на коробке-фиеста,эскорт.По-моему, показывает t больше,чем есть на деле
------------------
 - ДИСК сцепления - 1861857132 (каталог Sachs) цена1540р
 - ВЫЖИМНОЙ подш. - 3151803001 (каталог Sachs) цена500р
 - ТРОС спидометра - 861-728 (каталог Koivunen) цена340р
------------------
 - БЕГУНОК трамблёра - 9032 (Bremi) цена80р
 - КОНДЕНСАТОР трамблёра - XCON185 intr.35040 ценунепомню,
 - контактная пара - XCS123 intr22700 ценунепомню,рублей50
 - ПРОВОДА выс-вольтные - OES 153 цена500р


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: Wasil on 21 December 2006, 08:29:32
После разбора двига увидели ужасную картину - в голове трещины у седел клапанов, кольца в большинстве ломаные, (что интересно, зеркало цилиндра целое, без задиров), сальники рассохлись и потрескались, на коренных шейках выработка - вал пришлось шлифовать, голову менять.
В общем, ещё немного - и пришлось бы искать донора.
Пока делался двиг - зачистил и покрасил колёсные диски.

Вообще, как оказалось, найти зч на фордовский двиг очень легко, надо только точно знать, что именно надо.  Вот такой вот каламбур


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: Wasil on 21 December 2006, 08:47:01
Quote from: caranat   
  Подходит один в один,у меня стоит чуть больше года, но говорят лучше брать от Шеви-нива Подмигивающий[/quote

Муфта (родная старая) развалилась на 110-ти кч, осталось ДВА (!) сектора. До гаража добирался своим ходом, но под конвоем товарища. Вообще в тот период то я его таскал на буксире, то он меня :(

ГРАНАДУ ВОЗРОДИЛИ!!!


Title: Re: Гранада - начало бесконечно.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 21 December 2006, 15:10:22
вот ещё по тормозам:
 - РЕМкомплект суппорта(входят: уплотнительные кольца квадратного сечения в циллиндр, кольцо уплотняющее половинок суппорта, манжеты, обжимное кольцо - замок манжеты ) - k693s (PBR)   цена 180р
 - ТОРМ.колодки передние(комплект) -   цена 330р
 - ТОРМ.колодки задние(комплект) - 483-40113  (dia.228,6x57) Trusting цена 940р/компл

 - ТОРМОЗНОЙ циллиндр (задний) - K1984 (dia.19,05mm)Fenox  цена 150р/шт
                                   ориг.№ 1517559  

 - ШЛАНГ торм.передний - 304-510590 или(510590)  цена 335р
 - ШЛАНГ торм.задний левый   - 8205 цена 205р
 - ШЛАНГ торм.задний правый   - 304-510752 или (510752) цена 160р

------------------
шаровые в хлам


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: Wasil on 21 December 2006, 15:17:20
А вот кто мне всегда помогает (некробиблия, так сказать... или камасутра?):


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: caranat on 21 December 2006, 19:41:26
Wasil    
Quote
Муфта развалилась на 110-ти кч, осталось ДВА (!) сектора. До гаража добирался своим ходом, но под конвоем товарища. Вообще в тот период то я его таскал на буксире, то он меня Sad
имею донора, где муфта родная, хотел поменять, но не вижу резона, вибраций нет, гула тоже, езжу не медленно, но муфта разваливаться не хочет, пусть живет ;)


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: Wasil on 22 December 2006, 07:57:34
Quote
Wasil    
имею донора, где муфта родная, хотел поменять, но не вижу резона, вибраций нет, гула тоже, езжу не медленно, но муфта разваливаться не хочет, пусть живет ;)

Живут же сотни тысяч жигулей, и мы проживем.
 Мне пришлось после установки новой муфты повторно загонять на эстакаду - перекидывать фланец.
Весь кардан отцентрован (оказывается), любое изменение вызовет вибрацию. Стиль ЕЗДЫ тоже имеет значение - резкие разгоны и торможения ушатают не только резину муфты.
 Кстати, когда ставил муфту, на соседней эстакаде два мужжика ковыряли москвич 412 - делали коробку. Когда я попросил у них динамометрический ключ, они на меня ТАК посмотрели... В общем, пришлось идти в гараж. А они при сборке коробки ввернули какой-то болт, длиннее штатного, он уперся в шестерню и не давал проворачивать вал.
Но это так, к слову.
 Сейчас на очереди у меня задняя подвеска. Пружины просели невероятно, аморты пыхтят.
Я вот думаю - может, мне бывшее такси досталось...


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: Wasil on 13 January 2008, 05:24:53
Занялся тормозами...


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: Wasil on 13 January 2008, 05:36:51
Правое колесо начало сильно нагреваться при движении, при этом педаль проваливалась на первом качке. Снял суппорт, и выяснилось - не ходит  один поршень. Рассыпалась манжета, и его заклинило.
Надо теперь уточнить, можно ли ставить поршни с такими дефектами, или менять.


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: mischa on 13 January 2008, 14:36:45
монстр. хорошее занятие - прааавильное.


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: Dima_kiev on 13 January 2008, 18:14:46
зачет! +1

зы. по поводу хамерайта, свои суппорта им красил, так там где тормозуха капнула послазил нафик :-/


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: fastext on 13 January 2008, 18:28:22
я обычной ПФ-кой красил..  не слезла за полтора года.


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: DimaZ on 13 January 2008, 18:35:41
Wasil!
А на двигатель з/ч в экзисте приобретал?


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: Shmel on 13 January 2008, 22:53:17
Поршеньки нулевкой зачисти только перед сборкой  ;)


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: Wasil on 13 January 2008, 23:34:02
Dima_kiev, спасибо за информацию, буду осторожен с тормозухой. Хотя где-то об этом слышал, и при снятии постарался не капать на детали. К тому же шланг отдаётся в последнюю очередь, когда суппорт снят, и поршни выдавлены (иначе придётся повозиться, выпрессовывая их)
Суппорта пока некрашенные (с покупки так) Слышал, надо использовать термостойкую краску. По поводу хамерайта иллюзий не испытываю... Но подрамник и рычаги красил именно им, и пока (прошло почти два года) держится. Слегка облупилось там, где плохо подготовил поверхность. Так что "прямо по ржавчине" - это миф.
А поршеньки - шлифанул с притирочной конечной пастой. Правда, по кромке раковинки остались. Жаль, станка токарного нет, можно было бы потехнологичнее сделать.
2 DimaZ - детали на двигатель, почти все были в наличии, что-то привезли ч\з пару дней, что-то заказал в Экзисте. Двигатель достаточно распространённый.



Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: Actor on 14 January 2008, 02:04:06
Василий!

"Начало бесконечности" - это ты круто загнул...
Так могли бы называться мемуары 64-летнего фордиста
или альбом какой-нибудь группы, типа Pink Floyd.


Title: Re: Гранада - начало бесконечно.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 14 January 2008, 02:41:17
 :D

У 64-летнего фордиста - это ближе к середине, а у меня пока начало.
К тому же смысл такой: Сколько ни делай, всё равно что-нибудь да вылезет.
Но, по крайней мере, я многое могу сделать своими руками на этом автомобиле.
Кончится эта Гранада - будет другой некрос.
Кстати, Слава, У нас в городе строят китайский ресторан.
 :D


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера
Post by: Wasil on 15 January 2008, 08:23:30
Фото ремкомплекта на суппорт, и надписи на пакете:
K693S
DISC KIT
made in australia
WWW.PBR.COM.AU


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера
Post by: Wasil on 15 January 2008, 09:01:37
                  Попутно, пока нет жидкости для промывки суппорта,  решил снять шрус, в последнее время он начал постукивать.
Пару лет назад менял с другой стороны, тоже внешний. С тех пор лежит запасной, новый. Хотел ставить ещё тогда, в целях профилактики, но... отговорили.
Доберусь до задней подвески - перетряхну, поменяю всё.

             Долго возился с болтами,  при снятом колесе довольно неудобно их отдавать из-за того, что ступица проворачивается. К тому же всё родное, со штампиками Форд, следовательно, давно не трогали, возможно, с новостроя.
             Нашёл простой способ -  шестигранник упирается в нижний рычаг,  (как на фото) а между колёсными шпильками  :) вставляется палка в качестве рычага (у меня под рукой оказался молоток,  деревяшка - чтоб не повредить резьбу)
И проворачивается ступица назад по ходу движения. На удивление легко получается, главное, чтоб ключ сидел глубоко и прочно.
            Естественно, предварительно всё хорошенько обстукивается и поливается вэдэшкой.



Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера
Post by: Wasil on 15 January 2008, 09:19:49
               Кстати, вот эта жидкость оказалась гораздо лучше ВД-шки. Откручиваются даже такие гайки, которые раньше только резаком можно было победить.
               Проверено неоднократно во время последнего рейса, на старом пароходе. (оттуда и прихватил)



Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера
Post by: labetth on 17 January 2008, 13:32:11
Привет и удачи в ремонте. Слушай вопрос к тебе по передней подвеске. У меня колеса домиком стоят буду перебирать. Вопрос номер раз как крепится верхний рычаг ??  Там болт или шпилька ?? Насколько сложно рычаги с балки снимать ?? саленты сложно выколупывать и в общем где засады были при разборке ???


Да кстати я передние супорта заменил на москвичевские от 412 или 2140 становятся на ура!!! А колодки 30 грн  рем комплект полный с поршнями на один 50 грн резинки 3 грн !!!


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера
Post by: El_Gringo on 17 January 2008, 13:38:46
Quote
Да кстати я передние супорта заменил на москвичевские от 412 или 2140 становятся на ура!!! А колодки 30 грн  рем комплект полный с поршнями на один 50 грн резинки 3 грн !!!
Каскадеры у нас в отдельном разделе форума ;)


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера
Post by: labetth on 17 January 2008, 15:47:08
Quote
Каскадеры у нас в отдельном разделе форума ;)

А что с заклинившими лучше ездить ?? И это я каскодер ???  Там между прочим по 4 поршня в супорте и площадь торможения больше. Торможение точно такое же как и на родных..


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера
Post by: Indian on 17 January 2008, 20:56:24
Quote

А что с заклинившими лучше ездить ?? И это я каскодер ???  Там между прочим по 4 поршня в супорте и площадь торможения больше. Торможение точно такое же как и на родных..
Только колодкизахватывают не весь диск, и при определённом износе встречаются неизношенные их части, при торможении давят друг на друга, а не на диск, результат весьма экзотичен...


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера
Post by: Wasil on 18 January 2008, 01:20:01
Quote
Только колодкизахватывают не весь диск, и при определённом износе встречаются неизношенные их части, при торможении давят друг на друга, а не на диск, результат весьма экзотичен...
Это если ставить на Форд, или на москвиче также?
Забавно...

Quote
Привет и удачи в ремонте. Слушай вопрос к тебе по передней подвеске. У меня колеса домиком стоят буду перебирать. Вопрос номер раз как крепится верхний рычаг ??  Там болт или шпилька ?? Насколько сложно рычаги с балки снимать ?? саленты сложно выколупывать и в общем где засады были при разборке ???
Да кстати я передние супорта заменил на москвичевские от 412 или 2140 становятся на ура!!! А колодки 30 грн  рем комплект полный с поршнями на один 50 грн резинки 3 грн !!!
Верхний рычаг крепится осью, с головкой, похожа на болт. При разборе сложностей не возникло, на удивление легко всё раскрутилось.
Очень долго возился с зачисткой (до металла), потом грунтовал, красил в несколько слоёв.
Это ты цены указал на москвичёвское?
Родные передние колодки стоили 330 рублей, деньги не астрономические. ;)
С покупки колодки были жиговские, прежний хозяин так сказал. Новые...  Через пару сотен просто отвалилась одна из накладок.
Услышав скрежет при торможении, я испугался...
И оставив машину, я на троллейбусе поехал в магазин за родными.
Тормоза - не то, на чём можно экономить


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера
Post by: Wasil on 24 January 2008, 14:10:03
сейчас, в неотапливаемом гараже, на морозе, неохота возиться,
поэтому шарахаюсь по другим делам.

Вот попутно приобрёл передние тормозные колодки.
Стоили 370 рублей, были в наличии.
На коробке написано: Capri, Escort;
Но к моей гранаде подходят.

Надписи на коробке:
RH (roadhouse)
0206300
852 KBA60374
WVA 20491


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера
Post by: Wasil on 29 January 2008, 00:51:41
           В общем, решил суппорт разобрать полностью.
полвинки вычистил, промыл, зачистил, и подготовил...


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера
Post by: Wasil on 29 January 2008, 01:31:51
                 Затем хорошенько окрасил,  
и собрал, используя новый ремкомплект.
Перед разборкой наставил меток, и при сборке пришлось повозиться, чтобы все их совместить.



Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера
Post by: Wasil on 08 February 2008, 02:55:16
Недавно искали другу амортизаторы на понтиак, на этой волне качнул каталог Каябы (6 метров) за 2008 год. Вот что там по Гранаде:

FORD (europe)   GRANADA (GU,GNU)
                                                  
                      PREMIUM             EXCEL-G            GAS-A-JUST
                         (Oil)           (Twin-tube Gas)       Mono-tube Gas
          FRONT:
  71-8.77=        443018              343003               553008
9.77-4.85=                               343003               553008    

           REAR:
  71-8.77=        443019              343004               554007
9.77-4.85=                               343004               554007

(для консула - те же номера )


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера
Post by: labetth on 25 February 2008, 20:55:06
Ну я уже саленты заменил на новые... Как и шаровые... Слушай а ось верхнего рычага можно снять не снимая балку ??


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера
Post by: RomaGRv6 on 26 February 2008, 13:06:11
нет


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера
Post by: sanek502008 on 19 April 2009, 22:32:55
Привет и удачи в ремонте. Слушай вопрос к тебе по передней подвеске. У меня колеса домиком стоят буду перебирать. Вопрос номер раз как крепится верхний рычаг ??  Там болт или шпилька ?? Насколько сложно рычаги с балки снимать ?? саленты сложно выколупывать и в общем где засады были при разборке ???


Да кстати я передние супорта заменил на москвичевские от 412 или 2140 становятся на ура!!! А колодки 30 грн  рем комплект полный с поршнями на один 50 грн резинки 3 грн !!!
А на Таунус подойдёт?


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и но
Post by: Wasil on 01 July 2009, 21:35:08
Сейчас борюсь с багажником, ободрал облупившуюся краску, решил обновить.
Из баллончика - не очень получается, неравномерно. Лучше бы не брался.
Вот, навеяло...  :) 


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера
Post by: sanek502008 on 02 July 2009, 20:48:09
Ну я уже саленты заменил на новые... Как и шаровые... Слушай а ось верхнего рычага можно снять не снимая балку ??
У меня можно!


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 10 July 2009, 23:11:34
   Вот задумал поклеить багажник шумкой, или чем-то наподобие. Что бы сделать аккуратно, решил удалить патрубок, прикрученный заботливым предыдущим хозяином (там проходили газовые трубопроводы ГБО). Высверлил заклёпки, и сразу вспомнил, что обещал себе ничего не трогать в машине.
(http://photofile.ru/photo/wasil/115420371/middle/128840303.jpg) (http://photofile.ru/users/wasil/115420371/128840303/)
    Оказалось, что пластина эта алюминиевая, и под ней отгнил кусок днища. Рядом металл - целый... Теперь надо придумывать, что с этим делать. :-[


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Oleg_13 on 11 July 2009, 05:51:10
Нет возможности заварить!? Тогда просто вырезаешь гниль,делаешь ее квадратной покупаешь герметик для швов, красишь края чтоб дальше не гнили, и подгоняешь заплатку! Намазав герметик приделываешь на заклепки! Вот и весь ремонт :) дешево и сердито! потом все клей шумкой,а лучше вибро-шумкой!


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 14 September 2009, 14:26:49
Примерно так и сделал, только сажал не на герметик, а на Хаммерайт. Вырезал заплатку из корпуса старого компьютера, подогнал, высверлил отверстия, залил в несколько слоёв, на последнем, ещё не высохшем слое - приклепал.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 14 September 2009, 14:53:50
В минувшие выходные катались в Мончегорск, отдыхать (копать картошку) на даче, на Риж-Губе:
                                   (http://photofile.ru/photo/wasil/115420371/middle/131093509.jpg) (http://photofile.ru/users/wasil/115420371/131093509/)


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: vano on 14 September 2009, 15:03:10
Аааааа....
Вижу-вижу...
Снега ещё нет!


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и но
Post by: Wasil on 23 September 2009, 00:46:04
Фотка является ссылкой на альбом, где буду выкладывать снимки всяких этикеток, коробочек с номерами запчастей на Гранаду, фотки самих деталей... Может, кому и пригодится.
Нахожу в гараже упаковки от установленных запчастей, фоткаю. Многое утрачено.
(http://photofile.ru/photo/wasil/115389766/middle/131374003.jpg) (http://photofile.ru/users/wasil/115389766/131374003/)
Ролик натяжителя ремня ГРМ


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: dizzxac on 05 November 2009, 17:43:00
всем привет) у меня возникла проблема) заклинил правый наружний торрмозной целиндр после разборки обнаружил что с него облез хром (( вопрос где можно достать порщшеньки или лучше всего супорт в зборе?  есть ли сайт специализирующийся по таким запчастям?зарание спасибо


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: dizzxac on 05 November 2009, 17:59:33
зачет! +1

зы. по поводу хамерайта, свои суппорта им красил, так там где тормозуха капнула послазил нафик :-/
супорта лучше всего красить акриллом он не боится температуры и масла и перед этим грунтом


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконечно
Post by: dizzxac on 05 November 2009, 18:02:23
Выкладываю, может, кому польза будет.
Номера запчастей по подвеске и двигу.

Цены (это цены магазина) указал для сравнения.
!!!Если лежит только номер,значит,производителя не помню.
Буду исправлять по мере вспоминания,но некоторые номера можно пробить в экзисте...
 
у меня мк2.1,элька, двиг.по вину-1,6л 80л.с.,но реально- рядная 4-ка 2,0л.
подвеска у 1,6 и 2,0  по заверениям некоторых,идентична,и что-то, вроде, идёт также на 2,3
!!!(семь раз отмерь-один раз закажи)
--------------------
 - РЕМКОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - цена 1200р, был в наличии, но завозят раз в полгода.
в магазине производителя назвать отказались,скорее всего,турки
 (входят сайлентблоки верхних и нижних рычагов;передние и задние втулки реактивной тяги;
втулки крепления стабилизатора к подрамнику; втулки соединительного звена стабилизатора)

блин, бумажку с номером потерял. посмотрю в гараже, может, пакет остался - исправлю

 
Кстати, вместо соединительного звена стабилизатора (ранее стояли какие-то нелепые
тонкие шпильки,были диаметром в 2раза меньше и не обжимались втулками) отлично встали
 болты крепления кронштейна двига (низ) от ваз 2112, размеры- М12х150 шаг 1,25, код 00729.
только придётся на 5мм пройти резьбу болта или подобрать более толстые шайбы.
Стоит что-то около 20р
При цене родного болта в 200-400р замену считаю оправданной..

 - РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК - 1630   цена250р
 - ШАРОВАЯ верх - 5042508      цена560р
 - ШАРОВАЯ низ - 5042509       цена530р
 - ПРУЖИНА передняя -  40-27535 ЛЕСЬОФЁРС (каталог KAHA)     цена 1400р
    !!!АЛЯРМ!!!-у старых нижний конец прутка загнут буквой G,для фиксации на рычаге,
       а у новых - С, т.е,прямой. Но пока вроде не прокручиваются,прошли первую тыщу...
 - ПРУЖИНА задняя - Supleх 10 101 цена 1320Р
 
------------------

 - РЕЗИНКА подвески глушителя - B255481 (каталог ORUM) цена45р
 - ПРОКЛАДКА коллектор-приёмн.труба(кольцо металл) - B256553 (каталог ORUM) цена50р
 - ПРИЁМНАЯ труба - 2537 (каталог Fennosteel) цена550р
 - СРЕДНЯЯ часть глушителя - 55-2539 (каталог Arwidson) цена1350р
 - ЗАДНЯЯ часть глушителя - 55-2538 (каталог Arwidson) цена1600р
    !!!диаметр прёмной трубы на входе в средн.часть оказался меньше,
       пришлось делать дополнительные пропилы на трубе резонатора,чтоб обжать плотнее.
-------------------
 - МУФТА кардана - 802-F01 цена1100р
    !!!говорят, подходит от ВАЗ-классики. Но я не знал и заказал.
       А по цене разница существенная.Наверное,по качеству тоже.
-------------------

муфта есть на ваз усиленная она на нивы ставится вот она подходит четко только надо срезать ограничительные кончики которые торчат)


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и но
Post by: Wasil on 27 November 2009, 13:08:27
Ранее я написал, что отражатель фары задул из баллончика "под хром" краской Montana, и типа всё хорошо...

Вчера снял я эту фару, светить совсем перестала, точнее, совсем не стало пучка света, отражатель потускнел. Поставил б/у обычную, стал хоть дорогу видеть. Всё собираюсь реле ставить, но никак не соберусь.

Также задний правый фонарь (отражатель) задут той же монтаной, так там всё отлично - светит ярче, чем левый в обычном состоянии.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: SERGE on 27 November 2009, 13:26:53
а кто что ставит между трубой и выпускным коллектором,
там обычно стоит кольцо либо красномедное либо  асбестовое,
так вот при установке последнего часто надо поджимать по причине угара ;)

а кто что ещё ставит лучше,
поделитесь или номерок скиньте
или фотку лучше и понятнее


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и но
Post by: Wasil on 27 November 2009, 13:39:32
прокладка КОЛЛЕКТОР-ПРИЁМНАЯ ТРУБА (кольцо металл) - B256553 (каталог ORUM) цена50р (2005г)
Есть аналоги в экзисте.

Честно говоря, не рассматривал, что за металл - мне показалось, что стальное.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: SERGE on 27 November 2009, 14:37:42
спасиб
думаю  ;)просто наточить из красномедной болванки пару колец и отжигать по очереди,
из стали маловероятно - как тогда выжимать,
вспомни про форсунки


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: aleksey-ko1 on 28 November 2009, 14:33:45
На шестерке можно ничего не ставить,там прилегание отличное,и с завода они кажись без прокладок шли.
А медная прокладка будет течь,придется часто тянуть.А если уж надо,какие-то волговские подходят.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 30 November 2009, 23:54:01
У Сержа, кажется, тоже рядник.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: SERGE on 01 December 2009, 04:42:36
У Сержа, кажется, тоже рядник.
рядная
двухстволка с нарезкой  ;D


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и но
Post by: Wasil on 10 December 2009, 08:53:07
Ранее я написал, что отражатель фары задул из баллончика "под хром" краской Montana, и типа всё хорошо...

Вчера снял я эту фару, светить совсем перестала, точнее, совсем не стало пучка света, отражатель потускнел. .........

Вот этот отражатель. То ли плохо моверхность подготовил, то ли температура...
Но в любом случае - зеркальный блеск пропал.
(http://photofile.ru/photo/wasil/115389766/large/133215599.jpg) (http://photofile.ru/users/wasil/115389766/133215599/)

 А поначалу, было очень красиво.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: sanek502008 on 10 December 2009, 18:16:09
А не заморачивайся и поставь с Москвича и будет тебе счастье.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 10 December 2009, 23:37:57
э-э-э!!! полегче! ;D ;D ;D
Нахрена от мосвкича, когда две пары нормальных фар есть;)

Упомянул о покраске отражателя, только чтоб ещё кто-нибудь, такой глупости не повторил. Типа самокритика.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: SaVaBien on 11 December 2009, 00:09:41
э-э-э!!! полегче! ;D ;D ;D
Нахрена от мосвкича, когда две пары нормальных фар есть;)

Упомянул о покраске отражателя, только чтоб ещё кто-нибудь, такой глупости не повторил. Типа самокритика.

Моей любимой Гранаде (на аватарке которая) несколько раз мой некромастер выкрашивал отражатели всякими суперкрасками :'( Все выгорало за считанные месяцы :'(


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: vano on 11 December 2009, 10:47:58
А сейчас что?


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и но
Post by: Wasil on 18 December 2009, 01:39:38
Меньше, чем за сутки намело:
       (http://photofile.ru/photo/wasil/115420371/middle/133599393.jpg) (http://photofile.ru/users/wasil/115420371/133599393/)  (http://photofile.ru/photo/wasil/115420371/middle/133599382.jpg) (http://photofile.ru/users/wasil/115420371/133599382/)
 

Теперь сделали причёску - ПАНКУЕМ  :)
      (http://photofile.ru/photo/wasil/115420371/middle/133599421.jpg) (http://photofile.ru/users/wasil/115420371/133599421/)  (http://photofile.ru/photo/wasil/115420371/middle/133600286.jpg) (http://photofile.ru/users/wasil/115420371/133600286/)


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 13 August 2010, 09:32:01
зашёл в магазин запчастей, а там в наличии колодки тормозные оказались:
                                         (http://photofile.ru/photo/wasil/115389766/middle/139040191.jpg) (http://photofile.ru/users/wasil/115389766/139040191/)
                                               (это ссылка на фотофайл)

купил (про запас) за 350 рублей, а экзист по номеру выдаёт почти 500... Вот такая арифметика


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: driver1 on 06 September 2010, 17:14:58
Василий привет!

как гранада поживает???

твой тел, что в подписи выключен. можешь перезвонить мне. 8911 551 4581

спасибо
зы. поднял темку))


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и но
Post by: Wasil on 27 September 2010, 21:57:46
Телефон был выключен, потому что я в отпуск ездил.

.......  как гранада поживает??? .............. 

А Гранада сейчас поживает не очень хорошо, примерно вот так:
(Сначала не заметил, но заголовок газеты, в общем-то, соответствует состоянию машины)
                  (http://photofile.ru/photo/wasil/115420371/middle/139991186.jpg) (http://photofile.ru/users/wasil/115420371/139991186/)   (http://photofile.ru/photo/wasil/115420371/middle/139991198.jpg) (http://photofile.ru/users/wasil/115420371/139991198/)

Рассохлась прокладка под впускным коллектором, отсюда - подсос воздуха, хреновая работа двигателя, хлопки в карбюратор, и после этих хлопков прокладка просто разлетелась. Теперь буду менять, вот думаю или заказать, или вырубить...


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Madge on 27 September 2010, 23:56:03
 70-22900-10 


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 28 September 2010, 00:05:08
За номер спасибо, хотя я уже вырубил по шаблону, который когда-то сделал из плотного паронита. И опять, по инерции, зачем-то наделал лишних "дырок"


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Bandodus on 28 September 2010, 20:05:19
Респект, Василий! А вот интересно, подводились ли подсчеты вложенных финансов? Сколько уже в общем потрачено на машину?


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 29 September 2010, 08:48:14
  Подсчёт трат (уверен, что это именно траты, а не вложения) я перестал вести, когда сумма расходов вдвое превысила сумму покупки. Точнее - не подсчитываю, а просто складываю чеки и всякие бумажки в коробку.




Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 02 October 2010, 14:23:43
Вот похоже, что с этой штукой проблема...


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и но
Post by: Wasil on 02 October 2010, 14:47:43
Мне придётся пересмотреть всё своё представление о работе карбюратора, так раньше я не придавал никакого внимания этому "тройничку", который на самом деле оказался каким-то терморегулируемым клапаном... Если я не ошибаюсь, то при нагреве эта штука должна или закрывать перепуск, или открывать.

Что в холодном, что в горячем (кипятил воду и опускал) состоянии - всё равно продувается.

Я, без долгих раздумий заменил бы его на новый, но засада ещё и в том, что ни один из присутствующих на нём номеров не бьётся в экзисте.


Title: Re: Гранада.Ремонт и номера зч - начало бесконk
Post by: Wasil on 21 November 2010, 23:58:37
.... - зачистил и покрасил колёсные диски......

Сейчас, по прошествии некоторого времени, ясно, что ни одна краска "под хром" из баллончиков - испытания временем не выдерживает, от времени или непогоды тускнеет.
Покупал Car-Rep, Montana, ABRO и ещё какие-то, точнее, все что были в продаже... красил не только диски, но и разные детали, типа хром-накладки на бампер.

От покрытия поверх "хрома" лаком - тускнеет сразу, экспериментировал с разными лаками, и на высохшей, и на свежей.

Если кто знает правильное сочетание хром-лак, который не тускнеет, или как покрыть "хромом" из баллона - напишите.

Сейчас я думаю, что правильнее будет выбрать, вместо "хрома", самую светлую серебристую, типа снежной королевы.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: SaVaBien on 22 November 2010, 00:13:03
Моей любимой Гранаде (на аватарке которая) несколько раз мой некромастер выкрашивал отражатели всякими суперкрасками :'( Все выгорало за считанные месяцы :'(
Quote
А сейчас что?
:) У меня давно другая машина, фары в порядке))
Quote
Сейчас, по прошествии некоторого времени, ясно, что ни одна краска "под хром" из баллончиков - испытания временем не выдерживает, от времени или непогоды тускнеет.
Покупал Car-Rep, Montana, ABRO и ещё какие-то, точнее, все что были в продаже... красил не только диски, но и разные детали, типа хром-накладки на бампер.

От покрытия поверх "хрома" лаком - тускнеет сразу, экспериментировал с разными лаками, и на высохшей, и на свежей.

Если кто знает правильное сочетание хром-лак, который не тускнеет, или как покрыть "хромом" из баллона - напишите.

Сейчас я думаю, что правильнее будет выбрать, вместо "хрома", самую светлую серебритую, типа снежной королевы.

 :) Радуюсь за Вас всех, кто может все (или что-то) сделать своими руками :) Я вот все диски отдаю покрасить в спецмастерскую, цвет прошу сделать серебристый)))


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 23 November 2010, 13:16:02
:) Радуюсь за Вас всех, кто может все (или что-то) сделать своими руками :) Я вот все диски отдаю покрасить в спецмастерскую, цвет прошу сделать серебристый)))

А я вот радуюсь за тех, кто отдаёт всё мастерам.
Мне что-то лень сейчас, самому возиться, а в сервис - не хочется, по разным причинам ..
Делаю перерыв.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и но
Post by: Wasil on 16 September 2011, 11:11:52
Путем камлания и сложных манипуляций выяснили,
что необходимо менять вакуумник - идет подсос воздуха,
при нажатии на педаль тормоза скачут обороты, и даже иногда глохнет.

Кто что подскажет, какие сложности и подводные камни?
 (книжка имеется, "золотая")

(http://photo.qip.ru/photo/wasil/115420371/large/144915098.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wasil/115420371/144915098/)


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: aleksey-ko1 on 16 September 2011, 16:20:31
Никогда в моей практике ни один вакуумник Гранадовский не испортился.Эта позиция была не прибыльная в разборке.Приходилось выбрасывать.
Поэтому думаю проверь внутри него могла накопиться тормозуха,может она попадает в мотор и дает перебои.Для этого не надо отворачивать тормозные трубки,достаточно отодвинуть цилиндр от вакуумника.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: LАS on 18 September 2011, 14:58:58
дядя Вася, а на холостых как себя ведет?
Если так же скачут обороты, от 0 до 1500, а на скорости гавкаит, а на светлахворах глохнет при нажатии на пидалько, то промывай кульбулятор


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 18 September 2011, 22:33:03
На холостых обороты не скачут, а скорее плавают, как бы с пропусками зажигания.
Колбулятор скорее всего тоже под грамотную регулировку, но проблемы (может заглохнуть) начинаются именно после нескольких нажатий на педаль тормоза, при легком нажатии кратковременно повышаются.

На днях заедем в гараж, поковыряемся, там и циллиндр от вакуумника отодвинем, посмотрим что внутри.

(http://photo.qip.ru/photo/wasil/115403572/xlarge/144943578.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wasil/115403572/144943578/)


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: balderis99 on 18 September 2011, 22:54:04
Классная фотка.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и но
Post by: Wasil on 13 February 2012, 13:42:17
Что-то достали меня эти "универсальные" боковые зеркала, на морозе скукоживается пластик,
шарнир ослабляется, и они начинают от встречного ветра складываться и на кочках наклоняться..
Приходится постоянно поправлять, а чтоб поджать - надо снимать обшивку двери...
В теплую погоду всё нормально.

Кто что подскажет по колхозу, чтоб не сильно бросалось в глаза?

(http://photo.qip.ru/photo/wasil/115420371/large/207802972.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wasil/115420371/207802972/)


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 13 February 2012, 14:14:40
Имею в виду - приколхозить зеркала с регулировками, ручными или электро.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и но
Post by: vano on 13 February 2012, 14:41:50

шарнир ослабляется, и они начинают от встречного ветра складываться и на кочках наклоняться..


;D ;D ;D


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и но
Post by: Wasil on 13 February 2012, 15:10:48
;D ;D ;D

Не вижу ничего смешного.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: vano on 13 February 2012, 16:06:13
Да не обижайся,просто представил эту картину с ветром. ;)


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и но
Post by: Wasil on 13 February 2012, 18:05:24
Да не обижаюсь, я сам немного краски сгустил.
Они, конечно же, не складываются до конца, а лишь немного.. но задолбало поправлять.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: pavel_8729 on 13 February 2012, 21:41:45
на ниве лопухи складывались, фиксировал суперклеем.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: МакМерфи on 14 February 2012, 10:13:50
красиво у вас
у меня тесща родом из Кировска ,бывает езжу туда к родственникам
рыбачим там ,очень красивая природа


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Cage on 15 February 2012, 07:47:54
Если разобрать и попробовать посильнее поджать - не тут то было!, либо надо проставочку какую-нибудь изобретать между ножкой и зеркалом из фторопласта типа, тогда со временем можно будет регулировать, а так - если только от какого нибудь американца древнего смотреть, у них похожие олдскульные бывают.
У меня кстати вот такая же фигня с вакуумником...Если сильно надавить то машина глохнет, а так вроде все ок, но у меня было что ГТЦ тек, думаю что он виновник в этом деле
На раьоте есть вакуумник от Эскейпа, так вроде вообще один в один, он новый 7000 рублей стоит:) надо обмерить его! сделаю это сегодня


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и но
Post by: Wasil on 15 February 2012, 11:30:12
Да в общем-то, на моей Гранаде меня не волнует олдскул, лишь бы не резало глаз.
Борьбы за аутентик - с головой хватит в Таунусе.

Вот поглядываю на зеркала от ауди80, думаю, что возможно найти с регулировками и подогревом... но вроде великоваты лопухи.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 15 February 2012, 11:32:36
красиво у вас
очень красивая природа

Особенно осенью, хотя нет, всегда.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Cage on 16 February 2012, 11:47:08
Вот такой есть вакуумник от Маверика Cardone 54-73166
Диаметр 220 мм
расстояние м/у привалочными плоскостями 130мм
Спереди гтц на два болта, расстояние м/у ними 89 мм (м/у центрами)
Сзади к кузову на 4 болта, расстояние м/у вертикальными 87 мм, м/у горизонтальными 86 мм
Шишка для ГТЦ утоплена от передней привалочной плоскости на 14 мм
А родной бы померять еще
Из опыта - форд особо нового ничего не придумывает, из старых запчастей новые машины собирает, и деталям дает новые номера:)


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 16 February 2012, 12:15:28
Коля, за номер спасибо, но вакуумник уже не актуален - мой сухой, вакуум держит, и есть пара б/у, да и дело было, скорее всего, в настройке карбюратора. Кое-как удалось добиться нормальной работы двигателя, заводится нормально, осталось ещё съездить к карбюраторщику.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и но
Post by: Wasil on 16 February 2012, 12:21:22
Последний замер расхода "по зиме", с долгими прогревами и короткими поездками по городу, показал 13,5 литров. Многовато, но с учетом зимы - приемлемо.

. .  .  (http://photo.qip.ru/photo/wasil/115403572/large/207641750.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wasil/115403572/207641750/)


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Cage on 16 February 2012, 12:22:44
Это хороший расход я тебе скажу!
Если не сложно обмеряй родной вакуумник:)плиз,ну так на досуге


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 16 February 2012, 14:07:28
Хорошо, померяю.

(http://photo.qip.ru/photo/wasil/115420371/xlarge/207826056.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wasil/115420371/207826056/)
мк2,2 дизель (2,1D) почти во дворе у Егора (Holle), но это не его машина.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Cage on 17 February 2012, 09:24:00
Два пепелаца!Хорошее фото!


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 04 April 2012, 12:02:23
Это хороший расход я тебе скажу!
Если не сложно обмеряй родной вакуумник:)плиз,ну так на досуге

Коля, снять размеры пока не получается - на Гранаде пока не езжу, и она стоит во дворе, а лезть под капот во дворе - патологически не могу. Как поеду куда-нибудь на ней - обмеряю.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 13 May 2012, 18:23:01
Вот такой есть вакуумник от Маверика Cardone 54-73166
Диаметр 220 мм
расстояние м/у привалочными плоскостями 130мм
Спереди гтц на два болта, расстояние м/у ними 89 мм (м/у центрами)
Сзади к кузову на 4 болта, расстояние м/у вертикальными 87 мм, м/у горизонтальными 86 мм
Шишка для ГТЦ утоплена от передней привалочной плоскости на 14 мм
А родной бы померять еще
Из опыта - форд особо нового ничего не придумывает, из старых запчастей новые машины собирает, и деталям дает новые номера:)

Померял.... Все размеры, доступные для быстрого замера - другие, больше чем в этом описании..


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 20 April 2015, 18:33:05
На выходных, наконец, выехал и покатался.  Намотал километров 50.  В целом - нормально, если учесть, что машина стояла больше года.  Едет бодренько, хотя всё равно надо настраивать... Правда при торможении уводит вправо - надо суппорт перебирать. И вибрация какая-то на 120-ти, думаю это резина отстоялась... Буксанул на газоне, на свежем снегу - выпал в субботу, и резина говно - таганка с матадором. Совсем отвык от заднего привода.

Прикольно, пацанва оборачивается... И некоторые индивидуумы даже предлагали погоняться... ...

но... пришел к выводу, что пора гранаду пилить, или сдавать по утилизации (больше чем там, за нее - всё равно никто не даст)
После рейса буду посмотреть, что и как.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: sanek502008 on 20 April 2015, 18:38:11
Ещё один некрос уйдёт в небытие...


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 20 April 2015, 18:39:31
(https://d-a.d-cd.net/5857c62s-960.jpg)


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 20 April 2015, 18:48:57
Поставил "новые" зеркала http://www.drive2.ru/l/6389365/

(https://h-a.d-cd.net/3ad7c62s-960.jpg)


(https://h-a.d-cd.net/fad7c62s-480.jpg)


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 30 May 2015, 23:35:16
Ещё один некрос уйдёт в небытие...


Пока что катаюсь... Но, скорее всего, в следующем году - возьму что-то, относительно свежее...
Вот только не могу определиться, что.  Эскейп, CR-V или что-то аналогичное.


(http://photo.qip.ru/photo/wasil/115420371/large/214087663.jpg) (http://photo.qip.ru/users/wasil/115420371/214087663/)


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: sanek502008 on 31 May 2015, 10:51:59
https://www.drive2.ru/r/ford/85759/
Я не пожалел ни разу! ;D


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 31 May 2015, 21:19:28
Не, мне бы немного компактнее...


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 31 May 2015, 21:22:00
Поставил "новые" зеркала http://www.drive2.ru/l/6389365/

...

Это полный пи..дец... В зеркала эти - реально не видно ни хрена, сегодня вот вообще не увидел кайен...


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: fastext on 01 June 2015, 20:42:11
скорее всего, в следующем году - возьму что-то, относительно свежее...
Вот только не могу определиться, что.  Эскейп, CR-V или что-то аналогичное.


Это полный пи..дец... В зеркала эти - реально не видно ни хрена, сегодня вот вообще не увидел кайен...


ты покупаешь кайен?!   
(не знаю поздравлять или сочувствовать)


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 01 June 2015, 22:33:25
Нет, ничего не случилось, просто он в "слепой зоне" оказался, когда я перестраивался, а я его ВООБЩЕ не увидел, хотя в зеркала смотрел. Привык наверное к нормальной обзорности... Он вовремя сигналить начал, я успел отвернуть...

В родные - видно гораздо больше, да и на десятке - тоже намного лучше... А эти - уёбищные, как только с ними люди ездят. Нахер такая "экономия", надо родные искать.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 24 June 2017, 14:19:30
... Рано или подно, все имеет свой конец, даже бесконечность.

Принято, почти окончательное, решение пилить Гранаду.
Движок и коробку - оставлю для Таунуса, остальное - пишите, кому что надо.

В Мурманске буду в июле, пилить буду скорее всего осенью, сначала съезжу, наконец, в Одессу, если визы не введут.


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 25 November 2020, 21:51:57
Вывалил на авито:
https://www.avito.ru/murmansk/zapchasti_i_aksessuary/ford_granada_s_zapchastyami_ford_granada_1553651593


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: сашка on 25 November 2020, 23:28:47
Да никаму ни чего н не надо .сдавай  в чвермеь
Т



Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Indian on 26 November 2020, 10:35:34
Вывалил на авито:
https://www.avito.ru/murmansk/zapchasti_i_aksessuary/ford_granada_s_zapchastyami_ford_granada_1553651593
объявление отклонено модератором!!!


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 26 November 2020, 10:40:34
Невту категорию засунул,

https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili/ford_granada_1981_2045359688?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Anatoli4 on 26 November 2020, 12:10:16
Вот не помню кто, но помню, что было точно: кто то продавал эл. люк на гранаду...
Вдруг у вас сопалатники память получше... вспомните а?


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Anatoli4 on 26 November 2020, 12:12:33
Невту категорию засунул,

https://www.avito.ru/murmansk/avtomobili/ford_granada_1981_2045359688?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller

Вооот, в правильной категории и цена другая ))


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 26 November 2020, 14:13:47
Там не одна цена, варианты


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: Wasil on 26 November 2020, 23:06:05
Да никаму ни чего н не надо .сдавай  в чвермеь
Т



Кому-то, что-то надо, но не только лишь всё (с)


Title: Re: Гранада - начало бесконечности.Ремонт и номера зч
Post by: slesaruga68 on 29 November 2020, 15:49:33
Вот не помню кто, но помню, что было точно: кто то продавал эл. люк на гранаду...
Вдруг у вас сопалатники память получше... вспомните а?
я эл.люк продавал..но уже внедрен себе в машину..